Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «риггинг»
Дышащий персонаж 2016-03-12 22:21:09
Либо Добавить персонажу возможность дышать, либо Создание дышащего персонажа». Когда аниматор ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Либо Добавить персонажу возможность дышать, либо Создание дышащего персонажа». Когда аниматор оживляет персонажа, его основой целью является сделать так, чтобы персонаж выглядел, как живой. Все технологии связанные с созданием анимации, не зависимо от способа (рисованная анимация, компьютерная анимация, кукольная анимация …Подробнее »
Тэги: blender, breath, custom, properties, rigging, анимации, анимация, драйвер, дыхание, книга, книги, кости, риг, риггинг, спина, управления
Риггинг тазовой кости 2016-03-06 01:43:25
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж двигался, как Элвис, то лучше сосредоточиться на его тазовой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж двигался, как Элвис, то лучше сосредоточиться на его тазовой кости. С технической точки зрения в этом уроке мы рассмотрим такое понятие тазовой кости, как «обратный таз». Странно звучит, но станет понятно немного позже. Такой …Подробнее »
Тэги: blender, pelvis, rigging, анимации, анимация, книга, книги, кость, основание, персонаж, риг, риггинг, спина, спины, тазовая, уроки
Как сделать резиновую спину 2016-02-28 22:47:40
Человеческая спина, также называется позвоночный столб, имеет структуру из костей, которая включает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Человеческая спина, также называется позвоночный столб, имеет структуру из костей, которая включает в себя несколько позвонков (24 или 33, если учитывать область таз). Позвоночник действует, как наша главная ось и придает гибкость в сгибании вперед, назад, в стороны. Почему нужно …Подробнее »
Тэги: blender, rigging, stretch, анимации, анимация, деформации, книга, книги, кости, ограничители, позвоночник, риг, риггинг, спина, спины, управления, уроки
Подсказки при рисовании весов для персонажа 2016-02-22 14:28:44
Процесс рисования весов у персонажа очень странная штука. В теории все очень просто, но на практике ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Процесс рисования весов у персонажа очень странная штука. В теории все очень просто, но на практике очень сложно получить хороший результат. Сложность получения хорошего результата зависит от того, как хорошо выполнена топология у персонажа и как установлены кости. По-умолчанию, в …Подробнее »
Тэги: auto, blender, face, mirror, normalize, paint, selection, topology, weight, анимации, анимация, весов, кистей, книга, книги, привязка, редактор, риг, риггинг, типы, уроки
Создание переключателя IK-FK 2016-02-12 21:25:29
Когда мы создаем риг, бывают случаи, что необходимо переключаться между двумя состояниями или ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда мы создаем риг, бывают случаи, что необходимо переключаться между двумя состояниями или свойствами. Наиболее известный случай — это переключение инверсной кинематики в прямую кинематику, и обратно, на всех конечностях персонажа. При использовании прямой кинематики все дочерние кости наследуют (следуют) …Подробнее »
Тэги: blender, rigging, анимации, анимация, драйвер, инверсная, кинематика, книга, книги, переключатель, прямая, риг, риггинг, уроки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Главная / Главные темы / Тэг «риггинг»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|