Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «самоанализов»

Будни нищебродствующего лирика) 2012-05-24 16:36:13
... этот довольно убедительный самоанализ, о чудо, я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В колонках играет - Максимум Последнее время остро переживала по поводу новой работы. Вот уже месяц прошёл, как я обитаюсь в редакционной келье. Келья - потому что мой угол изолирован от внешних воздействий^^ В последнее время я всё думала о том, какого хрена здесь забыла вообще, потому что моя должность каким-то непостижимым образом перекатилось в сторону pr-руководства 0__о Одно время я пребывала в раздавленности от осознания того, что все ещё занимаюсь не своим делом, но меня пока останавливает что-то от ухода. Во-первых, я уже окончательно решила, что заставить меня вставать каждое утро и куда-то ехать сможет только очень любимая работа, поэтому, если уходить - только на удалёнку. Для этого удалёнки нужно довольно таки большое количество, пока столько нет, нужно искать. Поразмыслив, я пришла к выводу, что нынешняя работа обладает рядом преимуществ. Начнем с того, что всю непосредственную работу можно переделать за несколько часов, а всё остальное время заниматься своими делами. Благодаря этому, я не устаю так бешено, как на лотбесте. Если вспомнить мой день там – это же ужас какой-то. Впрягся с утра, обед 5 минут, потому что не хочется терять время и постоянно засиживалась допоздна. Здесь у меня нет жесткого регламента в объемах работы, здесь гораздо важнее быть в курсе, вовремя аккредитовать издание и т.д. поэтому я могу позволить себе сейчас писать в днёв, обедать час, как полагается, в столовой, а потом минут 20 читать на улице. А ещё я могу писать на свой любимый Культобозреватель, где отличное руководство, просто замечательное! Надо будет выложить свои статьи уже сюда. Что ещё. К тому же рядом с домом, адекватный редактор, возможность публикации в серьёзном издании (это я по секрету, пока ничего не известно точно;) Так что пока так. Когда я осознала, что могу уйти, когда захочу – успокоилась. Когда подготовлю все необходимое для этого, так и сделаю, наверное. Проведя этот довольно убедительный самоанализ, о чудо, я успокоилась и ощутила, что как же всё-таки прекрасен май! ***
Тэги: анализ, май, работа, самоанализов
Пряные ветра /длинный пост о сложном сердечном/ 2012-05-12 23:35:25
Прослушала 50 раз подряд песню Гришковца "Я прожил год без любви". Задумалась. В августе будет год, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Прослушала 50 раз подряд песню Гришковца "Я прожил год без любви". Задумалась. В августе будет год, как я в Москве. Неужели год без любви? Пора честно рассмотреть этот вопрос. И сейчас самое время. Лето без влюблённости - бездарно проведённое лето. /выдохнула/ В прошлом апреле-мае я познакомилась с двумя Андреями. Как-то так вышло, я ищу и нахожу нужных людей... С Андреем, который жил далеко, завязалась дружеская лирическая переписка. Зеленоглазый Андрей, который жил поблизости тоже писал, кидал песни, звал кататься на велике и гулять под цветущими деревьями. Всё было легко, беззаботно, я не строила никаких планов, потому что с некоторых пор исповедую "свободную любовь", это, к слову, отдельная история. Если кратко - не хочу ни с кем завязывать длительные отношения, ибо не нуждаюсь в оных. А дружбу и секс можно удивительным образом совмещать. Всё было распрекрасно, но в июне я погрязла в защите диплома и было не до романтических историй. А в июле заболела сестра, что подкосило меня и на долго время оставило равнодушной к кому бы то ни было, кроме родного существа. Но. Вот как раз в это время появился зеленоглазый Андрей. Одно дело вместе кататься на велике, читать Макса и прочая, но другое дело, когда человек без просьбы с твоей стороны приходит на помощь, когда кажется, что мир рассыпается под твоими ногами, как фрагменты пазла... Он мне очень нравится, мы провели чудесный август, я плакала, когда уезжала. Разумеется, сейчас в Москве я всё это помню. У меня начинается почти истерика, каждый раз, когда я вижу его в скайпе. Честно - я понятия не имею, что он об этом думает. Из его ответов ясной ситуации не сложилось и требовать я ничего не могла, ибо пакт о свободной любви) В Москве история сложилась не менее драматично... Я склонна находить друзей. Мне физически необходимо делиться. В М такой роскоши я была лишена. Помощь и на этот раз пришла неожиданно, когда её никто не просил. Тот самый другой Андрей, который жил далеко, к слову, настоящий благородный джентльмен, оказался рядом. Мы стали много общаться, для того были предпосылки в виде пересечения интересов. Андрей был рядом, когда я выла от одиночества, страдала от нелюбимой работы, невыносимых людей, которые попадались и им что-то надо было от меня, когда я ушла с работы и погрузилась в какой-то вакуум. К слову, я была максимально честна. Незамедлительно был озвучен пакт о свободной любви, разрушающий все ложные надежды и признание, что есть другой человек, который возможно... возможно что? Этот вопрос пришлось поставить ребром. И я стала подумывать о затянувшейся одинокости и о запутанной ситуации. И я пошла и предложила занять уже вакантное пустующее сердце, пересмотреть пакт, ибо настоюбилеило. Я тогда вынесла одно из самых рискованных предложений в своей жизни ЧЕСТНО Андрею, который остался в Н-ке. Через какое-то время меня замучила совесть и я рассказала Андрею, который здесь, что всё вообще-то я сделала так. Он, конечно, сразу сказал много слов, но шага не предпринял ни одного. Ни одного. Никто. Так я провожу май одна, а в сердце гуляют пряные ветра. Тем временем. Пока я квохтала над сердечными мучениями, случилось вообще выбившее из колеи. На днях один взволнованный господин с надеждой в глазах просил прочесть его повести. Я вела себя по-дурацки, потому что 1. он очень красивый. 2. отвыкла чёрт возьми я от внимания незнакомых особ. 3. Он адово похож на одного человека, который имел неосторожность пройтись по моему сердцу. Но повести, конечно, с чрезвычайно умным видом взяла. Какое-то время пускала слюни (минуты две) от красоты, внезапно на меня свалившейся, но потом снова погрузилась в тоску под названием "нахер надо" и испытала непреодолимую потребность зарыться в свою скорлупку... Неизвестно, что хочется чаще, залезть в неё, или кокетливо выставить оттуда ножку и игриво накручивать рыжую прядь на палец. Моя совесть всё время норовит заглянуть мне в глаза, но мне нечего ей предложить, потому что не знаю, что я ещё могу сделать...
Тэги: анализ, непонятный, самоанализов, хреньпетровна, чувство
Где искать ценные мысли? В своей голове! 2012-04-12 23:50:23
знаний, опыта, личностных качеств и т.п. То, что создал, всегда уникально, потому что отражает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
знаний, опыта, личностных качеств и т.п. То, что создал, всегда уникально, потому что отражает неповторимый внутренний мир. Любые поиски – например, определение ответа на мучающий вопрос. При всем этом каждый из нас знает: чем больше у человека знаний, тем лучше и ценнее свой продукт размышлений. Методы поиска мыслей можно разделить на две составляющие. Первая – это поиск ценных, важных сведений среди всего того сумбура, который происходит в голове. Сюда можно отнести логику ума.  Логические способы выявления важных мыслей Метод когнитивных карт. Подходит для систематизации данных, определения главных и второстепенных факторов, их взаимосвязей. Я этот метод использую так: в свободной форме (как больше понравится) рисую на бумаге несколько главных составляющих своей задачи. Далее все второстепенные отношу к какому-либо главному блоку. Новые главные составляющие добавляю в виде отдельных блоков. Далее между всеми факторами рисую взаимосвязи (в виде стрелочек). В результате получения взаимосвязей рисую новую оптимальную схему. Такой способ мне неизменно помогал в написании книг: все главы и подглавы легко «раскладывались по полочкам». В коллективах часто используется «мозговой штурм». Но этот вариант эффективен с несколькими участниками. В логических способах полезно на бумаге «разложить все по полочкам». И чем подробнее раскладка, тем точнее будет результат. Здесь хорош анализ и синтез собственных знаний, имеющихся данных о ситуации. Очень важна четкая формулировка вопроса или условия задачи. Иногда достаточно перед собеседником (или перед зеркалом) сформулировать ясный вопрос, как тут же сам понимаешь ответ. Исчерпывающе все логические методики изложены в теории решения изобретательских задач. Вторая составляющая – это в чистом виде выявление среди «неизвестных». В данном случае речь идет о работе с подсознанием, интуицией и всем тем, что связано с правым полушарием. Способы, которые рассматриваются здесь, являются универсальными. Подходят для удачного разрешения абсолютно всех вопросов. Но здесь важно овладеть методиками. Это можно сделать путем многих практик. Нужно научиться слушать и слышать себя. Такое умение позволяет найти нетривиальные решения, выходы там, где их не видно. Удачливые люди успешно пользуются свойством чувствовать ситуацию. Методы «правого полушария» Основаны на отсутствии мыслей. Здесь балом правят ощущения, внутренние неоформленные знания. А мысли являются конечным результатом «продукта». Медитация и расслабление. Медитация – это состояние «не ума», пустота, полное отсутствие мыслей. «Пустота есть состояние, в котором внутреннее душевное давление полностью растворено» (Сэкида Кацуки «Практика Дзэна»). «Медитация – это созерцание. Идеальным состоянием ума считается, когда «ум подобен зеркалу». Если перед зеркалом появляется объект, оно отражает его полностью и до конца. Когда объект исчезает, зеркало снова становится пустым. Отражения в зеркале не задерживаются, иначе оно перестало бы быть зеркалом. Таким кристально чистым и ясным станет ваш ум и ваше сознание, если вы дадите себе шанс регулярно сидеть неподвижно, просто сидеть, ничего не делая, позволяя мыслям свободно протекать сквозь себя» (В. Жикаренцев «Медитация энд концентрация»). В медитативных практиках естественным образом приходит расслабление. Все остальные методы правого полушария являются производными от медитации и расслабления. Способ выбора (принятия) удачных решений. Подходит, когда мучают сомнения. 1. Необходимо достичь состояния полного спокойствия. 2. Представить ощущение от удачного решения. Запомнить его и отпустить. 3. Вспомнить все варианты действий, которые есть. В каждом из вариантов поймать ощущение результата (не представление, не фантазию, а ощущение). 4. Выбрать тот вариант, в котором ощущение результата совпадает с ощущением удачного решения (которое вспомнили во 2-м шаге). Далее устраивающие результаты можно перевести в мысли, в слова. Решение творческих задач. К творческим можно отнести все задачи или вопросы с неявной постановкой условия или с большим количеством неизвестных. «Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что» – типичная творческая задача (из русских народных сказок). Данный способ я применяю в работе над собой, при поиске причин, взаимосвязей и возможностей освобождения от своих реакций, моделей поведения, болезненных чувств. В творческих задачах поиск ответа возможен только при отключении сознания. Закладываешь в себя знания, никак не анализируешь их, расслабляешься, забываешь о проблеме. Потом опять закладываешь знания, медитируешь (без цели найти ответ здесь и сейчас!). Это может продолжаться долго. Иногда очень долго. Но однажды, при должной настойчивости, ответ приходит. Он приходит тогда, когда приходит. Невозможно спланировать, вычислить, знать, когда это произойдет. Просто в один прекрасный момент получаешь знание. И понимаешь, это то, что искал, принимаешь свое знание и радуешься ему. Удачи вам в познании себя!
Тэги: <<мозговой, биология,психология,социология, знание, интуиция, карта, когнитивный, личностный, логика, любознательный, медитация, метод, мысль, наука, психология, расслабление, самоанализ, самопознание, сознание, социо-гуманитарные, ссылка, человек,его, штурм>>
Как проверить свою память и внимательность? 2012-03-12 17:26:50
автобус подъехал к последней остановке, на которой вышли все оставшиеся пассажиры.
+ развернуть текст сохранённая копия
автобус подъехал к последней остановке, на которой вышли все оставшиеся пассажиры. Теперь, не перечитывая задание, попробуйте ответить на два вопроса. Я почти не сомневаюсь в том, что если я спрошу вас, сколько пассажиров осталось в автобусе или сколько пассажиров вышло на последней остановке, вы незамедлительно дадите правильный ответ. Но я задам вот какой вопрос: «Сколько всего остановок сделал автобус?» Я уверена в том, что немногим из вас удалось правильно ответить на этот вопрос. Причина заключается в том, что вы ожидали услышать вопрос о количестве людей. Поэтому вы сосредоточили свое внимание на том, сколько пассажиров входило и выходило на каждой остановке. Т.е. вы были заинтересованы в том, чтобы подсчитать или запомнить, сколько человек останется в автобусе. Поскольку вы не думали, что количество остановок будет иметь какое-то значение, то и внимания им никакого не уделили. Вы не были заинтересованы в том, чтобы считать остановки, они не фиксировались в вашем уме, и поэтому вы не сумели их запомнить. Если вы все же правильно ответили на этот вопрос, потому что были заинтересованы в запоминании данной информации, то я сомневаюсь, что на следующий вопрос дадите правильный ответ. Не заглядывая снова в текст, скажите мне, как зовут водителя автобуса? Согласна, что это коварный вопрос на наблюдательность. Если бы я в начале текста попросила бы запомнить имя водителя, то вы бы запомнили его, т.к. в этом были заинтересованы. Я отвлекла ваше внимание, заставив подумать, что спрошу вас об одной вещи, а спросила то, на что вы даже не обратили внимание. Хочется узнать ответ на вопрос? Первое слово задания скажет вам, кто является водителем, и на первом месте там находится слово «вы». Таким образом, правильным ответом на вопрос: «Как зовут водителя автобуса?», будет ваше собственное имя. Это вы ведете автобус. Испытайте этот тест на своих друзьях, и вы сами убедитесь в том, что лишь очень немногие смогут правильно ответить на вопрос об имени водителя. Я уже говорила, что этот тест проверяет не столько память, сколько наблюдательность. Вы не сможете запомнить то, что вы не заметили; и очень трудно запомнить то, что не вызывает у вас никакого интереса. Итак, выводим правило для запоминания: если хотите запомнить что-то, вы в первую очередь должны вызвать у себя к этому интерес. Заставьте себя сконцентрироваться на том, что вы хотите удержать в памяти. Я сказала «заставьте себя», поскольку поначалу вам потребуется делать над собой некоторое усилие; однако скоро вы заметите, что вам уже не нужно заставлять себя проявлять интерес к тому, что нужно запомнить. Кроме намерения запомнить, помогает также уверенность в том, что вы сможете это сделать. Представьте себе, что ваша память – это сито. Каждый раз, когда вы думаете или говорите: «У меня ужасная память» или «Я никогда не сумею это запомнить», вы пробиваете в нем еще одну дыру. Если же вы говорите: «Я легко это запомню», вы заделываете одну из дыр. Многие спрашивают у меня, почему им ничего не удается задержать в памяти, даже при том, что они записывают всю информацию, которую хотят запомнить. Тот факт, что они записывают, и является причиной, из-за которой они ее забывают или не запоминают с самого начала. Постарайтесь выражение «Я забыл» исключить из вашего лексикона. Более правильно следует говорить: «Я не сумел этого запомнить». Вы не сможете забыть то, что по-настоящему запомнили. Если вы записываете информацию, чтобы помочь своей памяти или с сознательным намерением запомнить ее максимально точно, то в этом нет ничего плохого. Однако если ручка или бумага служат вам заменителями памяти, то вы совершенно определенно не сможете ее улучшить, а наоборот, ваша память станет все хуже и хуже из-за того, что вы ею пренебрегаете и не используете. Почему вы записываете информацию? Потому, что не хотите тратить время и усилий для ее запоминание. Пожалуйста, помните о том, что память любит, когда ей доверяют. Чем больше вы ей доверяете, тем надежней и полезней она становится. Записывать на бумаге все, что вы пытаетесь запомнить, это значит идти наперекор всем правилам для укрепления и улучшения памяти. Вы можете потерять листок бумаги, записную книжку, но только не свои мозги. Сколько родителей постоянно жалуются на ужасную память своих детей, которые не могут запомнить то, что им рассказывают в школе, и из-за этого получают плохие отметки. Это проблема не в памяти, а в отсутствии интереса. Доказательством этого может служить тот факт, что большинство детей имеют хорошую успеваемость, по меньшей мере, по одному предмету, даже если у них плохие отметки по остальным. Если школьник испытывает интерес к какому-то предмету, он хорошо запоминает материал и получает хорошие оценки. Если же предмет не вызывает у него интереса, он плохо запоминает и становится плохим учеником. Многие женщины жалуются на то, что они не могут ничего запомнить, поскольку у них отвратительная память. Те же самые женщины опишут и вспомнят в мельчайших подробностях, во что была одета их подруга, когда встретились несколько недель назад. Если вы способны в самых мельчайших подробностях запомнить те вещи, которые у вас вызывают интерес, то у вас хорошая память. Это также доказывает, что если вы начнете проявлять интерес к другим вещам, то сможете запоминать любую информацию. Вам необходимо настроить себя так, чтобы у вас пробудился интерес к запоминанию имен, дат, цифр, лиц, фактов – чего угодно, и чтобы вы испытывали уверенность в своей способности их запомнить. Это, само по себе, без применения специальных методов и методик на разные виды запоминания. 
Тэги: биология,психология,социология, внимательность, жизнь, запоминание, личность, любознательный, мозг, наука, память, педагогика,образование, полезный, правило, психология, самоанализ, самосовершенствование, совет, социо-гуманитарные, способность, ссылка, человек, человек,его
Как из любого прошлого сделать достойное будущее? 2012-03-12 15:32:02
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия

art
ma-zaika | 'Вера Павловна 21 века' - Ольга КазаковА | Если человек талантлив, то талантлив во всём... Этот афоризм подтверждает Ольга Казакова, вечно пребывающая в поисках себя и воплощающая в действительность не только картины, но и книги! Психолог недавно опубликовала свою новую книгу Самоперестройка: игры по правилам "Как из любого прошлого сделать своё будущее". Вот как о ней высказался сам автор: Ты недополучил любви в детстве, тебе недодали знаний в молодости, тебя пытаются перевоспитать и прогнуть. Но знай, что стоит только тебе захотеть разобраться в себе и своем прошлом – ты сможешь снять с себя бремя "Проклятия рода", изменить свою жизнь и направить ее в нужное, достойное русло. По Законам Природы человек, идущий по жизни, должен отдавать себя будущему, но он вынужденно отдает дань прошлому, из-за семейных стереотипов, сложившихся из поколения в поколение. Увидеть, понять, осознать, "потрогать", прожить, простить и отпустить — вот задача,- в этом свобода. Эта книга по САМОПЕРЕСТРОЙКЕ, моя длительная исследовательская работа, своей жизни, мои выводы и переживания, выкладки и решения, которые дали возможность составить систему, которая помогла мне перестроить свою жизнь и поможет тебе в этом. Цель самоперестройки-целостность человека. P.S. КНИГУ ЗАКАЗАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО У МЕНЯ
В МАГАЗИНАХ ОНА НЕ ПРОДАЕТСЯ На столь прекрасной "ноте" завершаю рассказ о Вере Павловне 21 века и зову в музей Бориса Мусатова (Саратов, Вольская, 33, тел.: (845-2) 22-27-52. Часы работы: 10.00 - 18.00, выходной - понедельник), там вы сможете проникнуться работами Ольги Казаковой. Ну а если попадёте на презентацию проектов, то сможете и пообщаться с автором более тесно, не по картинкам и не по видеозаписям... 





  
 



 

 



 




 Фото: © Copyright ma-zaika.ru Вот это я понимаю, душевная встреча
Тэги: бориса-мусатова, будущий, всём, достойно, живи, жизнь, знак-арт, казакоова, музей, обзор, ольга, проект, психоанализ, регион, репортаж, россии, самоанализ, самоперестройка, событие, судьба, счастье, талантливый, школа
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Главная / Главные темы / Тэг «самоанализов»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|
Загрузка...
|