«Господи, что это!?», - с ужасом воскликнул Александр Яблонцев после очередного запроса диспетчеру и за секунды до катастрофы, увидев стремительно приближающийся склон горы Салак, передает «Главред» со ссылкой на местные СМИ и неназванного российского следователя.
След, оставленный самолетом на скале, показал, что опытный пилот, налетавший 14 тысяч часов, попытался спасти самолет, резко подняв его вверх, но ему не хватило времени для маневра.
По предварительным данным расследования авиакатастрофы самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии, никаких отказов в работе системы лайнера не было. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме сообщил журналистам глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян, передает РБК.
«Предварительный этап расследования завершен. Сегодня уже можно сказать, по тем данным, которые имеет комиссия, что никаких отказов в работе системы нет», - сказал он, отметив, что сроки окончания расследования пока не определены.
Отметим, что ОАК принадлежат 100% ОАО «Компания «Сухой» - разработчика и производителя самолета SSJ-100. В рамках ПМЭФ-2012 М.Погосян уже поставил свою подпись под контрактом на поставку шести лайнеров Sukhoi SuperJet 100 российской авиакомпании «Трансаэро». Очевидно, крушение SSJ-100 в Индонезии не вызвало у отечественного перевозчика сомнений в качестве самолета.
2012-05-14 12:45:39
... со склоном горы Салак», – сообщил ... столкновения с горой Салак, пишет деловая газета ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Интерфакс».
Харис и его команда из шести человек не подозревали, что это тела пилотов.
«Кошелек, обнаруженный в кармане брюк, содержит сведения о его имени», – отметил он.
По его словам, тела были сняты с деревьев и помещены в пластиковые контейнеры, которые затем вывезли с места катастрофы.
По данным индонезийских спасателей, на месте крушения не найдено ни одного целого тела – только фрагменты. «Многочисленные фрагменты тел жертв авиакатастрофы лежат в 300 метрах от места столкновения самолета со склоном горы Салак», – сообщил спасатель Эко Прасетьо.
На борту разбившегося лайнера находились граждане России: шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
Между тем, представители поисково-спасательного управления Индонезии накануне заявили, что, по предварительным данным, российский самолетSukhoi Superjet-100, потерпевший крушение9 мая, скорее всего, ударился о скалу «брюхом» при попытке избежать столкновения с горой Салак, пишет деловая газета "Взгляд".
«Судя по месту катастрофы, самолет плашмя столкнулся с горой», – сообщили спасатели, отметив, что пилот пытался уйти от столкновения, в последний момент заметив перед собой гору, но было уже поздно.
По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.
11 мая часть группы российских следователейвылетелав Джакарту, где намерена присутствовать при следственных действиях, проводимых индонезийскими правоохранительными органами. В Индонезию прилетели и российские спасатели, которые уже выдвинулисьиз аэропорта Джакарты к месту крушения самолета.
«Для проведения поисковых работ в Индонезию прибыли два самолета МЧС России с оперативной группой, спасателями отряда «Центроспас», ЦСООР «Лидер», психологами и техникой на борту (68 человек и пять единиц техники, в том числе вертолеты Бо-105 и Бк-117)», – отмечается в сообщении, размещенном насайтеМЧС.
Как сообщалось ранее, расследование авиакатастрофы может занять до 12 месяцев, в случае необходимости может быть продлено на три месяца.
Теги: photo, travel, Бали, видео, гамелан, горы, дети, Индонезия, культура, религия, салак, фрукты, школаЕздил я в глубины острова Бали, меня пригласил хороший приятель в свою родную деревеньку Себитан на церемонию, как-то связанную с рождением его дочери...
(Читать дальше...)