Ари Заль говорит нам, что поскольку Йосиф олицетворяет сфиру Исод (взаимность), братья не без основания считали, что он должен был принести в семью Якова мир. Это логично, посколько взаимность приводит к миру. Но поскольку Йосиф своими донесениями на братьев вносил раздор, братья решили что он порочит эту сфиру, превратившись в манипулятора. А так как у Авраама был Ишмаэль, у Ицхака-Йэсав, то братьям не сложно было начать его считать отстоем из отстоев. Ибо сфира Исод даёт максимально высокую духовную энергию в этом мире, и соответсвенно в перевёрнутом виде самую низкую. Разноцветная одежда которую Яков дал Йосифу тоже не помогала. Некторые комментаторы говорят что это был прообраз одежды первосвященника, другие- принца. Таким образом, выглядело это так что Иосиф претендовал на место и Леви и на и Иhуды. А тут ещё и сны! И тогда вопрос: а был ли у братьев вообще шанс понять что они не правы? Ответ: да был- проанализировав нелогичность своих эмоций по отношениям ко снам Йосефа. После первого сна со снопами, сказано, что "братья возненавидели его ещё больше", а после второго сна, когда солнце луна и звезды ему поклонялись, "братья ему позавидовали". Посколько изначальная неприязнь к Иосифу было из-за того что "увидели братья, что отец их любит его больше всех", первый сон, который братья интерпретировали, как возвышение Йосифа над ними, как папиного фаворита, мог логично вызвать у них чувство зависти. Но не вызвал! Второй сон, когда уже вся семья поклоняется Йосефу, чувство зависти вызвать точно не мог. Этот сон мог вызвать чувства либо жалости либо презрение к молодому меголоманьяку, который считает что ему все, включая папу-патриарха, будут поклоняться. Чему тут завидовать? Но всё дело в том, что сны эти были пророческие, а когда человек рассказывает пророческий сон, то душа слушающего, соприкасаясь с энергией пророчества, понимает что то что он слышит есть абсолютная правда. На это нужно было только обратить внимание. Братья этого не сделали поскольку: гнев, ревность, зависть выводят человека из этого мира.
Анализируя наши иррациональные чувства и исследуя их корни, мы так же можем сделать очень серьёзную тшуву. Чего всем нам и желаю
2016-03-22 13:34:04
Американский физик Джери Шредер предлагал хотя бы на секунду задуматься, что нужно было, чтобы было ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Американский физик Джери Шредер предлагал хотя бы на секунду задуматься, что нужно было, чтобы было создано яблоко. Для яблока — дерево, для дерева — почва, почва — это земля, а земля — это галактическая пыль, галактическая пыль — Вселенная. Оказывается, чтобы мы могли съесть яблоко, надо было сотворить абсолютно всю Все- ленную. (Я уже не говорю о том, что должны были быть созданы мы.) Благословение еще раз выводит нас на Создателя всей Вселенной, на мысль о том, что нет простых вещей, есть вещи, которые кажутся простыми.
2016-03-15 13:34:58
Один — атеист, которому общество, говоря: твои продуктивные годы закончены, отдыхай, дорогой, не ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Один — атеист, которому общество, говоря: твои продуктивные годы закончены, отдыхай, дорогой, не мешай молодым, — как бы желает умереть спокойно. А другой, знающий, что у мира есть Творец, наконец получает много времени для занятий своим духовным развитием: нельзя терять ни минуты — все только начинается!
2016-03-13 13:37:58
Если человек судит о своем благополучии по богатству или положению в обществе, то он может быть на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если человек судит о своем благополучии по богатству или положению в обществе, то он может быть на волосок от гибели и при этом считать себя преуспевающим человеком. Однако есть еще одна очень важная шкала — духовная, и важно просле- дить, где ты находишься по ней.