Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «санкции»
Международные Новости 29 сентября 2015 года — Санкции России для авиакомпаний Украины 2015-09-29 11:01:17
... сентября 2015 года - Санкции России для авиакомпаний ... года — Санкции России для авиакомпаний ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Решение о закрытии воздушного пространства принято по поручению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Ранее 28 сентября глава Кабмина РФ...
Запись Международные Новости 29 сентября 2015 года — Санкции России для авиакомпаний Украины впервые появилась Мифс - новостной обозреватель.
Тэги: воздушноепространство, дня, европы, минтранс, мира, новости, новость, последние, санкции, санкциироссии, санкцииукраины
Санкции против «Исламского государства» 2015-09-26 01:33:46
... ="screen-reader-text"> Санкции против «Исламского государства ...
+ развернуть текст сохранённая копия
США блокируют предложения России о включении ИГ в санкционный список Совбеза ООН. Накануне МИД РФ заявил, что предложение России о включении запрещенной в РФ организации «Исламское государство» в санкционный список Совета Безопасности ООН блокируется США. «Ни для кого не секрет, что ИГ — самостоятельная структура, выступающая в определенной степени соперником «Аль-Каиды». При этом в антитеррористическом … Читать далее Санкции против «Исламского государства» →
Тэги: <<исламского, аналитика, государства>>, против, санкции
Какая экономика нужна России, чтобы преодолеть санкции и кризис. 2015-09-25 00:29:17
... штрафы и др. санкции) Необходимо изменить подходы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В короткой статье я не смогу расписать все, что нужно сделать, но основные ориентиры постараюсь обозначить. Во-первых: необходимо пересмотреть параметры федерального бюджета. Я имею в ввиду не только его доходную и расходную части, но саму структуру и способ формирования бюджетных заявок от министерств и ведомств. Часто деньги просят не для того, чтобы сделать что-то значимое, а просто лепят «от балды» лишь бы дали, а там разберемся. Это правда. Структура бюджетных заявок должна быть типовой для всех, в том числе по видам запрашиваемых расходов. То есть должен быть федеральный четко сформулированный перечень того, на что просить деньги можно. Остальное должно быть предметом рассмотрения специальной отдельной комиссии Минфина. На этом можно сократить бюджетные расходы процентов на 10-15 почти сразу. Что касается доходной части, то стоит просто повнимательнее поискать «где деньги лежат» Я бы присмотрелся к тому, что происходит сегодня во внешнеэкономической деятельности. Здесь, если подойти по государственному можно было бы увеличить доходную часть от 500 миллиардов до триллиона очень быстро. В частности я бы резко ужесточил условия возврата НДС экспортерам, поскольку нарушений здесь море. Мнимый экспорт живет и процветает. Сделать это нужно системно для всех сразу. Лучше всего вообще снизить процент возврата до 10 или 5 % (как в КНР) Экспортеры не сильно проиграют, поскольку получают выручку в долларах, а НДС считается в рублях с рублевой внутренней цены. Вообще весь экспорт природных ресурсов я бы в нынешних условиях взял под жесткий госконтроль, поскольку от продажи той же нефти мы имеем одни из самых низких доходов в мире в расчете на тонну проданной нефти. Экспортные пошлины здесь нужно поднять. Возможно, стоит подумать о том, чтобы вообще весь экспорт нефти и газа сделать только государственным по прямым контрактам. То есть все добывающие компании и трейдеры продают нефть государству по фиксированной цене (привязанной к внутреннему рынку) а уже государство в лице соответствующего органа или госкомпании продает нефть на внешнем рынке с зачислением всей (или большей части) прибыли в доход бюджета. Выглядит «левовато» но в нынешних условиях дало бы очень серьезные дополнительные доходы. Эту меру можно ввести временно от 3-х до 5-ти лет. В том случае, если добывающие компании начнут сокращать уровень добычи ввести лимиты на минимальные уровни добычи, после которых просто передавать месторождения другим через соответствующие процедуры. Думаю, что таким образом можно увеличить доходную часть федерального бюджета минимум на 40-50 миллиардов долларов (на самом деле значительно больше). Для нормального функционирования экономики нужно прекратить кошмарить банки и создать нормальные условия для развития национальной банковской системы. Если уж так не хотим привлекать на наш рынок иностранные банки, то нужно создать нормальные условия для работы своих. Сегодня здесь просто беспредел. Налоговая система нуждается в серьезной модернизации. В конце концов, нужно принципиально упростить систему налоговой отчетности для всех и особенно для малого и среднего бизнеса (не более одной-двух страниц) чтобы любой гражданин мог начать собственное дело, не боясь попасть на штрафы и др. санкции) Необходимо изменить подходы к системе оплаты труда. В предприятиях малого бизнеса, да и вообще во всех предприятиях на упрощенке (без НДС) необходимо дать возможность нормального обналичивания денег через премии, надбавки и прочие выплаты. Причем эти выплаты (не основную зарплату) освободить от отчислений в пенсионный и другие фонды, а также от подоходного налога. Если предприятие уже заплатило с этих денег налог с оборота или прибыли (по упрощенке) то пусть работники получают надбавки и премии свободно (можно лишь ограничить верхнюю планку на одного человека). Ведь сегодня все выплачивают эти «надбавки» и «премии», а на самом деле просто реальные зарплаты в "чёрную", показывая только самый минимум. И это можно объяснить просто - денег нет у малых предприятий на проплату пенсионного и других фондов и подоходного налога. Проводят транзитные схемы и обналичивают столько, сколько им нужно. А так эти средства будут в белом обороте, и самим предпринимателям будет гораздо легче и дешевле это делать. Можно взять, конечно, один подоходный, но я бы в первый год или два вообще ничего не брал, чтобы сначала ввести деньги в белую экономику. Что касается проверок, то здесь вообще беда и не только с проверками, а с местной властью. Вообще нужно принять ФЗ, который бы защитил малый, да и любой бизнес от административного давления. Просто ввести жесткие «правила игры» для всех начиная с губернатора. Ну а правоохранительные органы я бы вообще устранил от бизнеса в принципе. Кроме федеральных по серьезным делам. То есть смысл создать специальную бизнес полицию на новой кадровой основе или специальный контролирующий бизнес орган. Но только один (!!!), который заменил бы все остальные. Возможно, звучит утопично, но малое предпринимательство в нашей стране исчезает, поскольку просто не может выживать в условиях такого сильного давления. Может и стоит подумать о нестандартных решениях, чтобы люди могли свободно зарабатывать, не боясь никого и не выплачивая «дань» каждому проверяющему, особенно если он в погонах. То есть крупный бизнес, связанный с природными ресурсами под жесткий контроль государства, а мелкий наоборот освободить от всякого или почти всякого контроля. Конечно, можно было бы получить дополнительные доходы, в бюджет, изменив систему налогообложения физических лиц, и введя прогрессивный подоходный налог, но у нас правительство очень не любит эту тему и потому предлагать это я не стану, понимая, что не сделают. Конечно все позитивные усилия со стороны той же власти на определенном этапе съедаются совершенно дикой коррупцией, искоренить которую в принципе можно, но этот процесс будет очень болезненным и непопулярным в массах. На первом этапе необходимо хотя бы изменить систему контроля над эффективностью бюджетных расходов. Каждый бюджетополучатель должен не просто отчитаться, куда он потратил государственные средства. Необходим «физический» контроль результатов деятельности и качества этих результатов. То есть если средства потрачены на строительство дороги, то необходимо физически увидеть и принять эту дорогу независимой от заказчика и тем более подрядчика комиссией. Я понимаю, что это очень сложно и недешево, но очинка, как говорится, стоит выделки. Более того эта же комиссия должна проверить и качество этой дороги. Если речь идет о жилье, то качество жилья, если же вопрос в покупке какого-то оборудования, то физически осмотреть это самое оборудование и документы на него, обоснованность цены и т.д. Конечно, любую комиссию можно постепенно коррумпировать, но здесь есть противоядия, испытанные в развитых странах мира. Нам кое в чем не стыдно было бы поучиться у других, в этом плане. В любом случае системная принципиальная борьба с коррупцией на ее уничтожение необходима иначе все усилия по восстановления и тем более развитию экономики будут напрасными. Ну и налогообложение имущества граждан тоже серьезный вопрос, и здесь скрыты большие резервы для увеличения бюджетов всех уровней. Я, в общем-то, только чуть-чуть прикоснулся к заявленной теме. Я ничего не написал о приоритетах в развитии промышленности, и сельского хозяйства, Отдельного освещения заслуживает продовольственная тема. Структурные и инфраструктурные проекты я вообще не затронул. На транспорт, логистические узлы и транзитный потенциал России тоже не хватило времени и места. Экономика – вечная тема, но народ вечно не может ждать, когда наступить лучшая жизнь и потому. Руководству правительства нужно уже не выступать в СМИ с пространными размышлениями, что-то делать в весьма сложной и противоречивой реальности. Уважаемые министры пора, пора уже конкретно что-то делать для родной страны. Времени на рассуждения и дискуссии уже не осталось. Если кто-то не понимает, о чём это я, то постараюсь объяснить, но уже в следующем материале
Тэги: бедность, власть, кризис, налоги, пенсии, политика, россия, санкции, экономика
Дмитрий Леус: «Я вижу большой потенциал в возрождении малого и среднего бизнеса в регионах России» (Часть III) 2015-09-24 08:43:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Кредитование юридических лиц требует ювелирного подхода. О своем сотрудничестве с «дочкой» ВЭБа, стратегиях выживания нишевых коммерческих банков в современных российских условиях, особенностях качественного риск-менеджмента и планах по расширению бизнеса рассказал председатель совета директоров банка - Дмитрий Леус.
НАЧАЛО, ЧАСТЬ 2
Часть III - А что послужило стимулом для развития вашей деятельности именно в сторону кредитования малого и среднего бизнеса? Что стало ключевым мотивом? Леус Дмитрий Исаакович: - Мы сделали расчет и поняли, что в настоящий момент в состоянии реализовать этот проект. Мы хорошо понимаем, на что идем, прекрасно видим своего нынешнего и будущего клиента. Для реализации этого проекта в кратчайшие сроки у нас есть все необходимые условия – профессиональная команда, наработанный опыт, настроенные IT- решения, квалифицированный персонал в регионах, эффективная практика предыдущей деятельности, включая и проверенные методы. - Расскажите о наиболее популярных в вашем банке продуктах для юридических лиц – представителей малого и среднего бизнеса. Какие совместные программы сегодня действуют у вашей кредитной организации? Мы предлагаем кредиты для предприятий МСБ на максимальную сумму до 3 млн. рублей, при этом минимальный размер займа у нас составляет 30 тыс. рублей. Максимальный срок кредита равен 36 месяцам. Процентная ставка рассчитывается индивидуально в зависимости от финансовых показателей, ее минимальное значение начинается с 15% годовых. Для сезонного бизнеса у нас предусмотрена возможность индивидуального графика погашения займа. Чтобы претендовать на кредит, предприятие на рынке должно существовать больше года, а размер государственного участия в его уставном капитале не должен превышать 25%. Количество занятых на таком предприятии не должно быть свыше 250 человек. Все необходимые налоговые и страховые взносы должны быть уплачены. По сфере деятельности у нас предпочтений нет. Мы готовы работать с компаниями из самих разных секторов экономики: магазины, рестораны, гостиницы, предприятия IT-сектора, автосервисы, компании по производству и продаже строительных материалов и т.д. – мы будем рады любому клиенту. Для принятия окончательного решения о сотрудничестве мы анализируем бизнес-план, финансовое состояние заемщика, его предыдущие отношения с другими банками и т.д. Компания должна иметь хорошую отчетность и быть прибыльной настолько, чтобы претендовать на кредит. Мы приглашаем предпринимателей и предприятия к сотрудничеству и готовы глубоко вникать в ту деятельность, которую они ведут. Банк применяет индивидуальный подход к каждому заемщику. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве со своими клиентами – юридическими лицами, поэтому предлагаем им перевести оборотные средства компаний к нам в банк для удобства сотрудничества. В этом случае нам гораздо легче анализировать состояние предприятия, а нашим партнерам гораздо проще в будущем продолжить сотрудничество на более выгодных условиях, в том числе и предусматривающих снижение процентной ставки. У нас практически нет комиссий за обслуживание и ведение счета, а там, где они существуют, их размер просто несопоставим с объемом денежных средств, выдаваемых в кредит. Счет нужен для того, чтобы понимать, чем занимается предприятие. Такой шаг направлен на повышение прозрачности бизнеса для банка. Более того, я по опыту работы могу сказать, что очень часто предприятия, которые закрывают у нас кредит, в дальнейшем остаются с нами сотрудничать и продолжают обсуживаться в нашем банке. И им, и нам в таких условиях легче выстроить взаимодействие. Они хорошо знают, что могут претендовать на пониженную процентную ставку, льготные условия выдачи следующего кредита и т.д. Мы хорошо знаем управляющих этих предприятий, сферу их деятельности и многие другие детали. - За последний год банк весьма существенно нарастил свое присутствие в регионах. Чем продиктован подобный шаг? Меньшим объемом необходимых инвестиций, низким уровнем конкуренции с другими игроками финансового рынка или ставкой на возрождение сегмента МСБ именно через регионы нашей страны? Дмитрий Леус: - Для нас важным является целый комплекс факторов. Во-первых, заемщики – юридические лица в регионах гораздо более дисциплинированы: там ниже процент невозврата. Во-вторых, в отличие от столицы региональный кредитный рынок нельзя назвать перегретым. В небольших российских городах чувствуется нехватка кредитно-финансовых организаций, и клиенты ценят имеющиеся у них возможности намного выше. На сегодняшний день региональная сеть банка представлена 70 дополнительными офисами (включая офисы в стадии открытия), и мы намерены продолжать свою экспансию в регионы. Стратегия в этом плане у нас очень простая: мы открываем подразделение, выводим его на безубыточность, после чего открываем следующее. В-третьих, если говорить о практике работы, то в регионах весь процесс организовать легче. Наши менеджеры там имеют возможность выезжать на предприятие, оценивать его баланс, налаживать личный контакт с руководителями компаний и т.д.
Я вижу большой потенциал в возрождении малого и среднего бизнеса в регионах России, несмотря на неопределенные перспективы российской экономики. Часть 4
#ДмитрийИсааковичЛеус #ЛеусДмитрий #ДмитрийЛеус #ЛеусДмитрийИсаакович #банкир #бизнес #кредитование
Тэги: дмитрий, документы, доллар, ипотека, леус, рубль, санкции, сирия
Ростислав Ищенко: Введение новых санкций – политический пиар-ход Киева 2015-09-17 16:55:45
... Введение этих санкций имеет единственное логическое ... : Введение новых санкций – политический пиар ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Зачем Украина сейчас расширила санкции? Грозят ли они какими-то серьезными последствиями и как Москва может отреагировать на них? На эти и другие вопросы «Актуальным комментариям» ответил президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко. – Введенные Украиной санкции ни на ком и ни на чем не отразятся. Введение этих санкций имеет единственное логическое объяснение. Украина … Читать далее Ростислав Ищенко: Введение новых санкций – политический пиар-ход Киева →
Тэги: введение, ищенко:, мнение, новых, ростислав, санкций
Главная / Главные темы / Тэг «санкции»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|