Хьюго – талантливый механик, что, по воле судьбы, потерял своего отца и вынужден выполнять работу своего дяди на вокзале, поддерживая работу станционных часов. Его укромное убежище среди механизмов надежно укрыто от чужих глаз, но тайные обязанности не мешают ему добывать себе пропитание любыми доступными методами, а также тратить свободное время на продолжение дела отца-часовщика, несколько эпизодов с которым были представлены Джудом Лоу. Появление на сцене крестницы Жоржа, юной Изабель, не мешает Хьюго двигаться к своей цели, хотя сложно отрицать, что она делает все, чтобы стать ему хорошей подругой, готовой от книжных приключений перейти к настоящим. Висящий на ее шее ключ в форме сердца только добавляет сюда интриги, хотя развернется она довольно неожиданно к удивлению зрителей. Внутри истории о сути времени и роли творческого наследия в искусстве создатели картины умело спрятали экскурс в историю кинематографа.
Спокойный ритм повествования в фильме «Хранитель времени» на фоне прекрасных декораций ведет к напряженной кульминации, где после объединяющего трагического происшествия все герои получают шанс исполнить свои мечты. Хьюго, в конце концов, понимает, что настоящее сокровище – это сама любовь близких людей. Все это действие разворачивается в формате 3D, и стереочки помогут вам насладиться чудесными городскими пейзажами, мимо которых путешествуют актеры.
«Хранитель времени» наполнен глубоким смыслом и художественной ценностью, что позволяет ему примкнуть к нишевой плеяде философского кинематографа, куда попасть не так уж и просто. Режиссер справился с нелегкой задачей расширения возрастных рамок целевой аудитории за счет еще очень молодых, но уже весьма способных актеров. Однако надо признать, что если та же «Полночь в Париже» проповедует свои идеи в легких, романтичных и веселых тонах, то картина Мартина Скорсезе для аналогичной миссии предпочитает мину строгого профессора, который не приветствует смех в своей аудитории.
Хотите больше? Читаем здесь.
Кто-нибудь уже успел посмотреть? Делитесь впечатлениями)
2012-01-09 15:00:00
Действие разворачивается во Франции начала 30-х. Главный герой, мальчик-сирота Хьюго, проживающий в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Действие разворачивается во Франции начала 30-х. Главный герой, мальчик-сирота Хьюго, проживающий в стенах парижского вокзала со своим дядей-алкоголиком, случайно находит таинственный механизм, созданный знаменитым фильммейкером Жоржем Мельес. Эта находка запускает цепную реакцию удивительных событий, которые в конечном итоге помогут Хьюго разгадать тайну его покойного отца.
Дороти Гейл — простая девушка, живущая со своим дядей Генри в Канзасе. В свободное время она пишет книги для детей о выдуманной ее дедом стране Оз. Жизнь Дороти резко меняется, когда ее приглашают в Нью-Йорк для презентации своих книг. Для нее здесь все незнакомо и странно. Неожиданно Дороти понимает, что рассказы деда о чудесах страны Оз и ее персонажах … Continue reading →
Лев Яковлевич Штернберг – этнограф, публицист, общественный деятель, родился в 1861 году в Житомире. Получил хорошее еврейское образование, в 1886 году по обвинению в принадлежности к партии "Народная воля" был арестован и после 3-х летнего одиночного заключения выслан на Сахалин. "Письма с дороги" - издание автора. Типолитография книгоиздательства М.С.Козмана. Одесса 1911. Весь чистый доход назначен в пользу Общества вспомоществования евреям – земледельцам и ремесленникам в Сирии и Палестине.
Издание "По Палестине.. Письма с дороги" отыскал через 100 лет Саша Цадиков. Полностью "Письма" напечатаны в газете "Вести" , откуда я их и перепечатала частично.
Фотографии взяты отсюда
24 марта 1908 года
Наш план изменился в самом начале его существования. Сошли мы на берег не в Яффо, а в Хайфе.
Хайфа делится на две резко отличающиеся друг от друга части: арабскую, с узкими грязными улицами, как во всех восточных городах, и немецкую, с красивыми домами, прекрасно распланированными улицами, утопающими в зелени. Город расположен на берегу обширного Аккского залива и у подножия горы Кармель. Общирная бухта представляет очень удобную стоянку для судов, лучшую гавань не только Палестины, но и всего сирийского берега. На берегу залива – хорошенький вокзал, начальный пункт огромной железнодорожной линии: Хайфа - Дамаск – Медина. Кроме этой линии разрешена ещё одна, на юг, через Наблус в Иерусалим. Таким образом, Хайфа сделается исходным пунктом двух больших линий, соединяющих плодороднейшие места Галилеи, Самарии и Заиорданья с морем и, кроме того, начальным пунктом огромного пилигримского движения в Мекку.