Забравшись на верхнюю палубу комфортабельного, круизного корабля, мы приготовились отправиться на экскурсию по реке Маас, с заходом в сердце крупнейшего порта Европы - порт Роттердама. Эта поездка, пожалуй, на любителя, но можно убить сразу двух зайцев. Во-первых, вроде как отдыхаешь, но, в то же время, получаешь массу новых впечатлений, а во-вторых - ну, когда еще попадешь в такое необычное место, как
The post Экскурсия в порт Роттердама appeared first on Vkus Gollandii - Вкус Голландии.
2013-05-07 15:19:58
TweetДостопримечательности Роттердама Роттердам – город в ... рекомендую включить Роттердам в план ...
+ развернуть текстсохранённая копия
TweetДостопримечательности Роттердама Роттердам – город в Нидерландах, который разительно отличается своей архитектурой от типично голландских городов. Тем путешественникам, которые собираются посетить Амстердам, я рекомендую включить Роттердам в план путешествия, чтобы, как говорится, почувствовать разницу. Город, буквально возродившийся из пепла, удивит своей неповторимостью.Из Гааги до Роттердама всего 30 минут езды на поезде, но ощущение такое, что [...]
Датский художник и дизайнер Ройланд Оттен (Roeland Otten) считает, что с аляповатыми казусами городской застройки надо бороться своими силами. С помощью мозаик, принтов или фотографий он превращает некрасивые постройки в оригинальные арт-объекты.
2012-12-28 23:45:25
... перевозок ограничен, Роттердам может похвастаться новым ... рынки через Роттердам. Объемы перевозки ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Итоги работы порта Роттердам
Порт Роттердам подвел итоги 2012 года. Как сообщили BGLOGIST.COM в порту Роттердам, оборот увеличился на 1,7% до 442 млн. тонн.
«В то время как рост международных перевозок ограничен, Роттердам может похвастаться новым рекордом», – прокомментировал генеральный директор Порта Роттердам Ханс Смитс.
В 2012 году, объем контейнерных перевозок увеличился незначительно, в основном за счет экспорта. Снижение сегмента сухих грузов было обусловлено снижением производства в сталелитейной промышленности, в частности, повлияло на обработку руды. Снижение сухих грузов было компенсировано ростом наливных грузов – порт перевалил больше сырой нефти и нефтепродуктов, объем добычи нефти за последние десять лет почти утроился. Роль порта Роттердам в качестве хаба для мировой торговли растет. Это позволяет порту расти, поскольку мировая торговля растет быстрее, чем экономика в Нидерландах и Европе. Тем не менее, несмотря на положительные результаты грузовых перевозок в этом году , многие компании сократили прибыль, некоторые компании терпят убытки, а некоторые проводят сокращения персонала.
В конце 3-го квартала 2012 года доля в общем обороте Роттердама в северных портах Европы (Гамбург – Гавр) составила 37,7%. В последние пять лет Роттердам ежегодно наращивает свою долю на рынке на 0,5%. Роттердам сохранил отрыв от Гамбурга и Антверпена в контейнерном сегменте, который был достигнут в 2009 году.
Контейнерооборот в Роттердаме на базе 2012 года остался таким же, как в прошлом году – 11,9 млн. ДФЭ. По весу, обработка контейнерных грузов увеличилась на 2% до 126 млн. тонн. Экономический спад привел к снижению импорта и экспорта. При этом оборот дальних перевозок упал, в то время как короткий морской фрахт вырос.
Примерно половина оборота Роттердама, 214 млн. тонн, составили наливные грузы. Сырая нефть выросла на 6%, нефть – на 12%. Основной причиной такого роста высокие цены на нефть – разница в цене на нефть в Европе и Азии. Так, например, русская нефть выгодно транспортируется на азиатские рынки через Роттердам. Объемы перевозки нефти, газойла, дизельного топлива, бензина и керосина также выросли.
Грузооборот сухих грузов составил 79 млн. тонн. Объем сельскохозяйственных грузов снизился на 18% из-за плохого урожая в основных странах-производителях и высоких цен на рынке. Перевалка руды и металлолома сократился на 12% в связи со снижением объемов производства и закрытию некоторых предприятий. Оборот кокса снизился на 4%, а также других грузов – на 9%.
В 2013 году ожидается рост около 2%, оборот порта Роттердам может достичь 450 млн. тонн.