2013-04-25 11:08:39
Я уже писала, что как-то купила тонкий армянский лаваш вместо батона, а на его упаковке обнаружила ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Я уже писала, что как-то купила тонкий армянский лаваш вместо батона, а на его упаковке обнаружила целый кладезь рецептов из лаваша! В прошлый раз я приготовила пирог из лаваша с сыром и грибами, а в этот раз мое внимание приковал салат в лаваше! Эта необычная закуска получается очень мягкой и вкусной. Приготовление: Крабовые палочки измельчить. Далее ...
2013-04-20 09:30:33
... мнение, приготовив жареные роллы с авокадо и ... семгой. Ингредиенты для роллов: рис для суши ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Японская кухня у большинства людей ассоциируется с экзотическими и весьма сложными блюдами. Опровергнем это мнение, приготовив жареные роллы с авокадо и семгой. Ингредиенты для роллов: рис для суши – 1 стакан вода – 1,25 стакана уксус для суши – 3 ст. ложки авокадо – 1шт. огурец – 1 шт. семга...
Это цитата сообщения A_New_Machine Оригинальное сообщениеВИА Сокол - Где тот край
«Сокол» — первая советская рок-группа (тогда они назвались бит-группы), «легенда» отечественного рока. Группа была образована в конце 1964 в Москве по инициативе гитариста Юрия Ермакова. В состав также входили Игорь Гончарук, Вячеслав Черныш, Сергей Тимашев(?). Первым «менеджером» (администратором) группы был Юрий Айзеншпис.
Как и у всех ранних отечественных групп, в основе репертуара «Сокола» лежали произведения «звёзд» западной поп- и рок-музыки: Элвиса Пресли, Билла Хейли, группы «Битлз». Однако Ермаков и Гончарук стали авторами первой рок-композиции, написанной на русском языке («Где тот край», 1965).
Первое выступление группы «Сокол» состоялось 6 октября 1964 года в Москве в кафе «Экспромт», затем группа выступала в различных московских кафе и Домах культуры, на танцплощадках и т. д. Группа первая стала выступать на профессиональной сцене в 1966 году, когда ансамбль был приглашён на работу в Тульскую областную филармонию, где под названием «Серебряные струны» проработал чуть больше года, успев за это время объехать с программой «Песни народов мира» почти всю страну.
Происходят перемены в составе группы: уходит Тимашов и за барабаны садится Владимир Доронин, но вскоре его меняет Виктор Иванов («Меломаны»). Некоторое время в группе поёт вокалист из оркестра Л. Рознера Лев Пильщик (в 1971 эмигрировал в США). В конце 1967 года «Сокол» простился с филармонией и решил снова стать любителями.
В 1968 «Сокол» записал музыку к мультипликационному фильму Ф. Хитрука «Фильм, фильм, фильм». Это единственная запись «Сокола», оставшаяся с тех времён.
В конце 1969 года группа распалась.
Это что касается обязательной информации. Для меня же это группа, представленная мне моим другом, ценителем советской музыки (да и эпохи вообще) и запомнившаяся невероятно красивым выходным звкуом солирующей гитары. Тут, можно сказать, слышатся отзвуки детства: вступление Стритс оф Рейдж, 16битная приставка и годы потраченного с пользой времени.
То, что я ломаю голову как добится такого звучания, в наше-то цифровое время, говорит не только о том, что я - музыкальный лох, но и об общем уровне технического мастерства сих товарищей, да и об эпохе, утерянной, но замечательной.
Ну а вообще, серьёзно, эта песня была написана в 1965(!) году в СССР(!), это говорит само за себя. Просто уму непостижимо! Действительно, какие русские инди-пост-чегото-там-рокеры, какие панки, о чем мы говорим? Перед нами концертная запись полувековой давности, настолько исчерпывающая, что дальнейшие комментарии не нужны. Браво!
Все великие люди талантливы по-своему – одни пишут потрясающие стихи, другие сочиняют музыку, третьи великолепно их исполняют. Но бывает, что все это совмещается в одном человеке. Если добавить к списку еще занятия живописью и актерское мастерство, то этот человек - Дэвид Боуи. К тому же он еще звукорежиссер, продюсер и рок-музыкант. Более 50 лет «хамелеон рок-музыки» сохраняет собственый стиль, успешно вписываясь в постоянно меняющиеся музыкальные веяния. В любом направлении Дэвид Боуи двигался без остановок, в его творчестве не было периодов «простоя».