Рада поздравить вас, и со вторым заданием вы все справились прекрасно. И это значит мы переходим к третьему заданию. Все вы наверняка помните сказку "Красная шапочка", действие которой происходило летом. Сегодня я предлагаю вам написать новую версию популярной сказки, сюжет придумываете вы сами, а вот главные герои остаются все те-же. Я уверена, что в этом задании достаточно места для разгула фантазии. Желаю вам веселого дня и море удовольствия от выполнения задания! До завтра!
Время от времени всем приходится сталкиваться с мелкими бытовыми проблемами — надо почистить ковёр, починить холодильник, повесить карниз или просто убраться в квартире. Можно было бы это сделать, но то нет времени, то дрели, то просто неохота. Чтобы помочь вам навести порядок в домашних делах, сегодня мы запустили сервис, который умеет решать любые бытовые вопросы — Яндекс.Мастер.
Это агрегатор компаний, которые занимаются различными бытовыми услугами — от ремонта стиральной машины до поклейки обоев. Вам не придётся самому искать подходящего исполнителя, а потом думать, можно ли ему доверять. Достаточно оставить заявку на Яндекс.Мастере. Сервис сообщит о ней своим партнёрам и покажет вам всех, кто готов взять заказ. Останется только выбрать.
Чтобы выбирать было проще, на сервисе есть не только цены на услуги и дополнительная информация про компании, но и отзывы других пользователей. Окончательное решение вы можете принять, когда созвонитесь с потенциальным исполнителем и обговорите все условия. Общение происходит через наш колл-центр, так что исполнитель не узнает ваш номер телефона — разве что вы сами его продиктуете.
Лев Волож, руководитель группы коммерческих сервисов:
«Мне нужно было починить ноутбук. Я не хотел долго разбираться, вбил в поиск что-то вроде «ремонт ноутбуков» и вызвал мастера из первой попавшейся компании. Мастер забрал ноутбук с обещанием вернуть его в течение недели, но в результате починка заняла без малого месяц и стоила в несколько раз больше, чем я рассчитывал. И что самое обидное, даже пожаловаться было некому, так что с этим мошенничеством продолжают сталкиваться и другие пользователи! Тогда и стало понятно, что нужно делать сервис, упорядочивающий сферу бытовых услуг — с проверенными исполнителями и службой контроля качества.
С каждым партнером Яндекс.Мастера мы заключили бумажный договор, в котором, кроме всего прочего, прописаны правила оказания услуг. Мы проводим телефонные проверки всех партнёров, выборочно вызываем на собеседования мастеров. Кроме того, после завершения заказа мы предлагаем пользователям оставить отзыв и оценить исполнителя, а все отзывы тщательно разбираем. Недобросовестным партнёрам будем ограничивать доступ к сервису».
Бытовые проблемы действительно беспокоят многих людей. По данным поиска Яндекса, пользователи задают в среднем 3,3 миллиона запросов про различные бытовые услуги и работы по дому в месяц.
Задавать все эти запросы можно по-прежнему в поиске Яндекса — Мастер ответит вам прямо там.
Сейчас Яндекс.Мастер работает в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем появится и в других городах.
Не откладывайте дела по дому в долгий ящик — теперь всё просто. Есть Яндекс.Мастер.
Приветствую, дорогие друзья, знакомые и прочие личности.
Сегодня я хотел бы поговорить об очередной бяке-надстройщике над браузерами, что может существенно навредить Вам в ряде случаев, да и попросту осложнить жизнь. Речь пойдет о такой вещи как iStartSurf. Конечно, это не вирус, а посему большинство антивирусов, да и антиspyware обычно не помогают в избавлении от сей гадости, а посему было решено написать данный материал, собственно, на случай, если кто-либо когда-то столкнется (или уже столкнулся) с подобной напастью.
Read more on Удаление надстройки над браузерами iStartSurf…
Приветствую, дорогие друзья, знакомые и прочие личности.
Сегодня мы поговорим о проблеме, которая периодически возникает у некоторых пользователей в ходе применения различных оптимизаторов, работы вирусов, сбоев системы или еще по каким-либо причинам.
Read more on Пинги идут, но интернет не работает [решение]…
2014-09-17 10:30:38
Команда инженеров университета Стэнфорда в сотрудничестве с учеными из Университета Калифорнии в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Команда инженеров университета Стэнфорда в сотрудничестве с учеными из Университета Калифорнии в Беркли разработали радиоприемник размером с муравья. Данное устройство не имеет аккумулятора и собирает необходимую энергию из электромагнитных волн, которые поступают на приемную антенну. «Следующим экспоненциальным ростом в связи будет подключение объектов между собой, и мы сможем дистанционно управлять ими через Интернет», – сказал [...]