Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «рунных»
9.Различные толкования рун. 2012-02-16 16:02:20
... набрался сил, эта руна наградит его неудержимой ... сочетании с руной Одал).
Ансуз — руна речи, и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Толкование при лечении.
Феху — придаёт силы, добавляет человеку недостающей энергии, отражает волшебство. Она помогает при головных болях и лихорадках, при кожных болезнях и проблемах с костями.
Уруз ещё более мощно, чем Феху, снабжает ослабевшего после тяжёлой болезни человека энергией. Но сила Уруз — стихийная, неукротимая животная энергия первозданной природы, та самая сила, что заставляет кошек весной музицировать на крыше. Понятно, что при длительном применении, после того как больной уже вполне набрался сил, эта руна наградит его неудержимой сексуальностью. Зато в случаях импотенции, фригидности, мужского и женского бесплодия она просто незаменима. Она помогает при болезнях шеи, печени и нервных болезнях (в сочетании с руной Иса), при болезнях груди и легких (в сочетании с руной Одал).
Ансуз — руна речи, и она способна избавить от проблем. Например, от заикания, чувства страха перед большой аудиторией.
Кано — исцеляет раны, язвы, полезна при кожных болезнях. В старину колдуньи использовали для лечения таких заболеваний «огненный камень» с нанесённой на нём руной Кано. Она помогает при заболевании органов пищеварения (в сочетании с руной Иса). В народе ей лечили лихорадку.
Тейваз способна исцелять раны, но лишь нанесённые оружием. Она помогает при подагре, ревматизме и атеросклерозе.
Хагал — способна вывести человека из тупика душевных переживаний, депрессий, разрушив замкнутый круг отчаяния. Точно так же она разрушает посланные порчу или сглаз. Она помогает при ожогах, при заболеваниях почек, поясницы.
Свойства руны Перт сходны с руной Хагал, но способны разрушить причинно-следственные, многими воспринимаемые как незыблемые кармические связи, что удобно, допустим, при снятии родового проклятия или отчитки от родовых грехов. Кроме того, она помогает женщине легко разродиться.
Наутиз — предохраняет от пьянства. Многие берут амулет с этой руной на презентации и банкеты, а некоторые с этой же целью по старинке чертят её на ногте среднего...
Книга Universum раскрывающая тайны мироздания,космоса,вселенной и других миров.Затрагивает широкий философский и психологический аспекты.Содержит множество духовных практик разных народов и традиций
Тэги: глава, магия, рунический, руны
Различные толкования рун. 2012-02-16 16:01:00
... пищеварения (совместно с руной Кано), при ... br /> Соулу — руна солнца — «накачивает» человека ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Толкование при лечении. Феху — придаёт силы, добавляет человеку недостающей энергии, отражает волшебство. Она помогает при головных болях и лихорадках, при кожных болезнях и проблемах с костями.
Уруз ещё более мощно, чем Феху, снабжает ослабевшего после тяжёлой болезни человека энергией. Но сила Уруз — стихийная, неукротимая животная энергия первозданной природы, та самая сила, что заставляет кошек весной музицировать на крыше. Понятно, что при длительном применении, после того как больной уже вполне набрался сил, эта руна наградит его неудержимой сексуальностью. Зато в случаях импотенции, фригидности, мужского и женского бесплодия она просто незаменима. Она помогает при болезнях шеи, печени и нервных болезнях (в сочетании с руной Иса), при болезнях груди и легких (в сочетании с руной Одал).
Ансуз — руна речи, и она способна избавить от проблем. Например, от заикания, чувства страха перед большой аудиторией.
Кано — исцеляет раны, язвы, полезна при кожных болезнях. В старину колдуньи использовали для лечения таких заболеваний «огненный камень» с нанесённой на нём руной Кано. Она помогает при заболевании органов пищеварения (в сочетании с руной Иса). В народе ей лечили лихорадку.
Тейваз способна исцелять раны, но лишь нанесённые оружием. Она помогает при подагре, ревматизме и атеросклерозе.
Хагал — способна вывести человека из тупика душевных переживаний, депрессий, разрушив замкнутый круг отчаяния. Точно так же она разрушает посланные порчу или сглаз. Она помогает при ожогах, при заболеваниях почек, поясницы.
Свойства руны Перт сходны с руной Хагал, но способны разрушить причинно-следственные, многими воспринимаемые как незыблемые кармические связи, что удобно, допустим, при снятии родового проклятия или отчитки от родовых грехов. Кроме того, она помогает женщине легко разродиться.
Наутиз — предохраняет от пьянства. Многие берут амулет с этой руной на презентации и банкеты, а некоторые с этой же целью по старинке чертят её на ногте среднего пальца. Она помогает при инфекциях и кожных заболеваниях (в сочетании с руной Лагуз ).
Иса — руна мирового льда. Она в силах «заморозить» развитие болезни, особенно воспалительной, а также избавляет от комплексов и страхов. Для этого нужно представить себя покрытым с ног до головы плотной ледяной оболочкой, начертить в воздухе перед собой эту руну, мысленно призвать на помощь силы мирового льда. Лечит шею, печень и нервные расстройства (в связке с руной Уруз), а также подагру, ревматизм, атеросклероз (в сочетании с руной Тейваз ). Она помогает при болезнях органов пищеварения (совместно с руной Кано), при несчастных случаях и травмах (в связке с руной Манназ).
Альгиз — обладает удивительной способностью гарантировать защищённость владельцу амулета. При этом все неприятности обходят стороной, проблемы рассасываются сами собой. Талисман с ней пригодится любому больному, особенно тому, кто собирается на операцию.
Соулу — руна солнца — «накачивает» человека целительной солнечной энергией, очищает ауру и чакры, лечит нервы.
Беркана — защищает от инфекционных болезней (в средние века её чертили на дверях и окнах домов, носили с собой в качестве амулета во время эпидемии чумы), аллергии, новообразований. Ещё одна её функция — лечение женских болезней и помощь в родах.
Эваз — незаменима при хронических недугах, психических расстройствах, особенно связанных с одержанием и «потерей души» (когда человек изменился, у него появились иные привычки, взгляды, вкусы, утрачиваются обычные чувства — радости, любви или, наоборот, вместо обычной скупости появляется несвойственная щедрость). Она помогает при тоске, воспалении желез, расширении лимфатических сосудов.
Лагуз — руна психологов, избавляет от комплексов и страхов, обостряет интуицию и паранормальные способности. Она помогает при инфекциях и кожных заболеваниях (вместе с руной Наутиз ).
Руна Манназ повышает устойчивость ЦНС, помогает физическому и умственному развитию. Она используется при травмах (вместе с руной Иса) и от боли (вместе с руной Соулу).
Ингуз — тоже руна сексуальной энергетики, но более «цивилизованная», чем Уруз. Тоже лечит бесплодие и импотенцию.
Дагаз — вызывает чувство умиротворения и внутренней гармонии, помогает в лечении затяжных болезней, в том числе психосоматических.
Одал — незаменима при лечении стариков. Замедляет разрушительные процессы в тканях, позволяет надолго сохранить бодрость и ясный ум. Она помогает при болях груди, спины и шеи в сочетании скрещенных рук.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
Тэги: глава, магия, рунический, руны
4.Составление рунических формул 2012-02-16 15:17:47
... можно обойтись одной руной, то 2 ... работы с рунами заключается в том ... бы из одной руны растут другие, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Для начала, просто необходимо осознать, что, если можно обойтись одной руной, то 2 писать не надо. Если можно тремя, то 4 уже не надо. и т.д.
В каждом конкретном случае есть 2 точки отсчета.
1. ситуация (со всеми ее составляющими) из которой вы идете.
2. то, к чему вы хотите прийти
Между ними лежит путь, по которому вы идете из первой точки во вторую
Кроме того, надо точно знать какими именно силами вы будете пользоваться при этом.
Итак, запомним - формула (любая) состоит из 3-х частей
1. Чем (Начальная точка из которой мы идем и в связи с этим сила, которой начинаем путь)
2. Как (Сам путь )
3. Куда (Конечная точка та, к которой хотим прийти)
Техника работы с рунами заключается в том что их можно наносить на фото, на бумагу, на тело(в основном область чакр и левое запястье), рисовать в воздухе, рисовать в уме. Самым долговременным способом хранения является нанесение(вырезание,выжигание) на дереве и предметах. Обычно ещё оговаривается срок работы формул,бывают конкретные формулы к примеру срок работы которых 9 дней,а потом надо или уничтожать(сожжением или смыванием в проточной воде) или обновлять то есть подрисовывать и.т.д Не используйте и не наносите сразу более 5 формул так как это перегруз и они могут мешать работе друг друга, да и проверить работу конкретной формулы сложно, хотя соблазн обезопаситься и подстраховаться нанеся сразу штук 10 для надёжности очень велик. Можно плести рунескрипты(рунические вязи) это когда есть основа и отростки - как бы из одной руны растут другие, можно использовать гальдставы(ставы) - рунические рисунки в калиграфическом стиле. Чаще всего рунескрипты имеют сокращения например AUJA - УДАЧА = ANSUZ-URUZ-JERA-ANSUZ. Используйте комплекс смежных тем например используйте формулы привлечения удачи, и привлечения денег. Всегда определяйте чётко вашу цель если вам нужно к примеру счастье, то деньги его не смогут дать, по крайней мере не всем это подходит так что уточните что нужно именно вам - упростив цепь мыслей до...
Книга Universum раскрывающая тайны мироздания,космоса,вселенной и других миров.Затрагивает широкий философский и психологический аспекты.Содержит множество духовных практик разных народов и традиций
Тэги: глава, магия, рунический, руны
8.Висы к рунам. 2012-02-14 17:38:45
... своей книге “Школа рун” рассказывает нам о ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Краткая справка, «виса (сканд.) – поэтическое обращение скальда к Богам...»
Из словаря: Vísa гл. сл. -ō- указывать [д-а. wīsian, д-в-н. wīsen (н. weisen), ш. visa, д., нор. vise, ср. г. ga-weisōn посещать, д-в-н. wīsōn то же; к лат. vīsere обозревать]
Висы сочинять - это весьма непростое занятие и для этого, безусловно, нужен дар. Называть висой обычный стих - все равно, что называть курицу птицей. В сети можно найти множество вис, которые на самом деле являются простыми стихами, сочинёнными дилетантами любящими польстить самим себе и показать свою причастность к северной традиции. Классические висы отличаются иносказательной формой и особым размером стиха, обычно дротткветом, писать их надо на древнескандинавском. Галина Бедненко в своей книге “Школа рун” рассказывает нам о технике составления дротткветтов.
Строфу составляют восемь строк. Строфа семантически и синтаксически делится на две полустрофы, по четыре строки в каждой. При этом мысль и предложение не должны переходить из одной полустрофы в другую (тем более из одной строфы в другую). Таким образом, каждая полустрофа должна быть автономна, закончена.
1. В каждой строке - шесть слогов: три ударных и три безударных. Первый слог чаще всего ударный. Последний - обязательно безударный (предпоследний обычно ударный).
2. Лучше, однако, чтобы место остальных ударений в строках варьировалось. Это придаст стиху несколько «ломаный, спотыкающийся ритм» (по выражению, О. Смирницкой).
3. В нечетных строках [1, 3, 5, 7] в двух ударных слогах (чаще всего первом и третьем) повторяются согласные, стоящие за гласным. Ударные гласные не должны быть одними и теми же. Это называется неполной рифмой.
4. В четных строках [2,4,6,8] повторяются и гласные, и стоящие за ними согласные. Это называется полной рифмой. Ударные гласные, по скальдическим правилам, могут совпадать только в четных строках. В русском языке это не всегда возможно, потому можно к этому стремиться, но всегда следовать необязательно.
5....
Книга Universum раскрывающая тайны мироздания,космоса,вселенной и других миров.Затрагивает широкий философский и психологический аспекты.Содержит множество духовных практик разных народов и традиций
Тэги: глава, магия, рунический, руны
Висы к рунам. 2012-02-14 17:04:00
... мёртвому гибель. Руны окрашены слёзами Хрофта ... бою готовы, рунами Тюра Мьёлльнир восславим ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Краткая справка, «виса (сканд.) – поэтическое обращение скальда к Богам...» Из словаря: Vísa гл. сл. -ō- указывать [д-а. wīsian, д-в-н. wīsen (н. weisen), ш. visa, д., нор. vise, ср. г. ga-weisōn посещать, д-в-н. wīsōn то же; к лат. vīsere обозревать] Висы сочинять - это весьма непростое занятие и для этого, безусловно, нужен дар. Называть висой обычный стих - все равно, что называть курицу птицей. В сети можно найти множество вис, которые на самом деле являются простыми стихами, сочинёнными дилетантами любящими польстить самим себе и показать свою причастность к северной традиции. Классические висы отличаются иносказательной формой и особым размером стиха, обычно дротткветом, писать их надо на древнескандинавском. Галина Бедненко в своей книге “Школа рун” рассказывает нам о технике составления дротткветтов. Строфу составляют восемь строк. Строфа семантически и синтаксически делится на две полустрофы, по четыре строки в каждой. При этом мысль и предложение не должны переходить из одной полустрофы в другую (тем более из одной строфы в другую). Таким образом, каждая полустрофа должна быть автономна, закончена. 1. В каждой строке - шесть слогов: три ударных и три безударных. Первый слог чаще всего ударный. Последний - обязательно безударный (предпоследний обычно ударный). 2. Лучше, однако, чтобы место остальных ударений в строках варьировалось. Это придаст стиху несколько «ломаный, спотыкающийся ритм» (по выражению, О. Смирницкой). 3. В нечетных строках [1, 3, 5, 7] в двух ударных слогах (чаще всего первом и третьем) повторяются согласные, стоящие за гласным. Ударные гласные не должны быть одними и теми же. Это называется неполной рифмой. 4. В четных строках [2,4,6,8] повторяются и гласные, и стоящие за ними согласные. Это называется полной рифмой. Ударные гласные, по скальдическим правилам, могут совпадать только в четных строках. В русском языке это не всегда возможно, потому можно к этому стремиться, но всегда следовать необязательно. 5. Предложения могут переплетаться, то есть, одно может разрываться другим или частью другого. 6. В скальдических стихах используется аллитерация - созвучие (или повторение) предударных согласных. В древнеисландском они обычно попадают на начало слова и его корень. При этом в нечетных строках [1, 3, 5, 7] должны аллитерировать два слога, а в четных [2, 4, 6,8] - один. В русском языке, конечно, с этим возникнут определенные сложности, но, если допустить, что в нашем случае это скорее желательное условие, чем обязательное, они вполне решаемы. 7. В древнеисландском много слов состоит только из одного слога, то и при составлении скальдического стиха на русском языке хорошо использовать односложные и вообще короткие слова, особенно короткие архаизмы («длань» вместо «ладонь», «днесь» вместо «сегодня» и т. д.). 8. Кеннинги — очень важная составляющая скальдического стиха. Это иносказательное определение некоего важного понятия. Обычно фраза, состоящая из двух слов. Одно из них является базисом и стоит в именительном падеже, другое - определением и стоит в падеже родительном. «Конь моря» или «лыжи жижи» - обозначают «корабль». При этом базис не должен означать того же самого, что и весь кеннинг, но иметь какую-то общую черту с тем, что кеннинг обозначает. Определение же должно указывать на сферу действия того, что кеннинг значит. 9. Ни в коем случае нельзя употреблять в скальдических стихах всякие романтические эпитеты вроде «взволнованного моря» или «вишневых губок». Просто украшательства совершенно чужды скальдической поэзии. Скальды - скандинавские поэты средневековья, сочинявшие ни на что другое не похожие "скальдические" стихи. Скальды из века в век разными определениями описывали один и тот же круг"героических" понятий: мужчина, женщина, битва, оружие, корабль, золото. Искусство состояло в варьировании формы для определения все тех же вечных для викинга (или просто скандинава) понятий и ценностей. Также скальд должен был быть ученым человеком, и прежде всего, хорошо знать мифологию. Скальдом как бы рождались, если иметь в виду неустойчивый темперамент - смесь меланхолика с холериком. И уже в детстве, как у Эгиля Скаллагримсона, у них могли прорезаться скальдические способности. Скальды высоко ценили свое мастерство и обычно связывали свой дар непосредственно с Одином. Поэтическое искусство скальда это результат его мистического контакта, взаимоотношений с Одином. Это дар, полученный от самого бога. Одним из испытанных способов получить его было сидение под повешенными. Висельники посвящались Одину, потому что сам Один повесил себя на ясене Иггдрасиль и, вдобавок, преступники карались повешением, и их приносили в жертву Одину. Однако имело смысл и то, были ли в роду человека известные скальды. Талант мог проявиться по прямому и последовательному кровному родству. Но главными все равно оставались непосредственные заслуги самого скальда. Скальды не любили рассказывать про своих "человеческих" учителей, а говорили о своих стихах как о "находке Одина", давшего им вдохновение. В сагах упоминается именно чудесное становление обычных людей скальдами. Проявиться скрытому таланту скальда могла помочь встреча с удачливым человеком, особенно удачливым правителем. Поскольку у скальдических стихов существовали довольно сложные законы и приемы, то было бы очевидным считать, что кто-то где-то этому учил. И эту науку требовалось постигать сравнительно долго. Однако, об этом ничего нам неизвестно. Скальдические стихи не были предназначены для повествований. В них больше описывается состояние, нежели действие. Умение скальда рождало в слушателях восхищение и гордость его ученостью и профессионализмом. Скальд должен был уметь как импровизировать, так и хорошо декламировать свои стихи. Вдобавок ко всему, надо было помнить множество стихов своих предшественников - так сохранялась историческая память и свидетельство о славе предков. Скальдические песни были сугубо авторскими, и заимствование тех или иных строк, а также явное их переделывание осуждалось. Скальдические стихи сочинялись и воспринимались нелинейно, вне пространственно-хронологической последовательности. Скальдическая строфа схватывает отдельные картины ситуации и образов. Слова расположены в порядке, подчиненном звуковым построениям и повторам. Трудно предположить, что подобная речь давалась скальдам легче легкого, без предварительного обдумывания. Все же, о таких случаях рассказывается, впрочем, как о чем-то необыкновенном. Скальды, как всякие люди мастерства, любили посоревноваться друг с другом. Иногда эти состязания были настолько серьезны, особенно если охватывали другие, важные сферы их жизни (как любовь к одной и той же женщине или милость конунга), что словесный поединок продолжался и после смерти. По крайней мере, так рассказывается в "Саге о Гуннлауге Змеином Языке". После того, как Гуннлауг и Храфн убили друг друга на поединке из-за жены Храфна и возлюбленной Гуннлауга, то они явились во сне каждый своему отцу и сказали по висе о том, как произошел поединок. К ОдинуHerferðar rak harðan hyr-Þróttr í styr flótta odda þings, ok eyddi eirlaust heruð þeira, áðr fyr rán, þats réðu randlinns stafar vinna, gjald, sem goðs þegn vildi, gjalfrhests metendr festu. ОдинуИмя в браге Одина я скрываю редко, оттого что люди могут догадаться. Кто искусен в песнях, тот на ощупь может в висе, что сложил я, тайну обнаружить. Фрейе О Фрейя, Богиня, В Сессрумнир царящая! Дочь Ньорда и Ода жена. Из ванов ты, дева, Цепь двергов носящая. Мать Хносс и Герсими, Фрейра сестра!
Твой взор бьет стрелой, Сердца разбиваешь, Хримтурсен и Хюмир За страсть поплатились! Искусная в чарах, покой отнимаешь, Тот бренен, кто умер.. Не раз уже бились.
Владычица павших! В своей колеснице Ты мчишься, по ветру, спеша. Сам Тор – твой защитник! А кошки – возницы, И, ведомо, нет Прекрасней Тебя, Госпожа!
Тору О, Тор! Ас грома, молний, боя! Рожденный Йерд от Всеотца! Ты - страж небес и щит покоя. Ты - тот, кто бьется до конца!
Изведал океан гремучий, И саму старость одолел! Рыжебородый и могучий, Врагам твоим – один удел!
Разит их Мьелльнир, не жалея: И турсов, великанов льда, И Ёрмунганда, с моря змея, Ведь ты – кто бьется до конца!
Хель О, Хель! Ты знаешь эти души, Из тех, кто в Асгард не попал. Ты их хранишь, закон не рушишь. Твой мир – не свет, но тень зеркал.
Живешь средь мрака и тумана, Хельхейм – здесь узников оплот. Тут нет ни лжи, ни зла-обмана. Покой и смерть, тьма круглый год..
Дочь Локи, я к тебе взываю, Будь благосклонна и пройди, Как не заметив, знать-не знаю. Других, а не меня, возьми!
Сунне О, Сунна! Солнце дарящая! Лучами своими согрей!.. Светило, врагов слепящее, Источник радости дней! Ты движешься, как по кругу, С востока на запад, и снова, Луны – вечной, подруга! Будь с нами, Огонь небосвода!
Богине исцеления ЭЙР Наипрекраснейшая Эйр ! Ты исцеляешь и даруешь силы Красива как зоря Мудра и величава Ты никому не делаешь вреда А только лечишь, заживляешь раны Хотелось бы прийти к тебе на Лифью Чтоб поклониться, рассказать что на душе Но далека она и только птицей Можно прилететь туда к тебе А потому прошу тебя Богиня Явись и помоги в моей беде Моя последняя надежда Вверяю я себя тебе.
Бальдру О, наидобрейший Бальдр ! Сын Одина и Фриг Своим сияньем ты пленяешь мир С твоим приходом пробуждается земля Цветут сады, зеленая трава Весь мир лил слезы о тебе Когда Хель забрала тебя к себе Надежду, радость, солнце дал нам ты Прошу тебя я в этот час - Прийди! В моем нелегком деле помоги.
Локи Я призываю Темного Бога, Бога из недр смертной твердыни! Выйди к порогу святого чертога И назови свое тайное Имя! Врагов смертью скованных души Тебе отдаю в подношение, Локи, Пусть будет страшна твоя черная кара! Пусть задохнутся в ярости боги!
Заклятие длани Тюра Блеск топора,Тора пора, тяжести тинга,тела Имира, дерево мира,турса могила, явь сона Бальдра,вёльвы вещанья, Хрофта погибель,Лофта дыханье. Воронов пища боли не чует, ветви срослись,валькирий не будет, Гарм лает громко,скоро сраженье, гибель живому,мёртвому гибель. Руны окрашены слёзами Хрофта, конунгу слава,слава дружине, ясени стали к бою готовы, рунами Тюра Мьёлльнир восславим!
Валькириям Песни волков и рогов грохотанья, звений кольчуги звон режет глаз, тени валькирий и их воздыханья, ропот богов и йотунов глас. Ветра дыханье и воронов клёкот, вера воров и горечь судьбы, ликов героев острые блики, Хильда! Мы просто учились любить. Мох возрастает на доме забытом, мы уходили в дальний поход, капельки крови на снеге покрывшем, знали когда-то мы слово любовь. Истина, вера, клятва, терзанье йотунов, асов, братьев, тебя, гнили на досках древних драккаров, Хильда! Любовь это жалость моя. Óстроги храма забытой богини, острые стали дев боевых, мы никогда никого не забыли, Хильда! Уже не любить нам других! Девичий стан и белые руки, Оки, ланиты, чары любви, власы валькирий и тени их зыбки, Хильда! Клятву берсерки дают на крови!
Эаренделю Здравствуй Эарендель, ангел ярчайший,над Мидгардом данный мужам,и верное сияние солнца,над звездами блещущий, каждое время сам всегда ты озаряешь.
Адельстейну Вот владык потомок, трех князей убивший. Край ему подвластен. Не исчислить подвигов Адальстейна в битвах. Я клянусь, о щедрый конунг, – мы не знаем, кто б с тобой сравнился. Вплоть до гор страною Адальстейн владеет.
Ингвару Я пришел, отважный, к Ингвару, что золотом наделяет воинов, с ним искал я встречи. Ты, дарящий кольца, отыскать сумеешь ли между скальдов юных равного мне скальда? Дал искусный воин Эгилю болтливому за хвалу в награду три морские раковины, и яйцо утиное – дар четвертый к прежним, Эгилю на радость, щедро он прибавил.
Клятва Волков Слава Асам богам, что создали людей Всех, кто жил на земле и кто ныне живёт! Слава Вегтаму, что по дороге ведёт Тех, кого хочет видеть в дружине своей!
Слава Тору — защитнику древних Богов, Что над Мидгардом мчится в чужие края! Славным Мьёлльниром он сокрушает врагов Род людской защищая — тебя и меня.
Слава Тюру, что волку осмелился в пасть, Положить свою руку как чести залог! Слава тем, кому суждено в битве пасть И увидеть покрытый щитами чертог!
Древний род наш идёт с незапамятных дней Когда золото лилось отовсюду рекой. И сегодня, священною клятвой своей Свяжешь ты себя с теми, кто уж за чертой.
Мы клянёмся семьёю единою быть! И за брата кровавую виру лишь брать! За любого из рода клянёмся мы мстить! И погибших друзей детей воспитать!
Мы клянёмся в бою не покажем спины И пойдём на врага с криком «Волки — вперёд!» Хоть и силою с ним будем мы не равны И не каждый из нас вновь увидит восход!
О Владыка Богов! Будь свидетелем наших речей! Пусть рассыплется щит и не выдержит борт на ладье, Руки пусть никогда не сожмут рукояти мечей Если клятву нарушим, что дали сегодня тебе!
Кеннинг к шлему ужаса Hólmreyðar gekk hjálmi Hõrða valdr of faldinn, enn sás úthlaupsmõnnum, auðmildr, sakar gildi; fellu fjandmenn stillis, feksk tafn blôum hrafni, en sigrgæði, síðan, sumir skunduðu undan
Фенриру Bauða sú til bleyði bœti-Þrúðr at móti malma mætum hilmi men dreyrugra benja; svá lét ey, þótt etti sem orrostu letti, jõfrum ulfs at sinna með algífris lifru
Тэги: глава, магия, рунический, руны
Главная / Главные темы / Тэг «рунных»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|