Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Система оплаты за дороги в Белоруссии2013-08-10 22:37:12... Системе электронного сбора платы в ... белорусской Системе электронного сбора платы применяются ... + развернуть текст сохранённая копия На странице нашего сайта приводим подробное описание системы по сбору за проезд по Белорусским дорогам. Здесь можно подробно ознакомиться с правилами работы и техническим обеспечением системы Beltoll. Белорусская национальная система электронного сбора платы за проезд по платным автомобильным дорогам (Система «Beltoll») В соответствии с инвестиционным договором между Республикой Беларусь и австрийской компанией «Капш ТраффикКом АГ» и на основании Указа Президента Республики Беларусь от 27 сентября 2012 г. № 426 в республике с 1 июля 2013 г. вводится в действие Система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств по определенным дорогам Республики Беларусь, а также на отдельных их участках, в которой владельцем системы является государственное учреждение «Белавтострада», оператором системы «Beltoll» – ИООО «Капш Телематик Сервисиз», уполномоченным органом контроля – государственное учреждение «Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций». Система оплаты за дороги в Белоруссии Согласно первому этапу инвестиционного проекта данная система покроет 815 км автомобильных дорог Беларуси, из них: в полном объеме автодорога М-1/Е 30; а также частично – автодороги М-2, М-3, М-4, М-5 и М-6, на участках примыкания к г. Минску. Она обеспечит взимание платы за проезд по указанным дорогам и их участкам в автоматическом режиме, без остановки транспортных средств и дополнительных временных затрат. Система оплаты за дороги в Белоруссии Платная автомобильная дорога соответствует 1 категории по международной классификации и обеспечивает повышенный скоростной и безопасный режим движения транспортных средств. Въезды и выезды с платной автомобильной дороги обозначаются специальными дорожными знаками. По своей структуре автомобильная дорога делится на расчетные сегменты – это минимальные участки дороги, между возможными въездами (выездами) с нее, проезд по которым подлежит оплате. Величина оплаты в создаваемой в республике Системе при этом зависит от: тарифа за 1 км дороги; длины расчетного сегмента; типа и категории транспортного средства; количества осей. На равноудаленном расстоянии от ближайших въездов (выездов) с платной автомобильной дороги располагаются станции оплаты (порталы оплаты). Система оплаты за дороги в Белоруссии Станция оплаты представляет собой технологическую конструкцию над полотном дороги, обеспечивающую беспрепятственный проезд транспортных средств, с размещенным на ней специальным оборудованием, позволяющим произвести необходимую оплату в электронном виде: триггерный датчик – распознающий приближение транспортного средства и запускающий в работу необходимое оборудование; приемопередатчик DSRC – позволяющий осуществить списание платы в случае наличия бортового устройства в транспортном средстве. Система сбора за проезд по дорогам Белоруссии Совокупность двух предыдущих элементов Системы обеспечивает так называемую ее «открытость», т.е. беспрепятственность доступа на саму платную дорогу, в отличие от «закрытой системы», при использовании которой доступ на участок платной дороги осуществляется только после внесения необходимой платы, в том числе и в «ручном» режиме. Данная технологическая особенность системы позволяет значительно сократить временные затраты при движении по платной дороге. Неправомочность использования платной автомобильной дороги без внесения необходимой платы, регулируется законодательством, в соответствии с которым у пользователя платной дороги при въезде на ее участок автоматически появляется обязательство по ее оплате. Неисполнение данного обязательства ведет к установленному законодательством наказанию. Для установления наличия обязанности по внесению платы за проезд по платной автомобильной дороге и определения ее величины в Системе электронного сбора платы применяются несколько типов и категорий транспортных средств. Пользователями платной дороги, имеющими обязанность по внесению платы за проезд по которой, являются лица (как физические, так и юридические, использующие следующие типы и категории транспортных средств: легковые автомобили и микроавтобусы (с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонн), не зарегистрированные на территории стран-участниц Таможенного союза; транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн (т.е. грузовые автомобили и буксируемые ими прицепы (полуприцепы), автобусы, дома на колесах). Система оплаты за дороги в Белоруссии Система оплаты за дороги в Белоруссии Для законного права осуществления проезда по платной автомобильной дроге в Системе применяются следующие типы договоров между оператором Системы и пользователем дороги: договор предоплаты, заключающийся с авансовым (до въезда на платную дорогу) внесением пользователем денежных средств, которые в дальнейшем, по мере осуществления движения по платной дороге, списываются с его балансового счета; договор оплаты по факту, при котором пользователю периодически выставляется счет на оплату за фактически осуществленный проезд транспортного средства; договор для транспортных средств, которые освобождены от обязанности внесения платы за проезд по платной автомобильной дороге, но должны быть зарегистрированы Системе электронного сбора платы в соответствии с законодательством (например, городские пассажирские транспортные средства, маршрут которых проходит через участки платной дороги). В свою очередь законодательством определены некоторые типы и категории транспортных средств, пользователи которых освобождены от оплаты за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь. При этом в Системе электронного сбора платы применяется следующие подходы к процедуре допуска к использованию платной дороги данными транспортными средствами: легковые автомобили и микроавтобусы (с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонн), зарегистрированные на территории стран-участниц Таможенного союза; мопеды и мотоциклы; зарегистрированные на территории Республики Беларусь колесные тракторы и самоходные машины – данные транспортные средства бортовыми устройства не оснащаются, отсутствие обязательств по внесению платы за проезд по платной дороге определяется непосредственно электронной Системой (по телеметрическим параметрам транспортного средства) и работниками оператора Системы; транспортные средства оперативного назначения; транспортные средства, используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка – данные транспортные средства также не оснащаются бортовыми устройствами, отсутствие обязательств по внесению платы за проезд по платной дороге определяется непосредственно электронной Системой (по списку исключений регистрационных знаков, предоставляемых соответствующими государственными органами); маршрутные транспортные средства, осуществляющие городские перевозки пассажиров; транспортные средства, используемые в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок гуманитарной помощи населению Республики Беларусь и других государств – данные транспортные средства должны быть оснащены устройствами электронной оплаты по договору для транспортных средств, которые освобождены от обязанности внесения платы за проезд по платной автомобильной дороге. При этом производится взимание «виртуальной платы» за проезд по платной автомобильной дороге. Устройство электронной оплаты – это электронный прибор небольшого размера, оснащенный автономным источником питания, который помещается на ветровое стекло автомобиля. Каждое устройство персонализируется под конкретное транспортное средство и не может использоваться другим. Выполняет оно своего рода роль «электронного кошелька», по средствам которого при прохождении транспортным средством станции оплаты происходит электронное взаимодействие с Системой и с баланса пользователя дороги взимается плата за проезд (в случае договора предоплаты), либо фиксируется сумма, которая должны быть уплачена пользователем в дальнейшем (в случае договора оплаты по факту). В белорусской Системе электронного сбора платы применяются следующие типа устройств электронной оплаты: устройство электронной оплаты для грузовых транспортных средств и автобусов, которые изначально программируются под минимальное технологическое количество осей автомобиля. Позволяют устанавливать в ручном режиме фактическое количество осей автопоезда, в зависимости от используемого прицепа или полуприцепа; как разновидность данного устройства электронной оплаты – это аналогичное устройство с применением выносной антенны, для автомобилей с металлизированными ветровыми стеклами; устройство электронной оплаты для легковых автомобилей и транспортных средств, освобожденных от оплаты за проезд по платным дорогам. Имеет меньшие габаритные размеры, чем предыдущий тип устройства и не позволяет регулировать количество осей транспортного средства, ввиду отсутствия такой необходимости. Система оплаты за дороги в Белоруссии Реализация данных устройств, а также регистрация пользователей в Системе будет производиться Оператором с 3 июня 2013 г. Производиться реализация будет через контактные, распределительные и пограничные распределительные пункты Оператора или его представителей, а также, в отношении транспортных средств освобожденных от оплаты, через ГУ «Белавтострада». Для получение электронного устройства оплаты необходимо обратиться в один из 49 распределительных пунктов (областные и крупные города, на границе, автозаправочные станции), где производится регистрация транспортного средства в системе электронной оплаты по факту заключения договора, пополнение счета и, при необходимости, возврат электронного устройства оплаты. Система оплаты за дороги в Белоруссии Реализуемая в Республике Беларусь Системы электронного взимания платы за проезд по своей сути является «открытой системой», т.е. воспользоваться платной автомобильной дорогой беспрепятственно может любой желающий. При этом также отсутствуют пункты принудительного взимания платы на участках дорог, аналогичные функционирующим в республике на данном этапе. В связи с этим, контроль исполнения пользователями платных дорог обязанности по их оплате является одним из основополагающих факторов, влияющих на эффективность работы Системы и полноту поступления денежных средств от взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам. К составляющим Системы контроля можно отнести следующие элементы: Станция оплаты – для осуществления контроля за внесением платы может использоваться информация о произведенных списаниях плат с бортовых устройств, для подтверждения правомерности движения транспортного средства пользователя по платной автомобильной дороге; Станция контроля, фиксирующие в автоматическом режиме транспортные средства, в отношении которых имеются подозрения в нарушении порядка использования платной автомобильной дороги; Оператор системы, который подтверждает либо отклоняет первичную информацию о нарушении порядка использования платной автомобильной дороги; Орган контроля – в соответствии с законодательством Республики Беларусь уполномоченным органом контроля взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам является Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций; Автомобили контроля и пограничные пункты контроля, с использованием оборудования которых сотрудники Транспортной инспекции выявляют нарушителей и принуждают их к оплате. При этом архитектура Системы контроля является довольно-таки сложной и включает в себя как придорожную составляющую, так и службы Оператора и Транспортной инспекции. Станция контроля, как и станция оплаты представляет собой технологическую конструкцию над полотном дороги, обеспечивающую беспрепятственный проезд транспортных средств, с размещенным на ней оборудованием, позволяющим произвести необходимую оплату в электронном виде. Станция контроля дополнительно оснащается специальным оборудованием для функций контроля – это: классификационный датчик – позволяющий, с достаточной точность, определить класс транспортного средства по его геометрическим параметрам; триггерный датчик – распознающий приближение транспортного средства и запускающий в работу необходимое оборудование; приемопередатчик DSRC – позволяющий осуществить списание платы в случае наличия бортового устройства в транспортном средстве; фронтальная камера на полосе – выполняет фронтальный снимок транспортного средства и распознает его регистрационный знак; обзорная камера – выполняет боковой снимок транспортного средства для достоверного подтверждения класса транспортного средства при ручной проверке. При фиксации подозрительного транспортного средства формируются «запись», содержащая следующие данные: временная метка; идентификатор станции контроля (отображает положение и направление движения СНСО); цифровые изображения (фронтальные и обзорные снимки); результат классификации (класс ТС); регистрационный знак и код страны ТС; информация о бортовом устройстве (если ТС было оснащено бортовым устройством); тип нарушения (причина нарушения, например, неоплата или неполная оплата); цифровая подпись (обеспечивает целостность данных). Система оплаты за дороги в Белоруссии Подтвержденная «запись» о подозрении в нарушении порядка оплаты формируется в «происшествие». «Происшествие» – это единичный случай невыполнения пользователем платной дороги порядка взимания платы за проезд по платным дорогам, зафиксированный системой контроля оплаты либо уполномоченным должностным лицом Транспортной инспекции, т.е. это подтвержденная и сверенная «запись», которая подтверждает нарушение, совершенное пользователем дороги. «Нарушение» – это совокупность всех происшествий в отношении одного транспортного средства, зафиксированных системой контроля либо уполномоченным должностным лицом Транспортной инспекции в течение двух часов с момента фиксации первого происшествия, т.е. представляет собой набор подтвержденных происшествий с участием одного транспортного средства, сгруппированных в течении 2-х часов. Все сведения о происшествиях и нарушениях зафиксированных системой направляются в центральную базу данных органа контроля – в Транспортную инспекцию, которая в силу возложенных на нее обязанностей принимает меры по привлечению нарушителей к ответственности в соответствии с законодательством. В соответствии с законодательством Республики Беларусь уполномоченным органом контроля взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам является Транспортная инспекция. Для выполнения возложенных задач Транспортная инспекция осуществляет в пределах своих полномочий следующие функции: организация контроля в круглосуточном режиме как на автомобильных дорогах республики, так в автодорожных пунктах пропуска; в случае выявления нарушений, предъявление требований о внесении платы за проезд транспортны средств по платным автомобильным дорогам в увеличенном размере; обеспечение внесения пользователями данной платы, а также другие функции. Одним из инструментов контроля в работе Транспортной инспекции является автомобиль контроля. Это специальное транспортное средство Транспортной инспекции, оснащенное специальными световыми и звуковыми сигналами, специализированными техническими средствами, обеспечивающими проверку правильности работы устройства электронной оплаты, контроль за внесением платы за проезд и платы в увеличенном размере, а также сбор платы в увеличенном размере. Комплектация и техническое решение компоновки автомобиля позволяют сотрудникам Транспортной инспекции практически непрерывно вести работу на автомобильных дорогах по выявлению нарушителей и привлечению их к ответственности в круглосуточном режиме. Система оплаты за дороги в Белоруссии При этом контроль транспортных средств может выполняться как из контрольного автомобиля, так и с применением специального мобильного считывателя бортовых устройств – в случае контроля припаркованных на стоянке транспортных средств. Beltoll В случае выполнения контрольных действий сотрудниками Транспортной инспекции, находясь в автомобиле контроля, могут использоваться следующие сценарии работы: контроль во время проезда или при опережении транспортного средства; контроль движущихся транспортных средств во время парковки на твердой обочине; контроль припаркованных транспортных средств, когда автомобиль контроля припаркован; контроль припаркованных транспортных средств во время проезда. Система оплаты за дороги в Белоруссии В случае выполнения контроля за взиманием платы за проезд по платным автомобильным дорогам с использованием оборудования пограничного пункта контроля, проверочные операции производятся на линии контроля в автодорожном пункте пропуска, при этом они выполняются преимущественно в отношении транспортных средств незарегистрированных в Республике Беларусь. Система оплаты за дороги в Белоруссии В белорусской Системе электронного взимания платы при выявлении неисполнения пользователем платной дороги обязанности по внесению данной платы предусмотрены такие типы нарушений как неоплата и неполная оплата, от которых и зависит величина налагаемой платы в увеличенном размере. Неоплата – это происшествие, зафиксированное системой контроля оплаты либо уполномоченным должностным лицом Транспортной инспекции и состоящее в полном отсутствии платы за проезд по платной дороге или ее части. Неполная оплата – это происшествие, зафиксированное системой контроля оплаты либо уполномоченным должностным лицом Транспортной инспекции, состоящее в осуществлении платы за проезд не в полном (или недостаточном) размере. К неоплате в соответствии с законодательством относятся следующие типы происшествий: отсутствие на транспортном средстве устройства электронной оплаты; использование неработающего устройства электронной оплаты; использование устройства электронной оплаты в нарушение порядка технологической эксплуатации; использование устройства электронной оплаты, не позволяющего произвести оплату за проезд в установленном порядке; отсутствие фиксации внесения платы за проезд на устройстве электронной оплаты; неправомерное использование устройства электронной оплаты, предназначенного для транспортных средств, освобожденных от оплаты за проезд по платным дорогам. К неполной оплате в соответствии с законодательством относятся следующие типы происшествий: использование на транспортном средстве устройства электронной оплаты с установленным меньшим количеством осей, чем предписано порядком технологической эксплуатации для данного транспортного средства; использование устройства электронной оплаты, не персонализированного для данного транспортного средства. Законодательством Республики Беларусь предусмотрено, что в случае выявления нарушения порядка оплаты за проезд по платным автомобильным дорогам, пользователь обязан внести плату в увеличенном размере за каждое выявленное нарушение. Плата в увеличенном размере – это плата за проезд транспортных средств по платной дороге, вносимая пользователем платной дороги по требованию уполномоченного должностного лица Транспортной инспекции в случае выявления неоплаты или неполной оплаты. В случае невнесения пользователем платы в увеличенном размере в тридцатидневный срок с момента составления акта нарушения, размер платы будет повышаться. Данная обязанность возлагается на собственника (владельца) транспортного средства. Привлечение нарушителей к внесению платы в увеличенном размере будет производиться по двум основным сценариям. В адрес пользователей платных дорог, являющихся собственниками (владельцами) транспортных средств, зарегистрированных на территории Республики Беларусь, будут отправляться заказной корреспонденцией акты нарушения порядка оплаты платных дорог с требованием о внесении в установленный законодательством срок платы в увеличенном размере. В отношении пользователей платных дорог, являющихся собственниками (владельцами) транспортных средств, незарегистрированных на территории Республики Беларусь, будет применяться метод осуществления контроля непосредственно на автомобильных дорогах с использованием автомобилей контроля и пограничных пунктов контроля. При этом Транспортная инспекция уполномочена останавливать транспортные средства, в случае наличия сведений о нарушении порядка оплаты платных дорог, и задерживать данные транспортные средства для обеспечения внесения платы в увеличенном размере. Система оплаты за дороги в Белоруссии Тарифы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге, величина залоговой стоимости электронного устройства оплаты, максимальный и минимальный допустимый остаток денежных средств на балансе пользователя, размер платы в увеличенном размере устанавливается Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. В случае несогласия с предъявленным требованием о внесении платы в увеличенном размере или с начислением платы за проезд – пользователь направляет претензию в Транспортную инспекцию или в ГУ «Белавтострада» соответственно, которая рассматривается в соответствии с законодательством. При въезде на платную автомобильную дорогу транспортное средство, за исключением установленных законодательством случаев, должно быть оснащено устройством электронной оплаты с положительным балансом счета, позволяющим произвести оплату; каждое устройство электронной оплаты персонализируется под конкретное транспортное средство, и использовать его на другом транспортном средстве категорически запрещено; в случае смены собственника транспортного средства устройство оплаты и соответственно договор оплаты должны быть переоформлены; в случае утери (кражи, выхода из строя) устройства электронной оплаты незамедлительно сообщать в соответствующую службу Оператора. Все выше перечисленные случаи ведут к нарушению порядка оплаты, а как следствие к возникновению обязанности пользователя по внесению платы в увеличенном размере. Тэги: beltull, ya.ru:text, белоруссия, дорога, дорожный, оплата, регион, сбор, система, страна Путешествие по железным дорогам Европы2013-07-23 18:48:08
Тэги: interrail, билет, европа, интеррейл, поезд, проездной, сбор, тип, финляндия, цена Автоматизированный учёт на складе2013-07-16 15:16:00... , благодаря автоматизированному сбору данных Оборудование, ... 1С) Терминал сбора данных (мобильный ... + развернуть текст сохранённая копия Если вы зашли на эту страницу, значит вы заинтересованы в том, чтобы увеличить рентабельность вашего склада. Собственно, автоматизация склада — это первый шаг к повышению рентабельности. Конечно, в том случае, если ваш склад имеет все условия для организации бережного хранения товаров. Перед тем как подробно описать, что из себя представляет автоматизация склада, давайте сразу отметим, какие преимущества она даёт (и на основании этого вы уже сможете решить, стоит читать эту статью до конца или нет). Преимущества автоматизации склада Быстрое и безошибочное составление отчетов (о приходе и отгрузках, об актуальном ассортименте, о количестве свободных мест на складе, о местах хранения) Невозможность незаметного хищения товара (вдвоёне надёжно при автоматизации склада с применением технологий RFID) Повышение мобильности сотрудников склада (кладовщик получает задания на отгрузку и приход товара, находясь в любом месте на складе) Повышение скорости приёма и отгрузки товара, благодаря автоматизированному сбору данных Оборудование, необходимое для автоматизации склада Итак, что из себя представляет процесс автоматизации склада и что для этого нужно? Персональный компьютер (наверняка он у вас уже есть) Учетная система, установленная на ПК (наверняка она у вас уже тоже есть, и наверняка это 1С) Терминал сбора данных (мобильный компьютер со встроенным сканером штрих-кода) – на российском рынке можно купить достойный ТСД в […] Тэги: автоматизация, обеспечение, программное, сбора, склада, терминал Мир под информационным колпаком американских спецслужб и банков2013-07-13 08:38:34... /> Для сбора, обработки, хранения и ... ведут самостоятельный сбор информации. Например ... + развернуть текст сохранённая копия Мир финансов как информационная система Современная международная финансовая система – прежде всего информационная система, то есть система сбора, обработки, хранения и использования информации о клиентах банков, страховых компаний, пенсионных фондов, инвестиционных фондов, других финансовых компаний и организаций. Собираются сведения самого разного рода. Если это физические лица, то данные о финансовом положении, здоровье, работе, имуществе, родственниках, условиях жизни граждан и т.п. Если это юридические лица, то данные о текущем финансовом и экономическом положении, кредитные истории, сведения о предлагаемых инвестиционных проектах, руководителях, акционерах и менеджерах, контрактах, состоянии основных фондов компаний и т.д. и т.п. Для сбора, обработки, хранения и передачи информации банки и другие финансовые организации используют в первую очередь собственные службы. Кроме того, информационная инфраструктура финансового сектора включает кредитные бюро, рейтинговые агентства, специализированные информационные компании. Несколькими банками или фирмами могут создаваться совместные информационные пулы (базы данных) о клиентах. Мощными информационными центрами являются центральные банки, осуществляющие функции банковского надзора и имеющие практически неограниченный доступ к информации коммерческих банков. Кроме того, некоторые центральные банки параллельно ведут самостоятельный сбор информации. Например, Банк Франции осуществляет мониторинг предприятий реального сектора экономики, обосновывая это необходимостью совершенствования своей денежно-кредитной политики. Мощные потоки финансовой и коммерческой информации проходят через платежные системы – информационно-телекоммуникационные системы. Отдельные информационные системы финансового сектора обеспечивают в целом очень широкий «захват» информации, тесно переплетаясь и взаимодействуя между собой. Подавляющая часть банков и финансовых компаний имеют службы безопасности. Официально основной их функцией является защита собственной информации. Неофициально многие службы занимаются добыванием дополнительной информации о своих клиентах и о конкурентах. Естественно, речь идет о негласной деятельности с использованием специальных технических и агентурных методов. Собираемая банками и финансовыми компаниями информация приобретает конфиденциальный характер, доступ к которой со стороны можно получить только на основании специальных ордеров судов и прокуратуры. Обладание конфиденциальной информацией, а также значительная независимость от органов государственной власти роднит мир банков и мир спецслужб. Можно сказать, что сооружение глобального информационного «колпака» ведется спецслужбами и банками совместно. Фактически произошло органическое сращивание западных спецслужб и финансово-банковского мира. Возник громадный «теневой» «Левиафан», обладающий мощными финансовыми и информационными ресурсами и ставящий под контроль все стороны жизни общества. SWIFT как глобальный финансово-информационный «колпак» Многие, уверен, слышали английскую аббревиатуру SWIFT, которая расшифровывается как Society of Worldwide Interbank Financial Telecommunications. С технической точки зрения это автоматизированная система осуществления международных денежных расчетов и платежей с использованием компьютеров и межбанковских телекоммуникаций. С юридической точки зрения это акционерное общество, владельцами которого являются банки-члены разных стран. Общество было учреждено в 1973 г. представителями 240 банков 15 стран с целью упрощения и унификации международных расчетов. Функционирует с 1977 года. Подавляющая часть всех расчетов, обеспечиваемых SWIFT, - долларовые. Зарегистрировано общество в Бельгии (штаб-квартира и постоянно действующие органы находятся в городе Ла-Ульп недалеко от Брюсселя) и действует по бельгийским законам. Высший орган - общее собрание банков-членов или их представителей (Генеральная ассамблея). Все решения принимаются большинством голосов участников ассамблеи по принципу «одна акция - один голос». Главенствующее положение в совете директоров акционерного общества SWIFT занимают представители банков стран Западной Европы и США. Количество акций распределяется пропорционально объёму трафика передаваемых сообщений. Наибольшее количество акций имеют США, Германия, Швейцария, Франция, Великобритания. Членом SWIFT может стать любой банк, имеющий в соответствии с национальным законодательством право на осуществление международных банковских операций. Уже с конца ХХ века SWIFT никак нельзя было обойти в случае, если юридическому или физическому лицу требовалось переслать деньги в другую страну. Поскольку львиная доля всех международных платежей и расчетов осуществлялась в долларах США, то все транзакции проходили через корреспондентские счета, открытые банками разных стран в американских банках. Последние, в свою очередь, имели счета в Федеральной резервной системе США. Таким образом, общество SWIFT, формально будучи международным, замыкалось на ФРС. И это притом, что американские банки в указанном акционерном обществе не имели контрольного пакета. Серверы SWIFT располагаются в США и в Бельгии. В середине прошлого десятилетия общество SWIFT обслуживало 7800 финансовых и банковских учреждений в 200 странах. Обслуживавшийся финансовый поток оценивался в 6 трлн. долл. в сутки. SWIFT как совместное предприятие ФРС и ЦРУ Летом 2006 года разразился громкий скандал вокруг SWIFT. Толчок ему дали публикации в американских изданиях The New York Times, The Wall Street Journal и The Los Angeles Times. Суть истории такова. После 11 сентября 2001 года у властей США возникла идея поставить под контроль спецслужб все денежные транзакции как внутри страны, так и особенно трансграничные транзакции. Официальная цель такого контроля - предотвращение финансирования терроризма. Вскоре после 11 сентября ЦРУ установило контакт с обществом SWIFT и стало просматривать информацию о входящих в США и исходящих из США платежах. Никаких законных оснований для такого просмотра у ЦРУ не было. Об этой деятельности Агентства не знали даже члены общества SWIFT. Чтобы хоть как-то оправдать контроль ЦРУ над операциями, проходящими через систему SWIFT, в 2003 году в Вашингтоне были проведены переговоры между Обществом Всемирной межбанковской связи и рядом американских государственных ведомств (включая ЦРУ и ФБР), а также Федеральной резервной системой США (на переговорах присутствовал глава ФРС А. Гринспен). Стороны договорились продолжить сотрудничество при условии соблюдения Вашингтоном ряда правил. В их число входит усиление контроля со стороны Министерства финансов США и сосредоточение внимания исключительно на денежных транзакциях, по которым имелись подозрения об их связи с финансированием терроризма. Американская сторона пообещала не интересоваться данными о денежных переводах по другим видам преступлений, включая уклонение от налогов и наркотрафик. Примечательно, что в переговорах с руководством SWIFT американцы использовали в качестве аргумента ссылку на то, что формально это не банк, а лишь орган связи между ними. Соответственно интерес разведки к его данным, заявили в Вашингтоне, не является нарушением американского закона о сохранности банковской тайны. Утверждается, что о практике ознакомления ЦРУ с данными SWIFT были извещены центральные банки Великобритании, Франции, Германии, Италии, Бельгии, Нидерландов, Швеции, Швейцарии и Японии. Центральный банк России в этом списке не значится… Извещение некоторых центральных банков о сотрудничестве с ЦРУ и SWIFT в этих центральных банках получило гриф секретности и никуда дальше не пошло. Не только общественность, но даже правительства и парламенты были не в курсе дела (а если и были в курсе, то хранили молчание). Примечателен в этом отношении пример Великобритании. Газета Guardian летом 2006 года опубликовала данные о том, как общество SWIFT передавало каждый год ЦРУ информацию о миллионах операций британских банков. Guardian подчёркивала, что засекреченная программа передачи конфиденциальной информации о британских банковских операциях в ЦРУ является нарушением и британского, и европейского законов (в частности, Европейской конвенции по правам человека). Банк Англии, один из 10 центральных банков, имеющих место в совете управляющих SWIFT, сообщил, что уведомлял британское правительство об этой программе в 2002 году. «Когда мы это узнали, мы сообщили об этом в Министерство финансов и передали ему эти контакты, – говорил в 2006 году Питер Роджерс из Банка Англии. – Мы также передали SWIFT, что им надлежит лично связаться с правительством. Это не имеет к нам никакого отношения. Это вопрос безопасности, а не финансов. Этот вопрос должен был решаться между правительством и SWIFT». В письменном ответе парламенту Гордон Браун в 2006 году подтвердил, что правительству было известно о программе. Сославшись на политику правительства не комментировать "специфические вопросы безопасности", министр финансов отказался ответить, были ли предприняты меры для "обеспечения уважения к тайне частной жизни граждан Великобритании, чьи банковские операции могли быть рассмотрены в рамках антитеррористического расследования в США при сотрудничестве со SWIFT". Гордон Браун отказался также сказать, была ли программа SWIFT приведена в юридическое соответствие со статьей 8 Европейской конвенции по правам человека. Информационно-финансовый «колпак» сегодня Нам практически ничего не известно о том, продолжается ли сегодня сотрудничество общества SWIFT с ЦРУ и другими американскими спецслужбами. Эта тема в мировых СМИ табуирована. Выскажу предположение: скорее всего, продолжается. Во всяком случае, у США есть для этого необходимые условия (один из двух серверов SWIFT находится на территории США). Имеется много косвенных признаков того, что формально независимое от государств общество SWIFT остается под сильным влиянием официального Вашингтона. Один из последних примеров – исключение в 2012 году обществом из своих членов Ирана. Все комментаторы сходятся во мнении, что это было сделано под давлением американских властей. В заключение надо сказать, что имеются и другие (помимо SWIFT) способы контроля со стороны американских спецслужб международных финансовых потоков и их участников. Доллар США пока остается основной валютой при расчетах на мировых товарных и финансовых рынках. А значит, соответствующие долларовые транзакции юридических и физических лиц, находящихся за пределами США, проходят через корреспондентские счета, открытые в американских банках. Сведения о транзакциях и их участниках аккумулируются в базах данных коммерческих банков и Федеральных резервных банков США. Завершается создание мощной консолидированной базы данных Министерства финансов США, куда будет стекаться информация не только от американских банков, но также от страховых компаний, пенсионных фондов, других финансовых компаний и организаций. В начале 2013 года в СМИ прошла информация о том, что в целях обеспечения безопасности и «интересов США» доступ к этой базе данных получат все американские спецслужбы – ЦРУ, ФБР, АНБ и др. Ускоренное выстраивание информационно-финансового «колпака» в интересах американских банкстеров и спецслужб заставляет другие страны искать пути защиты от гнетущего контроля со стороны «Большого брата». Сегодня много говорится о необходимости перехода в международных расчетах от доллара США к другим валютам. Обычно такой переход рассматривается как средство ухода стран от финансово-экономической зависимости со стороны США. Это правильно. Однако такой переход позволит также уйти от зависимости информационной. Валентин КАТАСОНОВ Профессор, д.э.н., председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова ertata Тэги: swift, анб, банковский, геополитика., зла., империя, интересный, международный, непознанный, новость, организация, политика,, поток, сбор, система, событие, спецслужба, сша, тайный, фбр, финансовый, финансы, фрс, цру Дороги в России до европейских стандартов доведут дальнобойщики2013-07-12 17:30:53... федеральным дорогам. Размер сбора составит 3,5 ... + развернуть текст сохранённая копия Дороги в России до европейских стандартов доведут дальнобойщики Брать оплату за проезд будут следующим образом. Каждый грузовик должен быть оснащен специальным устройством с GPS / ГЛОНАСС, который будит отслеживать маршрут движения грузового транспортного средства. Этот прибор установят бесплатно. Эти грузоперевозки по России будут отличаться от перевозок по Европе. Владельцу грузового транспортного средства нужно будет зарегистрироваться в системе, открыть счет в банке и положить туда деньги. Устройство будет передавать GPS-координаты через сотовые центр обработки данных, где рассчитают траекторию движения грузовика и сумму средств для списания. Чтобы контролировать движение установят специальные сканеры, которые будут следить за грузовиком, оснащен ли он данными устройствами и достаточно ли денег на счету. Нарушители будут наказываться штрафом в размере от 5000 до 1 миллиона рублей. Эта практика уже давно существует в Европе. Это действительно так. Тем не менее, в Европе есть дороги, за которые стоит платить. В некоторых европейских странах, тяжелый транспорт действительно вносит в бюджет серьезные суммы. Но те дороги, по которым перевозчики груза ходят в Европе, это действительно дороги. С трудом можно себе представить, сколько повреждений дорожному покрытию могут причинить грузовики, которые идут где-то по М-9 в районе Псковской области, здесь наоборот вред наносится грузовику от езды по таким дорогам. Будут ли ждать автоперевозки по России трудные времена покажет время. Тэги: ya.ru:text, автоперевозка, грузо, грузоперевозка, дорога, дорожный, перевозка, регион, россии, россия, сбор, союз, страна, таможенный
Главная / Главные темы / Тэг «сбора»
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|