... - зачем там
? Самым логичным способом ... установке будет использование
ТОЛЬКО во ...
На улице Калинина у Художественного музея. Подробности на сайте: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=624679
Не понимаю - зачем там светофор? Самым логичным способом его установке будет использование светофора ТОЛЬКО во время праздников. А в остальное время он должен стоять выключенным.
... впервые применены в
в Москве. ... нас оборудовали свои
жалкими лампами накаливания ...
Довольно редко что-то в наших городах происходит хорошее (если это сделали не мы). Но тем приятнее находить то хорошее, что иногда случается.
Мало кто помнит, что в середине 90-х компания Хьюлетт-Паккард изобрела сверхъяркие светодиоды, которые были впервые применены в светофорах в Москве. Всякие Лондоны и Нью-Йорки еще десять лет после нас оборудовали свои светофоры жалкими лампами накаливания, а у нас был космос. Теперь-то все уже умные стали, а у нас новый виток прогресса.
В Москве впервые массово встроили счетчики обратного отсчета в среднюю секцию светофора. Это просто и охуенно. Счетчик светится тем же цветом, что и активный сигнал. (При смене сигнала с красного на зеленый загорается желтый свет.)
Во всем мире как только не извращаются - и сбоку вешают секундомеры, и сверху, и снизу, и, блять, через жопу накосяк. А в Москве сделали прямо внутри каждой светофорной секции. И оборудовали этим уже почти весь город. Водители даже не заметили, как вдруг стало удобно и кайфно, а стало.
Раньше было так (замена светофоров в 2008):
Обычно в мире встречаются счетчики только у пешеходных светофоров, как будто за рулями - не люди (Андорра).
Или так (Ниигата):
Как правило, если счетчик есть, то он какой-то очень сложный и дорогой (Иран):
Или дорогой и сложный (Восточный Тимор):
Или прикольный, но нетривиальный (Лхаса):
Или сверху (старый Стамбульский):
Или его нет (Барселона):
Единственное место в мире, где счетчики встроены в секции - Руанда. Но Руанда - это исключение, это маленькая страна, напоминающая Швейцарию в Африке. И таких светофоров там все равно мало.
Так что, дорогие водители в Москве, обращаю ваше внимание, что вам доступен кайф, которого нет ни в Париже, ни в Берлине, ни в Амстердаме.
... красным сигналом
зеленую стрелку, ... производителей плоских
, которые сделали ...
В Киеве лет десять назад начали устанавливать рядом с красным сигналом светофора зеленую стрелку, которая разрешает поворот на красный. (Фото - 2007 год.)
В Москве по примеру Киева год назад начали появляться зеленые стрелки у красных сигналов светофора. Пока это эксперимент на паре десятков перекрестков. (Тему пробила организация "Пробок.нет" - http://probok.net, - которая на удивление много и качественно уже сделала, кроме собственного сайта, где нет такой простой вещи как раздела "десять наших самых охуенных достижений", хотя сами достижения имеются).
Подобных знаков много в Германии. Что любопытно, их, как и знаменитых теперь Берлинских человечков с пешеходных светофоров, сделали в ГДР. Поначалу после объединения решили от всего восточного наследия избавиться, но народу понравилось, поэтому знаки эти вешают вовсю. Там, где идет экспериментальная фаза (в Западной части страны), под стрелкой вешают поясняющий текст, в остальных местах, где эксперимент признан состоявшимся, висит уже одна только стрелка.
Наш читатель Иван Титов делится удивительным историческим фактом:
"Боковые секции светофоров появились в СССР в 1961 году. А до этого действовал знак, разрешающий поворот направо на красный сигнал светофора. На фото Ленинград, 1957 год. Перекресток Невского и наб. Фонтанки."
Когда без стрелки не обойтись, мы считаем очень важным обозначать запрет поворота каким-либо осмысленным сигналом. Сейчас стрелка просто не горит, поэтому водители не знают - это нельзя поворачивать или лампочка перегорела. А ночью боковой секции бывает просто не видно, особенно когда светофорная секция без бленды, по форме которой можно угадать наличие стрелки.
Мы предлагаем, когда не горит зеленый, показывать что-то красное. Например, как это сделано в нашем концепте "Светофорус-1" (он же "Люксофор", http://www.artlebedev.ru/everything/luxofor/)
Нам приятно, что наш пример вдохновил белорусских производителей плоских светофоров, которые сделали светящийся красный круг, когда не горит зеленая стрелка. Такие сфетофоры я встречал пока только в Ульяновске.
... >первый в истории
с их ...
5 февраля 1952 года на одной из улиц Нью-Йорка был установлен
первый в истории светофор для пешеходов. Ведь до этого участниками дорожного движения считались исключительно автомобили. Это был настоящий прорыв в организации уличного движения, но далеко не финальная точка в развитии регулирующей инфраструктуры. И сегодня мы расскажем про
историю светофоров с их появления в 1868 году до самых последних и перспективных разработок нашего времени.
Подробнее..
URL записи
Когда-то в Лондоне поставили светофорное дерево:
Оно очень понравилось чиновникам из Пензы, у которых мозгов хватило только на то, чтобы спиздить креатив, прикрывшись опытом другого города.
А теперь к компании присоединился Гомель:
Бля, ну почему не поставить что-то действительно новое, раз есть такое желание? Что за жалкая вторичность?
Свежих идей для городских пространств примерно миллион.