они летали мимо окна, быстро летали... только тени мелькали... молча им не леталось - кричали... иногда красиво, иногда не очень... направление полёта было одно... вниз... что происходило ниже окна, видно не было - деревья уже подобрались, чтобы через несколько лет и вовсе загородить дневной свет... так что быстрые тени пикировали в листву... наверное, внизу опять кто-то сердобольный пшена насыпал
- послушай, чувак, ну что ты вообще забыл на автомобильной свалке? впрочем, то же могу спросить и у второго пассажира. и какой черт дернул вас сесть именно в ту машину, которая ближе всего к клешням крана, перетаскивающего нас на ленту конвейера, едущую к прессу... риторический вопрос, ведь ты меня отказываешься слушать. да не чиркай ты проводами, баран упертый! поднимайте ваши задницы с прогнивших сидений и улепетывайте, пока со мной в пресс не поехали. не заведусь! мотор рассыпался. понимаешь?! или совсем дурак? рас-сы-пал-ся! нет, конечно, есть еще один вариант: вытолкать меня с верхушки этой помойки вниз, откатить куда-нибудь... но один ты этого точно не сможешь сделать, а со вторым придурком вас объединяет только то, что вы выбрали именно эту машину, что явно не поможет вам договориться. так что шансов нет, а кран уже поворачивается в нашу сторону. прекращай заниматься глупостями, выпихивай второго и сам уноси ноги. через месяцок колу в банке возьмите да выпейте за мое здоровье, а сейчас быстро на выход.
Что может сделать неснятая трубка телефона? Казалось бы, предмет не сильно одушевлённый, даже в моменты, когда мы орём на неё, если абонент не отвечает или, наоборот, никто нам не звонит. Да и её ж так никто и не снял, она и правда ничего не может. И трубка покорно сносит всё. Но её смирение обманчиво. Неснятая вовремя трубка телефона - лучший убийца. Холодный, безжалостный и... бесплатный. Современные средства позволяют остановить табуретку, отпихиваемую ногой из-под петли, но не современные люди - такой вот парадокс. Поэтому убийца продолжает своё дело, убивая абонентов по обе стороны от телефона. Ведь "шёпот" СМС-кой стоит денег, а смерть не стоит ничего.