Наконец-то.
Я посетил всю Африку. Все 59, сука, ебаных африканских ...
Наконец-то.
Наконец-то!
Я посетил всю Африку. Все 59, сука, ебаных африканских стран.
Епта, это было непросто. В Африке меня ограбили ночные мародеры и чуть было не убили. В Африке меня укусил малярийный комар, в результате я чуть было не помер от малярии. Я никогда не смогу больше приехать в Кению.
Самая мозгоебская виза у Экваториальной Гвинеи, тут в посольство нужно предоставлять справку об отсутствии судимости. Вторая по мозгоебсткости виза - в ЮАР, где нужно предоставлять справку о движении денежных средств на банковском счету за последние три месяца (и это единственная страна, которая поставила мне в паспорт штамп "отказано").
В Сомали нужно было ездить с 10 вооруженными охранниками. В Судане на каждом шагу кгбшники. В Либерии в жертву приносят младенцев. В Эфиопии другое летоисчисление. В Эритрее отличный кофе. В Египте красивый Луксор. Марокко - самая развитая страна на севере. В Намибии много немцев. Африка разная. Такого пиздеца, как показывают по Си-эн-эн, нигде нет. Вода есть везде, где люди до нее дошли. Сафари работают. Жирафы и слоники ходят.

Алжир - ок
Ангола - почти ок
Бенин - любопытно
Ботсвана - нет

Буркина-Фасо - нет
Бурунди - на любителя
Габон - ок
Гамбия - страна деградирует

Гана - особо нечего смотреть
Гвинея - пиздец
Гвинея-Бисау - полный пиздец в стране, но кто соберется, рекомендую город Болама

Джибути - хуйня под каблуком у США
Египет - нужно ехать в Луксор
Замбия - ок
Западная Сахара - нет
Зимбабве - на пути к жопе, но ок
Кабо-Верде - одна из лучших стран
Камерун - спокойно, но нехуя делать
Кения - ок

Коморы - жопа
Конго - жопа
Конго, Демократическая Республика - чуть менее жопа
Кот д’Ивуар - есть прикольный русский ресторан
Лесото - ни о чем
Либерия - жопа
Ливия - было хорошо, пока америкосы не приперлись
Маврикий - заебок за пределами столицы
Мавритания - одна из худших стран в мире, хотя название охуенное
Мадагаскар - полная жопа
Майотта - не смертельно, но жопа
Малави - супермегазаебись, красота, добрый нрав и мирность, одна из лучших стран
Мали - недавно говнюки захватили, а так ок, надо ехать к Догонам
Марокко - одна из лучших стран в Африке
Мозамбик - злобная хуйня
Намибия - ок
Нигер - бедно, но дружелюбно.

Нигерия - не
Реюньон - ок
Руанда - ок
Сан-Томе и Принсипи - одна из лучших стран в Африке, абсолютно неизвестная, охуенная, спокойная и безопасная
Свазиленд - ок
Святая Елена, Остров вознесения, Тристан-да-Кунья - ок, но нечего делать

Сейшелы - очень ок
Сенегал - ок, можно фотать охрану и ментов - крутая страна
Сомали - мегапиздец
Сомалиленд - тишина, спокойсвтвие и порядок
Судан - жесть, совок и КГБ
Сьерра-Леоне - на пути к ОК
Танзания - ок

Того - ну, ок
Тунис - ок, хотя и преувеличено значение
Уганда - ок

Центрально-Африканская Республика - жопа, будет хуже
Чад - ок, хотя на пути к Судану. После 9 вечера шмонают на улицах менты
Экваториальная Гвинея - очень ок, хотя местами как Судан
Эритрея - очень ок
Эфиопия - ок
ЮАР - одна из самых развитых стран мира, охуенные дороги, вина, но нужно быть на стреме
Южный Судан - полная жопа; не опасно, но абсюлютно нехуя делать
Где нет ссылок, там подробные рассказы пишутся.
... не совсем обыденных
на фильм. Если ...
Вчера наконец удосужилась посмотреть фильм "Малифисента". Сказка о спящей красавице со стороны злой феи вышла совсем не детской. К сожалению просмотр я себе успела испортить прочитав пару-другую обыденных и не совсем обыденных рецензий на фильм. Если до просмотра я думала что люди зря выделываются и ругают наивный детский фильмец, то после, поняла всю глубину своей ошибки.
Снят фильм, кстати, хорошо, чисто эстетически я получила огромное удовольствие. Но начала я это удовольствие получать только заставив себя забыть об общей связке, истории которую фильм пытался изложить. Историю о фее лишенной крыльев и жаждущей мести. Как сцена предшествующая лишению крыльев где Малифисента распивает бутыль со старым другом и засыпает, так и сцена где она просыпается и обнаруживает что крыльев у нее больше нет, просто кричат "изнасилование". Это тот редкий случай когда психоаналитическое прочтение и является самым простым.
Кстати, погуглив, я обнаружила что я далеко не первый человек у которого создалось такое впечатление. Вот еще один случай такого прочтения фильма.
После, Малифисента так же обнаруживает что ее обидчик женился на принцессе и Малифисента беременна у них вскоре появится дитя. Она не может любить его дитя. Потому придя на празднество по случаю ее рождения она проклинает ребенка, перекладывая на грудную еще Аврору, преступление ее отца, так как в самим преступником она не находит в себе сил поквитаться.
Но девочка растет столь чистой, невинной и прекрасной что на самом деле добрая фея, сердце которой временно заполнила тьма, оберегает ее лучше тех кому король доверил опекать ее. Близится шестнадцатилетние девочки, Малифисента осознает что запустила механизм который не сможет пустить вспять, проклятие не остановить и девочка платит за грехи ее отца уколовшись веретеном и уснув навечно.
Малифисента не верит в истинную любовь, именно по этому она сделала ее антидотом проклятия. Она на столько не верит в нее, что не замечает мужчину который любит ее и поддерживает, и не замечает что она сама любит Аврору чистой материнской любовью. Именно эта любовь позволяет ей снять проклятие ею же самой созданное. Сняв проклятие, она получает возможность вернуть свои крылья, и только теперь оказывается в состоянии обернуть свой гнев против истинного злодея, предателя, насильника, короля.
Как я уже сказала. фильм в принципе неплохой, смотрится приятно, думаю дети получают от него не мало удовольствия, особенно при просмотре в трехмерном варианте. Взрослого он вряд ли затянет, это не Ледниковый Период или Мадагаскар где было немало моментов которые могли уловить взрослые и посмеяться. Несмотря на то что в фильме есть уровень для детей и уровень для взрослых, они построены не на тонкостях юмора а на разной глубине восприятия аллегорий. Дети поймут из него что в мире есть зло, предательство и алчность, и плата за них велика, а еще что в мире нет черного и белого, возможны варианты. Но только взрослые, особенно женщины смогут прочесть в нем историю о надругательстве и прощении.
Актерская игра тоже подразумевает более взрослое прочтение сюжета. Король, Анжелина и ворон Диаваль довольно тяжеловесные для детской сказки персонажи. Для деток там предусмотрены добрые феи, которые покажутся детям легкомысленными. Анжелина хорошо постаралась худея, так тяжелая худоба это единственное что помогло перебить гиперсексуальность актрисы и позволило поверить в нее как в сказочного персонажа. Правда порой, особенно в конце фильма в Малифисенте просыпалась миссис Смит и вместо заклинания отвешивала врагам хорошего тумака. Ну и с королем она разобралась очень в стиле Томб Райдера.
Но это мелочи, которые можно простить. Больше всего мне не понравилось то, что вместо пояснения мышления злого персонажа и его взгляда на мир, Малифисенту оправдали, сделали хорошей, просто обиженной. К сожалению настоящее зло, не мстящее, а просто злое, тоже есть. Но сказку об этом нам еще предстоит рассказать.
Криминальная трагикомедия
"Все и сразу" (Vsyo i srazu)
Режиссер фильма - Роман Каримов. В фильме снимались - Никита Ост,
Антон Шурцов, Александр Паль, Юлия Хлынина,
Артем Костюнев, Андрей Муравьев, Александр Шаляпин,
Андрей Галактионов, Игорь Тарасевич, Ольга Возовая.
Россия. 2013. Бюджет фильма: $0,75 млн. Сборы в
России: $3,4 млн. Рейтинг на "Кинопоиске":
7,0. Мой рейтинг: 6,8.
А хорошо.
Отзыв кота Бублика
Я же не
хочу стать каким-то там лидером. Мне
хочется просто спокойно убивать и
грабить.
Фраза из фильма
Тима (Антон
Шурцов) и Дэн (Александр Паль) живут в
маленьком российском городке. Тима
выучился на юриста, Дэн - на экономиста,
но кому в этом городке нужны какие-то там
юристы и какие-то там экономисты?
Тима,
как более шустрый и активный, пока
занимается мелким бизнесом: перегоняет
местному авторитету Виктору (Андрей
Муравьев) угнанные из Москвы крутые
машины, которым в этом городке менты
перебивают документы и номера, после
чего машины куда-то реализуются.
Однако
это не та работа, которой Тима
собирается заниматься всю жизнь. Тиме
хочется большого дела - как-то показать
себя перед местным авторитетом, чтобы
Тиме доверили что-то более серьезное и
он наконец-то стал крутым пацаном при
крутых деньгах. далее ...
Trailer
Великолепная драма по мотивам романа Стивена Кинга. Как раз их тех картин, когда после мелькания титров на экране находишься под сильным впечатлением и не перестаешь удивляться, что нельзя видеть только факты в этой жизни, не учитывая обстоятельств. Но как часто истинные обстоятельства остаются нам неизвестны. Люди часто видят то, что хотят видеть или что удобно видеть. И ведь так во многих явлениях жизни. Когда-то давно моя маленькая племяшка спросила дедушку: "Дедушка, мог бы ты убить собаку?" Дедушка ответил: "все зависит от обстоятельств, моя дорогая, если бы она угрожала твоей жизни, то, думаю "да"". Мне запомнился этот диалог, удивил своей прямотой и честностью. Сегодня он всплыл в моем воспоминание особенно четко.
Фильм разворачивается вокруг стареющей домработницы - Долорес, которую обвиняют в убийстве своей хозяйки. Постепенно на поверхность всплывает семейная драма Долорес, а чем дальше тем больше мы узнаем от трагедии женских судеб героинь этого фильма. Круг становится шире: что может объединять ворчливую богачку с ее домработницей и дочкой Долорес? Что может быть общего у светской богачки и прислуги? Ответы на эти вопросы постепенно открываются в этом фильме. Возможно, вы быстро разгадаете интригу. Не бойтесь, это не испортит вам просмотра. Ведь интрига как и убийство второстепенны в этом фильме, суть же, на мой взгляд, заключается в мотивах, чувствах и обстоятельствах объединяющих этих людей. А ярко выраженная контрастная игра теплых и холодных тонов умело передает весь психологический ужас, который переживают герои.