Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «рпц»
В Церкви призывают Кураева отказаться от интриг и покаяться 2014-01-17 18:25:08
Москва. 17 января. ИНТЕРФАКС - За информационными вбросами протодиакона Андрея Кураева по ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Москва. 17 января. ИНТЕРФАКС - За информационными вбросами протодиакона Андрея Кураева по поводу "голубого лобби" в Церкви кроется стремление к мести и самопиару, считают в Московском патриархате. "Никакого суждения не может быть вынесено на основе сплетен или слухов, на основе кампании, которая совершенно определенным образом имеет отношение к мести уволенного преподавателя духовных школ", - заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин в эфире программы "Комментарий недели" на православном телеканале "Союз".
По его словам, уволенный в конце декабря из Московской духовной академии протодиакон посвящает большую часть времени, в том числе рождественских дней, распространению интернет-сплетен, анонимок, которые не содержат "ни доказательств вины того или иного человека, ни официально сформулированных обвинений".
Как подчеркнул священник, если действительно грех мужеложства существует в церковной среде, он должен быть обличен и наказан по нравственным принципам Церкви, но для этого нужен церковный суд, и он должен руководствовать показаниями двух или трех свидетелей, которые при этом никак не могут быть анонимами. Представитель Церкви назвал блог А.Кураева "отравленным и нечистым источником", который не может принести пользу церковной жизни именно в силу настроя автора к Церкви. Он констатировал, что этот блог практически игнорируется верующими людьми, он не повлиял на самоощущение Церкви и сегодня питает только тех, кто испытывает к ней недобрые чувства, "пытается реформировать ее вопреки евангельскому слову, наследию святых отцов".
По словам отца Всеволода, А.Кураев понимал, что "большинство иерархов, пастырей, мирян не приемлют того, что он говорит и делает", но ответом на это было не покаяние, "а желание отомстить и настоять на том, что он не такой, как прочие люди, что он может рассчитывать на совершенно особое отношение, потому что у него в руках есть некие информационные возможности, он может громко бросить какие-то обвинения".
Священник считает, что увольнение протодиакона из МДА - логичное развитие событий, "это то, к чему отец Андрей шел в течение многих лет, все больше изолируясь от церковного организма, окружая себя подпевалами" из числа представителей церковной и околоцерковной молодежи и теми, кому он был выгоден как человек, "который вроде бы изнутри Церкви" выражал несогласие со многим из того, что она делает.
По мнению священника, А.Кураеву следует покаяться, и, "наверное, все еще такой шанс есть, потому что в жизни отца Андрея было много вдохновляющих, миссионерских, проповеднических, писательских успехов". Он пожелал протодиакону восстановиться духовно "без мести, шантажа, без злобы" и предостерег от пополнения рядов раскольников, тех, кто, "точно так же в свое время объясняя свои слова и действия благими разговорами, покинул Церковь и стал ее разрушать".
Отец Всеволод также рассказал, что много раз слышал жалобы преподавателей и студентов всех учебных заведений, в которых преподавал отец Андрей, на некоторые его высказывания. Это, в частности, касалось и его оценки кощунственной акции "Pussy Riot" в храме Христа Спасителя, "и разговоров о том, что христиане якобы не имеют права призывать государство к тому, чтобы оно ограничивало зло и поддерживало добро силой власти, закона", и пренебрежительного отношения ко многим святыням, "граничащего периодически с кощунством".
По его мнению, информационная кампания отца Андрея была нацелена на то, чтобы избежать увольнения из МДА, предупредить: "не смейте меня тронуть". "Я не такой как прочие, я особый, я требую особого отношения к себе - эта идея очень сильно присутствовала в жизни отца Андрея Кураева в течение многих лет", - заявил отец Всеволод.
Он привел пример, как отец Андрей, будучи студентом МДА значительную часть времени проводил в приемной ректора или в коридоре, чтобы предложить какие-то проекты, тексты, то есть "выслуживаться, доказывать свою особость, добиваться особенного отношения".
По словам священника, в 1991 году, став референтом патриарха Алексия II, А.Кураев "практически сразу приступил к интригам". Так, когда окончилась неудачей деятельность ГКЧП, он распространил среди журналистов либеральных изданий написанный им текст, который предлагался в качестве публикации за чужой подписью. Целью было отстранение от должности по обвинению якобы в сотрудничестве с ГКЧП многих иерархов и замена их на людей, лояльных А.Кураеву. Тогда его отстранили от должности референта.
"Так же звучали обиды, разговоры о том, что он очень много знает и его нужно бояться", - напомнил отец Всеволод.
Тэги: выступление, кураев, кураевщина, наглость, патриарх, покаяние, религия, рпц, хамство, церковь, чаплин
Без заголовка 2014-01-16 14:41:44
... изучением иерархического устройства РПЦ. Тогда тезис о ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у ortheos в Задуматься о задумывании Призыв задуматься над грехами священнослужителей - действительными или мнимыми, вызывает недоумение. Невозможно придумать никакой цели такого призыва, кроме как услаждения мыслью о том, что кто-то - содомит, а я - д'Артаньян великий ревнитель о благе Церкви. Непонятно - почему задумываться надо о грехах иерархии и об очищении Церкви от грешников в сане, а не о грехах автора призыва и очищении Церкви от него самого. А уж результат раздумий автора вызывает не просто недоумение, а вопрос - почему он вдруг решил контролировать митрополии, не будучи осведомлен о базовых принципах бытия Церкви. Позволю себе их напомнить. Во-первых, миряне в Церкви действительно НЕ обладают никакой иерархической властью.Им действительно НЕ поручено пасти Церковь Господа и Бога, которую Он стяжал Честною Своею Кровию. Возможно, автор несколько путает Церковь и протестантскую секту. Собственно рукоположение это и есть акт передачи священной власти и обязанности попечения о Церкви. Во-вторых, требование мирян предоставить им право контроля над приходами, епархиями и митрополиями, давно осуждено Богом . Причем суд Божий над такими "контролерами" обычно бывает быстрый и суровый. Желающих узнать о нем более подробно отсылаю к истории Дафана и Авирона. В-третьих, даже если мирянину представляется, что Церковь падает и прямо сейчас рухнет, (хотя это и говорит лишь только о его неверии), он не имеет права не только рвать к себе штурвал, но карается смертью даже за попытку прикоснуться к нему. Желающих узнать об этом подробно , отсылаю к истории человека, которому показалось, что ковчег сейчас упадет, и который решил его поддержать в меру своих мирянских сил. В-четвертых, задумывание о чужих грехах ( кто бы это ни был - архиерей или сосед) ясно и четко описано самим Спасителем в притче о бревне и сучках. Причем если архиерей говорит о сучке в чужом глазу, имея в своем бревно - он невиновен, потому что это ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ ПО ФАКТУ РУКОПОЛОЖЕНИЯ, Если об этом начинает говорить мирянин, никаких оправданий ему нет. В-пятых, дурная привычка бросать своего покойника, чтобы идти плакать над чужим, святыми отцами единогласно считается разновидностью психического заболевания. В-шестых, у нас есть заповедь от Христа - каким образом миряне должны относиться к священнослужителям ВИДИМО И ОЧЕВИДНО ДЛЯ ВСЕХ нарушающим заповеди. "Все, что они говорят вам - делайте, по делам их не поступайте". Нет никаких призывов к контролю за зарвавшимися архиереями. Причем напомню, что непосредственно эти слова относятся к архиереям, которые сознательно и открыто начали войну против Бога. В-седьмых, если Писание, Предание и десятки и сотни святых отцов, запрещавших подобное начинание как безумное, не имеют достаточного авторитета в глазах "контролеров", то позволю себе обратить внимание на железные и непоколебимые исторические факты, которые у всех перед глазами. Те деноминации, в которых "митрополии контролировали миряне", находятся в ужасающем состоянии - женское священство, многобрачие, отсутствие таинств, содомские браки и т.д. и т.п. Что более-менее благополучно дела обстоят только в деноминации, в которой контроль за митрополиями сохранилась в руках иерархов - у католиков, старокатоликов и т.д. и т.п. При всех их грехах и недостатках ( о которых я не имею, впрочем ни малейшего представления за ненадобностью). В-восьмых, распространяемый отцом Андреем Кураевым бред о том, что можно кого-то заставить совершать тот или иной грех, не соответствует не только христианскому мировоззрению, но и банальному здравому смыслу, изложенному просто и доступно Казанским архиепископом и осмеянному прогрессивными православными - что даже кошку погладить без ее согласия невозможно. Естественно, ничего сказать ни отец Андрей , ни члены его секты против этого простого и очевидного тезиса не могут, остается только распространять и не рефлексировать. В-девятых, вызывает серьезное беспокойство то, что авторы подобных призывов считают себя более могущественными, более попечительными, более осведомленными о состоянии дел, более любящими добродетель и ненавидящими зло, чем Христос. Нет, разумеется, они такого не говорят прямо, но это строго вытекает из самого желания поставить под контроль епископов под тем предлогом, что их никто не контролирует. Впрочем, возможно, я ошибаюсь, и они просто не верят в бытие Бога , или считают, что Он после Вознесения пошел спать и спит до сих пор. Не только мирянин не может совершить в Церкви чего-то без воли епископа, но даже священник. Епископ имеет полноту священства , административной и финансовой власти в своей епархии . Это непонятно и непостижимо для прогрессивных православных, однако, это - основа бытия Церкви. Это основа и суть иерархического устройства . Люди, которые взяв повод нравственного несовершенства или падения ( мнимого или реального) того или иного епископа пытаются разрушить иерархию - не сражаются с грехом. Они его проповедуют и продвигают. Тезис о том, что мирянин - есть второй сорт, потому что не имеет права порулить Церковью - есть непонимание ни того, что есть управление Церковью, ни ответственности за это управление. Чтобы составить о нем некоторое представление, достаточно сесть на какой-нибудь круизный теплоход или катер в качестве пассажира, подняться в рубку и потребовать, чтобы капитан учитывал его мнение при обходе следующей мели. Смею заметить, что вылет пассажира через иллюминатор с последующим приводнением будет не следствием властолюбия капитана и второсортности пассажиров, как таковых, а именно следствием заботы капитана об их сохранности. Что же , неужели мирянину никак не реагировать на происходящее в Церкви? Разумеется , нет. От мирян зависит очень многое, они могут оказать огромную помощь священнослужителям - помощь действительную и сущую в церковной традиции. Чем же? 1) Четким и ясным представлением о том, что такое "происходящее в Церкви", а что есть "антицерковная компания". 2) Исполнением обязанности молиться о священнослужителях, в том числе и правящем архиерее. При этом желательно четко знать, чем клевета на архиерея или священника отличается от молитвы за них и уметь применять такое знание на практике. 3) Не менее ясным и четким знанием десяти заповедей и избеганием смертных грехов. Один мирянин, который старается жить по заповедям, оказывает для священника, которому заповедано служить его спасению, большую помощь, чем тысяча человек, которые обсуждают в ЖЖшечке его грехи. Если этот тезис непонятен с первого раза, то повторю его. Больной , который успешно идет на поправку в результате тщательного исполнения прописанного врачом режима, оказывает врачу бОльшую профессиональную помощь, чем целое отделение, которое вместо постельного режима бегает за ним по пятам и следит , с какой медсестрой он крутит роман. 4) Тренировкой редчайшего , но крайне полезного умения прощать священникам их грехи хотя бы вполовину от того, как они прощают грехи мирянам на исповеди. О том, что вообще-то чужие грехи вообще лучше не замечать в упор, я уже боюсь говорить, потому что сейчас за это записывают в гомолобби без разговоров и дальнейших выяснений. 5) Выучиванием наизусть двух изречений Священного Писания "невозможно не прийти соблазнам, но горе тем. через кого соблазн приходит" и "Бог никого не искушает, но каждый соблазняется, прельщаемый своей похотью". Воспоминанием их каждый раз, когда достопочтенный протодиакон начинает рассказывать, как грешный архиерей развращает малолетних семинаристов . 6) Твердым знанием телефона 02 и 112 , которые существуют специально для тех случаев, когда лицо, обладающее или необладающее священным саном предпринимает против вас лично или кого-то еще противоправные деяния с применением физической силы. 7) Внимательным и ежедневным изучением иерархического устройства РПЦ. Тогда тезис о том, что духовно-нравственный облик священнослужителя касается только четырех лиц - Христа, самого священнослужителя, его духовника и его непосредственного иерарха - епископа или патриарха - ( и никого больше) не будет шокирующим открытием. Более того, из него можно даже узнать, что таинства и благодать, подаваемая через священнослужителя не зависят от его личного нравственного состояния не смотря даже на очевидные для всех падения - до тех самых пор, пока священнослужитель не будет запрещен или лишен сана церковным судом или постановлением правящего архиерея. Напоследок напомню по странному стечению обстоятельств совершенно забытый ревнителями об очищении Церкви принцип, что каноны ( как и заповеди) имеют две области применения. Они обязательно применяются каждым человеком по отношении к самому себе. И во-вторых, они применяются церковным судом в отношении людей , которые этому суду подвластны. Никаких других способов применения этих канонов - ни мирянами по отношению к архиереям, ни мирянами по отношению к церковному суду, не существует и никогда не существовало.
Тэги: дела, епископ, кураев, рпц, церковные, цитаты
Кураев – Искариотский 2014-01-14 18:07:39
Священник Александр Шумский считает, что протодиакон совершает предательство Церкви в самой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Священник Александр Шумский считает, что протодиакон совершает предательство Церкви в самой циничной форме …
История протодиакона Андрея Кураева заставляет нас еще глубже задуматься о природе, генезисе и формах предательства. Прежде всего, предатель - всегда отщепенец. Удивительно точное слово - отщепенец, т.е. щепка, отщепившаяся от родного ствола, носимая в разные стороны всеми ветрами и волнами. Но при этом щепка убеждена в том, что она и есть настоящий ствол. Такое убеждение рано или поздно приводит к предательству и безумию. Наблюдая поведение протодиакона Андрея Кураева, читая его материалы, неизбежно приходишь к столь неутешительному выводу. Протодиакон Андрей напоминает мне маньяка, который ежедневно подходит к чистому колодцу и плюет в него. Колодец - это Россия и православный русский народ, которые вызывают у отца Андрея раздражение и неприязнь. Все, что дорого православному русскому человеку, недорого отщепенцу Кураеву. Многие годы он насмехается и издевается над нашими святынями и святыми. Я мог бы привести десятки его кощунственных высказываний, но просто не хочу лишний раз прикасаться к мерзости. Достаточно вспомнить, что говорил Кураев о схождении Благодатного Огня в Великую Субботу, что он позволял себе вещать про Иоанна Предтечу. У Кураева нет никакого страха Божия, а значит, нет у него и подлинной веры. Пословица «ради красного словца не пожалеет родного отца» идеально подходит к отцу Андрею.
Кураев считает себя миссионером, даже учебник на эту тему написал. Но чтобы по достоинству оценить кураевское миссионерство достаточно обратить внимание на то, какие миссионерские советы совсем недавно давал нашим юным семинаристам опытный «богослов» протодиакон Андрей Кураев, какие он придумал новые глаголы от слов «миссионерство» и «катехизис». Мне кажется, что «богословское» мышление отца протодиакона уже давно переродилось в порнографическое.
К половой тематике у отца Андрея всегда замечался повышенный интерес. В свое время он утверждал, что гомосексуалист вполне может стать священником, если покается и откажется от своего содомского греха. Многие, в том числе и автор этих строк, спрашивали тогда отца Андрея, зачем он вообще поднимает данную тему, какой в этом смысл, какова цель? Ведь очевидно, что человеку, впадавшему в смертный грех гомосексуализма, категорически нельзя становиться священнослужителем, даже если он принес искреннее покаяние. Ни в коем случае нельзя такого человека рукополагать, поскольку нет никакой гарантии в том, что он, став священником, вновь «не сорвется». Очень хорошо известно, что гомосексуализм наиболее тяжело врачуемый противоестественный грех. Тогда все нормальные люди восприняли эти рассуждения отца Андрея как вполне сочувственные по отношению к гомосексуализму и гомосексуалистам. После этих гомофильских высказываний отец Андрей лишился многих своих почитателей.
И тут неожиданно отец протодиакон становится бескомпромиссным борцом за нравственную чистоту Церкви. Особенно отец Андрей возревновал о грехе гомосексуализма. С чего бы такая ревность? Еще недавно Кураев готов был под локоток вводить «раскаявшихся» педерастов в Алтарь, а теперь, нате вам, резво взялся обличать церковное «голубое лобби». Я вот уже двадцать лет предстою у Престола Божиего и еще ни разу не встречал священнослужителей, подозреваемых в гомосексуализме. И мои многочисленные друзья из священнослужителей тоже не встречали. А слухи всегда ходили и будут ходить, их запускают враги Церкви. Как пел Владимир Высоцкий: «Ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам». Вот такой «старухой» без зубов и еще, вероятно, без чего-то очень важного, является наш отец протодиакон, настойчиво публикующий анонимные «свидетельства», клевещущие на очень уважаемых церковных людей.
Очевидно, что Кураева не интересует проблема нравственной чистоты в церковной среде. Его интересует только он сам. Ему необходим пиар любой ценой, поскольку он становится все меньше интересен читателям. Так было у него всегда. В последние дни он «засветился» на многих антицерковных и антигосударственных СМИ, где давал интервью, очерняющие нашу Русскую Православную Церковь. Встречался Кураев и с выпущенными на свободу кощунницами из«Пуси Райот», которым с самого начала оказывал и продолжает оказывать моральную поддержку. Очевидно, что из отца Андрея российские и зарубежные либеральные круги хотят сделать новое антицерковное и антигосударственное знамя. В этом таится немалая опасность, которую не следует недооценивать. Кураев №1 может стать «Пуси Райот» №2.
Больше всего на свете Кураев боится оказаться маргиналом, то есть лишиться священного сана. Без рясы, выброшенный за пределы церковной ограды, он либеральной оппозиции не нужен. Эта оппозиция заинтересована в том, чтобы Кураев, оставаясь в священном сане, изнутри способствовал церковному расколу.
Протодиакон Андрей Кураев совершает предательство Церкви в самой циничной форме - под видом борьбы за правду. Призываю отца Андрея принести покаяние в своем отщепенстве, чтобы окончательно не уподобиться самому омерзительному и жалкому человеку из Евангелия. Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России
http://ruskline.ru/news_rl/2014/01/13/kuraev_iskariotskij/
Тэги: заявление, кураев, кураевщина, обращение, патриарх, религия, рпц, скандал, церковь
Заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 11 января 2014 года 2014-01-11 23:53:34
Оригинал взят у + развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у scild в Заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 11 января 2014 года Originally published at Институт современных гуманитарных исследований. You can comment here or there. Заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 11 января 2014 года Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу Ваше Святейшество! Мы с возмущением и уже с самым настоящим отчаянием обращаемся к Вам в связи с очередной порцией клеветы со стороны злобного и отвязного хулителя протодиакона А. Кураева на священноначалие Русской Православной Церкви. Эта клевета размещена на кураевском антихристианском ресурсе в сети Интернет – в его «Живом Журнале». Кураев (сам ли под псевдонимом, запущенный ли им бот, или кто-то из числа ненормальных его фанатов, в любом случае Кураев несет за это ответственность) огульно и подло оклеветал покойного Патриарха Алексия II и авторитетного архиепископа в гомосексуализме и сожительстве [1]. Один раз в комментариях, а потом уже в отдельной теме. Счет клеветнически оговоренных Кураевым священнослужителей Русской Православной Церкви идет на многие десятки, если уже не на сотни. «Эпатажные заявления» Кураева (с этой удивительно мягкой формулировкой этот хулитель был с треском выперт из Московской духовной академии) давно уже переросли в подлые клеветнические злобствования в стиле псевдо-анонимных доносов. В погоне за дешевой популярностью своего антицерковного блога и реализуя извращенные представления о том, как бы побольнее ужалить своих «обидчиков» из Патриархии Кураев публикует все больше подлого, хулительного бреда. Совершенно прав заместитель управляющего делами Патриархии архимандрит Савва (Тутунов), сказавший, что «то, что сейчас происходит, напоминает мне рассказы о травле в советских газетах: «Он такой-сякой, предатель, педофил, вор, контрреволюционщик» [2]. Это – очень, слишком даже, мягко сказано. Кураев здесь использует те же подлые и грязные приёмчики, какие длительное время были «оружием» Бычкова и его шефа Гусева из желтой газетенки «МК» против Церкви. Даются ссылки на какие-то мнения каких-то анонимных лиц, какие-то их «свидетельства», которые никто и никогда из них не повторит в суде, просто потому, что это прямая и явная ложь. Своим затмившимся от ненависти к Церкви рассудком Кураев будто бы даже не понимает, что все эти его ссылки (мол, «а это не я, это мне письма пришли, я за них ответа не несу») есть филькина грамота. Кураев несет ответственность абсолютно за все, что опубликовано на его антихристианском Интернет-ресурсе. Истеричный «хай» – вот как называется все то, что сейчас творится на сайте Кураева [4], Очевидно, что целью всех этих грязных, клеветнических атак Кураева является Русская Православная Церковь. Апофеозом злобной истеричной кампании Кураева против Церкви явилось его «братание» [5] с экстремистками Алехиной и Толоконниковой из лесбийской группы «Пусси Райот», во время чего Кураев вновь оправдывал совершенное ими преступление, а также подверг в очередной раз злобным нападкам Вас, Ваше Святейшество. Кураев всячески пытается сформировать негативный образ Церкви (даже выдумал подленький ярлычок «Церковь казнящая», хотя прекрасно знает, что осуждены экстремистки из милой его сердцу группы были не Церковью, а государством) в пику своему образу «прогрессивного деятеля», но все его старания основаны на лжи, на подлых искажениях. К примеру, слова Кураева (в контексте обсуждения преступления трех участниц группы «Пусси Райот» в Храме Христа Спасителя) о том, что он «знает несколько храмов, в которых женщинам разрешено выходить на солею» [5], не имеют никакого смысла, поскольку ни в одном из этих храмов не разрешается с солеи картаво орать грубые бранные выражения, оскорблять публично Церковь. Но еще более поражает сообщение о том, что Кураев «обсудил с [экстремистками] Толоконниковой и Алехиной ситуацию, сложившуюся в Русской православной церкви» [5]. Нет смысла морализаторствовать по поводу этого очевидного кощунства со стороны Кураева, заметим лишь, что этот тип, наконец-то, нашел себе родственные души, готовые благодарно выслушивать его антицерковные мерзости. Реализовал ли Кураев ранее высказанную им мечту «пощипать» представительниц этой лесбийской группы, или же реализовался мутный образ 30 сребреников, до этого нам никакого дела нет, но отметим, что эта очередная публичная акция сорвавшегося с катушек негодяя является венцом его пропагандистской антицерковной деятельности последних лет. Сегодняшняя комичная мимикрия Кураевым под борца с педерастией – очевидно вынужденное его решение, потому что на нем самом шапка уже давно полыхает. Но эту совсем чуждую ему роль Кураев играет из рук вон плохо. Тут не то, что Станиславского, даже таджикского дворника он не убедит. В одном Кураев прав – в Церкви, действительно, есть педерастическое лобби, с одной лишь поправкой, что главный рупор этого лобби – это он сам, Кураев, и есть! Одного только давнишнего уже случая публичной стычки Кураева с владыкой Феофаном (Ашурковым), когда Кураев истерично и желчно настаивал, что пассивные педерасты могут быть рукоположены во священники Церкви, подверстывая на ходу придуманные ложные аргументы [3], было бы по уши достаточно. Но этим сведения о соответствующих пристрастиях бродячего протодиакона не исчерпываются. В числе других высказанное им желание «щипать» за непотребные места представительниц лесбийской группы «Пусси Райот» и многие другие, много более весомые. «Законопреступник есть тот, кто закон Божий содержит по своему злоумию и думает веру в Бога совместить с ересию противною» (Прп. Иоанн Лествичник, «Лествица», слово 1). Кураев – «церковный законопреступник»! Робкие, почти извиняющиеся высказывания главы синодального Информационного отдела Владимира Легойды о том, что он «диву дается» в связи с тем, что «заявлениями протодиакона Андрея Кураева "стольких людей облили грязью, что диву даешься"» [2] никак не могут ни компенсировать возмущение православных, ни успокоить православных. Ни о каких придуманных Легойдой (не нужно потакать клевете Кураева!) «блоговых ошибках» тут и речи быть не может, это откровенная и целенаправленная клевета на ряд священнослужителей Русской Православной Церкви! Сколько еще это вопиющее безобразие будет продолжаться? Сколько еще патриархов и епископов (почивших и ныне здравствующих) должно пасть жертвами огульных инсинуаций Кураева? Ваше Святейшество, простите, конечно, нижайше, но по каноническому праву Русской Православной Церкви Вы должны незамедлительно созвать Церковный суд и, основываясь на решении этого суда, извергнуть духовно больного и нравственно растленного А. Кураева из сана протодиакона по причине его клеветнических измышлений на целый ряд архиереев Русской Православной Церкви, а равно по причине его упорной (сходной до степени смешения с маниакальной) поддержки богохульств, систематической дискредитации Церкви, а также выгнать его из всех прочих церковных структур. Чтобы церковному праву подчинялся православный люд, он должен видеть, что церковное право уважается вперед всего самим Предстоятелем нашей Церкви, для всех нас крайне важно это увидеть! Пора избавляться от надутых «мусорным ветром» в Церковь вредителей и хулителей. Не нужно бояться никаких расколов! После извержения из сана Кураев просто эмигрирует на историческую родину и обретет себе там занятие по душе – станет «защитником гомосексуалистов». А с глаз его поклонников спадет пелена. Также настоятельно просим Вас запретить ужасный кураевский псевдо-учебник будто бы православной культуры. Наши церковные образовательные организации, например ПСТГУ, вполне в состоянии в кратчайшие сроки создать действительно полезный для детей и молодежи учебник по основам Православия. Просим Вас также запретить епархиальным архиереям приглашать для выступления перед верующими во вверенных им епархиях скабрезника и провокатора А. Кураева, и тем самым положить конец пагубной кураевщине на теле святой Матери-Церкви. P.S. Мы приглашаем всех неравнодушных православных христиан подписаться под этим обращением. Примечания: 1. http://diak-kuraev.livejournal.com/577061.html?thread=160850981#t160850981; http://diak-kuraev.livejournal.com/579299.html. 2. В Патриархии предостерегают протодиакона Андрея Кураева от распространения анонимных доносов на иерархов, http://www.pravoslavie.ru/news/67434.htm, 10 января 2013 г. 3. Видеозаписи этих высказываний Кураева: http://www.youtube.com/watch?v=PUUrWHAbZoE ; http://3rm.info/video/full/217/. 4. Рогозянский А. Протодиакон Кураев. Плутовская комедия, http://www.religare.ru/2_103318.html, 05.01.2014. 5. Кураев встретился с Толоконниковой и Алехиной, http://www.snob.ru/selected/entry/70345, 11.01.2014.
Тэги: заявление, кураев, кураевщина, обращение, патриарх, религия, рпц, скандал, церковь
РПЦ выступает за референдум в вопросе наказания за гомосексуализм 2014-01-11 01:27:08
... Председатель Синодального отдела РПЦ по взаимодействию с ... скандал вокруг священника РПЦ...The ...
+ развернуть текст сохранённая копия
РПЦ выступает за референдум Председатель Синодального отдела РПЦ по взаимодействию с обществом протоиерей Всеволод Чаплин считает, что Иван Охлобыстин поднял важную для российского общества проблему (борьба с мужеложством), но подчеркнул, что вопрос о наказании за нетрадиционные сексуальные отношения должен решать народ. Напомним, что 7 января разгорелся скандал вокруг священника РПЦ... The post РПЦ выступает за референдум в вопросе наказания за гомосексуализм appeared first on Новостной Калейдоскоп.
Тэги: выступает, общество, референдум, рпц
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «рпц»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|