2012-01-02 09:33:07
Полтора года назад делал прогноз на стоимость тарифов на инет: Делаю очередной прогноз, который ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Полтора года назад делал прогноз на стоимость тарифов на инет: Делаю очередной прогноз, который будет ещё легче предыдущего. За безлимитку в 8 Мбит/сек через полтора года вы заплатите 900 рублей. Сбылся даже в чуть лучшую сторону для абонентов «Ростелеком». Очередной прогноз делать уже бессмысленно, наверное. Ну, впрочем, ни с кого не убудет. Через полтора года [...]
2012-01-01 09:22:29
«Шоу Гаффи Гафа» вернулось на экраны мониторчегов со вторым сезоном. Прокачка тачки от ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Шоу Гаффи Гафа» вернулось на экраны мониторчегов со вторым сезоном. Прокачка тачки от Жирафика Рафика особенно удалась: Кавер Жирафика Рафика на песню «Ослик, суслик, паукан»: Отлично, я считаю.
2011-12-23 19:57:07
шестилетней Дианы Козакевич на шоу талантов в эфире одного из украинских телеканалов. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
шестилетней Дианы Козакевич на шоу талантов в эфире одного из украинских телеканалов. Пользователи RuTube посмотрели этот ролик более 10 млн раз, девочка сумела тронуть сердца почти 500 тысяч человек в соцсети «Одноклассники».
Другая яркая тенденция уходящего года – уверенный выход интернет-мемов в оффлайн. Так, герой ролика «ЯЗЬ!!! Hard Dubstep Remix» - экспрессивный рыбак Виктор Гончаренко - не только прославился на весь интернет, но и стал звездой ТВ. Он снялся в программе «Другое время» на «Первом канале», появившись в эфире НТВ и ТНТ, а ремикс с его вокалом стал хитом на «Радио Рекорд». Гончаренко обогнал даже клип Machete «Нежность» - вот так вот народная любовь оказывается сильнее профессиональных камер и режиссеров.
Особое место занимает ролик с кавер-версией песни Rolling in the deep английской певицы Аdele. Это яркий пример нового социального видео – качественно снятого контента с участием пользователей.
Свое отражение в топ-20 за 2011 год нашла и политическая жизнь страны. В прошлом году «политчиеские» ролики в лидеры не попали, в этом в финал вышли сразу два таких видео. Зрителей интересовал и танец Дмитрия Медведева под песню American Boy и «нашистка» Света из Иваново, рассказывающая, что она «стала более лучше одеваться, а также овощи там и рожь вот это все».
В остальном предпочтения зрителей не изменились. Они по-прежнему любят смотреть на играющих детей, на танцующего самбу песика, кошек, сов-няшек. Новые мемы 2011 года родились из видео про ослика, суслика, паукана и мокренькую кисоньку, владивостокских таможенников, обрезание, «Ломай меня полностью», «Адвокат», заразительного смеха ведущей теленовостей.
«Приколы» 2011 года мало отличаются от прошлогодних. Это не только розыгрыши, но и творческая переработка известных мемов и креативная реклама: «Бесконечный шампунь» и «Очки надо?», мультфильм «Не уходи», одна из лучших реклам этого года с Риком Дженестом (Зомби-боем) в главной роли.
(Замечу от себя,что 81257 посетителям он понравился, а 309730 - не понравился. - Э.В.).
Несмотря на экстремальную популярность видео, оно критически оценивается пользователями Сети. Пользователи отмечают неважные вокальные данные Блэк, а также крайнюю простоту текста, музыки и видеоряда.
Второе место мирового рейтинга(не понятно, почему второе, когда просмотров почти в 6 раз больше,чем у первого ролика. - Э.В.)занял ролик о голодной говорящей собаке. В ролике его автор рассказывает псу о еде, которую он недавно съел и отдал кошке. В ответ собака охает, скулит, говорит: «о, нет!» и «ты шутишь!» и другие фразы. Данный ролик просмотрели уже 74 миллиона пользователей сети.
Третье место мирового рейтинга занял музыкальный видеоклип Jack Sparrow (feat. Michael Bolton), который набрал свыше 60 млн. просмотров.
Также в первую мировую десятку вошли несколько видеоклипов известных исполнителей, реклама Volkswagen и вирусный ролик про «радужную ня кошку».
В категории клипов, размещенных на YouTube музыкальными лейблами, победило видео "On The Floor" Дженнифер Лопез и рэпера Pitbull.
Самым популярным каналом признали канал студии Machinima.
В категории новостных сюжетов первое место заняло снятое с вертолета видео, на котором видны приближающиеся к побережью Японии волны цунами. Оно было размещено на канале Russia Today в марте.
Среди трейлеров победителем стал ролик к фильму "Война богов: Бессмертные", а среди обучающих видео (англ. how-to) - ролик под названием "25 способов завязать шарф".
Среди российских роликов самым просматриваемым в этом году стал ролик о продавце забавных очков в рейсовом автобусе. Этот ролик посмотрели уже почти 10 млн. человек.
Второе место занял один из выпусков популярного Интернет-проекта +100500, где рассказывается о неуязвимом мальчике, толстом коте, пожилой женщине, танцующей в состоянии алкогольного опьянения, и о телеведущей Елене Малышевой.
Третье место заняло видео о молодом человеке, которому, якобы, угрожают два крепыша из «Мерседеса». В концовке видео якобы любой пользователь может выбрать из двух «интерактивных» вариантов продолжения истории - куда юноше бежать дальше.
Полный мировой и российский рейтинги видеороликов по просмотрам в YouTube можно посмотреть в официальном блоге Google.
2011-12-21 12:58:58
На LifeNews выложили тайные телефонные переговоры оппозиционера Бориса Немцова. В них он за глаза ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На LifeNews выложили тайные телефонные переговоры оппозиционера Бориса Немцова. В них он за глаза таскает на хуях всех своих коллег по революционной деятельности – Лимонова, Рынску, Чирикову, Акунина, Парфёнова, Навального и т.д. и т.п. Про законность их выкладывания я вообще писать ничего не хочу. Если вы считаете, что это незаконно по отношению к конкретному Немцову, [...]