автор текста: р. Попазов А., мессианская община "ВРАТА СИОНА", г. Одесса, Украина
יִפְקֹד ...
автор текста: р. Попазов А., мессианская община "ВРАТА СИОНА", г. Одесса, Украина
יִפְקֹד יְדֹוָד אֱלֹקֵי הָרוּחֹת לְכָל בָּשָׂר אִישׁ עַל הָעֵדָה
אֲשֶׁר יֵצֵא לִפְנֵיהֶם וַאֲשֶׁר יָבֹא לִפְנֵיהֶם וַאֲשֶׁר יוֹצִיאֵם וַאֲשֶׁר יְבִיאֵם וְלֹא תִהְיֶה עֲדַת יְדֹוָד כַּצֹּאן אֲשֶׁר אֵין לָהֶם רֹעֶה
И говорил Моше Господу так:
Да поставит Господь, Б-г духов всякой плоти, мужа над общиной;
Который выйдет пред ними и который войдет пред ними, и который выведет их и который приведет их, и да не будет община Господня как овцы, у которых нет пастуха (Числа 27:15 — 17).
Моше говорит это после таких слов Господа, которые многие восприняли бы как смертельный приговор, окончательный и
обжалованию неподлежащий. Действительно Господь сказал Моше: "Взойди на гору. Посмотри на землю. Приложись к народу, потому-что вы не явили святости моей перед народом." Слова Господа понятны для Моше. Он завершил свой земной путь, однако смерть не беспокоит его. Моше относится к смерти наподобие апостола Павла, который говорил:
21 Ибо для меня жизнь - Мессия, и смерть - приобретение. 22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. 23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Мессией, потому что это несравненно лучше (Фил. 1).
В последствии мы знаем, что Павел умер насильственной смертью, но несмотря на способ смерти, он радовался своему возвращению к Мессии и оконченному делу, которое он совершил во имя Его.
Что же беспокоит Моше при завершении его земного пути? О чем он молится и говорит Господу? Он просит о преемнике. Он молится о достойном человеке, который мог бы продолжить дело Божье и ввести народ в землю. Если я исполнил свое дело перед Господом, то должен быть тот, кто продолжит это.
Мы видим сердце Моше, которое полно желания исполнить Божье поручение и волю Всевышнего. Мысли Моше идут дальше его жизни и желаний. Он смотрит в будущее. Чтобы уверенно смотреть в будущее, необходимо видеть, кого Господь привел в нашу жизнь и кому мы должны передать эстафету нашей жизни.
У Моше был такой преемник, который на деле показал свою верность и ревность о Божьем деле. Преемником Моше стал Иешуа бен Нун. Как проявил себя Иисус Навин?
Несколько критериев личности Иисуса Навина.
Ожидал Моше у горы, когда его не было 40 дней.
Не отходил от скинии.
Принес доброе свидетельство о земле обетованной, будучи одним из соглядатаев.
Вел войну за Израиль.
Показал верное сердце к Божьему призванию. Во все трудные моменты был рядом с Моше и проявил постоянство и верность. Его сердце было подготовлено к служению Божьему народу.
Вот как описывает сердце Божьего человека апостол Павел на примере своего ученика, сына в Господе, Тимофея:
19 Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я, узнав о ваших обстоятельствах, утешился духом. 20 Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас, 21 потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иешуа Мессии. 22 А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании (Фил. 2).
Тимофей искренне заботится о Божьем народе. Он не ищет своего и не стремится утвердиться или показать себя. Он желает угодить Иешуа, от сердца служа агнцам дома Израилева. Он смиряет себя под руку Божью, чтобы принести достойный и пребывающий плод в теле Божьем.
Господь готовит каждого из нас, чтобы мы могли быть способны созидать учеников, чтобы наши жизни были примером подражания Мессии. Иешуа повелел каждому из нас:
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь (Мф. 28).
Признаки того, кто может передать ценности Божьи и послужить телу Господнему.
1 Верно слово: если кто епископства (надзор, наблюдение, стража, охрана) желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен (безупречный, непорочный, безукоризненный, неуязвимый для нападок), одной жены муж, трезв, целомудрен (благоразумный, сдержанный, здравый, целомудренный, рассудительный), благочинен (скромный, умеренный, приличный, благочинный, порядочный), честен, страннолюбив (гостеприимный, радушный), учителен (способный учить), 3 не пьяница, не бийца (драчливый, задорный, драчун), не сварлив, не корыстолюбив, но тих (снисходительный, уступчивый, кроткий, податливый, мягкий, тихий), миролюбив (несварливый, незлобивый), не сребролюбив, 4 хорошо управляющий (становиться во главе, управлять) домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью (уважение, почет, достоинство, серьезность); 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись (заботиться) о Церкви Божией? 6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. 7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую (1 Тим. 3).
Эстафета передается, когда следующее поколение набирает ход. То, как ты бежишь свою дистанцию, может или вдохновлять следующее поколение к тому, чтобы войти в Божий забег, или оттолкнуть и обескуражить. Полную награду мы получаем, когда способны научить других, когда наши жизни становятся примером для подражания, когда мы можем оставить после себя верных учеников, которые тоже будут способны научить других.
... мусульман сегодня начался
месяц Рамадан — ... канун наступления
для мусульман ...
... ;
Из священных сосудов имеют большее значение: потир и дискос. Тот и другой употребляются во время литургии при совершении таинства приобщения. Из потира мы удостаиваемся посредством лжицы принимать тело и кровь Христовы под видами хлеба и вина. Потир напоминает ту св. чашу, из которой Господь приобщал учеников Своих на Тайной вечере.
Дискос, обыкновенно видимый нами на голове диакона во время литургии, когда переносятся св. дары с жертвенника на св. престол. Так как на дискос полагается часть просфоры, или агнец, в воспоминание Господа Иисуса Христа, то дискос изображает или ясли, в которые был положен родившийся Спаситель, или гроб Господень, в котором лежало пречистое тело Господа нашего по смерти.
Потир и дискос в свое время накрываются покровцами, сделанными из парчи или шелковой материи. Чтобы покровец, который во время литургии полагается на дискос, не касался агнца и других частей от просфор, ставится на дискосзвездица, напоминающая ту чудную звезду, которая была видима при рождении Спасителя.
Для приобщения христиан тела и крови Христовых употребляется лжица.
Копие, которым изъемлется св. агнец и вынимаются части из других просфор, напоминает то копье, которым было пронзено тело Спасителя нашего на кресте.
Губка (грецкая) употребляется для отирания дискоса и потира после употребления св. даров. Она напоминает губку, которою был напоен Иисус Христос на кресте.
Источник: http://vsemolitva.ru
comments
... и до Вас.
борьба русского народа ...
видеоролик, посвященный Великой Отечественной войне, интернет-портал выдает предупреждение:
«Следующее содержание было определено сообществом YouTube как потенциально оскорбительное или неприемлемое. Зрителям рекомендуется быть осмотрительными».
Подобное ограничение уже вызвало протест интернет-пользователей.
«Почему Ютуб поставил ограничение на это видео? Он за фашистов???», «Сейчас вы может любить кого угодно – Родину до 90-х или, по-вашему, её отсутствие нынче, но память о тех, кто отдал жизнь, не трогайте», – комментируют возмущенные зрители.
Пользователь портала OlgaPakhareva обращается к президенту Владимиру Путину с просьбой «как-то среагировать на данный прецедент».
«Уверена, что информация о признании Ютубом данного ролика оскорбительным, дошла и до Вас. Священная борьба русского народа за своё освобождение признана оскорбительной! Мы можем наехать на свою сборную по футболу, но наезжать на святую память погибших русских, наших дедов, отцов не позволим!!!» – пишет OlgaPakhareva.
Сам ролик был загружен на Youtube еще в 2009 году, однако в борьбу с ограничением пользователи вступили только сейчас, отмечает РИА "Новый регион".
Блогеры делают перепосты «опасного» видео, отмечая, что «эта песня сейчас имеет тот же смысл», что и раньше, а «YouTube – по другую от нас сторону фронта».
По словам интернет-пользователей из Израиля и Польши, у них видео вообще запрещено к просмотру.
Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что там же на Youtube выставлены множество других роликов с вышеупомянутой песней в совершенно свободном доступ.
К слову, по неизвестным причинам «потенциально оскорбительном или неприемлемом содержании» предупреждает Youtube и при попытке посмотреть ролик на песню «Битва на Курской дуге».