Минисериал "Хорас и Пит"
(Horace and Pete)
Режиссер фильма - Луи Си Кей. В фильме снимались - Луи Си
Кей, Стив Бушеми, Иди Фалько, Стивен Райт,
Курт Мецгер, Алан Алда, Джессика Лэнг, Эйди Брайант,
Лиса Трейгер, Мария Диззия, Том Нунен,
Карен Питтман, Лори Меткаф. США. 2016. 60
мин. Рейтинг на IMDB: 8,9. Мой рейтинг: 9,0.
Просто чудесно.
Развернутый отзыв кота Бублика
"У Хораса и Пита"
- старинный
ирландский паб в нью-йоркском Бруклине,
который существует с 1916 года. В 2016 году
пабу исполнилось сто лет, а он все еще
работает и им все еще занимаются
наследники тех самых первых Хораса и
Пита - Хорас VIII (Луи Си Кей) и дядя Пит VII (Алан
Алда). Все Хорасы своих детей мужского
пола называли Хорасами, все Питы своих
детей называли Питами. Паб принадлежит
Хорасам, но несколько поколений Питтов в
нем работают и имеют долю в прибылях.
Хотя, скажем честно,
сейчас с прибылью
в этом баре - большие проблемы. Точнее ее
практически нет совсем. Все поколения
Харасов и Питов свято продолжали
хранить традиции отцов. Поэтому в пабе
не подаются коктейли и смешанные
напитки - только виски, джин, водка, в нем
также нет разнообразных сортов пива - только
"Бад", за который поставщики берут
намного дороже, чем с остальных пабов -
за лояльность бренду, как ни странно.
далее ...
Недавно я начал присматриваться к микроавтобусам с целью найти наиболее удачную машину для экспедиций.
И надо же было случиться такой удаче - откликнулись представители двух моих любимых марок - Мерседеса и Тойоты. И каждая предоставила по навороченному минивэну на тест-драйв. Мерседел дал V-класс в комплектации "эксклюзив, удлиненный кузов 250", Тойота дала Альфард в комплектации "холл для начальства" (хуй знает, как еще перевести "executive lounge").
Я прям сразу применил машины по делу. На V-классе отправился в Тотьму, где у меня припекал незакрытый гештальт в виде дома Кускова, а на Альфарде сгонял в Солигалич, где у меня припекал незакрытый гештальт в виде рассказа Лескова "Однодум". Рассказы про эти поездки скоро будут отдельными постами.
Каждая поездка заняла выходные, в результате чего в голове начала созревать новая затея - а почему не попробовать формат мини-этно-экспов? Можно в пятницу ехать куда-то, в воскресенье вечером (или в понедельник утром) возвращаться. Продавать спонсорам сразу пять-шесть таких поездок, это будет как раз эквивалент одного большого этноэкспа. Дорогие спонсоры, пишите на tema@tema.ru, обсудим.
А самое главное - можно будет звать тех, кто не мог отлучиться на три недели, но при этом может тихо мирно развлечься на выходных. Есть, правда и слабая сторона - где ж найти пять хороших иллюстраторов. Но с другой стороны, могут появиться хорошие из числа тех, кто не может ехать надолго.
По машинам!
Машины схожи по массо-габаритным параметрам. И обе рассчитаны на извоз начальства или как минимум менеджеров среднего звена. В качестве частных машин для водителя обе будут немного странноваты.
В Мерсе был полный фарш, кожа, все фирменные мульки и пироги. Два передних сидения удобны, а сидения второго ряда напомнили европейский бизнес-класс. То есть, считается, что это роскошь, но жопу-то не обманешь: сидения были странно узкими, зато между ними было пространство почти на целый чемодан.
Тойота тоже была нашпигована всем подряд, но при этом были какие-то странные упущения, например, отсутствие камеры заднего вида. Передние сидения удобны, но тесноваты, самые задние вообще только для охранников подошли бы, зато два мега-кресла второго ряда в салоне были просто тронами. Все-таки, у азиатов представление о бизнес-классе богаче.
Тут я должен заметить, что на водительском месте мне в G-классе или GL-классе просторно и комфортно, а в двухсотом Крузаке тесно, как в танке. Это если кто захочет поспорить с моим ощущением пространства.
Обе машины не очень-то подходят для езды на длинные расстояния по снегам. Вот без снега и по городу - вообще супер. А когда ночью по заснеженной дороге обгоняешь фуру, становится неуютно.
При этом, у переднеприодного Альфарда супер-низкая юбка, поэтому даже когда едешь по небольшой кашке, создается ощущение, что ты пересел на серф - весь снег начинает шуметь под днищем, машина рыскает. А V-класс заднеприводной, поэтому на той же заснеженной дороге начинает шататься как яхта.
Всякие там музыки, светодиодные разноцветные дискотечные подсветки в салонах - это у обоих все на уровне.
Общий недостаток V-класса и Альфарда: русский язык в интерфейсах! Это пиздец.
У Тойоты - "Ввес.пун.назнач." (блять, почему не просто "цель" или "куда"?)
У Мерса - "Устан.в зад.ч.сал." (блять, почему не просто "Сзади"?)
Я приглашаю обе компании заказать у нас нормальный перевод всех надписей, подписей, слов и сообщений во всех интерфейсах. Нельзя такую хуйню больше терпеть.
Преимущества V-класса: - Охуенная система помощи при парковке, которая имитирует камеру сверху
- Система, которая предупреждает о том, что сбоку есть другая машина, когда перестраиваешься
- Система, которая распознает дорожные знаки на дороге и выводит их на экран
- Напоминалка, что надо отдохнуть через несколько часов непрерывной езды
- Управлялка скоростями на руле
- Одна ручка для дворников и света
Хотя надо заметить, что все эти штуки я встречал в любом новом Мерсе начиная с B-класса.
Недостатки V-класса: - Слабовато едет (больше сотни вообще не хочется ехать)
- Нет сенсорного экрана! Блять, 21-й век на дворе, когда уже уволят из Мерседеса того старпера, который считает, что нельзя тыкать пальцем в экран, а надо крутить пипку и нажимать на "ок", когда подсвечена нужная буква?
- Не открываются окна сзади
- Дальний свет задержкой в 2 секунды. Сначала я даже подумал, что дальний свет сломался. Нет, он просто невероятно тупой. Причем, моргает сразу, а включается на постоянку с задержкой
- Голосовая навигация, переведенная дебилами. "Слегка поверните налево" и "Надо будет повернуть направо" - эти шедевры я теперь всегда буду вспоминать
- В наших широтах все датчики спереди засираются за полчаса
Преимущества Альфарда:- Охуенно едет по чистому асфальту (120 просто не замечаешь, 140 идет с удовольствием)
- Хорошая шумоизоляция
- Подогрев руля (хотя не без глупости - верхняя вставка под дерево остается холодной)
- Пиздатейшие кресла второго ряда
- Открываются окна у пассажиров второго ряда
Недостатки Альфарда:- Две идеально симметричные ручки за рулем с идеально симметричными контролами: слева для света, справа для дворников. Хочешь побрызгать на лобовое - моргаешь дальним, хочешь включить задний дворник, выключаешь свет вообще. Короче, в первый день езды право и лево находятся в смятении
- Застрянет в любой деревне
- Хотя с лица не воду пить, невероятно уродлив сбоку
- У навигации нет ночного режима, выжигает глаз ночью
- Нет камеры заднего вида (как???)
- Навигатор показывает лес и лужайки в центре города
- В навигации есть пробки, лучше бы их не было, потому что когда где-то на маршруте затор, сообщение об этом вылезает на весь экран, предлагая какие-то дебильные действия и не показывая ничего полезного
- Сенсорная листалка радиостанций, хер нащупаешь не глядя
Мерс стоит 6 150 646 руб., Тойота - 4 341 000 (в обоих случаях это самые навороченные комплектации, так-то можно в полтора раза дешевле намутить).
Резюме.
В этом раунде Тойота переплюнула Мерседес.
Может, потому, что у Тойоты больше опыта в создании комфортных микроавтобусов, а Мерс попытался переделать пролетарскую Виту под випов. Альфард однозначно лучше едет, лучше управляется и вообще больше похож на комфортную машину.
В качестве экспедиционного минивэна в данных комплектациях я бы не выбрал ни один, если считать, что кроме меня в машине будет еще пять человек (Мерс слабо едет, а Альфард слишком роскошный).
И еще маленькая деталь из мира автомобилей за пять миллионов рублей. В салоне Альфарда лежала запасная бутылка зимнего стеклоомывателя, щетка для снега и пачка фирменных салфеток для стекол, что говорит о неслучайности этих деталей (а то вы знаете, как пиарщики иногда хотят понравиться избранным рецензентам). А в Мерседесе ничего не лежало. Хотя зима за окном одна и та же.
Все ошибки в описаниях - мои.
Спасибо за помощь и терпение: Надежде Герберг (АО "Мерседес-Бенц РУС"), Олесе Цимбалист (пиар-агентство "Комьюника"), Дмитрию Крылову (ООО "Тойота Мотор").