Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «речевые»
10 самых известных СМС 2013-01-24 17:15:20
на английском, конечно + развернуть текст сохранённая копия
на английском, конечно Интересная статья появилась в начале декабря на YahooNews. 3 декабря 2012 г. исполнилось 20 лет со дня запуска сервиса СМС. Зачем об этом писать на голосовом блоге? Казалось бы совсем разные технологии. Но развитие смартфонов позволило внедрить голосовой ввод не [...]
Тэги: nuance, speechblog, автоматизация, новость, распознавание, речевой, речь, рынок, сми, смс, технология
5 главных событий 2012 года 2012-12-29 18:18:55
+ поздравление с Новым 2013 годом + развернуть текст сохранённая копия
+ поздравление с Новым 2013 годом Последний рабочий день 2012 года. Этот год запомнился нам прежде всего качественным переходом от разовых опытных проектов к промышленному применению голосовых сервисов. Он начался с запуска автоматического сервиса в аэропорту Шереметьево, затем продолжился большим проектом в [...]
Тэги: asr, call-центр, homecredit, ivr, nuance, opencom, speechblog, автоинформатор, автоматизация, голосовой, контакт-центр, меню, новость, речевой, сервисы, технология, центр, шереметьево
Ребенок не говорит! Как ускорить речевое развитие? 2012-12-04 13:26:11
... говорит! Как ускорить речевое развитие? с сайта ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В речи ребенка до года слова не играют какой-то особой роли. Родные понимают его и без них, охотно откликаясь на плач, жесты или веселое лепетание. Но одно дело − когда не говорит ребенок до 18 месяцев, и совсем другое − упрямо обходящаяся 10-тью словами двухлетка. Стремиться увеличить словарный запас ребенка можно и нужно, это будет [...] Ребенок не говорит! Как ускорить речевое развитие? с сайта: Мастер Малыш!
Похожие записи:
- Развитие речи у детей раннего возраста
- Творческое развитие детей раннего возраста
- Раннее развитие ребенка: когда начать?
- Развитие ребенка в детском саду
- Рисование для детей младшего возраста (0−3 года)
Тэги: воспитание, говорить, дошкольный, запас, малыш, новость, развитие, ребёнок, ребенок, речевой, словарный
Зинаида будет довольна ! 2012-11-20 14:39:18
Как голосовые технологии помогают банкам и их клиентам. + развернуть текст сохранённая копия
Как голосовые технологии помогают банкам и их клиентам. В рамках серии презентаций, посвященных возможностям методологии EasySpeech, мы подготовили новое видео. Теперь для финансовых организаций. Начало было положено презентациями, посвященными запуску голосового сервиса «Табло рейсов» в аэропорту Шереметьево. [...]
Тэги: asr, call-центр, easyspeech, finance, ivr, speechblog, tts, автоинформатор, автоматизация, банк, голосовой, меню, новость, речевой, сервисы, технология, транскредитбанк, транспорт, финансы, шереметьево
Ты или Вы? 2012-10-24 15:35:01
Немного истории История ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Немного истории История обращения на «вы» в русском языке насчитывает не так уж много времени – всего около трех столетий. В допетровские времена на Руси все обращались друг к другу на «ты». «Ты» говорили и царю-батюшке, и знатному боярину, и даже Богу («Да святится имя Твое…»). Петр I, ориентируясь на западные традиции, ввел в 1722 году «Табель о рангах», в которой, помимо прочего, закрепил правило обращаться на «вы» ко всем, кто выше говорящего по рангу. Нижестоящим же по-прежнему нужно было говорить «ты». При этом за несоблюдение новых правил наказывали штрафами. Историки языка говорят, что приживалась эта норма с трудом, однако уже в XIX веке, судя по литературе этого периода, обращение на «вы» стало повсеместным среди дворянства. Выбор местоимения зависит от близости отношений Сегодня правила, регламентирующие, к кому следует обращаться на «ты», а к кому – на «вы», сформулированы лишь в общих чертах. «Вы» традиционно говорят людям старшим, незнакомым или малознакомым, а также руководителям, коллегам, педагогам и т.д. «Ты» – членам семьи (впрочем, во многих семьях сохраняется традиция обращаться на «вы» к родителям), друзьям, приятелям. Связано ли это с социальными различиями, как во времена Петра I? Очевидно, что нет. Не прослеживается и тенденция обращаться на «вы» только к особо уважаемым людям: говоря матери или отцу «ты», мы уважаем их никак не меньше, чем своего начальника. Психологи считают, что «ты-общение» носит более близкий, более личностный характер, а потому уместно лишь в отношениях между близкими людьми. «Вы-общение» предполагает определенную дистанцию между собеседниками (то, что называется субординацией), а потому «вы» принято говорить тем, с кем мы общаемся менее личностно. Зачем в офисе субординация? С этих позиций к коллегам в офисе (и к руководителям, и к равным по положению), казалось бы, следует обращаться только на «вы», ведь сослуживцы – это не близкие люди, не друзья и не родственники. Однако жизнь сложнее правил этикета: сотрудники, проводя вместе много рабочих часов, объединенные одной целью, зачастую становятся если и не друзьями, то уж точно не чужими друг другу людьми. А если они еще и близки по возрасту, то часто переходят на «ты». По данным Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, более четверти экономически активных россиян (28%) считают уместным в офисе обращение к себе по имени и на «ты». Однако тех, кто все же предпочитает обращение на «вы», хоть и просто по имени, без отчества, намного больше – 44%. Еще 20% опрошенных выбрали вариант на «вы» и по имени-отчеству, и только 1% считает уместным обращение «господин» или «госпожа». Исходя из результатов исследования, торопиться переходить с сослуживцами на «ты» все же не стоит – слишком многих коробит нарушение субординации. Психологи рекомендуют в новом коллективе придерживаться делового этикета – говорить «вы» как руководителю (даже если он на десяток лет моложе вас), так и равным по положению коллегам. Позже, когда вы узнаете друг друга лучше, станет ясно, как вам удобнее общаться – на «ты» или на «вы». Обращаться к сотрудникам по имени или по имени и отчеству? Это зависит от особенностей и традиций коллектива. Строго говоря, правила делового общения подразумевают полное имя и отчество, однако в последние годы эта традиция активно пересматривается в пользу обращения лишь по полному имени. Впрочем, это едва ли применимо к людям старшего поколения. Если через какое-то время работы в коллективе вы почувствовали, что общаться с коллегой вам удобнее на «ты», поинтересуйтесь его отношением к этому: «Вы не против, если мы перейдем на ты?» При этом инициатива должна исходить от старшего по возрасту и по положению. Недопустимо предлагать перейти на «ты» коллеге, который намного старше вас, даже если он равен вам или ниже в корпоративной иерархии. Помните: называя человека на «ты», вы тем самым показываете близость ваших отношений, их неофициальный характер. Поэтому будьте чрезвычайно осторожны, пытаясь перейти на «ты» с руководителем. Лучше дождитесь такой инициативы от начальника. Как правило, в компаниях с демократичной корпоративной культурой руководитель сам всячески способствует тому, чтобы в офисе все (или почти все) были друг с другом на «ты» - это сокращает дистанцию между сотрудниками и, по мнению многих, помогает сформировать более сплоченную команду. В коллективах более традиционной формации (в государственных или окологосударственных структурах, многих крупных компаниях с вертикальной структурой управления), напротив, требование субординации остается незыблемым. Когда обращаться на «ты» неудобно Общение с коллегами на «ты», конечно, имеет свои преимущества, но все же это не всегда удобно. Так, какими бы неформальными ни были ваши отношения с сотрудниками, на публичных мероприятиях вроде семинаров и симпозиумов следует общаться друг с другом на «вы», иначе вы рискуете грубо (и публично!) нарушить правила этикета. Другой пример: в момент, когда вы получаете выговор от руководителя или слышите критику в свой адрес из уст коллег, обращение на «ты» может даже эмоционально травмировать вас, ведь слова руководителя вы воспримете уже не отстраненно, а как слова достаточно близкого человека. А критика из уст близких, как известно, воспринимается болезненнее. Непросто бывает в этой ситуации и руководителю: подвергнуть критике близкого человека (подчиненного, с которым на «ты») непросто. Именно поэтому стоит задуматься, нужно ли торопиться переходить границу, отделяющую официальное «вы» от личного «ты». Источник: http://www.superjob.ru
Тэги: бытие, заметка, коллега, обращение, офис, работа, рецепт, речевой, русский, субординация, этикет, язык
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Главная / Главные темы / Тэг «речевые»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|