Я присяду с ней рядом и стану отчаянно врать, что идём на поправку, заставлю немного покушать, запишу "38,5" в голубую тетрадь и подумаю: стаяла вся, лишь глазища и уши на казённой подушке... И этот ужасный вопрос - "Почему он ко мне не приходит, ведь он не предатель? Никогда не поверю! Он видел меня без волос, целовал эту голову..." Звякая, падает шпатель, поднимаю его, выходя говорю: "И не верь! Это - техника, небо, подолгу идут испытанья. Ты немного поспи. Я прикрою тихонечко дверь..." Ухожу каменея, с трудом подавляя рыданья... Я же знаю, осталась неделя от силы, всего, и прогнозы, похоже, не лгут, и не лгут лейкоциты. Завтра утром в цветочный зайду и куплю "от него" ярко-синие, свежие, в цвет её глаз, гиацинты - как на фото, где солнечный ветер играет фатой...
Если падать навзничь, то не с первой попытки. И если не вставать потом, то лишь полетав. А если продолжаешь, то лететь осознав.
И если ты один за всех супротив вселенной, То выбирай лишь сам и следуй зову пути, Ведь только так ты сможешь все ответы найти.
И не забывай, вращается колесо. И не ждет паденье завтра только того, Кто без оглядки в путь идет, лишь только в перед. А можешь встретишь ту, с которой и потерять, Не страшно и найти на завтра опять. Вам время подчинится обратив себя вспять.
А если расставаться, уходить навсегда. И знать что переменам все подвластно всегда. Не ждать что вновь на завтра вдруг настанет вчера.
И если ты один за всех супротив вселенной, И если не вставать потом, то лишь полетав. А если продолжаешь, то лететь осознав.
Я устал стучаться башкой о стену, сотрясая серое вещество. Ты прости, тебе я нашёл замену, это всё же лучше, чем ничего. Мы не обсуждаем размеры, рифмы, ни к чему анапест, хорей, пеон. Для неё важнее на газ тарифы и цена на новый седьмой iPhone. Не искал. Случайно. Рукой нашарил. И сорвался вниз, как во тьму с моста. И пускай она как воздушный шарик – под рукой упруга, внутри пуста. Так намного проще, намного легче, и пускай цинично, но как-то так. Я не верю в тезис, что время лечит. Лечит только полная пустота. А её достаточно (аномально), как в ученье Дзен, как в стихах Басё. И пускай всё выглядит аморально, но меня устраивает и всё. Мы уже, конечно, давно не дети, пусть слегка увял первозданный лоск, пусть порою бесят её соцсети, но зато она не выносит мозг, не возводит стен, не жуёт резину, но всегда красива, всегда нежна. А когда война – прикрывает спину и, как фея, рядом - когда нужна. Не впадает в гнев, не ломает руки, не кричит истошно, срываясь в хрип. У неё пять тысяч друзей в Фейсбуке, только я один - и король, и VIP. Ей плевать – обложки, стихи, платёжки, лишь бы только рядом – плечо к плечу. Я ласкаю тело роскошной кошки, предвкушая влажное: «Я хочууу…» И, срываясь в омут желаний плотских фейерверком звёзд, звоном тетивы, я прощу ей грех непризнанья бродских, как и всяких прочих, прощу, увы… В общем, как-то так. Не зову, не плачу. Неисповедимы Его пути. Я – за горизонт. А тебе – удачи!
я живое клеймо на твоем плече и меня не содрать, не простить, не смыть.. мне так нравится быть "никогда" ничьей оставаясь мечтой, или может быть дорисовывать сны одиноких душ возвращаться и падать куда-то за... (доказав, что по сути, и кровь, и тушь одинаково щиплют, попав в глаза)