Не узнаю тебя совсем Я вижу, стал другим до боли Ты поясни зачем, доколе, Обличье чуждое надел? Что голосом, что слова гранью, Ты душу бередишь, Ты сердце ранишь, Скажи мне, есть сему предел?
Я знаю ты прошел страданья, Познал всю тягость, отпуская, Всех тех кто дорог, кто хотел, Испить глоток свободы чистый, Махнув серебряным крылом. Скажи, иль взял тебя нечистый, И душу светлую изгнав, Вселил в тебя злодейства искры, Любовь и боль твою отняв? Я ниц паду перед тобою, Замки на тайниках открою, Снесу ограды и мосты. Чего хочу, хочу порою, Средь скита черной пустоты, Узнать что сталося с тобою, И чтоб к себе вернулся ты. Сорвал с себя одежду судеб, И оперенье вновь надев, Под куполом небесной сути, Вплетать в луч солнечный напев. Окстись, и вспомни ветер чистый, Поток неугомонный, быстрый, И благость райской тишины, В которой, зародился бурный, капризный, страстный, тонкострунный, Чистейший ангел вышины. И стань собою, возродись, Как феникс, только не из пепла, Но из алмазной пыли, ветра, И духа вечного огня, Каким я раньше знал тебя.
Гальки россыпи у реки летнею порою, Гладь воды в тихом омуте скрыла тайны, Ты боишься, не понимаешь, даешь мне волю. Но прошу, зятяни узду, я ведь не нормальный.
Коль упустишь, помчусь стремглав не размеряв шага Перепутаю небеса с темною водою, Скрывшей каменные остроги, на дне оврага. Если ты не поможешь мне совладать с собою...
Я прошу тебя, опои меня рьяной брагой, И лиши безмятежного, легких крыльев ветра А не то перепутаю страсть с отвагой, Я и так уж брожу порою по парапетам.
Там внизу быстрая вода точит древо жизни, Отрывает за щепью щепь и уносит в море. Можешь высмеять, или лишь посчитать капризом, Но услышь, когда попрошу тебя, сделай больно.