Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «речах»
Типичный пример диалога 2012-11-16 02:17:52
Вот типичный пример подобного диалога. — Мистер Смит, я обратил внимание на то, что Вы в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот типичный пример подобного диалога. — Мистер Смит, я обратил внимание на то, что Вы в последнее время частенько посещаете наш магазин? — Точно так. — Скажите, Вам нравится наш ассортимент, иены и обслуживание? — Да, более чем… — Скажите еще вот что: будет ли Вам интересно, если я предложу Вам некую особенную покупку, которая [...]
Похожие записи:
- «Подходим» и «подводим» ...
- Типичный образец Вот некий типичный образец этого, просто чтобы разъяснить, как это...
- Конкретный пример продающего текста На прошлой неделе я скачал приобретенную мной копию программы KeyWord...
- Коммерческое предложение и подписчики Видите ли, в чем дело… Характер взаимоотношений между издателем рассылки...
- Простой пример Идеи информационного товара Допустим, мы выяснили, что очень хорошо на онлайновом рынке продается...
- Искусство превращения электронной почты Цель настоящего доклада — научить Вас «оказывать эмоциональное воздействие» на...
- Партнерский Маркетинг Типа Плата — За — Продажу ...
- Установка Магазина Как лучше всего начать свой путь в качестве партнёра «плата...
- Передать клиенту это ощущение восторга Вывод из всего сказанного очевиден — при восприятии указанного перечисления...
- От переводчика Дорогой читатель! Обращаясь к Вам со страниц очередной книги зарубежного...
Тэги: заработок, письменный, помощь, речь
МЫСЛЬ 2012-11-14 16:45:55
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | idea | Отыщи, взгляни в глаза, не слушая слов. Слова зачастую не от сердца – от разума. Доверяй только глазам, отражающим душу… Э.Сафарли | Фото: © Copyright Ales Dem'en
Тэги: афоризм, взгляд, взглянуть, высказывание, глаз, доверие, идея, кружка, мысль, очи, помысел, размышление, разум, речь, сафарли, сердце, слово, цитата
«Подходим» и «подводим» 2012-11-13 10:10:45
Похожие записи:
- Введение Дорогой читатель и друг! Прежде всего, позвольте ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Похожие записи:
- Введение Дорогой читатель и друг! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за...
- Задача понятна. Но как выполнить это на практике? На самом деле это не так уж и трудно. Начинать...
- Но для эффективной рекламы товара одного этого ответа явно недостаточно, Ибо Самые знаменитые рекламные кампании нашего времени были успешны именно потому,...
- Передать клиенту это ощущение восторга Вывод из всего сказанного очевиден — при восприятии указанного перечисления...
- Об эмоциональном описании выгод и фактов Мой друг, а знаете ли Вы, что в ряде случаев...
- Предоставление информации о фактах против информации о субъективных выгодах Когда Вы готовите письмо своим подписчикам о своем новом товаре...
- Ваш подписной лист Ваш подписной лист — это, если хотите, в определенном смысле...
- Искусство превращения электронной почты Цель настоящего доклада — научить Вас «оказывать эмоциональное воздействие» на...
- Коммерческое предложение и подписчики Видите ли, в чем дело… Характер взаимоотношений между издателем рассылки...
- Генерация эмоциональных образов Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как...
Тэги: заработок, письменный, помощь, речь
Пошаговый разбор рекламного текста 2012-11-13 10:10:25
Обратите внимание еще вот на какой факт. Работая над своей рекламой описанным образом, мы выполняем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обратите внимание еще вот на какой факт. Работая над своей рекламой описанным образом, мы выполняем ту же работу по расширению и насыщению зрительного и чувственного образа, что и поэт при создании своего стихотворения. Мы проходим все ступеньки лестницы — от банального факта до его восхитительно-поэтического описания, оставляющего неизгладимый след в сознании потенциального клиента и вызывающего [...]
Похожие записи:
- Принцип работы рекламного текста Люди предпочитают не совершать поступки, связанные с риском, особенно когда...
- ПОдзарядка рекламного текста посредством нескольких корректировок Делился ли когда-нибудь с Вами кто-либо имеющейся у него проблемой?...
- Роль рекламного текста в продажах На самом деле мощь хорошего рекламного текста, превращающего практически каждого...
- Конкретный пример продающего текста На прошлой неделе я скачал приобретенную мной копию программы KeyWord...
- Визуализовать в сознании клиента обладание не товаром, а его выгодами Если Вы говорите подписчику, что товар замечательный, у него нет...
- Задача понятна. Но как выполнить это на практике? На самом деле это не так уж и трудно. Начинать...
- Генерация эмоциональных образов Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как...
- Образ Вашего товара в сознании подписчиков Итак, ключ к успеху понятен. Дело за малым — Вам...
- Два типа восприятия Пойдем несколько далее в изучении данных двух типов восприятия. Вы...
- С чего начинается хороший рекламный текст Вам когда-нибудь приходилось находиться под влиянием какой-либо мысли, кинофильма, сна...
Тэги: заработок, письменный, помощь, речь
Генерация эмоциональных образов 2012-11-13 04:25:10
Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как говорится, положено. Ибо теперь в нашем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как говорится, положено. Ибо теперь в нашем распоряжении имеется некоторая информация, которую мы можем использовать для генерации эмоциональных образов, с помощью которых станем воздействовать на потенциальных клиентов. Заметьте: на данном уровне мы подчеркиваем в качестве основных выгод качественный и вкусовой аспект нашего товара. Однако, и этого [...]
Похожие записи:
- Передать клиенту это ощущение восторга Вывод из всего сказанного очевиден — при восприятии указанного перечисления...
- Но для эффективной рекламы товара одного этого ответа явно недостаточно, Ибо Самые знаменитые рекламные кампании нашего времени были успешны именно потому,...
- Реклама — это поэзия! Больше чем уверен, что, прочитав заголовок текущего урока. Вы с...
- Уверенность в собственном товаре Вы должны быть уверены в собственном товаре настолько, что сможете...
- Это аксиома Опираясь на эту аксиому, я решил разработать для своих подписчиков...
- Как обеспечить внимательное изучение Ваших текстов и писем подписчиками Для начала ответьте мне на такой вопрос: случалось ли Вам...
- Задача понятна. Но как выполнить это на практике? На самом деле это не так уж и трудно. Начинать...
- Подобная перемена имеет в своей основе массу самых разнообразных причин Начнем с того, что представителям малого и среднего бизнеса, а...
- Введение Дорогой читатель и друг! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за...
- Искусство превращения электронной почты Цель настоящего доклада — научить Вас «оказывать эмоциональное воздействие» на...
Тэги: заработок, письменный, помощь, речь
Главная / Главные темы / Тэг «речах»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|
Загрузка...
|