... мире все больше
летают с вайфаем ...
В мире все больше самолетов летают с вайфаем на борту.
В мире полно вариантов много часов лететь с бесплатным или копеечным вайфаем, чуть ли не качая сериалы во время полета.
Скажем, в "Чайне Истерн" есть бесплатный вайфай на три месяца.
А в "Тёркишь Эйрлайнс" вайфай стоит 15 баксов на полет (в Аргентину 17 часов лететь, так что выгодно). А для бизнес-класса - бесплатно.
И только блядский Аэрофлот предоставляет гиперколхозный вайфай по цене сумочек "Луи Витон". 15 долларов за один час! Если вы думаете, что сможете наебать Аэрофлот, закачав за этот час все, что вы хотели прочитать, то хуй вам. В 15 долларов входит 10 мегабайт трафика. 10, Карл! У меня столько уходит, когда я нажимаю кнопку "проверить почту".
Вот тут не соврали - это реально "незабываемый экспириенс на высоте 33 000 футов".
На весь полет можно купить вайфай за 50 бачей. Но не стоит раскатывать губу - установлен лимит в 150 мегабайт.
А в той же Америке почти у всех авиакомпаний есть "Гоугоу", который стоит тоже 50 долларов. Только анлима и на целый месяц. С одним логином можно летать на любом спмолете.
А средней руки "Норвегиан" предлагает вайфай бесплатно всем пассажирам (потому что они знают, что это не стоит ничего).
При этом Аэрофлот имеет наглость выпускать пресс-релизы типа такого: "Аэрофлот занял второе место в мире по WI-FI оснащенности дальнемагистральных рейсов", ссылаясь на какой-то левейший говносайт Routehappy.
Я не поленился и погуглил. И получил такую диаграмму:
Найдите Аэрофлот!
(Источник: http://fortune.com/2016/01/14/airlines-wifi-internet/)
Если нужно сказать что-то одно про уровень понимания Аэрофлотом желаний современного пассажира, то я скажу, что в Аэрофлоте в бизнес-классе на дальние перелеты сидения не раскладываются полностью в горизонтальную кровать, хотя это уже есть у всех других взрослых ребят. Аэрофлот считает, что это нормально - 10 часов пролежать как на скамейке в аэропорту, под небольшим углом и с небольшими изгибами, попивая хуевое вино и почитывая каменты через хуевый и неприлично дорогой вайфай.
Прототип бесшумного сверхзвукового самолёта разработан инженерами NASA совместно со специалистами ...
... />Практически в каждом
в стоящем спереди ...
Постоянные читатели знают, что я коллекционирую коллекции. И одна из них - самолетные крючки для пиджаков. Как и любой коллекционер, я не могу рационально объяснить, в чем смысл этой коллекции. Просто добавление экспоната занимает две секунды, а мне не жалко. Привожу наиболее показательные примеры за последние пару лет.
Практически в каждом самолете в стоящем спереди кресле существует крючок для пиджака. Настоящий атавизм, как воротник у рубашки. Наверное, это было актуально лет 50 назад, когда расстояния между креслами были еще человеческими, а все пассажиры носили пиджаки.
Я летаю в среднем раз в неделю, и никогда в жизни не видел, чтобы хоть кто-нибудь хотя бы один разик использовал эти крючки по назначению. Или не по назначению. Мне кажется, что люди даже просто не знают, что эти крючки существуют.
Иногда крючок является защелкой столика, иногда расположен отдельно, иногда похож на диванную заклепку.
Безусловно, все квадрокоптеры умеют перемещаться по воздуху в горизонтальной плоскости, однако ни один из них не делает это настолько быстро, как Xcraft — гибридный дрон с изменяемой плоскостью полёта, что делает его далёким родственником истребителя Harrier. Взлёт Xcraft осуществляется стандартным образом, то есть вертикально. Но уже в воздухе дрон способен перевернуться на 90 градусов и использовать энергию ...
The post Квадрокоптер с изменяемой плоскостью полёта Xcraft appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
, который стоял в ... лишь чувство жалости.
съехал со своего ...