Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «рисунок»
Удивительные рисунки 11-летнего вундеркинда 2014-05-08 16:58:27
Рисунками карандашом и шариковой ... Читать далее : Удивительные рисунки 11-летнего вундеркинда ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Рисунками карандашом и шариковой ручкой сегодня мало кого удивишь, многие художники предпочитают канцтовары краскам. Правда, работы Читать далее : Удивительные рисунки 11-летнего вундеркинда Copyright © 2014, ribalych.ru Все права защищены. ...
Тэги: видео, выставка, искусство, мальчик, рисунки, художник
12 2014-05-08 14:53:28
... последовательно делая рисунок за рисунком, что ... ) рисунокПринцип уверенного рисунка означает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
12 принципов анимации Диснея
1) Сжатие и растяжение Важнейшим принципом является «Сжатие и растяжение», целью которого является придание объектам ощущения веса и гибкости. Он может быть применен к простым объектам, таким как прыгающий мяч, или более сложным конструкциям, например мускулатуре человеческого лица. Взятая в крайней точке, сжатая и растянутая в преувеличенной степени фигура может дать выразительный комический эффект. В реалистичной анимации, однако, наиболее важным аспектом этого принципа является то, что объём объекта не изменится, если меняется его форма. Если длина мяча растянута по вертикали, то ширина (и глубина в трехмерном изображении) должна соответствующе сокращаться горизонтально.
2) Подготовка, или упреждение (отказное движение) Отказное движение используется для подготовки зрителя к действию, и чтобы сделать действие более реалистичным. Подпрыгивающий танцор должен сначала согнуть колени для прыжка; гольфист, делающий удар, должен сначала размахнуться клюшкой. Этот метод может также использоваться для менее физических действий, таких как взгляд персонажа за пределы экрана в ожидании чьего-то появления, или фокусировка на объекте, прежде чем взять его. Для специальных эффектов подготовка может быть опущена для создания элемента неожиданности. В результате зритель получает ощущение разрядки напряжения, что может добавить в действие комедийный момент. Этот эффект часто упоминается как «шутка-сюрприз».
3) Сценичность (постоянный учет того, как видит образ зритель) Этот принцип сродни постановке в театре или кино. Его целью является привлечь внимание публики, и прояснить, что имеет самое большее значение в сцене, что происходит, и что должно произойти. Джонстон и Томас определили его как «абсолютно ясную и безошибочную подачу мысли», независимо от того, заключается ли мысль в действии, личности, выражении или настроении. Такая ясность может быть достигнута различными средствами, такими как размещение символов в кадре, использование света и тени, угол и положение камеры. Суть этого принципа заключается в поддержании внимания на том, что важно, и избегании излишней детализации.
4) Использование компоновок и прямого фазованного движения Это два различных подхода к процессу рисования. Первые аниматоры просто фазовали движение «прямо вперёд» начиная с первого движения персонажа в сцене, последовательно делая рисунок за рисунком, что-то придумывая по мере продвижения. При использовании компоновок сначала создаются ключевые кадры, а затем заполняются интервалы между ними. Прямая фазовка создает более плавную, динамическую иллюзию движения, и лучше подходит для создания реалистичных сцен. С другой стороны трудно сохранять пропорции, а также создавать точные, убедительные позы этим методом. Использование компоновок работает лучше для драматических или эмоциональных сцен, где композиция и отношение к окружающей среде имеет большее значение. Наиболее часто эти методы комбинируются. Компьютерная анимация устранила проблемы, связанные с сохранением пропорций при «использованием компоновки», однако «фазованное движение» по-прежнему используется для компьютерной анимации, из-за преимуществ, которые она приносит в композицию. Использование компьютерных технологий заметно облегчило этот метод, поскольку заполнение пробелов между основными кадрами стало автоматическим. Однако, все ещё важно наблюдать и контролировать процесс в соотношении с основными принципами.
5) Сквозное движение (или доводка) и захлест действия Эти тесно связанные техники помогают сделать движение более реалистичным, и создают впечатление, что персонажи подчиняются законам физики. «Сквозное движение» означает, что отдельные части тела будут продолжать движение после того, как персонаж остановился. «Захлест действия» показывает тенденцию частей тела двигаться с различной скоростью (рука и голова при резкой остановке идущего остановятся с разной скоростью). Третьей техникой является «перетаскивание», где при начале движения персонажа некоторые его части движутся чуть медленнее и как бы «догоняют» его. Эти части могут быть неодушевленным предметами, такими как одежда или антенна автомобиля, или частями тела, например оружие или волосы. В человеческом теле движение как правило начинается с туловища, а конечности и голова повторяют и развивают его вектор. Части тела с большим количеством тканей, таких как большие животы и грудь, или дряблая кожа на собаке, более склонны к самостоятельному движению, чем части тела, обладающие костями. Опять же, преувеличенное использование техники может произвести комический эффект, а более реалистичная анимация должна рассчитывать время точно для получения убедительного результата. Томас и Джонстон также разработали принцип «движения стоя». Персонаж без движения может быть изображен абсолютно статично; это обычно делается для привлечения внимания к основному действию. Однако, по словам Томаса и Джонстона, это дает тусклый и безжизненный результат, и этого следует избегать. Даже сидящий персонаж может показывать какое-то движение, например движение грудной клетки во время дыхания.
6) Смягчение начала и завершения движения Движениям человеческого тела и большинства других объектов нужно время, чтобы ускориться и замедлиться. По этой причине, анимация выглядит более реалистичной, если содержит больше рисунков в начале и конце действия, подчеркивающих крайние позы, и меньше в середине. Этот принцип касается как перемещения персонажей между крайними позами, такими как сидение и стояние, так и к движению неодушевленных предметов.
7) Дуги Наиболее естественные движения имеют тенденцию следовать дуговой траектории, и анимация должна придерживаться этого принципа. Это может относиться к конечности, перемещаемой поворотом сустава, или брошенному объекту, движущемуся по параболической траектории. Исключением являются механические движения, обычно следующие по прямой. Поскольку скорость объекта и импульса увеличивается, дуговая траектория, как правило, выравнивается и расширяется при продвижении объекта вперед. В бейсболе быстрая подача будет стремиться перейти на прямую траекторию, в то время фигурист со своей скоростью не может развернуться так быстро, и ему нужно захватить больше места, чтобы завершить поворот. Объект в движении, выходящий из естественной для него дуговой траектории без видимых причин покажется более неустойчивым, чем жидкость. Поэтому при анимации (к примеру) указывающего пальца, аниматор должен быть уверен, что все выполненные кадры соответствуют дуговой траектории движения кончика пальца от одного крайнего положения до другого. В традиционной анимации для этого как правило рисуются вспомогательные дуговые линии, которые позже стираются.
8) Дополнительное действие (выразительная деталь) Добавление вторичных действий к основному действию придает сцене больше жизни, и может помочь поддержать основные действия. Человек, идущий одновременно покачивает руками, или держит их в карманах, он может говорить или свистеть, или выражать эмоции с помощью мимики. Важным моментом во вторичных действиях является то, что они подчеркивают, а не отвлекают внимание от основного действия. В противном случае эти действия лучше опустить. В случае с мимикой, во время резкого движения они скорее всего будут оставаться незамеченными. В таких случаях лучше включать их в начале и в конце движения, а не во время.
9) Расчет времени Расчет времени относится к числу рисунков или кадров для каждого действия, что влияет на скорость их подачи на пленку. На чисто физическом уровне, правильный расчет времени делает объекты более реалистичными. Например, вес объекта решает, как он реагирует на импульс или толчок. Расчет времени имеет решающее значение для создания настроения персонажа, эмоции и реакции. Он также может быть средством донесения аспектов характера героя.
10) Преувеличение, утрирование Преувеличение особенно полезно для анимации, так как идеальная имитация реальности может выглядеть статической и скучной в мультфильмах. Уровень преувеличения зависит от того, стремится ли художник выразить реализм или определенный стиль. Классическое понимание утрирования, принятое на Дисней, подразумевало оставаться верным действительности, но преподносить её в более дикой, экстремальной форме. Другие формы преувеличения могут включать в себя сверхъестественные или сюрреалистические изменения в физических особенностях персонажа, или даже сюжете. Важно использовать определенный уровень ограничения при использовании утрирования; если сцена содержит несколько преувеличений, необходимо сохранять баланс между тем, как эти части соотносятся друг с другом, избегать смущения и путаницы на экране.
11) «Крепкий» (профессиональный) рисунок Принцип уверенного рисунка означает, что объект изображается с учетом его формы в трехмерном пространстве и веса. Аниматор должен быть квалифицированным художником и понимать основы трехмерного моделирования, анатомии, веса, баланса, света и тени и т.д. Для классического аниматора это включает посещения художественных классов и зарисовки из реальной жизни. Одна вещь, о которой предостерегают Джонстон и Томас, это создание «близнецов» — персонажей, чьи левая и правая сторона выглядят зеркально правильными отражениями друг друга, выглядящих безжизненно. Современные аниматоры рисуют гораздо меньше, благодаря использованию компьютерных технологий, но их работа требует наличия общих представлений о классическом рисунке в дополнение к знаниям компьютерной анимации.
12) Привлекательность Привлекательность мультипликационного персонажа соответствует тому, что называется актерской харизмой. Привлекательный персонаж не обязательно является положительным — злодеи и монстры также могут быть привлекательными — важно то, что зритель ощущает реальность и интересность персонажа. Есть несколько приемов для налаживания отношения между зрителем и персонажем; для симпатичных персонажей симметричные или подчеркнуто детские лица как правило эффективны. Сложные для чтения лица также можно сделать привлекательными через выразительные позы или дизайн персонажей.
via
Тэги: рисунки, технологии
Большая подборка картинок в фантастическом и фэнтези стиле 2014-05-08 08:17:07
Фантастика и фэнтези в сборнике интересных картинок 105 шт.| JPG | 1920x1080 - 2560x1600 | rar 148.8 Mb
Тэги: рисунки, фото,
Как нарисовать фигуристку 2014-05-07 20:38:08
Как нарисовать фигуристку – урок поэтапного рисования в основном для девочек. На тему «Рисуем спорт» ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как нарисовать фигуристку – урок поэтапного рисования в основном для девочек. На тему «Рисуем спорт» почти половина девочек хочет нарисовать именно фигуристку. И не мудрено: скорость, красота, грация, восторг зрителей – любая девочка хочет быть такой. Однако успех фигуристки зарабатывают ценой упорного труда и тренировок. Ну и нам, чтобы передать красоту движения и фигуры фигуристки […]
Тэги: движение, движении, нарисовать, рисования, рисуем, рисунке, спортсменов, уроки, человека
Портрет на заказ готов С: Небольшой обзор художественных материалов. 2014-05-07 20:30:33
... >Теперь про сам рисунок. Практически заново ... , эта няша на рисунке вам понравилась С ...
+ развернуть текст сохранённая копия
100500 лет не рисовала портреты на заказ, ещё со времён той сумасшедшей женщины, которая пыталась угрожать и шантажировать, когда великая и могучая Почта России вовремя не доставила портрет (и даже не извинившаяся, когда портрет-таки пришёл). Это как-то очень испортило мне настроение, и желание рисовать что-то для кого-то ─ пропало напрочь. Так что пост с расценками я спрятала от греха подальше, и с тех пор рисовала только для себя да по учёбе. Но в этот раз мне написал один из самых давних и верных моих ПЧ, и я решила, почему бы и нет. И... мне понравилось! Я совсем забыла, как это увлекательно ─ рисовать что-то новое и неожиданное! Теперь про сам рисунок. Практически заново открыла для себя акварель. После масла она воспринимается совсем иначе. Ощущения были... новыми. И приятными. Акварель такая нежная, такая лёгкая, такая прозрачная. И такая послушная. Удивительное дело, когда-то она мне казалась непредсказуемой и дикой. Но сейчас она такая... уютная. Ею приятно рисовать. Возможность бесконечных градиентов. Плавного усиления цвета. Слой за слоем. Больше воды, меньше воды, больше цвета, меньше цвета. Про материалы. Японская акварель фирмы "Sakura" (а я смотрю, они не напрягались с выбором названия). Восхитительные чистые цвета. Французская бумага фирмы "Canson". Лучшая бумага для акварели. Просто идеальная. Идеальная плотность и впитываемость. Прекрасно сканируется. Благодаря тому, что все листы спрессованы в один блок, то даже когда лист идёт волнами от обилия воды, то стоит подождать высыхания, и он натягивается обратно, как будто на подрамнике. Просто прекрасно. Японские перья фирмы "Zebra". Оу е, бэйба. Я вас люблю, парни. G-pen и maru-pen, преимущественно. Чёрная тушь японской фирмы Deleter, №4 (у разных номеров разные технические характеристики). Стоит неприлично много, но... она того стоит. Чёрт побери, она того стоит. По идее, вся тушь водостойкая. Но на практике ─ все мои предыдущие туши (начиная от случайных китайских, заканчивая kooh-i-noor, 漫天 и прочими) ─ всё равно немного размазывались. Если красить быстро, то всё было в порядке. Но при детальной проработке (например, области глаз) ─ обязательно немного размазывался контур. Получалась грязь. Но вот я нашла идеальную тушь. Не размазывается, сколько воды не лей. Ни капли, ни в одном месте. Великолепно. Я столько лет искала такую тушь, и вот я её нашла. Нужно было всего лишь присмотреться к тому, чем рисуют японские художники, и побороть свою жадность :D Кисти. Колонок. Колонковые кисти более упругие, чем беличьи (т.е. не загибаются в одну сторону), но, в отличие от синтетических, собираются в один волосок. К счастью, та кисточка, что я купила в художественном магазине здесь (безымянной китайской фирмы) ─ из чистого колонка, без примесей. А вот кисть российской фирмы "Гамма", которую я привезла ещё из дому, оказалась смесью колонка и синтетики. Хотя на неё гордо значилось "колонок". Это легко определить по тому, что, во-первых, она ещё более упругая, чем чистые кисти у колонка (и делает очень звонкое синтетическое "брыыынь", если зажать и отпустить). Во-вторых, она практически не собирается в один волос. В-третьих, рисуется ею, мягко говоря, хреново. Посылаю лучи проклятия "Гамме", которая выдаёт синтетику за кисти из натурального волокна. Чтоб вам так одежду в магазине продавали. Белая японская тушь Copic Opaque White. Самая плотная белая тушь, которую я встречала. Удобно рисовать и пером, и кистью (если немного развести в крышке водой). Правда, я пока не пробовала белую тушь фирмы Deleter, но непременно попробую в будущем. Японские лайнеры Copic Multiliner, только для того, чтобы под линейку (rotring, со специальной полочкой для лайнеров, чтобы не размазывались) начертить кулон (весь остальной контур сделан перьями и тушью, ими как-то живее выходит). Примечательны тем, что тоже водонерастворимы. Совсем. Соответственно, никакой грязи. Если вы рисуете, а вам говорят: "Ой, да неважно, какой фирмы эти кисти и бумага! Вот были бы руки прямые! А плохому танцору ботинки жмут!" ─ смело бейте этого человека этюдником по морде. Потому что важно. Это как печь пирог из червивой муки, гнилых яблок и протухших яиц. На погасшем костре в лесу. Голыми руками. Много вы напекёте?.. Вот с художеством ─ то же самое. Когда бумага идёт волнами, тушь расплывается, перья царапают бумагу и волочат за собой комки, а акварель блекнет и сканируются в таких цветах, что никаким фотошопом не исправишь... То, чёрт побери, это всё нужно собрать в мешок и выкинуть. Не забыв ударить этюдником по морде умника, который умничал о направлении роста рук. Миу-миу-миу. Надеюсь это кому-то пригодится, котятки, т.к. мне в своё время очень не хватало такой вот информации. Х__Х Надеюсь, эта няша на рисунке вам понравилась С: А вот фотография работы в процессе С: Скетч:
Тэги: акварель, аниме, арт, девушка, заказ, красивая, материалы, небо, обзор, портрет, потрет, рисунки, рисунок, художественные
Главная / Главные темы / Тэг «рисунок»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|