Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
ХРИСТОС и чань БУДДИЗМ * ТВ Музей Рондизма2013-06-06 06:05:17ТЕОЛОГИЯ * ПОЛОЖЕНИЕ ХРИСТА - БУДЬТЕ КАК ДЕТИ - РОДСТВЕННО ЧАНЬ И ДЗЕН * эссеистика текст-чтение ... + развернуть текст сохранённая копия ТЕОЛОГИЯ * ПОЛОЖЕНИЕ ХРИСТА - БУДЬТЕ КАК ДЕТИ - РОДСТВЕННО ЧАНЬ И ДЗЕН * эссеистика текст-чтение ЭССЕ ЭССЕИСТИКА ВИДЕО-КНИГА Юрий_Косаговский ТВ-МУЗЕЙ_РОНДИЗМА. Часть 5. Китайский Новый год, День города Пхукет. На острове Пхукет проживает очень много китайцев, поэтому там Китайский Новый год отмечают с большим размах... Video Rating: 5 / 5 Тэги: буддизм, музей, рондизма, христос, чань Татьянин день соединил в себе... * Музей Рондизма поздаравляет -=- с Днем Татьяны -=-2013-01-25 16:20:36 Т
+ развернуть текст сохранённая копия ТАТЬЯНИН ДЕНЬ рондизма - когда завтракали вчера ... . рондизму - предрекая миллионные цены ...
+ развернуть текст сохранённая копия BPLAB * БПЛАБ Berlin-Paris-London-Amsterdam-Berlin Берлин-Париж-Лондон-Амстердам-Берлин НЕМЕЦКАЯ ТЕТРАДЬ приехали (на Белорусский) раньше намного и потому сразу в кафе зашли и сели за столик картины отдыхать у стены положил Танища пошла за кофе... мне принесла со сливками даже... * в окне седые поляны... кусты... деревья... все покрыто тонким белесым инеем - раннее утро да и холодно вероятно мы с Танищей два раза по 30 гр. - она коньяку а мне водки и закусили бутербродами с копченой колбасой сервилатной и с гусиным паштетом... ну а теперь решили прилечь в разных купе но с открытой дверью между ними - т.к. везем картины то купили два купе на двоих... я сфотографировал натюрморт на столе и даже захватил танищную руку и край пейзажа седого который описывал раньше... * сквозь эту белесость проглядывает еще зеленая трава как через занавеску тюлевую и кажется что возлюбленная уезжает а ты остаешься - это прощание с летом понимаю я отдаленно ... слава богу солнце и все светлей и светлей - раннее утро постепенно в день переходит ... жаль не прилечь - через 10 минут Вязьма и надо не прозевать погулять по платформе те 20 минут что мы будем стоять * поспать даже удалось - поезд почему-то запоздал... но в Вязьме я гулял быстрым шагом вдоль вагонов пока Танища с проводницей болтала на перроне * поскольку у нас смежные купе мы все картины в папках
сложили к одной из дверей и заперли ее - в общем расположились по-царски... что интересно: одно купе стоило 17 тысяч а за втрое приплатили лишь 4 - фантастическая скидка за оптовую закупку... * непостижимо "как и почему" проехали поля с травами без всякой изморози будто солнце ее растопило и будто сильно на юг уехали и на запад где теплее - а потом опять травы в снежной изморози белесой и тогда кажется что летели холоднющие ветра с севера да не везде приземлялись а кое-где пролетали мимо на высоте... * у меня в купе над окном висят значки как разбить молотком стекло - в какую точку бить если будет авария и придется спасаться - я их отметил у себя в сознании с удовлетворением... но глядя лежа - на картинках видел образ другой - на одной молоток а на другой утку - получалось что некто предупреждал возможное нападение и инструмент защиты... вот что значит художники не задаются вопросом силуэтного прочтения своих изображений - но откуда бы им задаваться вопросами? они же учились а студентам не полагается задавать вопросы и усложнять жизнь профессора они привыкли за пять лет лишь выполнять задания... * с некоторым ужасом вспоминаю что проводница попросила телефон для того мол что это как-то будет подтверждать ее замечательное качество обслуживания и я дал и мне теперь мерещится что она сообщила телефоны что я дал - банде и они уже поднимаются грабить наше жилище уверенные в нашем отсутствии... * через пол часа она сказала будет таможня и туалет дескать будет закрытый и что паспорта должны быть без дополнительных футляров - как-то странно выразилась (уж не шпионка ли она) а я шутил - главное не прятаться в туалете - а она добавила что еще они не любят закрытых дверей... а у нас как раз одна заперта... * ну что лежа я вижу - утка с молотком для спасения т.е. - с трех метров когда сидя по середине купе я ясно вижу утку с красным клювом разбивающую окно и уже трещины художник нарисовал и справа рука - кисть руки обозначает что надо делать отпугивающие движения а слева если утка стекло разобьет и ворвется слева как крайняя меры защиты уже - молоток... * таможница не стала рыться в чемоданах и сумках и папках взяла список картин и фотографии выдала справку через пол часа что мы увозим и оставила нас в покое... вопрос о цене возникал - поставили 500 за 40 картин усмехнулись все трое - и я и она и Танище ... и разошлись... в три ночи Варшаву проезжали я поснимал ночные фотографии и дальше лег спать... * утром я обтерся по пояс прохладной водой и почувствовал себя бодро как дома где я привык с утра обливаться из ведра - я навестил проводницу чтобы сказать доброе утро и слово за слово похвалился убедившись что она отлично спала и выспалась и бодра - похвалился что обтерся по пояс водой на что она мне сказала что надо было душ принять есть мол душевая кабина - ага сказал я уже поздно но как хорошо что я пришел сказать "доброе утро" - узнал что есть душевая кабина и теперь на обратном пути обязательно туда загляну... все равно она меня сводила посмотреть и включала воду в душевой кабине ... была двигающаяся дверца полукругом и я ушел вполне очарованный... * нас встретило двое - девушка из Иностранки и настоящий немец который говорил по-русски и кончил МГИМО (и был даже послом где-то) и кроме того что водитель машины еще и скульптор (?!) номер да и здание да и интерьеры ГеДеэРовские - приятно удовлетворяли ностальгию по прошлому в той части что содержала хорошее - некоторое равноправие и отсутствие меркантильности и номер был собою из спальни метров в 25 кухни и гостиной ванной и прихожей с чуланом который Танище обозвала местом для наказания т.к. в ней ничего не было даже стула... я побрился и поставил в чайнике воду отстаиваться от хлора и сижу сделав фотографии и написав несколько строк - сижу в ожидании завтрака так что скоро отправляемся на завтрак... * развешивали картины и я устал и пошел поспать а поспав решил вернуться ... - найду ли? - тут такие коридоры и проходы бесконечные... нашел ... как-то все уже приспособились работать без меня и я только спрятал тросики которые спускались и выглядывали из-за картин а потом уронил коробку с гвоздями которые лежали так красиво по разным размером... собрать надо было и я все собрал в одну кучу - ну и начали это разбирать а меня стали не допускать ни в коем случае - ну ладно выждав паузу я им сказал что ситуация мне напомнила анекдот про Петьку и Василия Ивановича Чапаева я имел ввиду что разборка гвоздей во всем видам размеров вот-вот подойдет к концу и рассказал наконец анекдот: Василий Иванович и Петька падают с самолета Петька кричит: разобьемся километр до земли а парашютов нет! - да нет подожди Петя отвечает Чапаев ... опять кричит Петька: - до земли триста метров вот сейчас разобьемся! - нет подожди панику поднимать вывернемся ... вот уж сто метров! да не гони волну - отвечает - вот уж три метра осталось... - ну и что мы Петя с трех метров не спрыгнем что ли? * дошли до Ларисы с Мариной (это подружка Танищи и ее родственница) к 9 вечера - пять минут посидели и Жерж из Парижа (наш старый знакомый 20-ти летней давности со времен нашей поездки в Париж в 1991 году) так вот Жерж проснулся (всю ночь ехал из Парижа выбрав вначале направление не к Германии а на юг Франции) - проснулся и позвонил из своего номера и ему сказали спускаться в наш номер... и мы пошли в итальянскую пиццерию где я заказал рыбу с картошкой и все время шутил - то как итальянцы говорят "пронто" да и официанту "грация" ловко сказанул и т.д. и т.д. - не понимая в чем дело моего веселья а потом догадался - я же выпил рюмку у Ларисы и закусил копчеными двумя колбасками размером каждая с финик наверно... утром после ночи в течении которой я все время произносил речи о поэзии и Шопенгауэре - я вспомнил вдруг как я смешно расспрашивал девушку за барной стойкой кем ей приходится официант - "бразер? ... хасбанд?" или "френдом?" по интонациям и мотанием головы я понял что в общем он ее друг но не в вульгарном смысле любовника ... потом я вспомнил что мне надоело сдерживать в себе реакцию на в какой-то мере испанскую почему-то как мне показалось музыку хотя теоретически она могла быть только принципиально итальянской в итальянском ресторане и стал танцевать и Жорж сказал что у меня получается а еще я видел приходил повар и выглядывал за стойкой в той части где она заканчивалась и уходила в тайные святые святых кулинарных процессов и он тоже пританцовывал - получалось что мне удалось зажечь процесс соединения музыки с жестами тела... * Танище которой давно не спалось - встала... и она в ответ на мои реплики о Шопенгауэре и поэзии высказывала соображения по поводу банкета - потом решила кофе сварить а я ей прочитал свои записки начиная с того места которое она не слышала т.е. - как я пошел проводнице говорить доброе утро и узнал про душ в вагоне которым решил воспользоваться на обратном пути... *
под конец бесконечных моих мысленных речей вооброжа- емых на предстоящем открытии я наконец пришел к мысли что – всякая душа на земле таинственное поле в котором растут цветы т.е. - мысли – и если сохранить их от затаптывания и забвения то наступит рай на земле т.е. - всеобщее счастье комментарий при чтении: "всеобщее счастье и сохранение всех мыслей" - это же получает- ся планета "Солярис"- но "Солярис" не совсем счастье ... он монополист одинокий - больше подходит "Живая планета" Рея Бредбери - там и деревья и земля и горы и недра - живые ... - т.е. там множество личностей вроде бы - но в единении... * на открытии произнеслись официальные речи которые я воспринимал как замеча- тельную дразнилку и дескать зрители терпеливо ждут наконец - когда я открою рот и хотя до моего сознания довели что я буду говорить о новациях своих в архитектуре и физике и о синтезе искусств я говорил это больше музицированием и стихами и картинами и фильмом чем в своей речи а в речи я преподнес Германии неизвестного поэта - Шопенгауэра в моем переводе
суть дела в том (о чем я и рассказал и зрителям) что Артура Шопенгауэра вытеснил из университета Гегель кажется и вот лишенный студентов и преподавания и главное возможности излагать свою философию он в уединении изгнания в деревне в провинции писал свои мысли но они не носили академической формы а носили свободную форму изложения и более того иногда были вспышки эмоциональные - то гнева а то сарказма или печали - что читая его я невольно поразился их чужеродности прозе и явной принадлежности к поэзии даже если автор и не ставил такой цели - вот я и выбрал эти вспышки и изложил их чуть иначе чем в известных переводах по своей методике (стараясь понять как бы это должно было бы прозвучать на самом деле в устах этого автора) - я пользуюсь подстрочником как подсказкой что бы понять состояние души и направление мыслей и чувств автора и даже понять его характер и темперамент и исходя из этого я чувствую в себе перевоплощение подобно актеру и писателю одновременно - я как бы уже не становлюсь самим собой и проживаю мгновения чей-то чужой жизни - вот так я перевожу поэтов с разных языков обычно - с вот такими приключениями души... у меня было скептический настрой о переводе на русский
стихов но вдруг пришел переводчик и оказался таким увлекающимся что он напереводил все что я ни произносил в том числе и стихи с ходу импровизируя - т.е. - это был настоящий герой и творец я ему подарил визитку и начертил перспективу совместных планов а на другой день догадался что надо бы подарить и книжки мои и с живописью и с текстами стихов и прозы и эссе но очень может быть что книг взяли мало и ему не хватит а вот наши импровизации с Катей Суриковой нам сильно удались это было просто чудо как мы смело разговаривали и общались на клавишах (блуждая среди мыслей и ощущений) и вдруг удивительно одновременно не сговариваясь ощущали точку в импровизации под горячие аплодисменты ... а из стихов сильные аплодисменты прозвучали по поводу стихотворения о трудностях взаимопонимания:
"Он житель сей страны в глаза глядит к вам он вы говорите с ним а зря он видит сон он житель сей страны в глаза глядит к вам он он говорит а зря - вам тоже снится сон на миг проснется он он вам ужасно рад - как жаль что явь и сон как жаль что явь и сон - все время не впопад..." потом пошли в ресторан где пиво и немецкие сосиски а кто-то из дево- чек - Соня заказала ногу кажется колено и порции были столь огром- ны что всем удалось получить от нее по кусочку для пробы я свое блюдо не доел и сосиску унес в сал- фетке но еще у соседки - у Маши время от времени брал жаренные длинные кусочки картошки фри отец у нее физик и я с удовольст- вием рассказал ей свою новую концепцию о движении небесных и вообще тел... в ресторане мило посидели ... Катя
Сурикова даже увлеклась и загорелась и стала мысленно чертить совместные планы и даже о моей выставке в Англии и нашем совместном там концерте... * бедная Маша (одна из двочек ВГБЛ что помогала развешивать картины) - я вначале стал в шутку нападать на ногти темно-зеленые а она же мне объясняла что она "долго искала этот оттенок" в ответ на что я стал рассказывать что я воспринимаю это как нечто гробокопательское и вампирское но в конце концов я не долго спорил) и согласился признать что все-таки хоть они темно-зеленые но все-таки зеленые и это значит цвет жизни... *
зал в котором развесили выставку холодный поэтому на другой день я сидел за столиком около зала и там было сравнительно тепло и все равно я начал и чихать и кашлять и расхотелось обливаться по утрам холодной водой... наконец решили ехать в Париж... но перед этим я попытался невольно еще поджечь два сердца чтобы пылали в пользу рондизма - когда завтракали вчера в кафе при Русском Доме Культуры и Науки вошла женщина явно повидавшая много чего на свете и что-то говорила чуточку начальственным тоном а чуточку даже заботливым и выслушав некую ее тираду - я дал понять что сигнал ее услышал хотя забыл о чем она говорила: - ну ясно - сказал я - если я сюда приеду буду всегда спрашивать Вас - как Ваше имя? - Нина. - сказала она - значит я буду спрашивать Нину -я к Вам зайду - сказала она и действительно она появилась на выставке и я тот час ей объяснил суть вопроса начав с Сера как пуантилиста и Пикассо кубиста и Кандинского и постепенно подвел к рондизму явно подчеркивая что это все будет естественно стоить десятки милл.долл. ... а она посоветовала сходить в офис Газпрома на какой-то там Штрассе -"что они там делают?" - удивился я предполагая что им бы надо сидеть в Росссии с таким названием... а потом сам же и ответил - "а - дескать – торгуют!" - "ну я вам удивляюсь художникам!" - ответила она... - "конечно..." "так что сходите к ним" - сказала она - "даю проценты' - отвечал я - "сходите к ним Вы..." - и что же? она пообещала к нашему приезду из Англии... Франции и Нидерландов 4 декабря... - пригласить кого-то оттуда... и еще одну даму я хотел поджечь - ее сердце к рондизму - вошел в книжный магазин при Русском Доме и предложил свою книгу с репродукциями на продажу - я не решаю отвечала продавщица и связала меня по телефону с владелицей ну и я опять начал с Сера что рисовал пуантилизмом и Пикассо который с приятелем Браком рисовал кубами и упомянул Кандинского что придумал абстракционизм - ну и подвел к рисованию кругами т.е. рондизму - предрекая миллионные цены -"я до этого не доживу" - сказала она -" ну что Вы!?" - отвечал я - "я уверен что мы бы с Вами раскрутили все это за 5 лет... подумайте я Вам оставлю визитку и если возникнут мысли то звоните... " -"Хорошо" - сказала она -"оставляйте..." * выехали мы бодро из Берлина в три ... но вот в каком-то лесу стоим два часа и начинает темнеть - потому что там впереди где-то обогнавший нас в этот туман какой-то странный тип видимо врезался в кого-то и наверно перевернулся и на него еще повтыкались машины - вперед уехало много машин с сигналами сирен... а все машины стоят и стоят и начинает темнеть... я вздремнул было... но тут поехали наконец ... - было тревожно т.к. казалось что все бросились в темноте догонять упущенное время по темной дороге - и она еще к тому же шла под уклон и если красных огоньков не было впереди было тревожно в одиночестве на пустой дороге а если сзади неслась фура было страшно что она на тебя наедет а если впереди были огоньки было веселее но я опасался внезапного торможения машин несущихся перед нами и что мы повредим чей-нибудь зад и придется платить ... на заправке купили по чашке кофе Танища и Жерж и Танища мне дала отхлебнуть и Жерж шутил что я теперь не засну и буду говорить ("без умолка" имелось ввиду и отвлекать от дороги) а я тоже шутил что бензина стало много: поехали в Туннис
где жил Матисс не ври как сорока он жил в Марокко * утро слава богу во Франции... - в Германии крутились несколько часов бесполезными кругами т.к. какие-то трассы оказывались закрытыми без предупреждения и как объезжать и как искать другую написано нигде не было... съели по два круасана с кофе и двинулись дальше ФРАНЦУЗСКАЯ ТЕТРАДЬ в кафетерии придорожном огромном конечно еще никого не было кроме нас и двух женщин а когда сидели за столиком прошла еще одна сказав "бонжур" - мы с Жержем заспорили кому она это говорила и я догнал ее и не смущаясь по-русски стал спрашивать кому бонжур?.... тут Жерж подоспел со своим французским и девица оправдывалась что было два "бонжура" по смыслу хотя прозвучал один... ну в общем посмеялись и уехали ... и еще я напевал свой романс про принцессу кажется и раздался русский голос " хорошо поет" - я пошел и нашел странный русский голос в этой пустыне - он оказался русским и переводчиком - который пришел утречком рано поговорить по скайпу с друзьями по своему ноутбуку.... и проезжали леса и обсуждали с Жержем - кому он тут в глуши переводит? и с чего? и от кого???... * странно ... оказывается я не описал как с трудом
выбирались из Германии в середине ночи - дорога вдруг исчезала и вместо нее возникал маленький и уютный городок в котором хотелось оставаться и жить неизвестной жизнью - но нас ждала Франция ... у Жержа были на носу соревнования по шахматам а нас ждал оплаченный отель в Париже в центре на ул. Москва - поэтому Жерж упорно искал 66-е шоссе с трудом его находил но почему-то проезд вдруг оказывался закрытым и в редких светящихся магазинах молодые услужливые турки указывали Жержу дорогу опять вычерчивая то место куда мы трижды за ночь приезжали но на каком-то этапе проезд был закрыт и Жерж уже был готов ехать туда но Танищ а говорила - "а вдруг дескать там яма..." мне кажется я это описывал
множество раз и в голове (почему-то такой поток иногда не остановим особенно если хочется спать) и в словах на планшетке ... только текст почему-то не попадается на глаза и попал видимо куда-то внутрь повествования но поскольку я просыпался в ту ночь на заднем сиденье бесконечное количество раз а дело не двигалось с места и мы никак не могли покинуть Германию - то такой повтор в тексте если встретится совсем не будет излишним и как -то передаст все эти мытарства *
у Жержа дома я что-то неважно стал себя чувствовать и ничего не прибавил к своим запискам - я остался дома а Жерж пошел на соревнования по шахматам в свой клуб где он капитан команды а Танища пошла смотреть на Роттердам ну а я залез в ноутбук Жержа и посмотрел почту электронную на Gmail ... ответил Нечипоренко куда я исчез - дескать открыл выставку в Германии и теперь в Париже а потом Лондон и Амстердам и возьмем картины в Берлине и вернемся в декабре в Москву... он радостно ответил "поздравляю" а я ответил что это очередная видимость деятельности т.к. Русский Дом Науки и Культуры немцы мало посещают и я прав хотя порадовать соотечественников тут (сиротливо живущих в Германии) тоже было приятно... нет я все-таки пороюсь в записях чтобы не взяться описывать ночные мытарства второй раз... да вот посмотрел - действительно кое-что я повторил но так и надо - иначе и не передать тот ночной кошмар... * Юре маленькому написали письмо и он чиркнул ответ
- оказывается приятно переписываться письмами даже короткими * Жена Жержа - Иоланта дала почитать Набоковскую книгу нашумевшую рекламной предысторией что он велел ее уничтожить если не успеет дописать - как и Лолиту кстати нравоучительно напоминает сын Набокова Дмитрий... он кстати написал предисловие весьма литературное - но тот факт что - жена спасла Лолиту от сожжения (!) - не смягчил моего отвращения к его книге - получается что и сам автор понимал гнусность своего сочинения... и опять в новой книжке та же тема молодой женщины и пожилого мужчины и Набоков балансирует с важным видом обличителя человечества рисуя одну гадость за другой - и это все Толстовская установка - "писать правду"... да если не умеют писать литературу - то пишут "правду" а по сути пишут кожуру мандарина без мякоти принимая это за реализм - как-то по лености получилась набоковская фраза или что бы невольно передразнить его.... ( для передачи атмосферы )... *
поселились в отеле что бронировали еще из Москвы и... мы пораньше отправились в буфет на завтрак по моей инициативе - мне хотелось посмотреть на эту "банду" как я выразился что рано утром нас разбудила через стены противными криками о чем-то - действительно у стены шла обстоятельная беседа тетки видавшей виды и как мне показалось из Одессы... (как Танища заметила и чего я пропустил а теперь вставляю - кто-то из них заявил "мы не откуда-нибудь" дескать "хухры мухры - а из Питера"): -"зачем мне ходить по всем этим магазинам если у меня предписание к ...." - и она назвала фирму - "а в их супермаркете мне полагается скидка на 40%?! и не говорите про метро! - здесь самое сложное метро в мире - посмотрите на схему только ... если не разбираетесь езжайте со мной я все тут знаю - да! на Париж не то что надо смотреть - надо понимать: все дома тут отстроил Наполеон потом продолжил его родственник - Луи Наполеон а парижане местные - слушайте сюда! - не известно зачем зря тут обитают - ходят как бомжи одетые неопрятно и неважно – а ведь кругом такая красота! - как они живут среди нее не понятно..." кофе был конечно не сладкий и два маленьких кусочка лежащие рядом не успокаивали и я вскрыл их без надежды
сделать сладким кофе и действительно хотя в каждом завернутом кусочке если содрать бумажку было еще два крохотных кусочка - их количество не переходя в качество быстро таяло и я встал искать сахар но его не было он был разложен по блюдечкам с круасанами и т.д. и я заглянул в приоткрытую дверь где орудовали две негритянки - одна услужливо спросила по-французски чего мне хотелось бы и я не зная ни слова схватил со стола кусочек сахара принес к ней и показал и она тот час нагнулась к тарелке и выдала мне три кусочка и я счастливый удалился достаточно было одной добавки а остальные две мне оставались про запас... уходя улыбаясь показал на себя и свой живот и показал палец большой вверх и она кивнула и продолжала складывать сумки свои с приятельницей собираясь уходить... * за плечом раздался шипящий французский как арабские шипучие пески * мы пришли к Друо и сели поели в ресторане - ужасное мясо это были сплошные жилы и я вспоминал домашнее жаренное мясо в виде отбивных что делает Танища а я сделал набросок с одного мосье издалека с пушистыми огромными светлыми усами а он тот час заторопился уходить (он сидел с кудрявым молодым человеком) - но его замысел не удался сорвать сеанс искусства - он получился на листке альбомном еще острее и смешнее - чем если бы не встрял в этот процесс а еще я не поленился и сфотографировал бармена в буфете в конце зала у входа - он был похож на миллиардера Прохорова но уверял меня по-французски (наверно - я мало чего понимал) что наоборот Прохоров есть копия с него... * мы позвонили Васе - Висилио Педро Лубкову первому открывателю среди искусствоведов - и художника Косаговского как мировую величину и его нового метода в живописи - рондизма - интересно что он и вступил в сообщество искусствоведов только исключительно чтобы и писать о Косаговском и это ведь уникальный случай в мировом искусстве он обрадовался и даже процитировал мои стихи вернее песню: было плохо слышно и я с изумлением услышал две строки которые сам уже давно забыл что они существуют: "На антенну соседнего дома вдруг под вечер уселись вороны ..."
и все время прокручивая в голове невольно начало - наконец вспомнил и еще две строки продолжения и получилась целая строфа: "на антенну соседнего дома вдруг под вечер уселись вороны и открылось вдруг все безусловно - как я рад телевизор мой сломан..." а дальше я помню чуть мелодию но не слова... но что поражает - ему 92 года а он помнит мои (!) т.е. - чужие стихи... * до чего деликатны французы - какая-то девица полненькая и небольшая откинула сиденье (сценка в метро) и села и чуть ни прижала колени негритянке вернее правильнее говорить черной девице - но та не стала возмущаться и скандалить лишь наклонилась заглянуть в лицо убедиться что это какое-то странное исключение ... - недоразумение... мне купили куртку стройную напоминающую военный китель при всей мирности серо-коричневой твидовой ткани - дело было в воротнике стоячем и накладных карманах там мне очень понравились в этом магазине элементы оформления - вдруг железные ящики старые и потрепанные на столах - с заложенными свитерами! или в углу стоящий шкаф птичья-клетка по образу или точнее нечто для инструментов и вдруг этот сетчатый шкаф - полками одежд... * ужинали с Жержем - он привел в шикарный ресторан в смысле качества еды хотя зал был не большой но телятина была и нежна и съедобна как и пюре ну чуть был солоноват соус который я снял ножом с мяса хоть он был и вкусный и с грибами но блюдо было слишком большим и все съесть невозможно пюре я оставил треть соуса две трети а с мясом долго думал что делать? - все съесть вредно а оставлять жалко а брать с собой не имело смысла и я все съел... почти - один кусочек оставил отрывая от сердца как "жертву" в пользу кошек и собак Парижа (и Жерж добавил что и крыс ) ... - и когда он все это перевел официантке что я не доел и оставил не потому что не вкусно а оторвал от сердца "жертву" - она рассмеялась и сказала что у нее как раз есть кошка... *
у Жержа в машине багажнике лежал корпус от старого компьютера и он уже много лет собирается его выбросить но нужно для этого что-то специальное - то ли спец-разрешение а то ли специальная свалка а может и то и другое вместе но ему было проще держать это в багажнике и даже блуждая ночью по Германии он не вспомнил о нем и не избавился... * но вот сегодня Жерж приехал на новой машине... я стал рваться к багажнику но Жерж сказал что компьютер старый остался в той машине и теперь - они не знают что с ним делать... * пока мы ехали через весь Париж куда-то за город раздался бодрый приятный голос требовательный и решительный (но он деликатно что-то вещал) и я это уловил даже сидя во втором ряду партера т.е. на заднем сидении машины - вот это оказалось голосом секретарши важного господина который осведомлялся не забыл ли Жерж в машине старой в багажнике компьютер? не знаю как увертывался Жерж но видимо простодушно говорил - "нет" и этого было достаточно ... этот звонок опять вызвал бурю нашего смеха - потому что уже не было компьютера в багажнике но он все еще продолжал функционировать с важным видом ловко лавируя и манипулируя то женскими приятными голосами хотя и решительными - и мужскими - которые были защищены секретаршами от всяких парижских городских неудобств... * две японки за завтраком поразили меня движением пальцев - отщипывая от булочек маленькие кусочки ... дочь и мать подумал я... *
вчера мы расстались с Жержем - и даже о
Тэги: (онлайн)], [flash], берлине, европе, импровизация, катить, косаговский, рондизм, скачивание, сурикова, ф-но, файл, фильм, ю.косаговский На 8-ое марта задарили...2012-03-08 17:59:26Загрузка...
|