Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ригу»
Уезжаю работать в Ригу 2016-02-23 10:10:25
Мои метания так или иначе привели меня к одному из логических этапов моей жизни — меня таки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мои метания так или иначе привели меня к одному из логических этапов моей жизни — меня таки позвали работать «за бугор». Многие могут назвать это «хеппи-ендом» или, как это модно говорить «за бугром», «success story», но лично я пока никак это не могу это назвать. Моя задача на сейчас — вцепиться зубами и максимально использовать свой шанс. Более-менее всё станет ясно месяца через три. На сегодня. Билеты взяты на 1-е марта. Контракт подписан. Рабочая виза на три месяца стоит. Квартира снята. Большой синий чемодан ждёт своего часа. Далее предстоит. Получение ВНЖ и разрешения на работу. Оформление переезда жены. «Обживание» на новом месте. «Окунание» в работу. Поиск новой баскетбольной команды. Как-то так. Поскольку я пока туда еду один, надеюсь, у меня будет время и желание писать больше подробностей. До встречи. П.С. Вот только взялся написать этот пост, как выяснил, что мой блог в очередной раз ломанули. Надо будет радикально заняться безопасностью и всё же следить за своими сайтами.
Тэги: работа, рига
Подсказки при рисовании весов для персонажа 2016-02-22 14:28:44
Процесс рисования весов у персонажа очень странная штука. В теории все очень просто, но на практике ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Процесс рисования весов у персонажа очень странная штука. В теории все очень просто, но на практике очень сложно получить хороший результат. Сложность получения хорошего результата зависит от того, как хорошо выполнена топология у персонажа и как установлены кости. По-умолчанию, в …Подробнее »
Тэги: auto, blender, face, mirror, normalize, paint, selection, topology, weight, анимации, анимация, весов, кистей, книга, книги, привязка, редактор, риг, риггинг, типы, уроки
Создание переключателя IK-FK 2016-02-12 21:25:29
Когда мы создаем риг, бывают случаи, что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда мы создаем риг, бывают случаи, что необходимо переключаться между двумя состояниями или свойствами. Наиболее известный случай — это переключение инверсной кинематики в прямую кинематику, и обратно, на всех конечностях персонажа. При использовании прямой кинематики все дочерние кости наследуют (следуют) …Подробнее »
Тэги: blender, rigging, анимации, анимация, драйвер, инверсная, кинематика, книга, книги, переключатель, прямая, риг, риггинг, уроки
Использование корректирующих ключей формы 2016-02-05 19:18:11
... времени на создание рига. + развернуть текст сохранённая копия
Способность костей деформировать меш-сетку это очень здорово, но эта возможность не решит всех проблем со скелетом персонажа. Чтобы сделать идеальную деформацию каркаса персонажа нужно огромное количество костей и детальная настройка весов, что ведет к увеличению затрат времени на создание рига. …Подробнее »
Тэги: blender, driver, key, shape, анимации, анимация, драйвер, ключи, книга, книги, риг, риггинг, руки, скульптинг, уроки, формы
Настройка форм и цветов для костей 2016-02-01 19:52:28
Скелет (риг) персонажа должен не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Скелет (риг) персонажа должен не только хорошо работать, но и должен быть удобным для аниматора. В Blender есть хорошая функция у кости — X-Ray, которая позволяет видеть кость под любым углом не зависимо от формы каркасной сетки персонажа. Это хорошо, …Подробнее »
Тэги: blender, bone, color, rigging, shape, анимация, книги, костей, кости, кость, риг, риггинг, уроки, форма, цвет
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «ригу»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|