Лучший комментарий:
Русы Подъем! Раса Вперед! Вот вам и утерянная национальная идея. Надо просто вернуться к первоисточнику и тогда мы обретём такую силу, что никому нас не одолеть! Слава России!
Русы - великорусы, малорусы, белорусы
Раса - Роды Асов Страны Асов
День и ночь Сварога
Русский язык – изменение Буквицы
2011-08-22 08:07:46
Когда о россах еще никто и не слышал. От Дона до Урала кочевали племена воинственных скифов, не было ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Когда о россах еще никто и не слышал. От Дона до Урала кочевали племена воинственных скифов, не было ни единого города, ни единого поселения. Кочевники шли следом за стадами скота, мужчины часто не слазили с лошадей даже затем, чтобы справить нужду, женщины и дети укрывались от дождя и мороза в кибитках, которые тащили за собой пары волов.источник
2011-08-16 14:22:00
«Русский крестьянин не знает препятствий... Вооруженный топором, он превращается в волшебника ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Русский крестьянин не знает препятствий... Вооруженный топором, он превращается в волшебника и вновь обретает для вас культурные блага в пустыне и лесной чаще. Он починит вам экипаж, он заменит сломанное колесо срубленным деревом, привязанным одним концом к оси повозки, а другим концом, волочащимся по земле. Если телега ваша окончательно откажется служить, он в мгновение ока соорудит вам новую из обломков старой. Если вы захотите переночевать среди леса, он вам в несколько часов сколотит хижину и, устроив вас как можно уютнее и удобнее, завернется в свой тулуп и заснет на пороге импровизированного ночлега, охраняя ваш сон, как верный часовой, или усядется около шалаша под деревом и, мечтательно глядя ввысь, начнет вас развлекать меланхолическими напевами, так гармонирующими с лучшими движениями вашего сердца, ибо врожденная музыкальность является одним из даров этой избранной расы» - маркиз Астольф Де Кюстин (1790-1857) - французский писатель, путешественник
«Русскому и вообще славянам свойственно стремление к свободе, не только к свободе от ига иностранного народа, но и к свободе от оков всего преходящего и бренного. Среди европейцев бедный никогда не смотрит на богатого без зависти; среди русских богатый часто смотрит на бедного со стыдом. В русском живо чувство, что собственность владеет нами, а не мы ею, что владение означает принадлежность чему-то, что в богатстве задыхается духовная свобода» - Вальтер фон Шубарт - немецкий философ (ХХ в)
«Московиты очень бранят короткую итальянскую, французскую, испанскую и германскую одежду, потому что она оставляет открытыми те части тела, которые следует скрывать более всего. Сами же они одеваются для степенности в два или три платья почти до пят. Рукава они носят довольно длинные, так что рук даже и не видно, когда они что-то делают» - Антонио Поссевино (1534-1611) - итальянский дипломат
* Одежда и вся русская культура связаны с вероисповеданием
«(Русский народ) один из всех европейцев обладает непосредственным отношением к душе своего ближнего. Поэтому среди русских легко завязываются знакомства: через час, кажется, что они были знакомы чуть ли не всю жизнь» - Кайзерлинг - граф, немецкий путешественник (ХХ в)
Русский Дух
«Я не могу поверить, что какое бы то ни было большое бедствие, может сломить Россию. Это великий народ; несомненно, он не в нашем вкусе, но таков факт. Никакой враг не осмелится безнаказанно вторгнуться на его территорию, если не считать захвата таких ничтожных кусочков, какие мы теперь заняли» - английский штабной офицер
«Я не замечала народного духа, внешняя переменчивость впечатлений у русских мешала мне наблюдать его. Отчаяние оледенило все умы, а я не знала, что у этих крайне впечатлительных людей это отчаяние - предтеча страшного пробуждения. Точно так же в простом народе видишь непостижимую лень до той минуты, когда пробуждается его энергия; тогда она не знает преград, ничего не страшится, она, кажется, побеждает стихии так же, как и людей. Невозможно было надивиться той силе сопротивления и решимости на пожертвования, которую обнаружил народ» - де Сталь-Гольштейн (1766-1817) – баронесса, французская писательница
«Все же то, что национальное величие существует реально, очевидно; и то, что русский народ обладает им в высшей степени, не вызывает сомнений. Нигде на поверхности земли слабое пламя веры, достоинства и людского милосердия не трепетало так прочно под напором ветров, рвавших его на части; оно не погашено сегодня даже в глухих уголках русской земли; и кто бы ни изучал борьбу русского духа в продолжение столетий, он может только склонить голову в восхищении перед теми русскими людьми, которые пронесли этот свет ценой самопожертвования и страданий» - Джордж Фрост Кеннан (1904-2005) — американский дипломат, посол США в СССР в 1952 г.
Гостеприимство
«Ничто не может сравниться с гостеприимством русских. Ни разу не случалось нам делать утренние визиты, не получив при этом приглашения на обед. Вначале мы считали это простой любезностью и ждали вторичного приглашения, но вскоре мы убедились, что это лишнее и мы обрадуем хозяев, если явимся к ним без всякой церемонии» - Уильям Кокс (1748-1828) - английский историк
«Главнейшее место у них то, где висит Бог. Хозяин дома сам не сядет там никогда. Лишь когда приходит лучший гость, он отводит его на это место. Пришедший должен поклониться Богу до земли, касаясь лицом. И помещается на этом самом месте, почитаемом как святое» - Джорж Турбервилль - английский путешественник (ХVI в)
«Когда я уходил, комендант пошел впереди меня, ибо у русских принято, что гости, приходя, вступают первыми в дверь; при уходе же их впереди должен идти хозяин, дабы безопасно проводить их из дому» - Юст Юль - датский посол в России в 1709—1712 гг
«Опасаясь воровства, я провел безсонную и безпокойную ночь, ибо я еще не знал безпримерной верности русских относительно всего, что поручается их надзору, и потому испытывал преувеличенный страх» - Расмус Эребо - датский дипломат, секретарь Юста Юля (XVIII в)
Здоровье
«Здесь не знают множества одежды и сковывающих движение бинтов, которыми пеленают и связывают детей во Франции. Они не только вредят развитию мускулов, но и являются главной причиной того, что в других странах Европы встречается большое количество уродов, в то время как в России они редки. Именно по этой причине люди там менее подвержены недугам. Воспитание физическое, которое я наблюдал в Сибири, практикуется по всей России» - Клод Шапп (1763-1805) - французский механик, изобретатель
«В России вообще народ здоровый и долговечный. Недомогает он редко, и если приходится, кому слечь в постель, то среди простого народа лучшими лекарствами, даже в случае лихорадки с жаром, являются водка и чеснок» - Адам Олеарий (1599-1671) - немецкий ученый и путешественник
* В ХХ веке здоровье исчезло вместе с традицией ежедневного потребления мёда
«У русских по всей их стране всего-навсего три доктора, лечат они от всех болезней и прибегают к ним все, как больные, так и здоровые: первый доктор - это русская баня, второй - водка, которую пьют почти все, кому позволяют средства, и третий - чеснок, который русские употребляют не только как приправу ко всем кушаньям, но и едят сырой среди дня» - Юст Юль - датский посол в России в 1709-1712 гг.
«Бранденбургский посланник рассказывал о способе их лечения от лихорадки. Пристав, бывший при посольстве, занемог этой болезнью, и лекарь обложил ему голову, артерии, грудь и бока такими большими льдинами, что всей теплоты тела недостаточно было для растопления их; однако ж на третий день пристав встал, как ни в чем ни бывало. Вот что значит клин клином выбивать» - Адольф Лизек - австрийский дипломат (ХVII в)
«Русские - самый чистоплотный народ, потому что каждую неделю моются в паровой бане» - Уэллеслей Ф. А. (1844-1931) - английский военный атташе при Александре II в 1871-1876 гг.
«Мне случилось видеть, как русские пользуются своими банями. В тот день был сильный мороз, но они все-таки выбегали из бани на двор совершенно голые, красные, как вареные раки, и прямо прыгали в протекающую возле самой бани реку, вбегали обратно в баню, потом выходили опять на мороз и ветер и, прежде чем одеться, долго еще играли и бегали нагишом» - Юст Юль - датский посол в России в 1709—1712 гг.
2011-08-13 13:17:00
... >. Жителей Руси называли РУСЫ.
... отдельных исторических периодов Руси приняты термины « ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Русские – восточнославянский народ; этнос (греч.), нация (латынь)
Выделяют 3 группы славян:
1. Западные (поляки, словаки, чехи, кашубы, лужичане)
2. Южные (болгары, хорваты, сербы, македонцы, боснийцы, черногорцы, словенцы)
3. Восточные (русские, украинцы, белорусы) – в порядке убывания численности
Также к восточным славянам относят казаков, поморов, русинов
Земли, на которых проживали восточные славяне, назывались РУСЬ, происходит от имени народа-племени русь. Жителей Руси называли РУСЫ.
РУСЬкий (РУСкий) народ.
Русь (Роусь)
– означает земли/народ со своими устоями, обычаями, говорящие на одном языке. Произносится – Роусь (ударение на «у»).
Буквица «Оук» (читается «оу») – это центральная буквица в Русском языке, без неё Русь – простое обозначение территории, не передает истинный образ слова.
Наиболее ранние упоминания о Руси встречаются в «Повести временных лет» - Новгородская Русь и Поход руси на Цареград.
* Для обозначения отдельных исторических периодов Руси приняты термины «Новгородская Русь», «Киевская Русь» (термин принят в XIX веке) по месту центрального города Руси. Из Киева в 1169 году центр Руси перенесли во Владимир.
В лето 6390 (882 год) князь Вещий Олег отправился в поход из Новгорода на юг. Захватил по пути Смоленск и Любеч. Затем вместе с наемной варяжской дружиной захватил Киев и объявил его столицей Руси:
- «И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским».
Также о Руси упоминается в период правления византийской царицы Ирины (797-802гг) и во времена византийского императора Михаила I (811-813гг):
- «В 810 году император Михаил Куропалат вёл с переменным успехом войну с болгарами, поддерживаемыми русскими. Те же русские помогали Крунну, царю болгарскому, при взятии им богатейшего города Мезембрии, когда он нанёс императору страшное поражение»
Россия
С распространением христианства, к рубежу XV-XVI веков в церковно-книжных, затем в официальных документах стало распространяться название «Россия» (от греч. Ρωσία). Соответственно вместо Великая, Малая и Белая Русь стали употребляться Великая Россия (Великороссия), Малая Россия (Малороссия), Белая Россия (Белороссия).
К XVII столетию сформировались: русский, украинский, белорусский народы. Однако в Российской империи все восточные славяне понимались как русские. Их численность в 1897 году была 86 миллионов (72,5% населения Российской империи).
Русские – Русы
Русский народ – это восточные славяне, РУСЫ (великорусы, малорусы, белорусы). В единичном числе – РУСИН, также было в ходу слово РУСАК.
Для сравнения:
РУСИН – татарин, латин, бусурманин, жидовин и т.д.
РУСАК – поляк, словак
Слова «русские», «русский» отдельно не встречались, только в сочетаниях как прилагательное – русский человек, русская земля, русский народ, русские люди, русский язык. Жителей Киевской Руси обозначали – руский, руськый, руський люд.
Неологизм русичи единственно встречается только в «Слове о полку Игореве».
Цитаты
«аще ударить мечемъ или копьемъ, или кацемъ любо оружьемъ Русинъ Грьчина или Грьчин Русина, да того деля греха заплатить сребра литр 5, по закону рускому» - фрагмент договора Игоря с греками (944)
* Грьчин – житель Византии, грек
«Русину не звати Латина на поле бится у Русской земли, а Латинину не звати Русина на поле битося у Ризе и на Готском березе» - Смоленская торговая Правда (1229)
«А в том в Чюнерѣ ханъ у меня взял жеребца, а увѣдал, что яз не бесерменянин – русинъ» - хождение Афанасия Никитина (1468-1474)
«Мнозии же уязвении наши, и те помагаху, секуще поганых без милости: единъ русинъ сто поганых гонить» - сказание о Мамаевом побоище (XVI)
*** «… рцы по рускому языку: Господи, помилуй мя грѣшнаго! А киръелеисон-отъ оставь; так елленя говорять; плюнь на нихъ! Ты вѣдь, русакъ, а не грекъ. Говори своимъ природнымъ языкомъ; не уничижай ево и в церкви, и в дому, и в пословицах» - Прототоп Аввакум к царю Алексею Михайловичу (XVII)
- Киръелеисон (kyrie eleison) – молитвенное призывание, используемое в христианских церквях.
- Алексей Михайлович Тишайший (1629-1676) – второй русский царь из династии Романовых и магистров Мальтийского Ордена. Тишайший - титул латиноязычного происхождения.
Мальтийский Орден – рыцарский религиозный орден римско-католической церкви. Старейший в мире. С 1834 года орден учредил новую штаб-квартиру в Риме. Имеет статус наблюдателя при ООН и дипломатические отношения со 104 государствами. Является государствоподобным образованием, но не государством. Выдает собственные паспорта, печатает собственную валюту и даже выдает автомобильные номера.
«Разделяй и властвуй» (divide et impera)
Согласно пророчеству Ванги в 2040-е годы Русь (Роусь) возродится, но для этого надо знать русский язык (Буквицу) и вероисповедание славян.
Россия для русских?
Календарь Древней Руси
Русская народная культура