2012-07-20 17:21:02
Инновационный сервис геолокационного отображения торговых точек ShoppingPlus объявил о том, что он ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Инновационный сервис геолокационного отображения торговых точек ShoppingPlus объявил о том, что он успешном запустил рекламные онлайн-кампании розничных торговых сетей на федеральном уровне. Москва, Санкт-Петербург и другие самые крупные мегаполисы страны пополнились двуустами малыми городами различных российских регионов. Как отмечает технический директор компании Олег Шестаков, процесс расширения бизнеса в территориальном аспекте является важным элементом стратегии [...]
Открытое занятие Мастер-Группы-Retail Как, *****, заставить продавцов продавать!!?! [11 июля 21:00]
Если Вы больше не хотите тратить в пустую свое время на мотивацию и контроль БЕСТОЛКОВЫХ ПРОДАВЦОВ.
Если Вы уже давно планируете начать наводить порядок в своем магазине.
Вы понимаете, что давно пора взяться за персонал и заставить их выполнять свою работу на 100%.
Если Вы именно такой человек — настоящий хозяин своего бизнеса, то именно для Вас 11 июля в 21:00 по Москве я проведу открытое занятие Мастер-Группы-Retail, на котором расскажу собственную стратегию мотивации и контроля персонала.
2012-07-03 17:29:43
Оптовые продажи представляют собой деятельность, которая связана с продажей товаров и услуг тем, кто ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Оптовые продажи представляют собой деятельность, которая связана с продажей товаров и услуг тем, кто в дальнейшем собирается заниматься их перепродажей. Таким образом, это напоминает посредничество между производителем и реальными покупателями. Главное отличие оптовых продаж от розничных в том, что оптовиков не интересует месторасположения их магазинов, их внешний вид. Они делают акцент на постоянных клиентов с большими объемами закупок. В зависимости от размеров закупки различают мелкий и крупный опт.
Замечательный человек, старший прапорщик Виктор Валерьевич Пивоваров, старшина войсковой комендатуры в/ч 3468, старый волк-«сопровожденец», один из лучших начальников караула во всей службе сопровождения грузов специальных частей ВВ МВД СССР. Его знали по всей стране, во всех «ящиках»— от Семипалатинска до Новой Земли.
Горжусь тем, что служил вместе с ним. И радуюсь, что отыскал его фотографию.
2012-04-26 18:34:44
Тема оценки текущего состояния Программы Лояльности актуальна сейчас для многих розничных сетей и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Тема оценки текущего состояния Программы Лояльности актуальна сейчас для многих розничных сетей и сетей из сферы услуг. Чаще всего бывает так, что информации по программе собрано много, но она не структурирована, а поэтому не поддается анализу и интерпретации. Проще говоря, ответить на вопросы "Эффективна ли сейчас программа?", "В какую сторону следует развивать программу?", "Какие действия по программе нужно предпринимать сейчас?" является непростым заданием для маркетинга.
Сегодня, публикую заключительную часть статьи Пункт назначения – лояльность клиента, написанной для журнала "Новый маркетинг" (№1, 2012) как раз для того чтобы помочь менеджерам по лояльности сложить вместе всю информацию о Программе лояльности, и понять, как действовать дальше для увеличения лояльности и прибыльности.Предлагаемая методика использовалась для
Часть 1 - Советы по разработке маршрута и навигации в программе лояльностиЧасть 2 - Методика SWOT анализа Программы лояльности. 3 шага для достижения...