Под катом ролик, посвященный практической стрельбе из пистолета. Ролик еще и воплефильский, так что я остался очень доволен.
Кстати, любопытный момент. Первое, на что вы, конечно же, обратили внимание -- как оно все у бедняжки трясется. И тем не менее, в сухом остатке получилось 50% попаданий. Каждая вторая пуля -- в цель. Я замечу, что в условиях сильного стресса на спуск зачастую нажимаешь до того, как даже приблизительно направишь оружие в сторону противника. Стрелки Ил-2, которые, бывало, успешно уродовали хвостовое оперение своего штурмовика при виде "худого", внезапно выскочившего снизу-сзади, не дадут соврать.
Некоторые из вас, возможно, скажут: какая же это практическая стрельба? А вот такая, блин. Какая же еще-то? Теоретическая, что ли?
Вероятно, многие из вас и так уже знают то, о чем я хочу написать. Но некоторые, может, и нет. Речь пойдет об одном любопытном ответвлении мирового кинематографа.
Как мы знаем, по ежегодному количеству кинопремьер Голливуд находится лишь на третьем месте. На первое вышел Болливуд. А на втором уверенно устроился Нолливуд -- нигерийский кинематограф. Точнее, вся совокупность нигерийских кинематографистов, которые что-то там снимают. И это еще не все; иногда к Нолливуду относят и киношников Республики Гана, с которыми нигерийцы часто работают в плотном контакте.
Нигерийское кино во всем его разнообразии и великолепии хорошо характеризует вот этот трейлер:
У многих тут же возникает желание посмотреть шедевр целиком, но, насколько я знаю, это невозможно. Релизная, полностью отснятая и смонтированная копия фильма существовала в единственном экземпляре -- на винчестере режиссерского компьютера. Но тут в Нигерии случился блэкаут, да такой, что в ходе угасания компа винчестер загремел под фанфары. Вместе со всем, что на нем хранилось. Остался только трейлер.
Если же посмотреть еще парочку фрагментов, то это начинает наводить на определенные размышления.
Фильм называется Who Killed Captain Alex -- и вот его вроде бы даже можно где-то посмотреть целиком. С английскими субтитрами.
Завершим же мы этот парад трейлером "Угандийских Неудержимых" (нет, серьезно -- Ugandan Expendables). Это тоже производство РАМОН ФИЛМ ПРОДАКШОНЗ!!!!1111 АКШОН!!!!1111
Так вот, все вы, я полагаю, уже заметили, что во всех этих фильмах присутствует четко различимый стиль. А может быть, чем черт не шутит, даже и определенный культурный код (хотя очень может быть, что тут я уже хватил через край). Но в наличии стиля сомневаться не приходится точно. Особенно в том, что касается спецэффектов. Причем обратите внимание: спецэффекты находятся в полной гармонии со всеми прочими составляющими кинокартины. Если заменить их на что-то голливудское, по техническому уровню приближающееся, скажем, к "Аватару" -- ведь хуже станет.
Если коротко, мы имеем дело с довольно самобытным культурным явлением. Тот самый случай, когда полюса смыкаются -- предельная вторичность внезапно становится самобытностью.
Отсюда вопрос: почему у Нолливуда толком нет поклонников? Вот у всяческих манг и прочих аниме поклонников хоть жопой ешь. А здесь -- полная тишина. Хотя не слишком сложно представить человека, для которого подобные вещи стали бы объектом... ну, не то что поклонения, но хотя бы легкого увлечения.
Очередная тайна, короче.
На какие бы циничные ухищрения ни шли продюсеры современных телешоу, дабы привлечь больше внимания и поднять рейтинг, все равно нормальные люди смотрят танцевальные шоу ради танцев. При этом вовсе необязательно разбираться в хореографии, чтобы оценивать работу хореографов и танцоров. Тебе это либо нравится (завораживает тебя, трогает, восхищает, вызывает желание повторить и т.д.), либо «спасибо, следующие». […]
Запись А у нас – минутка прекрасного! впервые появилась ТЫ ЛУЧШЕ.
Летом все мы хотим выглядеть прекрасно и легко, как и соответствует этому периоду года. Однако жаркие дни, солнечная погода и позитивное настроение не...
Главная / Главные темы / Тэг «ролике»