Семюэл Л. Джэксон призвал людей быть более открытыми и говорить о своих ...
Жизнь четверых сотрудников судебной полиции Парижского региона резко меняется, когда их друг и ...
Жизнь четверых сотрудников судебной полиции Парижского региона резко меняется, когда их друг и коллега Макс, несправедливо обвиненный, совершает самоубийство. С этого момента четверка начинает вести собственное расследование, чтобы восстановить справедливость и честное имя друга — даже если при этом им приходится рисковать и обходить закон. В ролях: Жан-Юг Англад, Николя Дювошель, Джозеф Малерба, Кяроль Роше, [...]
... этого фильма -Ян
снял один из ... остались прежними. Ян
как и прежде ...
trailer (fr)
trailer (ru)
Очередной фильм на злобу дня, ну по крайней мере лично для меня:)
Хотя, что душой кривить режиссер этого фильма -Ян Самюэль снял один из моих любимых фильмов "Влюбись в меня, если осмелишься", а Софи Марсо одна из почитаемых мной актрис.
Не смотря на то, что главная сюжетная линия в целом различается, идейное начало и приемы, которые использует режиссер остались прежними. Ян Самюэль как и прежде проводит параллель между теми чувствами и приорететами в которые мы верим в детстве и тем, во что мы себя превращаем сознательно во взрослой жизни. "Лгать и верить в свою ложь" - коротко и ясно. Это нам и демонстрирует героиня Софи Марсо став "большой и серьезной девочкой". Она вполне органично вписывается в окружающий контекст, потому что в ее окружении все живут по такому принципу.
До поры, до времени:
Вспомнился герой из фильма "Влюбись в меня, если осмелишься" с его монологом о взрослой жизни: "успешное» состояние тирана:
«У меня одна жена,
2 детей,
3 друга,
6 лет в одной компании,
4 кредита,
9 оборотов какой-либо продукции,
5 недель отпуска в год,
аппаратура класcа Hi Fi,
8 супружеских сношений в квартал…»
Марго в целом уверенной походкой идет все в таком же направлении пока вдруг не начинает получать письма от самой себя любимой из детства с просьбой "оглнянись родная, что стало-то с тобой..." Прием с письмами в кинематографе уже известен. Ну и что из этого, порадуемся, что письма еще играют роль в этой жизни, все-таки они уже отмирающее явление и скоро нас только на смс будет хватать или на короткие заметки в Facebook.
"Детский полет мысли и творчество" удивительно, но факт возвращают Марго к ее прошлому, к детским мечтам и ценностям. Вот вообщем-то и вся песнь.
Дальше можно кидать камни в огород режиссера за наивный детский маскарад, нереальную нелепость сюжета и полную чушь о том, что взрослеть все-таки надо. На здоровье, но это не мой случай. Я люблю такой стиль съемок, я верю в детские мечты и меня не смущает возможная на первый взгляд наивность сюжета. Мне хорошо, когда я смотрю такое кино, потому что мне верится, что есть еще что-то доброе и светлое вокруг. И пусть эта доброта есть хотя бы в кино, а может и внутри нас спрятанна так глубоко, что и не знаешь, где искать, пока не "припечет". Ведь мы же не хотим быть белыми воронами...поэтому скажем дружно - фильм глупый, наивный, а завтра нужно на работу - "довольным, счастливым и успешным".