... alt="Корректировка счёта
/683232_IMG_20170726_113535 (426x700, ... ; От
вторая смс. В ...
От Самтел вторая смс. В придачу ко вчерашней. Сначала наступило удовлетворение: 24+36. Как раз за пять дней. Потом подумал: а вдруг 36 - это уже с учётом вчерашних 24-х? Ну тоже кое-что. Хоть за день, но добавили. А как увидел, что в личном кабинете ничего не изменилось. Всё то же вчерашнее "корректировка выполнена на 24 рубля". Так и вовсе засомневался: а была ли хоть какая-то корректировка? Может быть и в первый раз так "добавили"? Остаток-то средств на момент отключения я не фиксировал. Так что шли себе смс-ки, вешай лапшу "уважаемому абоненту" - хрен догадается.
p.s. Ближе к вечеру сумма корректировки в личном кабинете изменилась. Теперь всё верно. 60 рублей. Правда, остаток на балансе тот же, как и утром. Но, припомнив, что пополнял на 400 после предупредительной смс - там что-то на пару-тройку дней оставалось - я посчитал приблизительно: вроде всё верно. Вернули за пять дней.
... >
вернул 24 рубля ... , как меня кинул
.
  ...
Самтел вернул 24 рубля. Это за два дня. Вместо пяти. Остального отсутствия интернета специалисты по обнаружению его отсутствия чётко зафиксировать не смогли. Топнул ножкой, дескать, издеваться вздумали?! Я между прочим, за 1-2 дня без интернета никогда бучу не поднимал. С пониманием относился. Ну направили на рассмотрение повторную заявку. Вдогонку пообещал, есличо, развоняться в блоге, как меня кинул Самтел.
Ну да, угроза вшивенькая. Я не суперпуперблогер. А Лиру - не специализированный сервис жалоб на провайдеров. И вообще, это выглядит, как в детстве: "Вот я сейчас брату скажу!.." И ничуть не радостно, а противно будет, если моя угроза возымеет хоть какое-то действие. Типа, дело не в честных и справедливых правилах. А кинули косточку, так, на всякий случай. Лишь бы не гавкал. А то мало ли...
... ; Зашёл на сайт
. Початились с менеджером ...
Вернулся проводной инет. Настроился автоматически. После включения компа выбрал вариант "Домашняя сеть". И всё. Только теперь она какая-то Сеть №3. Ну да хоть №4. Лишь бы работало.
Зашёл на сайт Самтел. Початились с менеджером. Написал ему данные договора и телефон. Менеджер послал в финансовую службу заявку на перерасчёт. Результат я должен увидеть в личном кабинете и получить смс-ку. Ждём-с.
... 1042; четверг автоответчик
продолжал рассказывать о ... дни специалистов
начнутся только с ...
В среду дома пропал проводной интернет. В четверг автоответчик Самтел продолжал рассказывать о специалистах, ведущих работы по устранению временного ограничения связи. В пятницу предупреждения уже не было. Но интернет не появился. Нажал в трубке больше цифр и пожалился уже живому человеку. Девушка соединила с поддержкой. Уточнил приятному баритону айпи v4. Баритону всё стало ясно и он создал заявку на устранение неисправности. Если всё не наладится в автоматическом режиме - меняли какое-то оборудование, чего-то там не настроилось - потребуется моё присутствие и мне позвонят.
- Когда?
-Точно не могу сказать. Я ставлю вашу заявку в очередь. Заявки обычно выполняются в течение двух рабочих дней.
Уже воскресенье. Я так понимаю, рабочие дни специалистов Самтел начнутся только с понедельника. Итого: "от пяти".
А вот возьму-ка я да и потребую у Самтел возмешение. Хотя бы абонентской платы. Интересно, наверное, потребуется заявление? Причём, непременно рукописное? В единственном офисе на Северном. До которого добраться - потратить те же 60-80 рублей, которые хочется вернуть. Вернуть не ради денег. Вернуть из принципа.