Степан Бандера сегодня, вне всякого сомнения, является главной культовой фигурой всего украинского "национального ренессанса" и важнейшим национальным героем "Укропии". Его портреты, украшенные рушником, наиболее свидомые укры вешают рядом с униатскими иконами в красный угол.
Более того, этот персонаж сегодня становится почитаемым в среде "русских" нацистов и нацдемов, которые откровенно завидуют укровским коллегам, имеющим столь харизматический предмет поклонения.
При этом, сам объект почитания, окруженный множеством мифов, практически не имеет ничего общего с реальным историческим лицом. И в этом смысле почтеннейшей публике будет небезынтересно узнать о том, кем же был на самом деле Степан Бандера, завершивший свой жизненный путь под именем Штефана Поппеля (нем. – сопля, козявка).
Коснемся хотя бы нескольких наиболее значимых, личных и малоизвестных аспектов его бытия. Прежде всего – происхождение. Будущий Поппель происходил из семь крещенных в униатство евреев (выкрестов). Отец: Адриан Бандера – греко-католик из мещанской семьи Мойше и Розалии (в девичестве Белецкая, по национальности – польская еврейка) Бандер. будущего украинского "героя" Мирослава Глодзинская – польская еврейка. То есть, идеолог украинского национализма был чистокровным евреем.
А объяснение о происхождении его фамилии получается простое. Современные укронацисты переводят её как "знамя", но на идише означает "притон". И это не славянская фамилия, и не украинская. Это босяцкое прозвище женщины, которая владела борделем. Таких женщин называли на Украине бандершами. Физические данные самого персонажа не оставляет в сомнений в его генетическом происхождении: при росте 159 сантиметров и переднеазиатских чертах лица нет вопросов.
Между прочим, аналогичное происхождение имел и соратник-соперник Поппеля Роман Шухевич. Конечно, в еврейском происхождении нет ничего плохого, или постыдного, но сам Бандера всю жизнь его тщательно скрывал, в том числе и с помощью своего звериного, лютого антисемитизма. Эта "маскировка" обошлась его соплеменникам в …850 000 (!) жертв. Зверство – это, что так часто бывает с ренегатами.
Стефан (Штефан) был вторым ребенком после старшей сестры Марты (родился в 1909 в селе Угринов), в семействе униатского священника Андриана (выкресты в Галиции охотно шли по духовной стезе) и …проститутки Мирославы. Отец Поппеля поощрял занятия жены проституцией, так как это приносило куда больший доход, чем его проповеди.
В начальную школу Бандеру не приняли в связи с явными признаками нетрадиционной ориентации и садистских наклонностей. В подростковом возрасте Бандера вступил в украинскую детскую организацию "пласт". По свидетельствам товарищей по организации, Бандера уже ребенком проявлял садистские и педофильно-гомосексуальные склонности – ему очень нравилось ловить младших школьников и, жестоко избив их, заставлять вылизывать свои половые органы.
По свидетельству его товарища Миколы Зырянко, "Бандера был очень жесток и несправедлив к тем, кто слабее его, но при этом пресмыкался перед более сильными. Мне известно также о том, что отец одного из избитых и опозоренных им детей поймал Степана и, избив его, совершил с ним акт содомии".
Возможно, именно это оказало значительное влияние на жизнь Бандеры. После изнасилования его рассудок оказался частично поврежденным. Он мог часами полуодетый стоять на морозе, бормоча бессмысленные молитвы. Отец, вечно пьяный, не занимался его воспитанием, а мать редко бывала дома, так как постоянно обслуживала клиентов. После гомосексуального акта Степан стал опасаться трогать более слабых детей и всю свою злобу проявлял на животных.
Будущий "национальный герой" очень любил ловить кошек и одной рукой душить их. Особенное удовольствие ему доставляло, поймав котенка, давить его до тех пор, пока из несчастного котика не вылазили кишки. (статья журналиста В. Беляева, воспоминания Г. Гордасевича). То есть, юный Поппель являлся кошкодавом(Жаль,ублюдок и дегенерат,Степан Бандера,что тебя самого так не душили. - Э.В.). Кошкодавство – свидетельство тяжелого духовного подтверждения, первичный "инстинктивный" сатанизм.
Статус пассивного педераста сопровождал украинского вождя почти всю жизнь. В 1936 году Бандеру за попытку терроризма приговорили к смертной казни, впоследствии заменив ее пожизненным заключением. По свидетельствам его сокамерников – Качманрского и Карпинца – Бандера был в тюрьме крайне не уважаемой личностью, проще говоря, заменял заключенным женщину.
13 сентября 1939 года Бандера был выпущен из тюрьмы германскими властями и направлен в немецкий центр подготовки диверсантов. В центре Бандеру подвергли пассивным гомосексуальным сношениям, засняв процесс на кинокамеру. Это было сделано для того, чтоб исключить возможность предательства. Впрочем, то, что Бандера-педераст, не было секретом для его соратников. Не даром его партийное прозвище было "Баба".
Под конец своей жизни Бандера подвел под свою педерастию "теоретическую базу" и даже провозгласил ее обязательной для свидомых украинцев : "...но украинская революция будет отличаться от всех прочих революций тесными мужскими связями. И я не говорю здесь о дружбе! Чтобы свергнуть с себя оккупацию москалей украинские мужчины должны познавать друг друга. Это путь к свободе, это путь к незалежности. И я верю, что однажды такой день наступит"
(Степан Бандера "Украинский народ и революция" 1950 год").
Так что обилие педерастов в рядах современных поппелевцев (или европоппелей) не должно удивлять. Они просто следуют заветам своего учителя и подобно Ляшко активно занимаются содомией за Украину.
Через всю свою жизнь Баба пронес склонность не только к содомии, но и к садизму.
Мирон Матвиейко, руководитель Службы Безопасности ЗЧ ОУН, свидетельствовал: "А какая же эта вторая тайна Бандери, что ради нее Бандера захотел согнать Баняса со свету? Эта история короткая. Баняс и ребята из охраны Бандери были свидетелями сожительства Бандери с его женой Славой. Они не раз с возмущением рассказывали мне, как проводник всей ОУН бил свою жену, а то и пинал ее в живот тогда, когда она была беременная. Один из ребят, покинув свой пост охранника Бандери, прямо мне заявил, что он предпочитает, чтобы его расстреляли, но он не может смотреть на издевательство Бандери над женщиной. Когда жена Бандери поехала к родильному дому родить третьего ребенка, Баняс отдал свою собственную жену в няни к малым детям Бандери. В тот же день, когда верный слуга Бандеры повез его жену к родильному дому, Бандера пытался изнасиловать жену Баняса, которая обо всем рассказала своему мужу. Баняс, в свою очередь, со слезами на глазах, рассказал эту тайну мне".
(М.В. Матвієйко. Чорні справи 3Ч ОУН. К, 1962, стор.62)
Как оказалось, Поппель-Бандера представлял из себя законченный тип дегенерата, садиста и предателя, лишенного каких бы то ни было нравственных рамок. Причем, очевидно, что ряд этих качеств он приобрел по наследству.
Примечательно, что инцидент привел к столкновению правозащитников. Любители животных провели несколько митингов с требованием наказать Гиласа по всей строгости закона и даже собрали 260 тысяч подписей под петицией с требованием ужесточить наказание за издевательства над животными. Другие обмудсмены настаивают на том, что шумиха и строгий приговор (прокурор требовал двух лет тюрьмы) обусловлены тем, что Гилас является выходцем из Северной Африки, а не коренным французом.
2013-08-05 18:34:33
... городского типа, физический садизм, вербальный садизм, надругательства &ndash ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Насилие в семье – самое распространенное явление во всем мире. Что это? Кто это? Почему?..
Решил написать этот пост только потому, что несколько дней общался с одной девочкой. Хорошая девочка на самом деле, даже очень, зрительная. Через какое-то время до меня начало доходить, что ее беспокоит. упрек в предъявительном иероглифе. Он тебя бил и вербально садистировал. Самое частое слово в его лексиконе – это "пидарас". Он тебе угрожал, что вырвет руки и ноги из "одного места", а перед тем как впервые избил, сдергивал за руку. Он тебя ни во что не ставил и авторитетным мнением для него было мнение его товарища. Вижу перед собой ее ошарашенное лицо и огромные зрительные глаза, полные страха. И она начинает мне рассказывать.
Я звала его с собой бегать по утрам, а он не согласился, а потом я бежала и увидела, что он бежит со своим товарищем, который предложил ему бегать. Он со мной не пошел, а с ним пошел. – Я комментирую, почему он пошел бегать с товарищем, а не с "бабой". Снова вижу ошарашенное лицо. – Как ты так? Я говорю два слова о человеке, а ты продолжаешь рассказывать о нем все. Ты его знаешь? – Не знаю. – Значит видел его! – Не видел и не знаю.
Тут прозвучал главный вопрос: "А что считается за изнасилование?". У меня сложилась полная картина всего, что было. Я не стал расспрашивать, как это было и когда. Задал самый очевидный вопрос: "В милицию обращалась?". – Нет. – Почему? – У него отец в милиции работает, ничего бы не вышло, его много раз прикрывали. – Он пришел ко мне домой пьяный и… Продолжаю за нее: "И схватил за шею…". – Да! А еще он связал мне руки ремнем и избивал! За все время пять раз он меня избивал! Он меня ревновал ко всем и даже к брату, говорил, что веду себя как шлюха, и катаюсь с парнями на машинах… А в конце угрожал мне, что если пойду писать заявление в милицию, то…
На тот момент девочка была несовершеннолетней. Никому о случившемся не рассказывала.
Когда встречаешься с такими вот вещами вживую, проникаешь в суть этих событий, когда перед тобой сидит реальный человек, который пострадал, а ты понимаешь причины всего этого и у себя в голове прокручиваешь этот случай, который легко можно не допустить, владея системным мышлением, то внутри все переворачивается.
Не передать словами то чувство скорби, которое разъедает изнутри, от того, что люди полностью лишены сигнальных буйков, которые бы не позволили заплывать в открытый океан человеческих психических пустот и подставляться под такие удары. Сейчас уже ничего не сделать – поздно. После драки кулаками не машут. Но этого могло и не произойти.
Жалко девочку. Виноватым в этом считаешь только себя. Потому что там, где нужно было рассказать о системно-векторной психологии, я этого не сделал, не успел, схалтурил, не появился там, где требовалось, а избежать насилия можно было очень легко. Я и понимаю, что нереально каждого взять за руку и увести о такой трагедии, но ситуация нагнетается еще больше, потому что частота таких случаев будет расти. Не потому, что я так сказал, не потому, что хочу испугать всех зрительных людей… Не по этому.
Почему таких случаев будет больше? Потому что вся Природа идет на ускорение и увеличение. Любой физик вам скажет, что Вселенная не находится в состоянии равновесия. Она увеличивается, вибрирует… Теория струн это подтверждает. Любое покоящееся тело тоже вибрирует. У мостов это называется автоколебаниями, любая лежащая на столе книга тоже вибрирует, обладает амплитудой свободных колебаний. Кажущиеся неподвижными стекла в оконных рамах тоже вибрируют – в этом легко убедиться, пронаблюдав, как они начинают дребезжать, когда рядом проезжает грузовик, потому что совпадают амплитуды свободных колебаний и "накладываются друг на друга".
Тело человека приняло окончательную форму – нет хвостов, жабр и всего остального. Но и тело человека продолжает развиваться. Видели современных подростков со звуковым вектором? Их рост нередко превышает два метра, а ему четырнадцать лет. Очень показательный пример давал Юрий Бурлан, он в шутку предлагал сходить в музей и померить доспехи русских богатырей – их так называли. В эти доспехи не влезет ни один современный подросток. Посмотрите на культуристов, на сколько он способны развить свое тело, но не психику (шутки про то, что все "качки" тупые можете оставить при себе, речь идет не об этом). Психика любого современного человека крайне отстает от темпов развития тела.
Но при всем этом психическое человека тоже развивается. "Материал" психики – это желание. А оно одно – желание к получению счастья, радости и удовольствия. Желание растет и средства для наполнения этих желаний все есть, но не у каждого есть правильный инструмент к этим средствам наполнения своих желаний.
В современных условиях существования социума больше всех страдают люди с анальным вектором. Не значит, что каждый рожденный анальник будет "страдать". Но шансов к этому на фоне всех остальных векторов больше, потому что системы ценностей анального вектора не совсем вписываются в современные системы ценностей общества потребления, а именно: брак, семья, уважение, почет, признание, уважение к старшим, послушание младших и т.д.
Смысл анальной меры – это накопление, сохранение, недопущение вернуться на уровень приматов. Так анальная мера и отрывает человека от животного своими добавочными свойствами – накоплением знаний и передачей следующим поколениям. У животного этого нет. Оно не развивается, не думает, живет без накопления и передачи знаний потомкам. В этой 1/8 части мы отличны от животного.
Желание к передаче знаний завязано на прямом сексуальном влечении. В норме психических способностей анального человека хватает на то, чтобы сублимировать сексуальное влечение в анальном векторе к мальчику-подростку в передачу ему накопленных знаний и информации. В противном случае первичное желание к передаче информации мальчику-подростку остается на уровне желания передать биологическую информацию, содержащуюся в сперме. От неправильного развития свойств анального вектора в детстве исходят все перверзии и девиации сексуального характера.
Насилие в семье, изнасилование городского типа, физический садизм, вербальный садизм, надругательства – все это является следствием неправильного психологического воздействия в пубертатный период на ребенка, имеющего анальный вектор, либо длительной нереализации анального человека во взрослом состоянии.
Неспособность к адекватному взаимодействию в социуме накапливает психические пустоты, растет неудовольствие, неудовлетворение, накапливаются фрустрации, которые в один момент прорывает. Длительная фрустрация в анальном векторе "давит" именно на то первичное желание к накоплению и передаче знаний и пробивает там, где "тонко", где в какой-то степени легче наполнить это желание, менее энергозатратно, а именно, в прямой передачи информации, что и есть педофилия. Жестокий садист и насильник в семье – это анальный мужчина, который пока что сдерживает свое преступное желание, но уже испытывает колоссальное давление и едва с ним справляется.
Здесь может быть много вариаций, но одного и того же. Каждый случай уникален. Нет необходимости человеку пять лет сидеть за "партой" системно-векторной психологии, если, конечно, этот человек не профессиональный криминалист. Достаточно лишь способности отличать анальных людей в различных состояниях и там, где есть угроза, не вступать в контакт.
Статья написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Другие статьи: Будущее России. Мы сами себя делаем вассалами Запада Жители села Врадиевка штурмуют отделение милиции Эволюция женского оргазма. О чем не знал Платон
В Хабаровском крае ведется расследование по делу избиения младенцев сотрудницами медучреждения. Две медсестры, работающие в Доме ребенка, решили устроить застолье на рабочем месте, пока дети-сироты спали. Распитие водки медсёстрами в рабочее время прервалось в тот момент, когда несколько младенцев проснулись и начали плакать. Женщины не смогли их успокоить и начали избивать. анальный человек, то с наслаждением, не разделяя, кого бьет, мужчину или женщину. Будет убивать и получать свое удовольствие, но не потому, что он намерен убить, анальный человек так не ощущает, он ощущает свое субъективную ошибочную правоту и считает избиение поучением, чтобы в следующий раз «неповадно было».
Женщины, избивавшие младенцев в Доме ребенка в Хабаровском крае, не ощущали это чем-то, выходящим из ряда вон. Избивали жестоко и жестко – по-анальному. Завернули семимесячного ребенка в одеяло и закрыли в пластиковом контейнере.
Люди с анальным вектором через себя, через свое мировосприятие, делят весь мир на чистое и грязное. Чистая скатерть – грязная скатерть, чистая репутация – грязная репутация, чистая женщина – грязная женщина («проститутка»). Этот внутренний императив анальный человек проецирует абсолютно на все, так он видит мир: либо чистый, либо грязный.
Очень важной, необходимой, фундаментальной потребностью для современной анальной женщины является брак, семейный уют, СВОИ дети, СВОЙ муж, свой мешок с зерном, а «дом – моя крепость». Когда анальная женщина живет согласно своим желаниям и предпочтениям, то не испытывает никаких фрустраций, она – простая, верная, заботливая жена. Может даже быть домохозяйкой, не испытывая никакой неловкости от своей социальной нереализации.
Нормальная реализованная в своих потребностях и счастливая анальная женщина не станет никого бить просто так. Но когда этот фундаментальный элемент для анальной женщины отсутствует или даже присутствует, но не выполняет своей роли, то накапливается сексуальная фрустрация, которая выливается в виде вербального и физического садизма.
Разделение на чистое и грязное в этом случае выражается так: субъективно анальная женщина понимает, что если у ребенка нет семьи, то он «грязный» на фоне своей «чистоты», которая проявляется семьей. А если ребенок-сирота «грязный», то есть без семьи, то он нелюдь. А если он нелюдь, то «ничего хорошего из него уже не выйдет», поэтому на нем можно вымещать все свои нехватки, все свои фрустрации.
Остается заключить, что такое нездоровое и социально опасное поведение – следствие целого ряда социальных процессов и непонимания нами механизмов функционирования нашего психического.
Другие публикации: Спайс наркотик. "Завтра" просит дозы Ментальные проблемы российского кино Путин возродил звание «Герой труда». Салютуем доблестным трудом!