Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «саша»
Правила жизни Саши Грей 2011-12-23 15:56:45
+ развернуть текст сохранённая копия
Из журнала "Esquire" Внимание! В сообщении присутствует ненормированная лексика! Сначала то, что лично понравилось лично мне больше всего: Прежде чем задавать мне вопросы, попробуйте ответить на них сами.Никто не хочет быть порнозвездой с детства.Странно слышать, что такие, как я, развращают людей, толкая их к насилию. К насилию людей толкает государство. Уверяю вас, люди готовы не только смотреть на порнозвезд, но и слушать их. Я родилась в Сакраменто, в тихом маленьком пригороде, где никто ни к чему не стремился, где каждый проживал свою жизнь маленькими аккуратными шажками и где никто не верил ни в будущее, ни в прошлое. В двенадцать я впервые увидела «451° по Фаренгейту» Трюффо — его единственный американский фильм. Помню, что, когда я закончила его смотреть, я ощутила страшное жжение и голод. Мне нужно было что-то такое же, причем срочно. Тогда я поступила в театральный кружок, и наш учитель выдал нам списки фильмов, которые необходимо было посмотреть в первую очередь. Но это оказалось не так-то просто. В нашем районном «Блокбастере» (крупнейшая американская сеть видеопрокатов. — Esquire) на полке «Независимое кино» валялся один-единственный диск — «Моя большая греческая свадьба» (романтическая комедия Джоэла Цвика, один из лидеров американского проката 2002 года. — Esquire). Не так давно я пересматривала «THX 1138» (фантастический фильм-антиутопия Джорджа Лукаса 1971 года. — Esquire) и вдруг заметила, что в новую версию он добавил разных компьютерных эффектов. Разозлилась я страшно. Потому что он убил главное, что делало этот фильм гениальным, — его простоту. Мне кажется, что в порноиндустрии, как и во всех остальных сферах, очень скоро начнется отмирание бездарных ублюдков, которые просто швыряют дерьмо о стену, надеясь, что оно прилипнет и повисит какое-то время, принося им деньги. Ненавижу порно в формате эйч-ди. Это отвратительно — особенно, если твое тело намазано маслом. Кажется, это просто новый способ делать плохие порнофильмы еще хуже. Порно становится все более и более рутинным: вот камера, вот кровать, вот женщина. Доставай хуй и включай камеру. Больше всего я хочу, чтобы порно вновь вернулось к своим истокам — к фильмам типа «Глубокой глотки» (знаменитый американский порнофильм 1972 года. — Esquire). Я хочу вернуть в порно сюжет — такой, чтобы ты внимательно смотрела фильм с начала и до конца, а не включала бы быструю перемотку, чтобы поскорее добраться до ебли. Странно вспоминать об этом, но свою невинность я потеряла значительно позже всех моих друзей. Почти все современное порно кажется мне чудовищно скучным и не возбуждает меня ни физически, ни эстетически. Поэтому мне и пришлось когда-то стать тем самым предметом, который утолит людские фантазии. Неважно, в каких фильмах ты снимаешься — в фильмах для взрослых или в фильмах для киноакадемиков. Главное, чтобы это доставляло тебе удовольствие. Люди думают, что актрисы из порно — это тупые девки, наркозависимые жертвы сексуального насилия со стороны отчима, которые не понимают, что творят, и совершенно не умеют зарабатывать деньги. И люди не просто так думают, а очень хотят, чтобы так думали все остальные, совершенно не замечая при этом огромного количества актрис, которые умело построили свои карьеры и знают, к чему стремятся. Но никто не хочет слышать такие истории. Всех устраивает судьба Линды Лавлейс (актриса, сыгравшая главную роль в «Глубокой глотке» и погибшая в автокатастрофе. — Esquire). Меня раздражают люди, которые всерьез полагают, что я — жертва. Я актриса, я чья-то дочь, я чья-то сестра и я чья-то любовница. Мое прошлое многих не устраивает, но оно ничего не говорит о том, что я за человек. Поэтому я никогда не стесняюсь о нем говорить. Ничто не способно сделать тебя счастливой, если ты не хочешь ею быть. Мне кажется, что женщины должны перестать чувствовать стыд за проявления своей сексуальности. Когда парень говорит: «Я вчера здорово потрахался с этой девкой», — всем кажется, что это нормально. Но если что-то подобное скажет женщина, все будут считать ее сумасшедшей. Все вокруг превозносят Хью Хефнера, продающего секс как товар, а актрис, которые этим товаром являются, все считают блядьми. Меня всегда расстраивало, что у актеров порно нет собственного профсоюза. Думаете, они не доживают до пенсии? Звезды порно — это не звезды рока. В отличие от музыкантов, они обязаны постоянно следить за своим телом. Зависимость от секса — это все-таки болезнь. Но не та, которую надо лечить, бросив все на свете. Я становлюсь по-настоящему безумной, когда разговор заходит о греховности секса. Самое дикое, что я когда-либо делала без камеры, — трахнула страпоном своего друга. Это было забавно. Все, чем я занимаюсь, — это прямое продолжение того, кем я являюсь. Во время секса я люблю говорить разные грязные штуки. Мне нравится, когда действие становится вербальным. Все и всегда позволяли мне быть безумной. Просто потому, что я действительно безумна. Если в один прекрасный день из меня улетучится страсть, я вряд ли захотела бы жить дальше. Я не хочу, чтобы про меня снимали кино. После смерти я хочу жить в человеческом воображении. То, что я делаю, вдохновляет и мужчин, и женщин. Огромное количество моих поклонников даже не смотрят порно. Я давно уже бросила искать хорошую гитару для левшей (Грей играет в группе aTelecine. — Esquire). Я просто перетягиваю струны в другом порядке — вот и все. И мне это нравится, потому что когда ты играешь на такой гитаре, она звучит неуловимо неправильно. Все, что происходит в мире, — это обмен. Даже если тебе кажется, что ты получил что-то просто так, рано или поздно ты за это заплатишь. Я ничего не жду от жизни, потому что так проще жить. К тому, кто готов к славе, она не придет никогда. Фото взято тут
Тэги: греть, жизнь, правило, саша
Гримм – Сезон 1 (серии 1-7) 2011-12-22 18:00:00
Мрачная фантастическая полицейская драма о мире, населенном персонажами из сказок братьев Гримм.
+ развернуть текст сохранённая копия
Мрачная фантастическая полицейская драма о мире, населенном персонажами из сказок братьев Гримм.
Тэги: айанна, баклэнд, беркшир, бёртон, битси, брэд, бэгли, ваксман, гвинтоли, дж., драма, дэйв, дэйл, кейт, кларк, клэр, коффи, мадха, майкл, марк, митчелл, мэтис, о`хара, омар, расселл, регги, ройз, сайлас, саша, сериал, таллоч, тернер, терренс, тим, ужас, уэйр, фантастика, фэнтези, холли, хорнсби
Хранитель времени 2011-12-18 05:00:00
Действие разворачивается во Франции начала 30-х. Главный герой, мальчик-сирота Хьюго, проживающий в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Действие разворачивается во Франции начала 30-х. Главный герой, мальчик-сирота Хьюго, проживающий в стенах парижского вокзала со своим дядей-алкоголиком, случайно находит таинственный механизм, созданный знаменитым фильммейкером Жоржем Мельес. Эта находка запускает цепную реакцию удивительных событий, которые в конечном итоге помогут Хьюго разгадать тайну его покойного отца.
Тэги: барон, баттерфилд, бен, детектив, драма, кингсли, коэн, кристофер, майкл, маккрори, мартин, моретц, мортимер, приключение, рэй, саша, семейный, скорсезе, сталберг, тур, уинстон, фрэнсис, фэнтези, хелен, хлоя, эмили
Гримм – Сезон 1 (серии 1-5) 2011-12-13 11:00:00
Мрачная фантастическая полицейская драма о мире, населенном персонажами из сказок братьев Гримм.
+ развернуть текст сохранённая копия
Мрачная фантастическая полицейская драма о мире, населенном персонажами из сказок братьев Гримм.
Тэги: айанна, баклэнд, беркшир, бёртон, битси, брэд, бэгли, ваксман, гвинтоли, дж., драма, дэйв, дэйл, кейт, кларк, клэр, коффи, мадха, майкл, марк, митчелл, мэтис, о`хара, омар, расселл, регги, ройз, сайлас, саша, сериал, таллоч, тернер, терренс, тим, ужас, уэйр, фантастика, фэнтези, холли, хорнсби
8 декабря от заражения крови после операции в больнице скончался поэт и ационист Роман Баембаев. 2011-12-11 17:11:10
Роману Баембаеву было 54 года. Он был радикальным литератором, автором множества экспериментальных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Роману Баембаеву было 54 года. Он был радикальным литератором, автором множества экспериментальных текстов. В историю акционизма попал как соавтор и участник перформансов Александра Бренера в его израильский период. Баембаев также написал вместе с Бренером несколько книг. Перформансы: 4 января 1992 года Александр Бренер, Роман Баембаев и Людмила Бренер провели перформанс "Условия совместимости". На улице Дизенгоф рядом с First International Bank они поставили ящик 87х75х240, обтянутый бумагой, в котором были дырки для носа, подбородка и пупка. Рядом с дыркой для носа было написано «Прикоснитесь лбом к носу», рядом с дыркой для подбородка - «Прикоснитесь локтем к подбородку» и рядом с дыркой для пупка: «Прикоснитесь ухом к пупку». С другой стороны было написано: «Нарицание - признак действия, а Название: - существования. Новорожденный получает имя. Всякое явление, перед тем как оно подлежит изучению, в признак своего существования как-нибудь, да и называется". 8 января 1992 года Роман и Александр провели перформанс "Генералу Алленби", или "Действие №15601"на площади Дизенгоф установили полупрозначное полиэтиленовое полотно 5 х 2 метра, закрывающее перспективу улицы. Перед полотном была табличка "Генералу Алленби". Роман и Александр начали красить баннер синей краской из баллончиков. По мере окрашивания сквозной вид на улицу был закрыт траспарантом цвета неба. Затем авторы прорубили его ножами и выставили в дыры ногу и руку. 11 января 1992 года Роман Баембаев, Александр Бренер и его жена Люда провели перформанс "На берегу моря". Они установили у моря напротив улицы Фришман полиэтиленовую палатку 330 см высотой и шириной 200 см и два пляжных стула. Затем Роман и Александр сели на стулья и соединили стопы своих ног. Затем они сделали себе педикюр красным лаком. После чего легли на асфальт и прижались друг к другу ягодицами. После чего встали раком задом друг к другу. Людмила в этот момент вышла из шатра в домашнем халате и с пневматическим пауком. После чего Люда из серпантинового спрея осыпала их разноцветной лапшой. Затем Люда вернулась в шатер, после чего туда проследовали и авторы перформанса. 15 января 1992 года в Александр и Роман сделали в Тель-Авиве перформанс "Великий нищий Ку-Клукс-Клана", или "Действие 67". Днем на углу Фришман и Дизенгоф появился ящик размером 87х75х240. Внутри сидел Бренер. Рома в это время собирал милостыню в стоящую на лавочке бумажную шляпу. Милостыню никто не дал, но один из прохожих разрушил ящик и вызволил оттуда Бренера. 17 января 1992 года они провели в Тель-Авиве перформанс "И не забывайте итальянских летчиков!". Роман Баембаев, Людмила Бренер и Александр Бренер пришли на угол Гордон и Дизенгоф с транспарантом «И не забывайте итальянских летчиков». Они сели на два стула, а Люда стала красить им уши мелками. Затем Роман и Александр вышли на середину проезжей части ул. Дизенгоф. Баембаев взял Бренера на плечи и они пошли по улице. Люда несла транспарант. Они дошли до улицы Кинг-Джордж. 25 января 1992 года Роман, Александр и Людмила провели перформанс "В честь Андрея Монастырского". Они приехали на такси на площадь Дизенгоф с желтым транспарантом 1 матр высотой и 12 метров длинной. На нем было написано "48613970 2258 40023 614 783420945!". Транспарант укрепили на деревьях поперек улицы. Через несколько часов транспарант был демонтирован муниципальными служащими. 10 февраля 1992 года (в пятницу) Роман и Александр провели перформанс "Веселые пятницы", или "Действие №173". Они пришли на угол улиц Нахалат Беньямин и Рамбам, где установили полиэтиленовый шатер высотой 330 см. Сняв обувь, они вошли внутрь, где Роман стал раздеваться, а Александр красить его белой и красной краской из баллончиков. Затем разделся Бренер, а Баембаев его покрасил. Они сели на табуреты и выкурили по сигарете "Time". Прохожие заглядывали внутрь, интересовались содержанием "события" и уходили. Затем появились сотрудники муниципалитеты, которые демонтировали палатку. 18 февраля 1992 года Роман, Людмила и Александр провели перформанс "Иллюстрированная метафизика", или "Действие №777. На углу улиц Дизенгоф и Кинг Джордж они установили у витрины банка Хапоалим ящик, обтянутый бумагой, размером 87х75х240 см. Снаружи на трех сторонах ящика были наклеены три одинаковых фотографии, на которых все трое были изображены обнаженными возле этого ящика. Авторы просидели внутри ящика сорок пять минут, после чего приехала полиция и потребовала, чтобы авторы покинули ящик. 19 февраля 1992 года Александр и Роман провели перформанс "Между Дюшаном и Шимамото 7 миллиардов световых лет". Они прибыли на площадь Дизенгоф с куском декоративных обоев, тремя безопасными бритвами, двумя салфетками, баллончиком с пеной для бритья и красной картонной цифрой "7" с тесемками. Роман привязал цифру "7" и развернул кусок обоев. Александр стал брить волосы на спине Романа так, чтобы осталась волосяная цифра "7".
Тэги: акция, баембаев, бренер, искусство, история, ром, саша
Главная / Главные темы / Тэг «саша»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|