2012-09-13 07:54:44
... решило применять утилизационный сбор в отношении ... должен уплачиваться утилизационный сбор за каждое ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Правительство Украины решило применять утилизационный сбор в отношении автомобилей, импортирующихся из Российской Федерации. Сегодня в республике опубликовано соответствующее постановление кабинета министров Украины. В связи с тем, что с 1 сентября 2012 года в России должен уплачиваться утилизационный сбор за каждое транспортное средство, как ввезенное, так и произведенное на российской территории, украинские автомобили в России, по [...]
О том, что введение утилизационного автомобильного сбора – это временная мера, заявил сегодня во Владивостоке первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. Но чтобы ее отменить, нужно сначала насытить российский рынок транспортом и вообще научиться жить, как в Японии. «Да, это мера временная, но вместе с тем еще много что нужно будет сделать, чтобы ее отменить», цитирует [...]
2012-09-09 19:57:24
... будет нивелирована утилизационным сбором на автомобили, ... ставка утилизационного сбора составит 20 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С 1 сентября 2012 года в России уплачивается утилизационный сбор за авто. Чтобы разъяснить это новшество, в том числе и в разрезе Таможенного союза, ФТС России созвала пресс-конференцию Как известно, Евразийская экономическая комиссия утвердила недавно новый Единый таможенный тариф Таможенного союза, связанный со вступлением России в ВТО. При этом в Беларуси и Казахстане будут действовать около 120 изъятий, это касается и пошлин на машины. Автомобильная тема всегда была болезненной, по ней велись ожесточенные споры еще при создании Таможенного союза. Теперь ценами на авто приходится заниматься заново. Пока для Беларуси и Казахстана ставки пошлин на ввоз автомобилей остаются на прежнем уровне. Они будут действовать до момента присоединения двух стран к ВТО. Разница в пошлинах между партнерами по Таможенному союзу будет нивелирована утилизационным сбором на автомобили, который и вводится в РФ с 1 сентября. Вступив в ВТО, Россия снизила ввозные пошлины на новые легковые автомобили с 30 до 25%. В течение следующих 6 лет этот показатель упадет до 15%. Таможенный сбор на подержанные легковые автомобили до 7 лет снижен с 35 до 25%. К 2018 году он составит 20%. На легкие коммерческие машины, как новые, так и подержанные, пошлина снижена сразу в полном объеме – с 30 до 10%. Ставка на ввоз новых грузовиков и автобусов упала с 25 до 10% (с 2018 года – до 5%), подержанных – с 30 до 15% (с 2018 года – до 10%). Согласно данным Минэкономразвития, базовая ставка утилизационного сбора составит 20 тысяч рублей за легковой автомобиль и 150 тысяч – за коммерческий или грузовой автомобиль. Эта ставка будет умножаться на повышающий коэффициент, размер которого зависит от возраста и объема двигателя автомобиля. Как заявил замначальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Рустам Хакимов, если автомашина ввозится в РФ с территории государств – членов Таможенного союза, то сбор может не уплачиваться в том случае, если производитель из Беларуси или Казахстана возьмет на себя обязательства по последующей утилизации транспортного средства. – Минпромторг России должен решить, какие предприятия могут воспользоваться этой нормой. Министерство составит специальный реестр таких компаний. В список должны войти производители из России, Беларуси и Казахстана. Для остальных стран пока такой привилегии не предусматривается, – добавил начальник отдела контроля за оборотом подакцизных товаров Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Андрей Морозов. Кстати, новые правила не касаются личных машин беженцев и вынужденных переселенцев, машин диппредставительств или консульских учреждений, ретро-автомобилей (старше 30 лет), а также авто, помещенных под таможенную процедуру особой экономической зоны на территории Калининградской области. – Если транспортное средство ввезено льготниками и в дальнейшем идет перепродажа, то утилизационный сбор должен быть уплачен, иначе постановка на учет в органах ГИБДД осуществляться не будет, – уточнил Рустам Хакимов. Во избежание мошеннических схем таможенники также призвали покупателей обращать внимание на наличие паспорта транспортного средства и на проставленные в нем отметки об уплате утилизационного сбора или принятых на себя обязательствах по утилизации. Напомним, 15 июня в Санкт-Петербурге прошла рабочая встреча глав правительств стран Таможенного союза. «Было принято компромиссное решение, которое в целом всех устраивает: оно заключается в том, что Беларусь и Казахстан сохраняют те меры тарифной защиты, которые действовали и действуют в настоящий момент. И на основании этой формулы мы работаем определенный период времени. Ну а впоследствии мы к этому вопросу вернемся и примем окончательные решения, для того чтобы, с одной стороны, защитить наши рынки, а с другой стороны, не создать каких-либо проблем для наших партнеров и в ходе вступления в ВТО, и при решении других задач», – сообщил по итогам встречи глава Правительства РФ Дмитрий Медведев. В свою очередь, Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович назвал принятое решение «непростым». «Но это еще раз подтверждает то, что нерешаемых вопросов нет, если есть общая цель и общее взаимопонимание. Хочу просто отметить, что принятые решения обеспечивают стимулирование наших автопромов, поддержку их и цивилизованную работу с третьими странами», – отметил белорусский премьер. Говоря о том, как будут строиться отношения с Беларусью и Казахстаном после вступления России в ВТО, Дмитрий Медведев заверил, что они никак не изменятся и «будут строиться на прежних подходах». Народная газета
2012-09-09 19:57:00
... будет нивелирована утилизационным сбором на автомобили, ... ставка утилизационного сбора составит 20 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С 1 сентября 2012 года в России уплачивается утилизационный сбор за авто. Чтобы разъяснить это новшество, в том числе и в разрезе Таможенного союза, ФТС России созвала пресс-конференцию Как известно, Евразийская экономическая комиссия утвердила недавно новый Единый таможенный тариф Таможенного союза, связанный со вступлением России в ВТО. При этом в Беларуси и Казахстане будут действовать около 120 изъятий, это касается и пошлин на машины. Автомобильная тема всегда была болезненной, по ней велись ожесточенные споры еще при создании Таможенного союза. Теперь ценами на авто приходится заниматься заново. Пока для Беларуси и Казахстана ставки пошлин на ввоз автомобилей остаются на прежнем уровне. Они будут действовать до момента присоединения двух стран к ВТО. Разница в пошлинах между партнерами по Таможенному союзу будет нивелирована утилизационным сбором на автомобили, который и вводится в РФ с 1 сентября. Вступив в ВТО, Россия снизила ввозные пошлины на новые легковые автомобили с 30 до 25%. В течение следующих 6 лет этот показатель упадет до 15%. Таможенный сбор на подержанные легковые автомобили до 7 лет снижен с 35 до 25%. К 2018 году он составит 20%. На легкие коммерческие машины, как новые, так и подержанные, пошлина снижена сразу в полном объеме – с 30 до 10%. Ставка на ввоз новых грузовиков и автобусов упала с 25 до 10% (с 2018 года – до 5%), подержанных – с 30 до 15% (с 2018 года – до 10%). Согласно данным Минэкономразвития, базовая ставка утилизационного сбора составит 20 тысяч рублей за легковой автомобиль и 150 тысяч – за коммерческий или грузовой автомобиль. Эта ставка будет умножаться на повышающий коэффициент, размер которого зависит от возраста и объема двигателя автомобиля. Как заявил замначальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Рустам Хакимов, если автомашина ввозится в РФ с территории государств – членов Таможенного союза, то сбор может не уплачиваться в том случае, если производитель из Беларуси или Казахстана возьмет на себя обязательства по последующей утилизации транспортного средства. – Минпромторг России должен решить, какие предприятия могут воспользоваться этой нормой. Министерство составит специальный реестр таких компаний. В список должны войти производители из России, Беларуси и Казахстана. Для остальных стран пока такой привилегии не предусматривается, – добавил начальник отдела контроля за оборотом подакцизных товаров Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Андрей Морозов. Кстати, новые правила не касаются личных машин беженцев и вынужденных переселенцев, машин диппредставительств или консульских учреждений, ретро-автомобилей (старше 30 лет), а также авто, помещенных под таможенную процедуру особой экономической зоны на территории Калининградской области. – Если транспортное средство ввезено льготниками и в дальнейшем идет перепродажа, то утилизационный сбор должен быть уплачен, иначе постановка на учет в органах ГИБДД осуществляться не будет, – уточнил Рустам Хакимов. Во избежание мошеннических схем таможенники также призвали покупателей обращать внимание на наличие паспорта транспортного средства и на проставленные в нем отметки об уплате утилизационного сбора или принятых на себя обязательствах по утилизации. Напомним, 15 июня в Санкт-Петербурге прошла рабочая встреча глав правительств стран Таможенного союза. «Было принято компромиссное решение, которое в целом всех устраивает: оно заключается в том, что Беларусь и Казахстан сохраняют те меры тарифной защиты, которые действовали и действуют в настоящий момент. И на основании этой формулы мы работаем определенный период времени. Ну а впоследствии мы к этому вопросу вернемся и примем окончательные решения, для того чтобы, с одной стороны, защитить наши рынки, а с другой стороны, не создать каких-либо проблем для наших партнеров и в ходе вступления в ВТО, и при решении других задач», – сообщил по итогам встречи глава Правительства РФ Дмитрий Медведев. В свою очередь, Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович назвал принятое решение «непростым». «Но это еще раз подтверждает то, что нерешаемых вопросов нет, если есть общая цель и общее взаимопонимание. Хочу просто отметить, что принятые решения обеспечивают стимулирование наших автопромов, поддержку их и цивилизованную работу с третьими странами», – отметил белорусский премьер. Говоря о том, как будут строиться отношения с Беларусью и Казахстаном после вступления России в ВТО, Дмитрий Медведев заверил, что они никак не изменятся и «будут строиться на прежних подходах». Народная газета
2012-09-08 10:42:25
Кардиологи из Барселоны смогли выяснить, что ежедневное употребление безалкогольного красного вина ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Кардиологи из Барселоны смогли выяснить, что ежедневное употребление безалкогольного красного вина понижает ...