Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «риггинг»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Использование корректирующих ключей формы 2016-02-05 19:18:11
Способность костей деформировать меш-сетку это очень здорово, но эта возможность не решит всех ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Способность костей деформировать меш-сетку это очень здорово, но эта возможность не решит всех проблем со скелетом персонажа. Чтобы сделать идеальную деформацию каркаса персонажа нужно огромное количество костей и детальная настройка весов, что ведет к увеличению затрат времени на создание рига. …Подробнее »
Тэги: blender, driver, key, shape, анимации, анимация, драйвер, ключи, книга, книги, риг, риггинг, руки, скульптинг, уроки, формы
Настройка форм и цветов для костей 2016-02-01 19:52:28
Скелет (риг) персонажа должен не только хорошо работать, но и должен быть удобным для аниматора. В ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Скелет (риг) персонажа должен не только хорошо работать, но и должен быть удобным для аниматора. В Blender есть хорошая функция у кости — X-Ray, которая позволяет видеть кость под любым углом не зависимо от формы каркасной сетки персонажа. Это хорошо, …Подробнее »
Тэги: blender, bone, color, rigging, shape, анимация, книги, костей, кости, кость, риг, риггинг, уроки, форма, цвет
Использование отдельных цепочек костей под разные задачи 2016-01-29 20:25:17
Самый быстрый способ сделать систему костей понятной и легкой в использовании — это разбить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Самый быстрый способ сделать систему костей понятной и легкой в использовании — это разбить риг на простые цепочки костей. Краткий план: 1. Положение курсора 0:24 2. Добавление кости 0:32 3. Цепочка костей 0:49 4. Осевое соглашение 2:00 5. Кость для …Подробнее »
Тэги: blender, анимации, анимация, деформации, имена, книга, книги, костей, кости, риг, риггинг, скиннинг, управления, уроки, цепочка
По какой оси должны вращаться кости? 2015-12-26 23:47:24
... книга для понимания риггинга в программе Blender ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Blender 2.5 Character Animation Cookbook» от Virgilio Vasconcelos — это отличная книга для понимания риггинга в программе Blender. Не знаю почему её еще никто не перевел на русский язык. Сегодня первый урок из этой книги. Тема: Правильная ориентация костей
Тэги: костей, положение, риггинг, руки, скелет, теле, уроки, человека
Персонаж для механики тела в Blender 2015-12-10 23:32:38
Привет. Некоторое время назад я выложил один риг для общего пользования с целью проверить его. Он ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет. Некоторое время назад я выложил один риг для общего пользования с целью проверить его. Он понравился народу, и его скачали больше тысячи раз. В комментариях есть просьба показать, как этим ригом пользоваться. Какие примочки есть у рига? Что он …Подробнее »
Тэги: анимации, механика, модель, персонаж, риггинг, тела
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Главная / Главные темы / Тэг «риггинг»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|