Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
ЗЕМЛИ РУССКИЯ ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ2017-03-15 23:15:54... всего с принципом самодержавия. Строилась эта кампания ... + развернуть текст сохранённая копия В этот день была похищена царская власть венчанного на царство, помазанного Духом Святым Царя-мученика Николая Александровича. И в этот же самый день Матерь Божия словно бы подхватила вырванные из рук Царя Николая царские державу и скипетр и Сама стала царствовать здесь, у нас с вами, в России. И тем самым была продолжена царская власть – таким, духовным, прикровенным образом. Прикровенным, но очень сильным. Имущая державу непобедимую Матерь Божия и эта Ее власть, которая была явлена видимым образом в этой иконе, была здесь и будет, Бог даст, до скончания века. В чем же суть этого исторического события и всего начавшегося в тот день исторического периода? В чем суть той главной борьбы, которая была и совершается в жизни? Нас пытались убедить в том, что это была прежде всего классовая борьба, борьба за некие справедливые имущественные начала, за власть трудящихся, за свободу, равенство, братство, и прочие были названия. Но на самом деле совершалась и совершается главная борьба, которая идёт в жизни, духовная – борьба с духом Царства, со властью Царя Небесного – здесь, на земле. Мы с вами чаем вечного Царства. Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века. Так исповедуем мы главную истину – истину нашей веры, запечатленную в её Символе. Когда нас крестили, мы все с вами, можно сказать, присягали Царю Небесному. Священник спрашивал нас или наших крёстных за нас, если мы были маленькими: Сочетаваеши ли ся Христу? – Сочетаваюся, – отвечали мы. – И веруеши ли Ему? – Мы отвечали: – Верую Ему, яко Царю и Богу. То есть я признаю над собой эту верховную Царскую Божественную власть. Эта Божественная Царская власть, это монархическое начало присутствует здесь, на земле, постоянно в жизни людей. Эта власть распространяется на все события, на все обстоятельства жизни, на каждого человека. И эту власть Царь царей, Господь, дает тем людям, кому желает её дать. Почему один человек может быть вправе повелевать другим? Только если ему власть даёт Господь. Один военный человек у Ф.М.Достоевского говорил: «Если Бога нет, то я не капитан». Мы слышим постоянно в церкви, читаем слова Священного Писания, Ветхого Завета: Слышите убо, царие, и разумейте, научитеся, судии концев земли, внушите, содержащии множества и гордящиися о народех языков, яко дана есть от Господа держава вам и сила от Вышняго, Иже истяжет дела ваша и помышления испытает (Прем. 6, 1-3). То есть в понимании Божественного источника власти заложено и сознание ответственности каждого человека, наделённого властью, перед Тем, Кто дал ему эту власть. Святитель Московский Филарет (Дроздов) говорил: «Бог, по образу Своего небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего вседержительства – Царя самодержавного; по образу Своего Царства непреходящего, продолжающегося от века и до века, – Царя наследственного». Если перевести слово монархия на русский язык, это будет – «единоначалие», власть одного лица. Люди по-разному относятся к царской власти. Они могут её принимать для своего блага, а могут с ней бороться. Самым явным образом эта борьба совершилась в нашей стране в 1917 году, когда люди отвергли, прежде всего, Царскую власть, Божественную, данную Царю Богом. Они словно бы заявили: «Над нами нет Бога, над нами нет высшей власти, мы сами будем властью обладать, мы сами будем управлять страной, будем делать то, что захотим». Но Владычица Державная не оставила до конца Свой народ, Матерь Божия сохранила церковно-монархическое начало нашей жизни. Вспомните, что еще осенью 1917 года, после того как в Москве в день Успения Пресвятой Богородицы открылся Поместный Собор нашей Церкви, в нём участвовали люди, которые говорили в начале работы этого Собора, что нам не нужен Патриарх, упразднённый Петром I, не нужно патриаршество на Руси, а то, грозили они, это вновь будет что-то похожее на царскую власть. Говорили так не богоборцы, а участники православного церковного Собора. Но потом, когда Господь, по Своей любви, попустил быть новым скорбям и нестроениям, когда в Петрограде 25 октября совершился богоборческий переворот, когда большевики стали обстреливать соборы Московского Кремля, но при этом шло и почитание святителем Тихоном и верующими людьми недавно обретенного Державного образа Пречистой, – тут стали меняться мнения на этом Соборе, его участники стали склоняться к тому, что Церкви нужен Патриарх. И монархическое начало, которым проникнута Церковь, её иерархия, было восстановлено нашей Церковью. После 217 лет перерыва в Храме Христа Спасителя перед Владимирской иконой Божией Матери был избран Патриарх, и в день Введения во храм Пресвятой Богородицы святитель Тихон вошел на первосвятительский престол нашей Церкви. И все те события, которые происходили в истории нашего Отечества во все последующие годы, были проявлением главной духовной борьбы между духом церковно-монархическим, духом послушания, смирения – и духом безбожно-революционным, духом гордыни и своеволия. Эта борьба происходила в разной степени в разные годы. Матерь Божия или усиливала монархическое начало в нашей жизни, или люди непокоривые, отступавшие от Бога были недостойны Её милости, и тогда совершались события разрушительные. Принцип единоначалия, монархизма, данный Богом, – соединительный, – даёт крепость жизни. Мы всё время слышим в церкви слова о Царстве Святой Троицы, единой и нераздельной: Яко Твое есть Царство, и сила, и слава… Принцип единоначалия необходим для соединения людей, для того, чтобы они имели силу, которая изливается на них от Самого Господа при их смирении, при послушании Богу. Силу противиться злу, диаволу, противиться тёмному, разрушительному, своевольному, разделяющему началу, которое, к несчастью, кроется в душе каждого из нас и действует по мере нашей греховности, потакания страстям. Мы знаем, что когда наше Отечество было раздроблено, когда удельные князья между собой враждовали, тогда наш народ постигло страшное татаро-монгольское нашествие, и народ наш терпел жестокое многолетнее иго. Потом, когда смирились, когда стали молиться, каяться, когда преподобный Сергий Радонежский начал свой великий духовный подвиг, когда князья стали спрашивать его благословения на свои дела, то есть благословения от Бога, и ярчайшим этому примером является благословение, полученное святым великим князем Димитрием Донским, – тогда стали побеждать врагов, наша Русь стала собираться. Она собиралась вокруг единого центра, вокруг великого князя, митрополита, вокруг Москвы, благословлённой нашими святителями, начиная со святителя Петра, и потом здесь был помазан на царство наш первый Царь. Именно в честь его рождения, нашего первого помазанника Божия на Русский Престол, Государя Иоанна Васильевича Грозного, был построен Вознесенский собор в Коломенском, в котором в 1917 году, когда закончилось царствование последнего нашего Царя, была явлена Державная икона Божией Матери. Это единство помазанника Божия и народа, любящего, почитающего с верою своего Царя, заботящегося о благе народа, прежде всего о его душе, это монархическое начало и подняло наше великое государство, дало возможность одолевать врагов, которые ополчались на наше Отечество. Это монархическое начало служит единению и крепости людей во всех обстоятельствах. Семья – там есть от Бога поставленный глава семьи. Мы так и слышим, когда совершается Таинство венчания, – слова апостола Павла: Жены, своим мужем повинуйтеся, якоже Господу, зане муж глава есть жены, якоже и Христос Глава Церкве. Даже мужу жена должна повиноваться, как Господу, не говоря уже о том, что все подданные в государстве должны повиноваться своему царю, как Царю Небесному. И так же, как в семье, если не будет принципа единоначалия, не будет главенства любящего отца, которому все подчиняются, начиная от его кроткой супруги, но будет принцип равенства, будут идти непрерывные дискуссии, а то и раздоры, – так же, если не будет отца в стране – царя-батюшки, как его называл наш народ, – не будет Великого Господина и Отца в Церкви, Патриарха, не будет батюшки – настоятеля, главы прихода, которого тоже зовут отцом, – тогда не будет и единства. Всегда ведь надо кого-то одного прежде всего слушать, а не всех сразу. И кто-то один должен, сложив все суждения, принимать решение, общее для всех, принимая на себя за это ответственность перед Богом. В любом коллективе, если появляется два равноправных начальника, коллектив делится на две части: одни – за этого, другие – за того. Поэтому принцип единоначалия существует в Церкви, существует обязательно в армии, иначе не будет настоящей армии. И так везде в жизни это монархическое начало благотворно действует. Это милость Божия людям, это дар свыше. И когда это начало ослабляется, когда начинается человеческое своеволие, когда нет над человеком никого, кроме него самого, когда все можно, совершается власть людей, которые этого захотели, а точнее, их страстей, греха и диавола, который действует через грех, через страсти человеческие. И получается, что вначале вроде бы власть делает так, как хочет большинство людей, а в результате выходит то, чего никто не хотел. Преподобный Амвросий Оптинский говорил: «Почему человек бывает плох? Потому, что забывает, что над ним Бог». Когда человек перестает повиноваться воле Божией, тогда жизнь начинает распадаться. Когда нет послушания детей родителям, это страшно, это губительно для детей. Вот, например, идёт пост. Если постятся родители, если они признают над собой власть Бога, Который не разрешает им в эти дни есть скоромное, то дети это прекрасно видят, чувствуют, тогда и им легче слушаться и Бога, и родителей, – им самим во благо. Почему такое непослушание сейчас в жизни? Потому, что нет послушания прежде всего Богу. Ослаблено монархическое, самодержавное начало в жизни. В нашей истории ХХ века через все видимые события, через все их идеологические названия явно проступила державная власть Матери Божией. Поэтому наше Отечество до сих пор и существует. Потому что в людях, в их жизни ещё есть вера, есть послушание Богу, есть послушание вообще. Когда в нашей истории были события грозные – ярчайшим тому примером является Великая Отечественная война, – когда одному человеку стало подчиняться всё в государстве, когда было явное действие самодержавного, монархического начала в жизни, – держава наша была единой и сильной, и мы одержали тогда самую великую победу в истории человечества. Вот так совершенно неожиданно, там, где, казалось, меньше всего можно было его ждать, проявилось наше вековое самодержавное начало. И храмы стали открываться. И вновь был избран Патриарх. Перед этим Царица Небесная пожелала перенести Свой Державный образ из Коломенского на Красную площадь, где он и находился в те годы, в том числе во время Великой Отечественной войны, – в Историческом музее. Потом начались новые безбожные гонения, а начались они с чего? С того, что делалось под названием «разоблачения культа личности». На самом деле это была борьба прежде всего с принципом самодержавия. Строилась эта кампания на клевете – якобы во всех бедах (но не победах!) того времени был виноват один человек. Подобная клевета продолжалась тогда и на святого Царя Николая, и на всех царей, на всю нашу историю. А вскоре развернулись и гонения на Церковь. Потому что дух демократический, дух безбожный не выносит самодержавного духа, духа монархического. А именно Церковь воспитывает людей в духе подчинения высшей Небесной власти и тем людям, которые поставлены в жизни служить земной крепости державы. Всё лучшее, что было в русской истории ХХ века, – это было не благодаря коммунизму или большевизму, а благодаря той православной, монархической традиции, которая оставалась в наших людях, которая не могла умереть и не умрёт никогда в русской жизни и которая пробилась сквозь навязанный нашему народу идеологический панцирь, и благодаря чему Россия не умерла и в этих смертельных испытаниях, но даже и окрепла. Главное во всей многовековой русской истории до сего дня – это Державный Покров Божией Матери над Россией. Два обретения Державной иконы совершились в ХХ веке в два смутных периода нашей истории, чтобы Россия не погибла: в 1917 и в 1990 годах, – когда опасно ослабел державно-монархический дух в нашем народе. Мы прославляем сегодня Царицу Небесную и благодарим Её за все те безчисленные милости, которые Она нам сотворила, явив Свой Державный образ, Свою силу непобедимую. Не только нашему народу, ведь не в том только дело, чтобы наше Отечество жило и крепло. Всеобщая, всемiрная борьба идёт, и в нашей жизни она только особенно видна, потому что у нас особенно крепка Божественная рука, особенно сильна наша Церковь Православная – главная хранительница правды Божией на земле. И, конечно же, вместе с Русской Зарубежной Церковью, с которой мы теперь, слава Богу, едины. В чём было это разделение, почему оно произошло? Когда здесь была богоборческая власть, когда она не терпела монархического духа, Зарубежная Церковь сохранила верность монархическому началу. В день Торжества Православия мы вспоминаем о том, что Церковь отсекала от себя ереси, отсекала от себя всё, что было противно её духу, истине. В том числе, предавались анафеме противляющиеся царской власти, отрицающие ее Божественное происхождение. Вот какое соединение произошло в нашей Церкви, единство духовное – единство, значит, и в этом вопросе, милостию Божией, милостью Царицы Небесной. Недаром первая святыня, которая была дарована нашим зарубежным православным братьям для поклонения после этого благодатного соединения, была именно Державная икона Божией Матери. Наши зарубежные братья и в Европе, и в Америке, и в Австралии благоговейно поклонялись этой нашей общей великой святыне. И мы, конечно же, благодарны им за то, что они на чужбине хранили нашу церковную традицию – в том числе и в том, что на Родине сделать было трудно или невозможно. И когда у нас возник обновленческий раскол, то в этом-то и была суть обновленчества: оно стало признавать власть богоборческую, как некую приемлемую для Бога, а не только лишь терпимую в земных обстоятельствах. Несмотря на то, что власти после революции ставили задачу уничтожения Русской Церкви, в том числе с помощью обновленцев, врата адова её не одолели. Подвиг многих и многих наших новомучеников свидетельствовал истину православной веры, в которую входит, конечно же, монархическое начало. Им пронизано и Священное Писание, и наши богослужебные тексты, и святоотеческое наследие. Мы благодарим Матерь Божию за Её предстательство, за Её власть над нами, за то, что Она сохранила нашу церковно-государственную традицию, хранит и укрепляет постоянно. И мы будем просить Её о том, чтобы Она и впредь в каждом из нас укрепляла чувство подданности Царю Небесному, послушание Его святой воле, благой и совершенной. Чтобы Она помогала нам в нашей жизни преодолевать то разделение, то непослушание, тот развал, которые мы видим вокруг. Когда началась общая вседозволенность, когда была отменена всякая цензура, когда было объявлено, что человек может делать всё, что он хочет, никакой власти над нами нет, мы ничего не признаём, – начался развал всей жизни: развал нравственности, развал армии, развал государства, буквально целые куски стали от него отделяться, превращаться в так называемые страны. Это всё страшные плоды человеческого своеволия, его претензии на власть, которая принадлежит только Богу и Царице Небесной, и тем, кому Они пожелают её дать. Аминь. Протоиерей Николай Булгаков Тэги: богородица, иконы, православие, пресвятая, религия, самодержавие Сказ про то, как Патриарх икону с Кирилловичами дарил2016-11-03 08:54:0330 октября на портале "Третий Рим", возглавляемом блаженнейшим Алексеем Добычиным, ... + развернуть текст сохранённая копия 30 октября на портале "Третий Рим", возглавляемом блаженнейшим Алексеем Добычиным, появилась заметка, которая информирует о том, как Патриарх Кирилл подарил музейно-выставочному комплексу «Новый Иерусалим» икону "Императорский дом Романовых - 400 лет служения России". Композиия этой, с позволения сказать, иконы впечатляет: над изображением царя-мученика Николая II в окружении его предков - самодержцев российских вознеслись три главы самозванного "дома Романовых", именуемого в обиходе Кирилловичами. Та глава, что слева - родоначальник "династии" вел.кн. Кирилл Владимирович, он же "император в изгнании", февралист и иуда, предавший своего государя, косвенный соучастник ритуального убийства Святых Царственных Мучеников. Высказывание будущего "императора в изгнании" 9 марта 1917 года было напечатано в "Петроградской газете": «Исключительные обстоятельства требуют исключительных методов. Вот почему лишение свободы Николая II и его супруги оправдываются событиями, происходящими в России». Факт того, что какая-то икона с изображением Кирилловичей на самом деле была подарена Патриархом музею подтверждается этим видео (смотреть с 8:37) Кроме того, стоит отметить, что видео выложено 10 ноября 2014 года, то бишь "новости" этой уже 2 года, но "волна" с подачи "Третьего Рима" была подхвачена бдительными сетевыми алармистами только теперь. В заключение хотелось бы выразить смиренную надежду когда-нибудь ознакомиться с официальным комментарием по этому поводу председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Легойды Владимира Романовича. Тэги: кирилл, патриарх, самодержавие, церковь Ответы православного англичанина на недоуменные вопросы о святом императоре Николае II2016-10-21 20:23:11... «Православие, самодержавие, народность». ... для которого «самодержавие» &mdash ... + развернуть текст сохранённая копия Православный англичанин, не имеющий никаких русских корней, отвечает на вопросы его многочисленных знакомых из России, Голландии, Великобритании, Франции и США о святых Страстотерпцах и в особенности о святом императоре Николае II и его роли в российской и мировой истории. Эти вопросы особенно часто задавались в 2013 году, когда отмечалось 95-летие екатеринбургской трагедии. Тогда же отцом Андреем Филлипсом были сформулированы и ответы. — Почему столь распространены кривотолки о царе Николае II и резкая критика в его адрес? — Чтобы правильно понимать царя Николая II, надо быть православным. Недостаточно быть человеком светским или номинальным православным, или полуправославным, или воспринимать Православие как свое хобби, сохраняя при этом прежний — советский или западный (что, по существу, является одним и тем же) культурный багаж. Надо быть сознательно православным, православным по существу, культуре и миропониманию. Другими словами, чтобы понять Николая II, вам необходимо иметь духовную целостность, которую он имел. Царь Николай был глубоко и последовательно православным по своим духовным, нравственным, политическим, экономическим и социальным взглядам. Его православная душа смотрела на мир православными глазами, он поступал и реагировал по-православному. — А почему профессиональные историки относятся к нему так негативно? — Западные историки, как и советские, относятся к нему негативно, потому что они мыслят по-светски. Вот недавно я читал книгу «Крым» британского историка Орландо Фиджеса, специалиста по России. Это интересная книга о Крымской войне, со многими подробностями и фактами, написанная так, как и подобает серьезному ученому. Однако автор по умолчанию подходит к событиям с чисто западными светскими мерками: если правивший в то время царь Николай I не был западником, то он должен был быть религиозным фанатиком, намеревавшимся завоевать Османскую империю. При своей любви к деталям Фиджес упускает из виду самое главное: чем была Крымская война для России. Он видит западными глазами только империалистические цели, которые приписывает России. Его побуждает так поступать его мировоззрение светского человека Запада. Фиджес не понимает, что те части Османской империи, которые интересовали Николая I, — это земли, где православное христианское население на протяжении веков страдало от исламского гнета. Крымская война не была колониальной, империалистической войной России с целью продвижения на территорию Османской империи и ее эксплуатации, в отличие от войн, которые вели западные державы ради своего продвижения в Азию и Африку и их порабощения. В случае с Россией это была борьба за свободу от угнетения — по сути антиколониальная и антиимпериалистическая война. Целью было освобождение православных земель и народов от гнета, а не завоевание чьей-то империи. Что касается обвинений Николая I в «религиозном фанатизме», то в глазах секуляристов любой искренний христианин есть религиозный фанатик! Это объясняется тем, что в сознании этих людей отсутствует духовное измерение. Они не способны видеть за пределами своей светской культурной среды и не выходят за рамки установленного мышления. Миф о «слабости» Николая II как правителя – западная политическая пропаганда, придуманная в то время и повторяемая до сих пор — Выходит, это из-за своего светского мировоззрения западные историки называют Николая II «слабым» и «неспособным»? — Да. Это западная политическая пропаганда, придуманная в то время и повторяемая до сих пор. Западные историки обучаются и финансируются западным «истеблишментом» и не могут видеть шире. Серьезные постсоветские историки уже опровергли эти обвинения в адрес царя, сфабрикованные Западом, которые советские коммунисты радостно повторяли в оправдание уничтожения царской империи. Пишут, что цесаревич был «не способен» править, но всё дело в том, что в самом начале он просто не был готов стать царем, поскольку его отец, царь Александр III, умер внезапно и относительно молодым. Но Николай быстро выучился и стал «способным». Порт-Артур. 1904 г. Другое излюбленное обвинение Николая II — в том, что он якобы развязывал войны: Японско-русскую войну, именуемую «Русско-японской», и кайзеровскую войну, названную Первой мировой. Это неправда. Царь был в то время единственным мировым лидером, желавшим разоружения и не хотевшим войны. Что касается войны против японской агрессии, то это сами японцы, вооруженные, спонсируемые и подстрекаемые США и Великобританией, начали Японско-русскую войну. Они без предупреждения напали на российский флот в Порт-Артуре, название которого столь созвучно с Перл-Харбор. И, как мы знаем, австро-венгры, подгоняемые кайзером, искавшим любого повода для начала войны, развязали Первую мировую войну. Именно Николай II в 1899 году первым в мировой истории призвал правителей государств к разоружению и всеобщему миру Вспомним, что именно царь Николай II в Гааге в 1899 году первым в мировой истории призвал правителей государств к разоружению и всеобщему миру — он видел, что западная Европа была готова взорваться, как пороховая бочка. Он был нравственным и духовным лидером, единственным в то время правителем в мире, не имевшим узких, националистических интересов. Напротив, будучи помазанником Божиим, он имел в сердце универсальную задачу всего православного христианства — привести ко Христу всё созданное Богом человечество. Иначе зачем же он пошел на такие жертвы ради Сербии? Он был человеком необыкновенно сильной воли, как заметил, например, французский президент Эмиль Лубе. Все силы ада сплотились, чтобы уничтожить царя. Они не стали бы этого делать, если бы царь был слабым. — Вы говорите, что Николай II — глубоко православный человек. Но ведь в нем совсем мало русской крови, не так ли? — Простите, но в данном утверждении содержится националистическое предположение, что надо обязательно быть «русской крови», чтобы считаться православным, принадлежать универсальному христианству. Думаю, что царь был на одну 128-ю русским по крови. И что же? Сестра Николая II прекрасно ответила на этот вопрос более пятидесяти лет назад. В интервью 1960 года греческому журналисту Яну Ворресу великая княгиня Ольга Александровна (1882–1960) сказала: «Называли ли британцы короля Георга VI немцем? В нем не было ни капли английской крови… Кровь — это еще не главное. Главное — это страна, в которой вы выросли, вера, в которой воспитаны, язык, на котором говорите и мыслите». — Сегодня некоторые русские изображают Николая II «искупителем». Вы с этим согласны? — Конечно, нет! Есть только один искупитель — Спаситель Иисус Христос. Однако можно сказать, что жертва царя, его семьи, слуг и десятков миллионов других людей, убитых в России советским режимом и фашистами, была искупительной. Русь была «распята» за грехи мира. Действительно, страдания русских православных в их крови и слезах были искупительными. Истинно и то, что все христиане призваны спасаться, живя во Христе Искупителе. Интересно, что некоторые благочестивые, но не слишком образованные русские, называющие царя Николая «искупителем», называют Григория Распутина святым. — Значима ли личность Николая II сегодня? Православные христиане составляют небольшое меньшинство среди остальных христиан. Даже если Николай II представляет особую значимость для всех православных, это всё равно будет немного в сравнении со всеми христианами. — Конечно, мы, христиане, являемся меньшинством. Согласно статистике, из 7 миллиардов живущих на нашей планете людей христиан всего 2,2 миллиарда — это 32%. А православные христиане составляют всего 10% от числа всех христиан, то есть православных на свете лишь 3,2%, или примерно каждый 33-й житель Земли. Но если посмотреть на эту статистику с богословской точки зрения, то что мы увидим? Для православных христиан неправославные христиане — это отпавшие от Церкви бывшие православные, невольно приведенные своими лидерами по целому ряду политических причин и ради мирского благополучия в инославие. Католики могут пониматься нами как окатоличенные православные, а протестанты — как католики, которых опротестантили. Мы, недостойные православные, как малая закваска, которая заквашивает всё тесто (см.: Гал. 5: 9). Без Церкви свет и тепло не распространяются от Святого Духа на весь мир. Вот вы находитесь вне Солнца, но всё равно ощущаете исходящие от него тепло и свет — также и 90% христиан, находящихся вне Церкви, всё еще знают о ее действии. Например, почти все они исповедуют Святую Троицу и Христа как Сына Божия. Почему? Благодаря Церкви, установившей эти учения много веков назад. Такова благодать, присутствующая в Церкви и изливающаяся от нее. Если мы это понимаем, то поймем и значимость для нас православного императора, последнего духовного преемника императора Константина Великого — царя Николая II. Его свержение с престола и убийство полностью изменило ход церковной истории, то же можно сказать и о его недавнем прославлении. Подвал дома Ипатьева, Екатеринбург — Если это так, то почему царь был свергнут и убит? — Христиане всегда гонимы в мире, как Господь и говорил Своим ученикам. Дореволюционная Россия жила православной верой. Однако вера была отвергнута большей частью прозападной правящей элиты, аристократией и многими представителями увеличивавшегося среднего класса. Революция стала результатом утраты веры. Большинство представителей высшего класса в России жаждали власти, так же как богатые торговцы и средний класс во Франции хотели власти и послужили причиной Французской революции. Приобретя богатство, они желали подняться на следующую ступень иерархии ценностей — ступень власти. В России такая жажда власти, пришедшая с Запада, была основана на слепом поклонении Западу и ненависти к своей стране. Мы видим это с самого начала на примере таких фигур, как А. Курбский, Петр I, Екатерина II и западники вроде П. Чаадаева. Упадок веры отравил и «белое движение», которое разделилось из-за отсутствия общей укрепляющей веры в Православное царство. В целом российская правящая элита была лишена православного самосознания, которое было заменено различными суррогатами: причудливой смесью мистицизма, оккультизма, масонства, социализма и поиска «истины» в эзотерических религиях. Кстати, эти суррогаты продолжали жить в парижской эмиграции, где различные деятели отличились своей приверженностью к теософии, антропософии, софианству, имябожничеству и другим весьма причудливым и духовно опасным лжеучениям. Они имели так мало любви к России, что в результате откололись от Русской Церкви, но всё равно оправдывали себя! Поэт Сергей Бехтеев (1879–1954) сказал сильные слова по этому поводу в своем стихотворении 1922 года «Опомнись, знать», сравнивая привилегированное положение эмиграции в Париже с положением людей в распятой России: И снова их сердца исполнены интриги, И снова на устах предательство и ложь, И вписывает жизнь в главу последней книги Измену гнусную зазнавшихся вельмож. Эти представители высших классов (хотя не все были предателями) с самого начала финансировались Западом. Запад считал, что, как только его ценности: парламентская демократия, республиканство и конституционная монархия — будут насажены в России, она станет еще одной буржуазной западной страной. По той же причине Русскую Церковь нужно было «протестантизировать», то есть духовно нейтрализовать, лишить силы, что Запад постарался сделать с Константинопольским Патриархатом и другими Поместными Церквями, павшими под его властью после 1917 года, когда они лишились покровительства России. Это было следствием тщеславной идеи Запада, что его модель может стать универсальной. Эта идея присуща западным элитам и сегодня, они стараются навязать всему миру свою модель под названием «новый мировой порядок». Царя — помазанника Божия, последнего защитника Церкви на земле — надо было сместить, потому что он сдерживал Запад от захвата власти в мире. Однако в своей некомпетентности аристократы-революционеры февраля 1917 года вскоре потеряли контроль над ситуацией, и через несколько месяцев власть перешла от них к низам низов — к преступникам большевикам. Большевики же взяли курс на массовое насилие и геноцид, на «красный террор», подобный террору во Франции пятью поколениями ранее, но уже с гораздо более жестокими технологиями XX века. Тогда была искажена и идеологическая формула православной империи. Напомню, что она звучала так: «Православие, самодержавие, народность». Но ее злонамеренно трактовали так: «обскурантизм, тирания, национализм». Безбожные коммунисты деформировали эту идеологию ещё больше, так что она превратилась в «централизованный коммунизм, тоталитарную диктатуру, национал-большевизм». А что же означала первоначальная идеологическая триада? Она означала: «(полное, воплощенное) истинное христианство, духовная независимость (от сил мира сего) и любовь к народу Божию». Как мы говорили выше, эта идеология была духовной, нравственной, политической, экономической и социальной программой Православия. — Социальная программа? Но ведь революция произошла оттого, что было очень много бедных и имела место нещадная эксплуатация бедняков супербогатыми аристократами, а царь был во главе этой аристократии. — Нет, именно аристократия противостояла царю и народу. Царь сам щедро жертвовал из своих богатств и облагал высокими налогами богачей при замечательном премьер-министре Петре Столыпине, так много сделавшем для земельной реформы. К сожалению, царская программа социальной справедливости стала одной из причин, почему аристократы возненавидели царя. Царь и народ были едины. Оба были преданы прозападной элитой. Об этом свидетельствует уже убийство Распутина, которое было подготовкой к революции. Крестьяне справедливо видели в этом предательство народа знатью. — А какова была роль евреев? — Существует такая теория заговора, что будто бы одни евреи виноваты во всем плохом, что происходило и происходит в России (и в мире вообще). Это противоречит словам Христа. Действительно, большинство большевиков были евреями, но евреи, участвовавшие в подготовке русской революции, были, прежде всего, вероотступниками, атеистами вроде К. Маркса, а не верующими, практикующими иудеями. Евреи, участвовавшие в революции, работали рука об руку с неевреями-атеистами, например с американским банкиром П. Морганом, а также с русскими и многими другими и зависели от них. Мы знаем, что Британия организовала Февральскую революцию 1917 года, которую поддерживала Франция и профинансировали США, что В. Ленин был отправлен в Россию и спонсирован кайзером и что массы, сражавшиеся в Красной армии, были русскими. Ни один из них не был евреем. Некоторые люди, плененные расистскими мифами, просто отказываются смотреть правде в глаза: революция была делом рук сатаны, который готов для достижения своих губительных планов использовать любую нацию, любого из нас — евреев, русских, нерусских… Сатана не отдает предпочтения какой-либо одной конкретной нации, но использует в своих целях каждого, кто готов подчинить ему свою свободную волю для установления «нового мирового порядка», где он будет единым правителем павшего человечества. — Есть русофобы, считающие, что Советский Союз был преемником царской Россией. Так ли это, по вашему мнению? — Несомненно, существует преемственность… западной русофобии! Посмотрите, например, выпуски газеты «Таймс» между 1862 и 2012 годами. Вы увидите 150 лет ксенофобии. Верно, что многие на Западе были русофобами еще задолго до появления Советского Союза. В каждом народе есть такие ограниченно мыслящие люди — просто-напросто националисты, считающие, что любой народ, кроме их родного, должен быть очернен, какой бы ни была его политическая система и как бы эта система ни менялась. Мы видели это в недавней войне в Ираке. Мы видим это сегодня в сводках новостей, где обвиняются во всех грехах народы Сирии, Ирана и Северной Кореи. Мы не воспринимаем серьезно такие предрассудки. Вернемся к вопросу о преемственности. После периода сплошного кошмара, начатого в 1917 году, преемственность, действительно, появилась. Это произошло после того, как Германия напала на Россию в день Всех святых, в земле Российской просиявших, в июне 1941 года. Сталин осознал, что сможет победить в войне только с благословения Церкви, вспомнил прошлые победы православной России, одержанные, например, при святых князьях Александре Невском и Димитрии Донском. Осознал, что любой победы можно добиться только вместе с его «братьями и сестрами», то есть народом, а не с «товарищами» и коммунистической идеологией. География не меняется, поэтому в российской истории имеет место преемственность. Советский период был отклонением от истории, отпадением от национального предназначения России, особенно в первый кровавый период после революции… Что бы было, если бы не произошла революция? Мы знаем (и У. Черчилль очень ясно это выразил в своей книге «Мировой кризис 1916–1918 годов»), что Россия была накануне победы в 1917 году. Вот почему революционеры тогда поспешили принять меры. У них была узенькая лазейка, через которую они могли действовать до начала великого наступления 1917 года. Если бы не было революции, Россия бы победила австро-венгров, чья многонациональная и в основном состоявшая из славян армия всё равно была на грани мятежа и развала. Затем Россия оттеснила бы обратно в Берлин немцев или, скорее всего, их прусских военачальников. В любом случае, ситуация была бы похожей на 1945 год, но с одним важным исключением. Исключение состоит в том, что царская армия в 1917–1918 годах освободила бы Центральную и Восточную Европу, не завоевывая ее, как это случилось в 1944–1945 годах. И она бы освободила Берлин, так же как освободила Париж в 1814 году — мирно и благородно, без ошибок, допущенных Красной армией. — Что бы тогда было? — Освобождение Берлина и, следовательно, Германии от прусского милитаризма, несомненно, привело бы к разоружению и разделению Германии на части, к ее восстановлению такой, какой она была до 1871 года, — страны культуры, музыки, поэзии и традиций. Это стало бы концом Второго Рейха О. Бисмарка, который был возрождением Первого Рейха воинственного еретика Карла Великого и привел к Третьему Рейху А. Гитлера. Если бы Россия победила, это привело бы к умалению прусского/немецкого правительства, а кайзер, очевидно, был бы отправлен в ссылку на какой-нибудь маленький островок, как в свое время Наполеон. Но не было бы унижения германских народов — результата Версальского договора, прямо приведшего к ужасам фашизма и Второй мировой войне. Кстати, это привело и к «Четвертому Рейху» нынешнего Европейского Союза. — Разве Франция, Британия и США не воспротивились бы отношениям победившей России с Берлином? — Франция и Британия, увязшие в своих пропитанных кровью окопах или, возможно, достигшие к тому времени французских и бельгийских границ с Германией, не смогли бы этому воспрепятствовать, потому что победа над кайзеровской Германией была бы в первую очередь победой России. А США никогда бы не вступили в войну, если бы из нее прежде не была выведена Россия — частично благодаря финансированию Соединенными Штатами революционеров. Вот почему союзники делали всё, чтобы устранить Россию из войны: они не желали видеть Россию победителем. Союзники хотели использовать Россию лишь как «пушечное мясо», чтобы утомить Германию и подготовить ее поражение от рук союзников — а они бы прикончили Германию и беспрепятственно ее захватили. — Ушли бы русские армии из Берлина и Восточной Европы вскоре после 1918 года? — Да, конечно. Вот еще одно отличие от Сталина, для которого «самодержавие» — второй элемент идеологии Православной империи — деформировалось в «тоталитаризм», означавший оккупацию, подавление и порабощение посредством террора. После падения Германской и Австро-Венгерской империй для Восточной Европы наступила бы свобода с перемещением населения в пограничные территории и установлением новых государств без меньшинств: это были бы воссоединенные Польша и Чехия, Словакия, Словения, Хорватия, Закарпатская Русь, Румыния, Венгрия и так далее. Создалась бы демилитаризованная зона по всей территории Восточной и Центральной Европы. Это была бы Восточная Европа с разумными и защищенными границами, и удалось бы избежать ошибки создания государств-конгломератов, таких как будущие (ныне уже бывшие) Чехословакия и Югославия. Кстати, о Югославии: царь Николай еще в 1912 году учредил Балканский Союз для предотвращения последующих балканских войн. Конечно, он потерпел неудачу из-за интриг германского князька («царя») Фердинанда в Болгарии и националистских интриг в Сербии и Черногории. Мы можем себе представить, что после Первой мировой войны, из которой Россия вышла бы победителем, такой таможенный союз, установленный с ясными границами, мог бы стать постоянным. Этот союз, при участии Греции и Румынии, мог бы наконец-то установить мир на Балканах, а Россия была бы гарантом его свободы. Карта Османской империи — Какой бы была судьба Османской империи? — Союзники уже в 1916 году договорились, что России будет позволено освободить Константинополь и контролировать Черное море. Этого Россия могла бы добиться 60 годами ранее, тем самым предотвратив совершенные турками массовые убийства в Болгарии и Малой Азии, если бы Франция и Великобритания не победили Россию в Крымской войне. (Вспомним, что царь Николай I был похоронен с серебряным крестом, изображавшим «Aghia Sophia» — церковь Премудрости Божией, «чтобы на Небесах он не забывал молиться о своих братьях на Востоке»). Христианская Европа освободилась бы от Османского ига. Армяне и греки Малой Азии тоже были бы защищены, а курды имели бы свое собственное государство. Более того, православная Палестина, немалая часть нынешних Сирии и Иордании перешли бы под покровительство России. Не было бы ни одной из этих постоянных войн на Ближнем Востоке. Возможно, сегодняшнего положения Ирака и Ирана тоже удалось бы избежать. Последствия были бы колоссальными. Мы можем представить себе контролируемый Россией Иерусалим? Даже Наполеон заметил, что «тот, кто управляет Палестиной, управляет всем миром». Сегодня это известно Израилю и США. — Какими были бы последствия для Азии? — Петр I «прорубил окно в Европу». Святому Николаю II было предназначено «прорубить окно в Азию». Несмотря на то, что святой царь активно строил церкви в Западной Европе и обеих Америках, у него был слабый интерес к католическо-протестантскому Западу, включая и Америку с Австралией, потому что у самого Запада был и остается лишь ограниченный интерес к Церкви. На Западе — как тогда, так и сейчас — невысокий потенциал для роста Православия. На самом деле сегодня всего небольшая часть населения Земли живет в Западном мире, несмотря на то, что он занимает большую территорию. Цель царя Николая служить Христу была, таким образом, больше связана с Азией, особенно с буддийской Азией. В его Российской империи жили бывшие буддисты, обратившиеся ко Христу, и царь знал, что буддизм, как и конфуцианство, — это не религия, а философия. Буддисты называли его «белый Тара» (Белый царь). Были отношения с Тибетом, где его называли «Чакравартин» (Царь мира), Монголией, Китаем, Манчжурией, Кореей и Японией — странами с большим потенциалом развития. Он также думал об Афганистане, Индии и Сиаме (Таиланд). Король Сиама Рама V посещал Россию в 1897 году, и царь предотвратил превращение Сиама во французскую колонию. Это было такое влияние, которое распространилось бы и на Лаос, Вьетнам и Индонезию. Люди, живущие в этих странах, сегодня составляют почти половину населения всего мира. В Африке, где сегодня проживает почти седьмая часть населения Земли, у святого царя были дипломатические отношения с Эфиопией, которую он успешно защитил от колонизации Италией. Император вмешивался и ради интересов марокканцев, а также буров в Южной Африке. Хорошо известно сильное отвращение Николая II к тому, что сделали британцы с бурами — а они просто умертвили их в концентрационных лагерях. У нас есть повод утверждать, что нечто подобное царь думал и о колониальной политике Франции и Бельгии в Африке. Императора также уважали мусульмане, называвшие его «Аль-Падишах», то есть «Великий царь». В целом восточные цивилизации, признававшие священное, уважали «Белого царя» гораздо больше, чем буржуазные западные цивилизации. Немаловажно, что Советский Союз позднее тоже выступал против жестокости западной колониальной политики в Африке. Здесь также налицо преемственность. В наши дни уже действуют русские православные миссии в Таиланде, Лаосе, Индонезии, Индии и Пакистане, есть приходы в Африке. Думаю, что сегодняшняя группа БРИКС, состоящая из быстро развивающихся государств, есть пример того, чего Россия могла достичь 90 лет назад как член группы независимых стран. Недаром последний махараджа Сикхской империи Далип Сингх (ум. 1893) просил царя Александра III освободить Индию от эксплуатации и притеснения со стороны Британии. — Значит, Азия могла стать колонией России? — Нет, точно не колонией. Императорская Россия была против колонизаторской политики и империализма. Достаточно сравнить продвижение России в Сибирь, которое в основном было мирным, и продвижение европейцев в обе Америки, сопровождавшееся геноцидом. К одним и тем же народам (коренные американцы в основном близкие родственники сибиряков) было совершенно разное отношение. Конечно, в Сибири и Русской Америке (Аляске) были и российские торговцы-эксплуататоры, и пьяные охотники за мехом, которые вели себя по отношению к местному населению так же, как ковбои. Это мы знаем из житий преподобного Германа Аляскинского, а также миссионеров на востоке России и в Сибири — святых Стефана Великопермского и Макария Алтайского. Но такие вещи были скорее не правилом, а исключением, и не имело места никакого геноцида. — Всё это очень хорошо, но мы сейчас говорим о том, что могло бы произойти. А это лишь гипотетические предположения. — Да, гипотетические предположения, но гипотезы могут дать нам видение будущего. Мы можем рассматривать последние 95 лет как дыру, как катастрофическое отклонение от хода мировой истории с трагическими последствиями, стоившими жизней сотен миллионов людей. Мир потерял равновесие после падения бастиона — христианской России, осуществленного транснациональным капиталом с целью создания «однополярного мира». Эта «однополярность» — всего лишь код для обозначения нового мирового порядка, возглавляемого единым правительством, — мировой антихристианской тирании. Если только мы это осознаем, тогда сможем продолжить то, на чем остановились в 1918 году, и собрать вместе остатки православной цивилизации во всем мире. Какой бы ужасной ни была нынешняя ситуация, всегда есть надежда, рождающаяся в покаянии. — Каким может быть результат этого покаяния? — Новая Православная империя с центром в России и духовной столицей в Екатеринбурге — центре покаяния. Таким образом появилась бы возможность вернуть баланс этому трагическому, потерявшему равновесие миру. — Вас тогда, наверное, можно уличить в чрезмерном оптимизме. — Посмотрите, что произошло за последнее время, с момента празднования тысячелетия Крещения Руси в 1988 году. Ситуация в мире изменилась, даже преобразилась — и всё это благодаря покаянию достаточного количества людей из бывшего Советского Союза, способному изменить целый мир. Последние 25 лет стали свидетелями революции — единственно верной, духовной революции: возвращения в Церковь. Принимая во внимание историческое чудо, уже увиденное нами (а это казалось нам, родившимся среди ядерных угроз «холодной войны», лишь смешными мечтами — мы помним духовно хмурые 1950-е, 1960-е, 1970-е и 1980-е годы), почему бы нам не представить себе эти возможности, о которых говорилось выше, в будущем? В 1914 году мир вошел в тоннель, и в годы «холодной войны» мы жили в полной темноте. Сегодня мы всё еще в этом тоннеле, но впереди уже видны проблески света. Это свет в конце тоннеля? Вспомним слова Евангелия: «Всё возможно Богу» (Мк. 10: 27). Да, по-человечески сказанное выше очень оптимистично, и нет гарантии ни на что. Но альтернатива сказанному — апокалипсис. Времени остается мало, и мы должны поторопиться. Пусть это будет предупреждением и призывом для нас всех. Протоиерей Андрей Филлипс Перевел с английского Дмитрий Лапа Публикуется с сокращениями Orthodox England 17 июля 2015 г. http://www.pravoslavie.ru/80719.html Тэги: история, николай, православие, романовы, самодержавие Пока государь Николай Александрович возглавлял войска, неприятелю не было отдано ни пяди земли2016-10-02 23:18:39Оригинал взят у + развернуть текст сохранённая копия Оригинал взят у tanya_mass в Пока государь возглавлял войска, неприятелю не было отдано ни пяди земли Николай II - проверил новую систему снаряжения пехоты, лично, при марше в 40 верст. Никому, кроме министра двора и дворцового коменданта, об этом не сказал. Сократил службу в армии - до 2 лет, во флоте - до 5 лет; во время первой мировой постоянно выезжал на фронт да еще и часто вместе с сыном. Тем самым показал насколько сильно любит свой народ, что не боится умереть за него и землю русскую. Показал, что презирает страх смерти и ничего не боится. А после, еще и в тяжелейшее для русской армии время, царь принял на себя верховное командование войсками. Пока государь возглавлял войска, неприятелю не было отдано ни пяди земли. Войска Николая не пустили войска Вильгельма дальше галиции - западной Украины и западной Белоруссии, и военные историки считают, что не будь внутренней смуты (революции) - до победы России оставался один шаг. К пленным относились, как к страдальцам. Им сохранялись чины, награды, денежные довольствия. Срок прибывания в плену засчитывался в стаж службы. Из 2 млн 417 тыс. Пленных за всю войну, умерло не более 5%. Тэги: история, николай, романовы, самодержавие 19 августа в Симферополе в день Преображения Господня состоялось открытие памятника Екатерине II.2016-08-20 23:26:29... + развернуть текст сохранённая копия Монумент располагается в Екатерининском саду (бывший Центральный парк культуры и отдыха). Перед открытием У памятника императрице В торжественной церемонии приняли участие глава РК Сергей Аксенов, спикер РК Владимир Константинов, главный федеральный инспектор Андрей Егоров, член Совфеда Сергей Цеков, член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Ольга Ковитиди, председатель Общественного совета Григорий Иоффе, митрополит Симферопольский и Крымский Владыка Лазарь, глава администрации Симферополя Геннадий Бахарев, руководитель межрегиональной общественной организации «Русское единство» Елена Аксенова, учредитель фонда «Святителя Василия Великого» Константин Малофеев, члены президиума Госсовета, представители исполнительной власти, общественность. Руководитель межрегиональной общественной организации «Русское единство» Елена Аксенова, учредитель фонда «Святителя Василия Великого» Константин Малофеев Симферопольцы на открытии памятника «Это знаковый для Крыма и Симферополя день. Мы восстанавливаем историческую справедливость, восстанавливаем памятник великой русской императрице, которая внесла особо значимый вклад в историю России и Крыма. — отметил глава Крыма Сергей Аксенов. — Императрица была государыней для всех народов, проживающих в Крыму. Она чтила традиции и она объединила всех, под эгидой возвращения Крыма». Первые лица Республики Возложение цветов Возложение цветов В истории Государства Российского было много великих деятелей. Но особое место в летописи Крыма принадлежит императрице Екатерине II Великой, которая навсегда объединила судьбу полуострова с Россией. Впервые памятник государыне был возведен в горсаду Симферополя в 1890 году. В 1921 году скульптура была разрушена. Возвращение памятника в Симферополь Народное ополчение и казаки у монумента Для восстановления памятника в марте прошлого года был объявлен общероссийский сбор средств. За прошедшее время удалось собрать более 46 млн. рублей. Казачество Восстановленный памятник представляет собой десятиметровую многофигурную композицию, во главе которой находится бронзовая статуя Великой императрицы, по бокам — бюсты и статуи Василия Долгорукова-Крымского, Григория Потемкина-Таврического, Александра Суворова и Якова Булгакова. Открытие памятника императрице Екатерине II Источник: http://komtv.org/52160-imperatrice-ekaterine-ii/?_utl_t=ok&doing_wp_cron=1471713787.5509209632873535156250# Тэги: крым, самодержавие
Главная / Главные темы / Тэг «самодержавие»
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|