Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «русим»
Первый этап модернизации предприятий РУСАЛ 2012-06-24 23:43:55
... на трех заводах РУСАЛа. Благодаря модернизации объем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В результате проведённой модернизации появилась возможность увеличить долю выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью на трех заводах РУСАЛа. Благодаря модернизации объем продукции на Волховском алюминиевом заводе может достигать 100% (24 тыс. тонн в год), на Надвоицком алюминиевом заводе – 80% (60 тыс. тонн в год), на Уральском алюминиевом заводе – 100% (75 тыс. тонн в [...]
Тэги: алюминий, завод, металлургия, модернизация, продукция, русал
История свадьбы на Руси 2012-06-19 19:03:08
... иностранцев, гостивших на Руси, да в некоторых ... , что в древней Руси существовало несколько архаичных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как многим известно, свадьба — это древнейший обряд, но, к сожалению, о развитии древнерусской свадебной обрядности известно очень мало. Лишь небольшая часть информации содержится в летописях, в заметках иностранцев, гостивших на Руси, да в некоторых дипломатических документах. Следует считать, что свадебная обрядность возникла в шестом-седьмом веке, когда патриархальная семья перешла к единобрачию. В летописях сообщалось, что в древней Руси существовало несколько архаичных форм брака. Например, «умыкание» невесты во время праздника богини Женивы (Лады), или такой вид закрепления брака, как плескание водою и вождение хоровода вокруг дуба. С приходом христианства, с десятого по одиннадцатый век, религия стала главенствовать, началось формирование традиционного свадебного обряда, церковные браки стали обязательными. Примерно к пятнадцатому веку были определены участники свадебного торжества, была принята особая одежда, атрибутика, убранство стола и даже появился свой свадебный фольклор. Весь свадебный ритуал должен был привлечь Божье благословение. Была распространена ранняя женитьба и замужество — примерно с одиннадцати лет, чтобы не было соблазнов холостой жизни. В семьях крестьян жена могла быть намного старше жениха, так как семья мужа видела ее в качестве работницы. Подруги наряжали невесту, а в зажиточных семьях ее еще и развлекали «плясицы». За день до венчания начинался пир, а потом продолжали гулять еще три дня, как в доме жениха, так в доме невесты. Венчались вечером, а в церкви были только родственники жених и сваха. После трех перемен блюд молодых вели в «сенник», ну а там сами понимаете что происходило) Затем выносили невестину рубаху на показ гостям, накидывали на молодоженов шубы и угощали кашей. На второй день приглашенные дарили подарки, а молодожены одаривали гостей. Такой была обычная свадьба на Руси, и даже с нововведениями Петра I в русских деревнях продолжали венчаться по-прежнему, сохраняя свой неповторимый бытовой уклад и свадебные обычаи, которые сильно разнились с городскими.
Если раньше все организационные мероприятия решались и планировались своими силами, то в нынешнее время все хотят друг друга удивить и сделать свадьбу оригинальной и уникальной. Например, агентство New Fantasy организует свадьбу в Киеве, разработав как концепцию, так и стиль церемонии с учетом пожеланий заказчика. Будет и шоу-программа, и салют, и море других интересных вещей. Newfantasy.kiev.ua, возьмите на заметку!
Тэги: emitsu, event, руси, свадебный, свадьба, церемония
Гомосексуализм на Руси и в России. 2012-06-09 12:15:47
... житийной литературе средневековой Руси. В " ... отношение на Руси к гомосексуализму ...
+ развернуть текст сохранённая копия
А вопрос кстати забавен - никому не секрет, что в России отношение к сексуальным меньшинствам очень и очень негативное на сегодняшние дни. Видать мы в этом вопросе движемся в обратную Европе сторону - там прогресс, у нас регресс. И что бы не кричали сейчас на углах, про то, что на христианской Руси никогда такой непотребщины не было - уверяю вас весьма и весьма была. Вообще отношения между мужчинами были всегда, и я так подразумеваю всегда будут, и отрицать это так же глупо, как утверждать, что Солнце вращается вокруг Земли.
Древние славяне, в нашего с вами не слишком тёплого - а тогда кстати было прохладнее - климата к мужеложеству пришли позже тем же римлян и скифов, но то, что гомосексуальность существовал в их среде в качестве весьма обычных отношений между согласными партнёрами - это факт.
Вообще к "содомии" православная церковь относилась намного толерантнее западной:
"церковное покаяние за содомский грех колебался от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального секса не было, речь шла уже не о мужеложстве, а о рукоблудии, которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем блуд с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась целой." (с)
К слову русские князья абсолютно не чурались отношений с мужчинами - что в прочем весьма объяснимо учитывая сколько времени они проводили в своих походах и разъездах. "Как указал В.Розанов во второй редакции своей книги "Люди лунного света" (1913), примеры гомосексуализма можно найти уже в житийной литературе средневековой Руси. В "Сказании о Борисе и Глебе" (11 в.), при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый "отрок, родом угрин" (т.е. венгр), именем Георгий. Борис "возложил" на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его "паче меры". Когда убийцы пронзили Бориса мечами, Георгий "повергся" на его тело, говоря: "Да не остану тебя, господин мой драгый! Да идеже красота тела твоего увядаетъ, ту и азъ съподобленъ буду животъ свои съконьчати". После такого заявления Георгия закололи и выбросили из шатра. Позже убийцы не смогли справиться с застежкой золотого ожерелья, подаренного Борисом Георгию, и, чтобы им завладеть, отсекли голову Георгия и забросили ее так далеко, что нельзя было воссоединить ее телом для христианского погребения. Из всей свиты Бориса уцелел от резни только брат Георгия Угрина, Моисей. О его дальнейшей судьбе рассказано в "Житии преподобного Моисея Угрина", содержащегося в Киевском Патерике. Моисей был взят в плен слугами Святополка и продан в рабство знатной польке. Эта женщина, как сообщается в житии, влюбилась в Моисея из-за его богатырского сложения. Целый год она умоляла его жениться на ней, однако его женщины не интересовали, и он предпочитал проводить время в обществе русских пленных. По истечении года его насмешливые отказы разозлили польку,в чьей власти он находился. Она приказала, чтобы Моисею дали сто ударов плетью и ампутировали его половые органы, добавив: "Не пощажу его красоты, чтобы и другие ею не наслаждались!" Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры, где он принял монашество и прожил еще 10 лет, предостерегая молодых людей от греха и женского соблазна. православная церковь причислила Моисея Угрина к лику святых как героя стойкости и целомудрия. Однако, как считал В.В.Розанов, сквозь шаблонную житийную формулу, унаследованную от Визинтии и сквозь влияние библейского рассказа о Иосифе и жене Пентефрия в "Житии преподобного Моисея Угрина" просвечивает повесть о средневековом гомосексуалисте, наказанном за отказ вступить в гетеросексуальный брак. Еще один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты. Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных - Герберштейна, Олеария, Маржерета и т.д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ." (с)
Помнится ещё на лекциях по Истории Росии наш преподаватель краем говорил о том как шокировало западных пуитешественников отношение на Руси к гомосексуализму и весьма широкое его распространение. В те временена это вообще было нормально - или вы думаете фраза "мне он больше чем брат, боиже чем друг" - это только о возвышенное дружбе? Наивные)
"Почти все иностранные путешественники и дипломаты, побывавшие на Руси в XV—XVII вв. (Герберштейн, Олеарий, Маржерет, Коллинс и др.), отмечали широкое распространение гомосексуальности во всех слоях общества и удивительно терпимое, по тогдашним европейским меркам, отношение к нему. Английский поэт Джордж Тэрбервилл, посетивший Москву в составе дипломатической миссии в 1568 г., был поражен этим сильнее, чем казнями Ивана Грозного. В стихотворном послании своему другу Эдварду Даней он писал: Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.
(Перевод С. Карлинского) "(с)
"Как писал хорватский католический священник Юрий Крижанич, проживший в России с 1659 по 1677 г., «здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично, в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает
другого, третий приглашает к греху; недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление»" (с)
Ну постепенно Европа естественно начала влиять и гомосексуальных связей начали стеснятся, стараясь показывать их менее, но право-слово они никуда не делись. В дворской среде например всё продолжалось в той же мере, и скандалы если и случались, то не по факту того, что мужик с мужиком, а оттого, что полюбовников слишком уж возвышали - чины там, имения... Ни для кого не было секретом, кто в свете "слаб до мальчиков" Например Пушкин писал своему другу такие слова, не видя в этой склонности ничего страшного или предосудительного:
"Не знаю, придут ли к тебе
Под вечер милых три красавца;
Однако ж кое-как, мой друг,
Лишь только будет мне досуг,
Явлюся я перед тобою;
Тебе служить я буду рад —
Стихами, прозой, всей душою,
Но, Вигель,— пощади мой зад!" Пушкин "Из письма Вильгелю" К слову так любимая слешерами тема мужских школ-интернатов и царивших в них отношений абсолютно не лишина историчности:
"Поскольку явление было массовым, воспитанники воспринимали его спокойно и весело, посвящая ему множество похабных шуточных стихотворений. Эта тема занимает одно из центральных мест в юнкерских стихотворениях Лермонтова («Тизенгаузену», «Ода к нужнику»). Гомосексуальным приключениям целиком посвящена написанная от первого лица большая анонимная (приписываемая А. Ф. Шенину) поэма «Похождения пажа». Лирического героя этой поэмы сразу же по поступлении в Пажеский корпус соблазнил старший товарищ, после этого он сам вошел во вкус,
стал «давать» всем подряд, включая начальников, одеваться в женское платье и сделал благодаря этому блестящую карьеру. В поэме также подробно описаны эротические переживания, связанные с поркой. Все это сильно напоминает нравы и обычаи английских аристократических школ XIX в.Попытки школьной или корпусной администрации пресекать «непотребство» успеха не имели. После очередного скандала с Шениным, который в 1846 г. был за педерастию отстранен от службы и выслан из Петербурга, в столице рассказывали, что «военный министр призвал Ростовцева и передал ему приказание Государя, чтобы строго преследовать педерастию в высших учебных заведениях, причем кн. Чернышев прибавил: «Яков Иванович, ведь это и на здоровье мальчиков вредно действует». — «Позвольте в том усомниться, ваша светлость, — отвечал Ростовцев, — откровенно вам доложу, что когда я был в Пажах, то у нас этим многие занимались; я был в паре с Траскиным (потом известный своим безобразием толстый генерал), а на наше здоровье не подействовало!» Князь Чернышев расхохотался»"(с)
Хотя спешу вас увереть - для воспитанников подобные связи имели по большиснтву своём шуточный, временный характер, так сказать временная замена женщин которая крайне редко вырастала в какие-то серьёзные чувства и тем более отношения. Для юношей всё было шуткой, приятным времяпрепровождением, не более в большинстве своём. Если для взрослого мужчины влечение к своему полу могло стать настоящей трагедией, то для юбношей было не более чем игра. "Гомосексуальный образ жизни вели и некоторые члены императорской фамилии. Убитый Каляевым в 1905 г. дядя Николая II, Великий князь Сергей Александрович открыто покровительствовал красивым адъютантам и даже основал в столице закрытый клуб такого рода. Когда его назначили московским генерал-губернатором, в городе острили, что до сих пор Москва стояла на семи холмах, а теперь должна стоять на одном бугре (русское «бугор» созвучно французскому bougre — содомит). Зафиксировавший этот анекдот в своих мемуарах министр иностранных дел граф Владимир Ламздорф сам принадлежал к той же компании, царь иногда в шутку называл его «мадам». Не подвергались гонениям за сексуальную ориентацию и представители интеллигенции. Гомосексуальность Петра Ильича Чайковского (1840—1893), которую разделял его младший брат Модест, была «семейной». Училище правоведения, в котором учился композитор, славилось подобными традициями, его воспитанники имели шуточный гимн о том, что секс с товарищами гораздо приятнее, чем с женщинами. Даже скандальный случай, когда один старшеклассник летом поймал в Павловском парке младшего соученика, затащил его с помощью товарища в грот и изнасиловал, не нашел в Училище адекватной реакции. На добровольные сексуальные связи воспитанников тем более смотрели сквозь пальцы. Близкий друг Чайковского поэт А. Н. Апухтин (1841—1893) всю жизнь отличался этой склонностью и нисколько ее не стеснялся. В 1862 г. они вместе с Чайковским оказались замешаны в гомосексуальный скандал в ресторане «Шотан» и были, по выражению Модеста Чайковского, «обесславлены на весьгород под названием бугров». После этого композитор стал осторожнее. Желая подавить свою «несчастную склонность» и связанные с нею слухи, Чайковский женился,
но его брак, как и предвидели друзья композитора, закончился катастрофой, после чего он уже не пытался иметь физическую близость с женщиной. «Я знаю теперь по опыту, что значит мне переламывать себя и идти против своей натуры, какая бы она ни была». «Только теперь, особенно после истории с женитьбой, я наконец начинаю понимать, что ничего нет бесплоднее, как хотеть быть не тем, чем я есть по своей природе. В отличие от Апухтина, Чайковский стеснялся своей гомосексуальности, и вообще о его интимной жизни известно мало (об этом позаботились родственники и цензура). Однако мнение, что он всю жизнь мучился этой проблемой и что гомосексуальность в конечном итоге довела его до самоубийства, не выдерживает критической проверки. При всех трудностях своей жизни, которые лишь отчасти были связаны с его сексуальностью, Петр Ильич был жизнерадостным и вместе с тем религиозным человеком, идея самоубийства была ему глубоко чужда
Романтический миф о самоубийстве композитора по приговору суда чести его бывших соучеников за то, что он якобы соблазнил какого-то очень знатного мальчика, чуть ли не члена императорской семьи, дядя которого пожаловался царю, несостоятельна во всех своих элементах. Во-первых, исследователи не нашли подходящего мальчика. Во-вторых, если бы даже такой скандал возник, его бы непременно замяли, Чайковский был слишком знаменит и любим при дворе. В-третьих, кто-кто, а уж бывшие правоведы никак не могли быть судьями в подобном вопросе. В-четвертых, детально известные обстоятельства последних дней жизни Чайковского восстают против этой версии. В-пятых, сама она возникла сравнительно поздно и не в среде близких композитору людей. Как ни соблазнительно считать его очередной жертвой самодержавия и "мнений света", Чайковский все-таки умер от холеры.(с)
В действительности там ещё много долго цитировать и рассуждать, поэтому давайте так, кому интересно, прочтите книги Игoря Кона "Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви" и "Любовь небесного цвета" Там довольно доступно и интересно освещена и историческая и психологическая сторона вопроса. Язык нормальный, читать можно. Я же пожалуй остановлюсь на достигнутом, XX век никогда не был мною любим, поэтому вопрос гомосексуализма в СССР и современности будем считать домашним заданием.
(с) Миралиа (http://miralia.diary.ru/p157709084.htm)
Тэги: апухтин, гомосексуализм, радужный, руси, слэш, чайковский
Не ересь, не культ и не секта, а ПиАр, точно. 2012-05-15 11:53:11
... Уставе ООО «Майкософт Рус»
- Всё так ...
+ развернуть текст сохранённая копия
- А чо не так в Уставе ООО «Майкософт Рус»
- Всё так, как и надо для "Microsoft University".
читать дальше
Тэги: microsoft, university, амплуа, бизнес, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, майкософт, манипуляция, общественность, повод, прибыль, рус, связь, система, структура, технология
Зиц-председатель #Жалкий 2012-05-09 13:30:46
+ развернуть текст сохранённая копия
Госдума наделила Дмитрия Медведева полномочиями премьер-министра РФМедведев самоутвердился в должности премьераКомментирует Юрий Сапрыкин,журналист, член оргкомитетов митингов «За честные выборы»Россию можно поздравить — в стране появился новый председатель правительства. Теперь на хозяйстве у нас человек, который никогда ни чем в действительности не руководил, а реальную жизнь России видел только из окна интернет-браузера. Подробнее 8 мая 2012
Тэги: жить..., руси
Главная / Главные темы / Тэг «русим»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|