2017-04-28 15:05:52
«Humanz» Gorillaz – отличный пример того, каким должен быть хороший новый альбом самобытной группы, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Humanz» Gorillaz – отличный пример того, каким должен быть хороший новый альбом самобытной группы, идущей в ногу со временем
Если в аннотации книга заявлена как психологический триллер, то велика вероятность, что начнется она с описания сцены убийства, ну или с нахождения трупа. Любой писатель, а особенно начинающий, сделает описание и того, и другого особенно ярким, стремясь, таким образом, привлечь внимание читателей.
Но даже в списке книг, которые начинаются не так стандартно, роман «Все совпадения случайны» Рени Найт будет стоять особняком, выделяясь своей виртуозной изобретательностью и сюжетной смелостью. На первых страницах книги мы знакомимся с успешным кинодокументалистом по имени Кэтрин Равенскрофт, которая обнаруживает книгу «Идеальный незнакомец» на своем прикроватном столике. Автоматически прочитав несколько абзацев, Кэтрин с ужасом начинает понимать, что является ее главной героиней. Она 20 лет хранила секрет разрушительной силы, о котором никто не мог знать. А теперь кто-то взял и описал его. Кто-то злобный и мстительный. Заявление о том, что сходство с живыми или умершими людьми случайно, было угрожающе зачеркнуто красными чернилами.
Рени Найт – начинающий автор, и «Все совпадения случайны» - ее дебютный роман. Тем более удивительно, что он смог подняться на верхние строчки рейтингов среди тысяч триллеров и детективов, издающихся ежегодно. Но она это сделала, используя удивительно изобретательный прием, переворачивающий историю с ног на голову. И первым шагом на этом пути стал прыжок в прошлое на два года, чтобы описать жалкую и жуткую личность, которой суждено было стать мучителем Кэтрин.
Он старик, пенсионер, бывший школьный учитель, которого не любили ученики, по имени Стивен Бригсток. Он поведает часть всей истории от первого лица, чтобы быть как можно ближе к читателям. И он очень доверителен в общении со своими слушателями. Бригсток сообщит вам, что теперь он вдовец, и ему очень одиноко без любимой жены Нэнси, настолько, что он ведет с ней постоянную беседу и носит ее старенький кардиган.
Развитие сюжет поначалу степенное. Стивен берется за преследование Кэтрин, а Кэтрин пытается тайком выяснить личность своего преследователя и обстоятельства, при которых книга попала в ее дом. Как и в романе «Исчезнувшая»,Гиллиан Флинн, муж и жена Равенскрофты имеют очень разные точки зрения на происходящее и хранят секреты друг от друга. Но и в параллельной сюжетной линии, брак Стивена и Нэнси тоже полон тайн и недомолвок. В каждой семье есть сын, и каждый из них, находясь до времени в тени, станет сюжетным ядром.
И Стивен, И Кэтрин слишком умны, чтобы пустить события на самотек. Она принимает решение отбросить страх и перейти в наступление, что даст сюжеты хороший импульс. В это же время, что неизбежно, экземпляр книги «Идеальный незнакомец» получают муж Кэтрин, Ричард, и их сын Николас. Замечание сына, что страшная смерть героини в финале книги ее вполне заслужена, особенно ранит мать.
Из рассказа Стивена, читатель узнает, как книга была издана, и кто ее написал на самом деле. И какие события легли в ее основу, по крайнее мере, с точки зрения Стивена.
Следует отметить, что Рени Найт очень хороший рассказчик с прекрасным чувством времени. Она точно знает, когда прервать историю Стивена и переключиться на переживания Кэтрин, превращая сюжет в своеобразный диалог построенный на смычке: действие – реакция. Только то и дело встречающиеся писательские оплошности в эпитетах и описаниях, портят картину. Такие оплошности простительны начинающим авторам, к тому же, возможно, к ним прибавились огрех перевода. В целом же, Рени Найт значительно превышает ожидания, которые читатель возлагает на ее дебютный роман. Она остается в выигрыше в жанре, полном минусов.
Развязка, понятно, состоит из травмирующих, глубоко упрятанных воспоминаний Кэтрин об одной роковой встрече, что изменила жизнь двух семей на два десятилетия, прежде чем началась настоящая история. В принципе, на этом можно было бы и остановиться. Но Ренни Найт решает продолжить. И продолжение это довольно спорное. Лично мне кажется, что оно лишнее.
Комедия "Гуляй, Вася!" (Gulyay, Vasya!) Режиссер фильма - Роман Каримов. В фильме снимались - Ефим Петрунин,
Любовь Аксенова, Роман Курцын, Софья Райзман,
Борис Дергачев, Сергей Аброскин, Светлана Степанковская,
Вера Панфилова, Наталья Тетенова, Давид Петросян.
Россия. 2016. 96 мин. Бюджет фильма: $0,7 млн. Сборы в
России: $4,7 млн. Рейтинг на "Кинопоиске":
6,5. Мой рейтинг: 7,5.
Наконец-то реально классное российское кино. Суровый отзыв кота Бублика
Если быть объективным, то фильм поганенький. Да, были смешные моменты, основанные на абсурде и реальных жизненных моментов, которые были у многих в разное время. Отличная комедия для домашнего просмотра, но не более. Антон
Вполне можно смотреть одиноким людям или парным, но на 100% уверенным как в себе, так и во второй половине. А т.к. в 100% я не верю, то со второй половиной, будь она у меня на данный момент, я бы не рискнул пойти. Леонид
В общем я не советую поддерживать лениво созданный продукт только потому, что он из нашей страны. К своему наоборот - нужно строже требования предъявлять, тогда будет мировое качество. А пока - проходняк. Николай
Фильм шляпа. Не смешно и даже мерзко. Да не ханжа я, самый лучший день по сравнению с этим шедевр. В фильме диалоги звучат жизненно, что придает еще большей глупости фильму. Советую, для фона и не вникая. Зритель
Да ни о чем комедия. Смотрели уже дома и я в очередной раз благодарю Бога, что он дал мне мозгов никогда в жизни не ходить на наши фильмы. Сыктывкар
Бред с отвратительными "актерами" !!! Я лучше "Горько" десятый раз пересмотреть.. И ,"Супер Бобровы" вот это комедии с талантливыми актерами! Где этих нашли - не понятно... Школа Лени Голубева. Светлана
Нет,
главный герой фильма - вовсе не Вася, а
Митя (Ефим Петрунин). У Мити хороший
бизнес, он ездит на BMW x7 и живет с
девушкой из хорошей семьи. Девушка
уговаривает Митю сходить на день
рождения ее папеньки, и там Митя так
неудачно поднимает тост, что папенька и
все собравшиеся считают, что Митя таким
образом просит руки дочери папеньки. В
итоге свадьба назначена через две
недели.
Проблема в том, что у Мити в его
родном городке осталась неразведенная
супруга по имени Вася. Нет, Митя не
голубой, Вася - это на самом деле
Василиса (Любовь Аксенова).
И Митя срочно мчится в родной
город, чтобы получить развод. Однако
Вася, которая живет в мире фантазий,
гламура и алкогольного фэншуя,
отказывается дать развод Мите. Вася
считает, что у них с Митей любовь еще не
завяла и Митя к ней вернется.
Даже те, кто на дух не переносит аниме, наверняка слышали о «Паприке», адаптации одноименного романа Ясутаки Цуцуи талантливым режиссером Сатоси Коном, номинировано в 2006 году на «Золотого льва» в Венеции. Яркий, причудливый, с гениальным музыкальным рядом, анимационный фильм буквально завораживает, чего не скажешь о первоисточнике. В Японии Цуцуи считается большим мастером своего дела. Роман «Паприка» представляет собой странную смесь сюрреализма, научной фантастики и психологии сновидений.
История начинается с исследований доктора Ацуко Тиба, психиатра исследователя в области теории сновидений, и технического гения с избыточным весом, разработавшим миниатюрный прибор, позволяющий проникать в сновидения пациентов и выводить их из тяжелых состояний. Когда сотрудники института психиатрии один за другим сходят с ума, при попытке лечить пациентов при помощи новой технологии, доктор Тиба, используя свое альтер-эго, Паприку, прославившуюся в Токио как непревзойденный «сыщик снов», пытается выяснить, кто стоит за этой диверсией. Проникая в мир чужих снов, читатель погружается в подсознательные желания и страхи множества персонажей.
Те, кто ожидает от книги той же яркости и фантасмагории, которую демонстрирует Сатоси Кон, скорее всего, будут крайне разочарованы. Большую часть книги вас ожидают внутрикорпоративные разборки, довольно скучные и малопонятные всем, кто мало знаком с Японией. Все персонажи, кроме самой Парики, схематичны и неубедительны. Все(!) они влюблены в нее, включая журналистов, явившихся на пресс-конференцию. Отношения доктора Тиба и Токиты напоминают абсолютно голливудский сюжет о красавице и чудовище, плосковатый и выхолощенный.
Даже персонажи, враждующие с Паприкой, в какой-то момент, преподносятся через тошнотворную сексуальную линзу. Они не находят лучшего реванша в профессиональном споре, чем насилие. Те, кто читал роман в подлиннике, говорят, что в этой сцене Цуции использует едкий черный юмор (по-японски), но в русском переводе все это выглядит чудовищно.
По сравнению с визуальным языком Кона, проза Цуцуи кажется предельно скучной, а местами еще и глупой. Дочитать роман до финала – работа не из легких. «Паприка» воспринимается как психосексуальная драма, в которой психо слишком утомительно, сексуальное смешно, а драмы и вовсе не существует.
Боевик "Бриллиантовый картель"
(Diamond Cartel) Режиссер фильма - Саламат Мухаммед-Али. В
ролях - Арманд Ассанте, Кэри-Хироюки Тагава, Дон Уилсон, Питер О’Тул, Оливье Грюнер, Томми Листер, Майкл Мэдсен, Боло Йен,
Карлыгаш Мухамеджанова, Алексей
Франдетти, Нурлан Алтаев, Серик
Бимурзин, Мурат Бисенбин, Ольга
Эльманова. Казахстан. 2017. 100 мин. Бюджет фильма:
$30 млн. Мой рейтинг: 6,0.
Все-таки пободрее, чем у
Курицына. Радость кота Бублика
Чего они всех теток заблюрили
до полной
непристойности? А, это же клипмейкеры... Догадка кота Бублика
Об этом фильме я первый раз услышал
еще лет несколько назад. Казахстанский
боевик, который снимает клипмейкер Саламат Мухаммед-Али,
целая плеяда давно вышедших в тираж
звезд эпохи видеобума, причем туда
непонятно какими путями затесался
Питер О'Тул, бюджет обещают аж
тридцатимиллионный, причем вовсе не в
рублях - в общем, налицо был какой-то
очередной проект из серии "нашлись
какие-то мутные деньги на мутный боевик
с бывшими звездами", ну и я подумал,
что да и фиг бы с ним - первый раз, что ли?
И Невский с Изотовым давно окучивают
эту поляну, и другие постановщики каким-то
образом находят деньги, чтобы
заполучить в картину того же Мэдсена -
на пару фраз, Майкл, зато мы тебя хорошо
напоим и получишь сотняжку, - в общем, дело оно известное.
По "Кинопоиску" Саламат Мухаммед-Али
свой первый фильм "Весь
мир у наших ног" выпустил в 2015 году
и там - о чудо - сыграли Арманд Ассанте, Кэри-Хироюки Тагава,
Томми Листер, Майкл Мэдсен, Питер О’Тул,
Дон "Дракон" Уилсон и Карлыгаш
Мухамеджанова. А этот "Бриллиантовый картель"
начали снимать еще чуть ли не в 2010 году (в
2013 году скончался Питер О’Тул).