РЕКОМЕНДУЮ к прочтению. Последний, самый большой роман цикла «История будущего» Роберта Хайнлайна « ...
РЕКОМЕНДУЮ к прочтению. Последний, самый большой роман цикла «История будущего» Роберта Хайнлайна « ...
Рекомендую к прочтению. Дочитал книгу Роберта Хайнлайна «Пасынки Вселенной». Это предпоследний роман ...
Рекомендую к прочтению. Дочитал книгу Роберта Хайнлайна «Пасынки Вселенной». Это предпоследний роман ...
(2013), реж. Деннис Видмайер, Кевин Келш
Глаза звезды (Starry Eyes) (2013), реж. Деннис Видмайер, Кевин Келш

Тема Голливуда, разлагающего юные невинные души, всегда востребована, но не всякому дано в ней стать Линчем или хотя бы Кроненбергом. Собственно, "Глаза" - это такое прямое, дешевое и очень сердитое переложение "Малхолланд-драйв", но если там демоническая сущность Голливуда и внутренняя деградация героини была показана недомолвками и большей частью метафорически, то здесь в полный размер: с сатанистами, кровавыми убийствами и в полном смысле разложением. Ладно бы еще нам давали хотя бы какое-то объяснение зачем все происходящее на экране вообще происходит, но все это, к сожалению, осталось за кадром. Все что есть, это не слишком симпатичная дура, пытающаяся всеми правдами и неправдами пробиться в дешевую треш-киностудию, чтобы получить хоть какую-то, пусть даже дрянную роль и вырваться из доставшей ее рутины. С режиссерами видимо то же самое - они щедрыми мазками копируют предшественников, а под конец, решив, что зритель совсем заскучал, кидают ему с лицо немного гноя и слизи с весьма правдоподобной ресчлененком. Жаль, что на сценарий к тому времени они совсем уже забили.
Медовый месяц (Honeymoon) (2013), реж. Ли Джаниак

"Медовый месяц" дебютантки Ли Джаниак тоже ступает на территорию женской трансформации (увы, опять с многочисленной кровью и слизью), но гораздо более успешно. Казалось бы снимать фильм, где вся атмосфера строится на убедительной игре двух актеров, при этом еще и изображающих всю гамму чувств влюбленных (от классической любви/ненависти/паранойи) - довольно непростая задача, однако Джаниак справилась на отлично. Другая ее заслуга - всячески избегать повторов штампов про заброшенные хижины в лесу. Есть, впрочем, масса скрытых цитат из классики, но все они настолько хорошо и грамотно обыграны, что совсем не вызывают ощущения вторичности. "Медовый месяц" долго раскачивается, но все это в принципе необходимо, чтобы создать с итоге атмосферу страха, недоверия и непонятности происходящего. Про это кино кинокритики, если доберутся, наверное могут писать бесконечно ("Сеанс" даже сравнил его с "Антихристом" Триера!), каждый раз находя какие-то новые аналогии и подзатертые сравнения. И пускай финал всего происходящего в нем немного предсказуем, но на первый раз такое прощается.