Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «самоцветами»
Черный нефрит при постоянном ношении может оказать положительное влияние 2016-05-22 19:54:03
-
Наденьте браслет на запястье - < ...
+ развернуть текст сохранённая копия
-
Наденьте браслет на запястье - Носите несколько часов в день
- Браслет можно прикладывать к месту, в котором чувствуется напряжение, дискомфорт, боль
Ощутимые улучшения самочувствия от использования браслета вы заметите уже через несколько часов, однако максимальный терапевтический эффект достигается при постоянном длительном ношении. https://vk.com/bianshi_armenia КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩИЙ БЯНЬШИ ОТ ПОДДЕЛОК? ОТВЕТ ЗДЕСЬ Отзывы покупателей Стала носить браслет, и все прошло буквально за несколько дней! «Удивлена действием браслета Бяньши. Покупала его по рекомендации знакомой, но все равно не думала, что он поможет настолько. В последнее время стала себя плохо чувствовать, при этом особо ничего не болело. Хождение к врачам ничего не дало. Не смогли ничего выявить. Мучилась почти год. Стала носить браслет, и все прошло буквально за несколько дней. Причем первое положительное действие заметила в первый же день вечером (надела браслет примерно в обед). Считаю, что очень хорошее терапевтическое средство, которое никогда не закончится и будет помогать всю жизнь» Светлана К., 38 лет, Москва ...помог именно браслет! «Носим всей семьей, я, муж и дочь. В эту зиму ни разу не болели, хотя все окружающие – и друзья, и коллеги на работе болели неоднократно. Да и сами мы раньше болели часто. Считаю, что помог именно браслет. Плюс он красивый, мне очень нравятся каменные браслеты и бусы» Марина Д., 33 года, Кемерово С тех пор как надел браслет, сердце ни разу не беспокоило! «Стал носить по совету терапевта. У меня проблемы с сердцем. С тех пор как надел браслет, сердце ни разу не беспокоило. Продолжаю носить. Нравится!». Михаил, 41 год, Астана Перестала болеть голова и кости! «Самочувствие действительно улучшилось. Я уже далеко не молод, но с браслетом появилась энергия как в молодости. Стал меньше нервничать, лучше высыпаюсь и вообще чувствую себя просто замечательно. Перестала болеть голова и кости. Даже внешне изменился, что заметили многие. Полностью доволен покупкой. Рекомендую всем». Владимир, 58 лет, Курск
Тэги: азурмалахит, бирю, бирюза., бирюзы., выставки, деревянной, жадеит, камень, камней, камни, камни-украшения, киеве, мечты, описание, петерсит, посуды, самоцветы, свойства, целебные, ювелирные
Черный нефрит при постоянном ношении может оказать положительное влияние 2016-05-22 19:54:03
-
Наденьте браслет на запястье - < ...
+ развернуть текст сохранённая копия
-
Наденьте браслет на запястье - Носите несколько часов в день
- Браслет можно прикладывать к месту, в котором чувствуется напряжение, дискомфорт, боль
Ощутимые улучшения самочувствия от использования браслета вы заметите уже через несколько часов, однако максимальный терапевтический эффект достигается при постоянном длительном ношении. https://vk.com/bianshi_armenia КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩИЙ БЯНЬШИ ОТ ПОДДЕЛОК? ОТВЕТ ЗДЕСЬ Отзывы покупателей Стала носить браслет, и все прошло буквально за несколько дней! «Удивлена действием браслета Бяньши. Покупала его по рекомендации знакомой, но все равно не думала, что он поможет настолько. В последнее время стала себя плохо чувствовать, при этом особо ничего не болело. Хождение к врачам ничего не дало. Не смогли ничего выявить. Мучилась почти год. Стала носить браслет, и все прошло буквально за несколько дней. Причем первое положительное действие заметила в первый же день вечером (надела браслет примерно в обед). Считаю, что очень хорошее терапевтическое средство, которое никогда не закончится и будет помогать всю жизнь» Светлана К., 38 лет, Москва ...помог именно браслет! «Носим всей семьей, я, муж и дочь. В эту зиму ни разу не болели, хотя все окружающие – и друзья, и коллеги на работе болели неоднократно. Да и сами мы раньше болели часто. Считаю, что помог именно браслет. Плюс он красивый, мне очень нравятся каменные браслеты и бусы» Марина Д., 33 года, Кемерово С тех пор как надел браслет, сердце ни разу не беспокоило! «Стал носить по совету терапевта. У меня проблемы с сердцем. С тех пор как надел браслет, сердце ни разу не беспокоило. Продолжаю носить. Нравится!». Михаил, 41 год, Астана Перестала болеть голова и кости! «Самочувствие действительно улучшилось. Я уже далеко не молод, но с браслетом появилась энергия как в молодости. Стал меньше нервничать, лучше высыпаюсь и вообще чувствую себя просто замечательно. Перестала болеть голова и кости. Даже внешне изменился, что заметили многие. Полностью доволен покупкой. Рекомендую всем». Владимир, 58 лет, Курск
Тэги: азурмалахит, бирю, бирюза., бирюзы., выставки, деревянной, жадеит, камень, камней, камни, камни-украшения, киеве, мечты, описание, петерсит, посуды, самоцветы, свойства, целебные, ювелирные
Фигура человека в движении 2016-04-05 11:36:11
Фигура человека в движении (упражнение) — учимся рисовать человека … ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Фигура человека в движении (упражнение) — учимся рисовать человека … Как нарисовать фигуру человека карандашом поэтапно Рисунок фигуры человека в движении. Методические указания 2009 г … Архитектура и основы рисования, уроки рисования Фигура человека в движении (упражнение) — учимся […]
Тэги: движении, сайт, самоцвет, сапфир, секрет, фигура, человека
Алхимия на дому — гальваника и украшения 2015-11-18 00:57:30
"Почему алхимия?" - спросите вы. Всё просто, гальваника - это покрытие металлом любой поверхности. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
"Почему алхимия?" - спросите вы. Всё просто, гальваника - это покрытие металлом любой поверхности. Оборудование специальное необходимо, но доступно для домашнего использования. Титан, серебро, медь - в ход идут в основном эти металлы. Создатели и создательницы украшений любят так "металлизировать" природные материалы: ракушки, листья, перья, насекомых. Я бы условно разделила все украшения, подходящие под термин … Continue reading »
Тэги: бижутерия, гальваника, колье, кольца, кулоны, лэмпворк, материал, металлы, необычные, подвески, природный, рубрики, самоцветы, серьги, украшения, хендмейд, ювелирке
Как происходит огранка уральских самоцветов? 2015-04-03 19:18:05
... глаза разбегаются от самоцветов, тебя окружают фигурки ... /> Тайны кораллов и самоцветов I. Тайны ...
+ развернуть текст сохранённая копия
О том, что на Урале делают не только танки, турбины и стойки шасси из титана, но также и нечто не столь могучее, но неизменно прекрасное, мы вспомнили по случаю главного праздника первого месяца весны. Оказывается, производство украшений может быть весьма технологичным и инновационным. Драгоценный камень в украшении зачастую гораздо ценнее, чем металлическая основа. Вылетевший из кольца или сережки бриллиант — что может быть обиднее! Поэтому качество ювелирного изделия во многом определяется качеством каста — металлического элемента, удерживающего ограненный кристалл с помощью лапок — крапанов. Заставить камень двигаться внутри украшения — идея, на первый взгляд, довольно странная. Но именно такие идеи, похоже, могут двигать ювелирную индустрию вперед. Свобода для бриллианта «Я часто задумывался о том, каким может быть украшение XXI века, — говорит Виктор Моисейкин, директор екатеринбургской компании Moiseikin, специализирующейся на создании ювелирных изделий и арт-объектов на основе камня и металла. — Ведь прошлые эпохи мы часто знаем в основном по стилю украшений. Много ли осталось от цивилизации скифов, кроме скифского золота из погребальных курганов? Вот и у XXI века должен быть свой узнаваемый стиль». Что ж, век нынешний только начался, и чем и как он войдет в историю, ныне живущие поколения не узнают, однако идеи уральских конструкторов и дизайнеров действительно вносят в консервативную индустрию нечто новаторское. Речь идет о «вальсирующих бриллиантах». Традиционно крапана удерживают бриллиант за рундист — своего рода поясок ограненного алмаза, место наибольшего диаметра. Виктор Моисейкин придумал и запатентовал принципиально иной тип закрепки. Теперь бриллиант удерживается в двух точках — верхней и нижней. В результате камень получает возможность раскачиваться внутри каста и даже вращаться вокруг своей оси. Во время движения закрепленные в украшении камни создают удивительную игру света, которую невозможно увидеть при статичной фиксации. «Дело не только в том, что камни движутся и свет по особому играет в их гранях, — объясняет Виктор Моисейкин, — но и в том, что с помощью такой закрепки можно создавать новые типы поверхностей, которые придают ювелирным изделиям особую выразительность, своего рода «дыхание»». Невозможное — это наше Нам показывают небольшой эксперимент. Перстень с полем «вальсирующих» бриллиантов жестко крепят к диффузору компьютерной колонки и включают музыку. Под ярким светом украшение похоже на диковинное светомузыкальное устройство, в котором в такт музыке отдельные камни вспыхивают и гаснут, создавая завораживающую и непредсказуемую игру. «Продолжая размышления об украшениях XXI века, — говорит Виктор Моисейкин, — хочется сказать о роли компьютерных технологий. В принципе, компьютер и 3D-принтеры сейчас активно используются в ювелирной промышленности, но в основном для того, чтобы сделать производство более технологичным, а значит, более дешевым. Мы не занимаемся крупным массовым производством и стараемся использовать современное программное обеспечение прежде всего для разработки оригинальных конструкций. Таких, которые было бы довольно сложно спроектировать просто с карандашом в руке, но которые при этом не производили бы впечатление «компьютерного дизайна» в самом утилитарном смысле этого выражения». Нарисовать на бумаге можно все что угодно, но следует помнить, что украшение — это, в конечном счете, металлическая конструкция, которая должна быть прочной, не терять форму. Таким образом, работа над ювелирным изделием непременно включает в себя инженерный этап. А все действительно начинается с бумаги. Первоначальная идея выглядит как эскиз, нарисованный шариковой ручкой на желтых квадратиках стикеров для заметок. Эти квадратики попадают на стол к ведущему дизайнеру-модельеру компании Николаю Березину. «Мы научились понимать друг друга с полуслова и даже при помощи вот таких общих эскизов», — поясняет Березин. «Если воплотить идею поначалу кажется невозможным, значит — это точно наша тема. Мы любим справляться с невозможным», — говорит с улыбкой, но вполне всерьез Виктор Моисейкин. Задача Николая Березина в том, чтобы на основе идеи разработать общую конструкцию, которая не противоречила бы законам сопромата и была бы технологична в изготовлении. Только после решения этой задачи наступает этап декорирования. На основе конструкции художник отрисовывает будущий облик украшения, а конечным результатом проектирования становится окончательная цифровая 3D-модель. Дальше все более-менее стандартно. 3D-принтер материализует украшение в виде отливки из специального полимера. Модели крепятся к полимерному же стержню, образуя «елочку», которая затем заливается формомассой на основе гипса. Когда гипс застывает, расплавленный металл выжигает пластик, заполняя оставленные им полости. «Елочку» вынимают, отпиливают изделия — теперь их путь на финишную обработку. Запереть свет в кристалле Компания Moiseikin занимается не только носимыми украшениями — можно сказать даже, что эта тема появилась в работе фирмы сравнительно недавно. Начинали они с подарочных арт-объектов — скульптур, инсталляций из камня и металла. Небольшая экспозиция сразу погружает в атмосферу уральских сказов: глаза разбегаются от самоцветов, тебя окружают фигурки медведей, сов, зайцев, тут же какие-то абстрактные изваяния и фэнтезийные мотивы. Все это из металла или камня — резаного или граненого. Огранка камня, и вовсе не только бриллиантов, но и, скажем, обычного кварца — дело таинственное и с трудом понятное непосвященным. Как превратить кусок природного материала в изделие правильной формы, где каждая грань имеет точно заданный размер? И это зачастую не единственная задача. «При обработке прозрачного кристалла очень важно добиться эффекта полного внутреннего отражения, — объясняет Виктор Моисейкин. — Мы должны рассчитать грани таким образом, чтобы свет внутри ограненного кристалла отражался и преломлялся, создавая внутренний рисунок, а не проходил через камень насквозь. Если нам удается добиться полного внутреннего отражения, прозрачный кристалл перестает быть прозрачным — если за ним поставить какой-то предмет, мы его просто не увидим». Рекордная капля Подготовка камня к огранке — это во многом математический расчет, но также физика, химия, минералогия. Необходимо рассчитать количество и размер граней, углы, под которыми они наносятся, — ведь коэффициент преломления света для разных минеральных материалов будет неодинаков. Спрашиваем: а нельзя ли огранку поручить машине — ведь есть же высокоточные обрабатывающие центры, вытачивающие детали с прецизионными допусками. Оказывается, нет. Точнее говоря, гранильные машины существуют, но нужной чистоты и точности обработки поверхностей они дать не могут. Огранка высшего класса — это пока на 99% ручной труд. Дело еще и в том, что в отличие от металла, который в ходе плавки приобретает гомогенную структуру, природный камень всегда неоднороден. В нем могут быть инородные включения или точки напряжения, к которым достаточно приложить усилие — и весь кристалл разлетится вдребезги, что и случается порой. Работая над огранкой, мастер должен чувствовать камень, понимать, есть ли возможность обрабатывать кристалл дальше или нет, все, вот здесь надо остановиться. Огранка крупных кристаллов — это всегда уникальная работа, требующая как художественного видения, так и математического расчета, а также познаний в оптике, химии, кристаллографии. Оборудование гранильной мастерской кажется весьма незатейливым. Перед мастером на столе вращается покрытая абразивом планшайба станка. В руках гранильщика инструмент, называемый делительной головкой и отдаленно напоминающий морской секстант на длинной ручке. Ручка завершается двуногим упором. С противоположной стороны к головке крепится кристалл. Он приклеен с помощью мастики к металлическому стержню, который удерживается цанговым захватом. Мастер ставит двуногу на ровную поверхность, опускает ручку вниз и на какое-то мгновение прижимает кристалл к абразивной планшайбе. Потом придирчиво осматривает получившуюся грань. Если результат устраивает, гранильщик с помощью ручек настройки изменяет положение кристалла относительно головки на строго заданный угол. Снова прижимает кристалл к планшайбе, и появляется следующая грань. Потом снова зрительный контроль. Огранка — это работа, требующая большого опыта, знаний и постоянной проверки сделанной работы. Впрочем, даже в этом совсем не автоматизированном ремесле есть место для инноваций и нестандартных решений. Одним из проектов компании Moiseikin стало создание самого крупного в мире ограненного природного кристалла. Работа получила название «Капля нефти» и выполнена из долерита. «Капля нефти» (фотография, открывающая эту статью) — самый крупный в мире ограненный природный кристалл. Кристаллы такого размера встречаются в природе редко, и далеко не все из них пригодны для обработки. Вес обработанного кристалла составляет 55 000 карат, или 11 кг. Для его обработки пришлось сделать специальный станок с вертикальной планшайбой, имеющей абразивное покрытие для создания граней. Работа по огранке «Капли нефти» заняла более полугода. В результате кристалл получил безупречную классическую форму, которая создана 2260 гранями. Авторы работы ожидают включения кристалла в «Книгу рекордов Гиннесса». Магия огранки На фото показаны основные этапы работы по огранке кристалла. На спиртовке мастер разогревает мастику, с помощью которой камень приклеивается к стержню. Затем стержень крепится к делительной головке цанговым зажимом. На фото показаны основные этапы работы по огранке кристалла. На спиртовке мастер разогревает мастику, с помощью которой камень приклеивается к стержню. Затем стержень крепится к делительной головке цанговым зажимом. Бабочка и ландыш Существует традиционный ювелирный стиль «паве» — это слово обозначает мостовую. Поле из драгоценного металла буквально вымощено бриллиантами так, что металлической оправы под ними даже не видно. «Паве» выглядит роскошно, но это застывшая красота. Виктор Моисейкин и его сотрудники черпают вдохновение не в статичности, но в движении и формах живой природы. Попавшаяся на глаза по дороге на работу березовая почка — это уже идея украшения. Такими же идеями стали цветок ландыша и крылья бабочки. Камни раскачиваются, играют на свету, создавая иллюзию трепета тонких крылышек. Биомиметика, подражание природе — это один из главных принципов, которые используются уральцами в разработке изделий. На изображении выше виден элемент украшения «Ландыш». Один камень убрали, чтобы показать конструкцию закрепки для «вальсирующих камней». Популярная механика Читай ещё О том как алмазы превращаются в лучших друзей девушек. Тайны кораллов и самоцветов I. Тайны кораллов и самоцветов I. Тайны малахита. Тайны опалов. Тайны сапфиров. Тайны изумрудов. Тайны рубина. Тайны жемчуга. Тайны янтаря. Тайны нефрита. Тайны алмазов. Наше всё. Алмазы. Алмаз «Кохинор» Алмаз «Хоуп» ertata
Тэги: moiseikin, бизнес, бизнес., изделия, кристаллы, культура, минералы, новости., огранка, промыслы., россии, россии., россия, русская, самоцветы, сделано, события., техника, технологии, технологии., торговля., украшения, уральские, финансы., ювелирные
Главная / Главные темы / Тэг «самоцветами»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|