Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Отбеленному верить.2015-03-28 14:49:07+ развернуть текст сохранённая копия Зубная паста Splat. Производится компанией «Сплат-Косметика», Москва. Генеральный директор компании — Евгений Демин Зубную пасту Splat сегодня можно приобрести в 31 стране помимо России. Она продается как инновационный, не имеющий аналогов в мире продукт для профессионального ухода за полостью рта. И, похоже, выполняет данное покупателям обещание «действительно хорошо чистить зубы». Международные исследования показали беспримерный уровень антикариесного эффекта у детских продуктов компании — 98%. А черная отбеливающая паста Blackwood в 2013 году стала лидером продаж в Латвии и в 2014-м — в Германии. «Эта зубная паста произвела на меня огромное впечатление! Она выполняет свои обещания, и после нескольких дней виден результат. Очень рекомендую», «У этой зубной пасты приятный и ненавязчивый вкус. Отбеливание на два тона могу подтвердить», — обмениваются мнениями немецкие покупатели на портале Amazon.de. «Превосходный продукт, зубы намного более гладкие и белые», «Паста на самом деле впечатляет», «Я точно буду опять покупать ее, стопроцентные рекомендации», — а это уже чопорные британцы оценивают пасту Biocalcium-Bio-Active для укрепления зубной эмали. Новаторство — не приобретенное качество Splat, а «генетическое». Производством средств по уходу за полостью рта компания занялась в 2001 году. Тогда у традиционного продукта уже не было шансов прижиться на российском рынке, как казалось, навсегда поделенном между Colgate, Blend-a-Med и «Жемчугом». Именно желание делать необычную зубную пасту, которая по качеству будет не просто «не хуже», а лучше западных образцов, стало мотором создания нового бренда. Первый сюрприз Splat преподнес в виде пасты от гингивита и пародонтита «Актив», поколебавшей позиции даже такого аса ухода за деснами, как Lacalut. В 2005 году хитом рынка стала паста для беременных Organic — мировые бренды в то время и не думали идти в Россию с подобными предложениями, а спрос созрел, так что продажи новинки за год выросли в несколько раз. Потом «выстрелила» отбеливающая Extreme White, не имеющая мировых аналогов. Следующий эксклюзив появился в 2008 году — детская пенка, которую можно использовать всякий раз после еды без щетки и воды. И так далее… Сегодня в продуктовом портфеле компании уже около ста наименований. Каждые два года в Splat происходит полный перезапуск рецептур продуктов — компания принципиально не идет по пути «а теперь банановая», когда ограничиваются добавлением к старой базе нового ароматизатора. Сигналом к обновлению служат изменения в жизни целевой аудитории, которые тщательно отслеживаются через разнообразные маркетинговые каналы, в том числе необычные, такие как постоянная переписка директора компании с потребителями. Еще один источник изменений — аудит мировых компонентов и ноу-хау, чтобы выявить перспективные отраслевые тренды. «Когда я говорю о мировых трендах, я имею в виду, что это не явный сигнал. Это ощущения на кончиках пальцев, что он станет явным через полгода-год, два, три», — подчеркивает Евгений Демин, генеральный директор компании. В результате такого мониторинга состав продуктов Splat закономерно эволюционирует в сторону высокотехнологичных и даже уникальных веществ, как, например, наногидроксиапатит в активной аморфной форме для эффективного восстановления эмали, используемый эксклюзивно для российской марки. Компания проводит и свои разработки — силами собственной научной лаборатории, R&D-центра и в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми экспертами. На сегодняшний день у Splat более 10 российских и международных патентов, в их числе эффективный комплекс защиты от кариеса, подавляющий образование зубного налета на 98%; революционная растительная система, растворяющая сложный пигментированный налет от табачных смол, кофе и красного вина; инновационная полирующая система безопасного отбеливания; система ферментативного осветления и ухода за чувствительными зубами; особая активная форма гидроксиапатита для глубокого восстановления эмали. В конце 2010 года Splat ввела в строй собственную фабрику в Новгородской области. Новое производство открыло дополнительные возможности для продвижения марки на внешние рынки. Предприятие получило статус CO2-нейтрального, то есть компенсирующего выбросы углекислого газа при производстве посадкой деревьев, и экологически ответственного (сертифицировано на соответствие стандарту ISO 14001), благодаря чему стало еще более понятно зарубежным партнерам. Правда, теперь приходится держать марку и налаживать, например, переработку отходов от производства туб, которое стартовало здесь в 2014 году в рамках программы импортозамещения. И вообще, взять курс на переход к биологически разлагаемой упаковке. Между тем рыночные позиции Splat усилились фантастически. Сегодня российская марка занимает вторую (!) позицию по доле внутреннего рынка в деньгах (14,6%). На первом месте пока «великий американец» Colgate (33%). Экспорт Splat достиг 15% выручки и продолжает динамично расти, утверждает Евгений Демин. С экономической точки зрения это важно для компании как диверсификация рисков, расширение научной и производственной базы. Но, как и когда-то при создании марки Splat, сегодня в ее экспортной политике преобладает ценностный подход. «Создавая компанию, мы думали о том, чтобы делать как минимум одного человека в день счастливее, в любой точке мира, поэтому и стандарты изначально устанавливали для команды, продуктов и производства международные, — говорит генеральный директор. — Сейчас экспорт для Splat — это в первую очередь возможность доказать, что в России умеют и могут делать качественные продукты, востребованные во всем мире». Вера Краснова. «Эксперт» №13 Читай ещё Проснуться экспортером. Мировая сага о Сибири Чей сок вкуснее. ertata Тэги: splat, бизнес, бизнес., здоровье., здравоохранение., зубами, зубная, марка, медицина, новости., паста, промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, события., сплат-косметика, торговля, торговля., уход, финансы., экономика, экономика., эксортеры, экспорт Мировая сага о Сибири2015-03-26 18:37:10... продуктов которой можно сделать телевизионную передачу, ... роликами) задумали сделать не в России ... + развернуть текст сохранённая копия Натуральная косметика Natura Siberica. Производится компанией «Натура Сиберика», Москва. Генеральный директор компании Андрей Трубников «В мире много марок натуральной косметики, но такой, о каждом из продуктов которой можно сделать телевизионную передачу, больше нет», — говорит Андрей Трубников, генеральный директор компании «Натура Сиберика». Natura Siberica — это первая сертифицированная российская марка натуральной и органической косметики. Серию телепрограмм о ней (не путать с рекламными роликами) задумали сделать не в России, а в Корее, где Natura Siberica начала продаваться в прошлом году, причем в рекордных объемах. В целом же экспортные поставки этого бренда, стартовавшие три года назад с Европы, охватывают сегодня более 30 стран в разных частях света. Доля экспорта составляет около 10% общей выручки, которая за это время удвоилась — с 2 млрд рублей в 2012 году до 4 млрд в 2014-м. Андрей Трубников, генеральный директор компании «Натура Сиберика» Ниша натуральной косметики, то есть произведенной из природного, а не химического сырья, и органической — из природного сырья, выращенного без применения агрохимии, в мире развивается уже несколько десятилетий. Правда, объем ее до сих пор относительно невелик — менее 10% косметического рынка. Так что попытка Natura Siberica внедриться в эту нишу, предпринятая в 2007 году, была сопряжена с весьма серьезным риском. Тем более что в России опыта такого производства не было. Для успеха нового бренда требовались как минимум две вещи: яркая идея, история марки, и организация полного цикла производства от сырья до конечной продукции. В качестве истории бренда Андрея Трубникова привлекла Сибирь с ее богатейшей дикой природой и малыми народами, нередко живущими все еще традиционным укладом. В суровом климате сибирские растения, чтобы выжить, синтезируют большое количество защитных веществ и поэтому обладают особо выраженными оздоравливающими свойствами. «Сибирь — это уникальная история. Все слышали про Сибирь, а она не изведана. Есть Аляска — вроде то же самое, что Сибирь, или Финляндия, но там нет такой истории. И я подумал, что мы можем сделать из Natura Siberica мировой премиальный бренд», — рассказывает Трубников. Сибирская тема однажды уже принесла успех его бизнесу — когда в начале 2000-х рынок на ура принял косметическую марку «Рецепты бабушки Агафьи», основанную на образе мифической сибирской травницы. Впрочем, Natura Siberica основана не на мифе, а на реальности. Как следует из названия марки, растительное и животное сырье для ее производства имеет сибирское происхождение. И это действительно так. Компания зарегистрировала дочернюю фирму для сбора в горах Хакасии дикорастущих растений и получила на этот процесс европейские сертификаты. Кроме того, она сертифицирует извлекаемые из растений масла и экстракты, не говоря уже о конечных продуктах. Сертификационные документы подтверждаются ежегодно в ходе проверок со стороны соответствующих организаций. На этом история бренда Natura Siberica не заканчивается. В 2013 году сырьевая «дочка» компании создала на территории Хакасии первую в России сертифицированную органическую ферму площадью 33 га, на которой с помощью местных жителей начала выращивать редкие сибирские растения. «Мы подумали, что если будем только собирать травы и растения, то рано или поздно нанесем ущерб природе», — объясняет Андрей Трубников. В 2014 году на 16 га фермы собрали первый урожай из 14 трав, среди которых, например, родиола розовая — российский женьшень, только в несколько раз эффективнее. Она включена практически во все продукты Natura Siberica и поэтому требуется производству в большом объеме. Всего марка использует несколько десятков сибирских растений, среди которых наряду с ожидаемыми кедром и лиственницей есть совершенно незнакомые широкой публике названия: арктическая малина, арктическая полынь, кладония снежная, кедровый стланик и др. И список не закрыт. Специалисты Natura Siberica вместе с представителями коренных народов Сибири, включая шаманов, проводят исследовательские экспедиции в поисках новых целебных ингредиентов для своих продуктов. Компания также начала сотрудничать с Иркутским ботаническим садом, запустив программу, согласно которой к 2018 году будет высажено более 70 тыс. редких растений. Технологи и маркетологи Natura Siberica стараются максимально использовать заведомое преимущество, которое дает собственная, да еще и уникальная по территориальному расположению сырьевая база. Скажем, все производители натуральной косметики в мире используют в качестве основы для кремов и шампуней бетаин и полиглицерил — производные кокосового масла. Natura Siberica начала делать основу из кедрового и облепихового масел. «Они богаты витаминами, поэтому основа в наших продуктах тоже работает», — поясняют в компании. Ассортиментная линейка компании расширяется стремительно, ежегодно пополняясь десятками наименований — это средства по уходу за лицом, телом, волосами, декоративная косметика, профессиональная косметика, SPA-косметика (приготовленная из свежих ингредиентов в присутствии покупателя), детская линейка, средства для уборки и стирки. В результате за три года марка завоевала три престижные международные награды: «Лучший бренд в номинации “Зеленая косметика”» на выставке в Болонье, «Лучшая косметика для мам и малышей» на выставке в Лондоне, «Лучший продукт по уходу за лицом» на выставке в Париже. Собственное производство под Москвой, выпускающее даже упаковку, и оригинальная маркетинговая политика: компания не дает рекламу своей продукции и не нанимает торговых представителей в регионах — позволяет марке контролировать затраты и держать умеренные цены, и это еще одно ее конкурентное преимущество и в России, и за рубежом. Зато в качестве мощного средства продвижения работает сарафанное радио, а также фирменные магазины — они уже открылись в Токио, Йокогаме и Гонконге, ожидается открытие в Копенгагене. В прошлом году на волне антироссийских санкций многие европейские партнеры отказались было сотрудничать с Natura Siberica, и ее европейские продажи резко пошли вниз. Однако в ноябре-декабре ситуация начала сама собой выправляться, перед Рождеством заказы выросли настолько, что компании пришлось отправлять в Германию несколько фур подряд. Но, что еще важнее, на этой волне российской марке удалось заключить контракт с DM — одной из крупнейших европейских сетей, правда, пока на две страны. Тем не менее в компании уже видят новые горизонты бизнеса, планируют запускать новую производственную площадку, подумывают о ребрендинге. Весьма вероятно, что многие европейские партнеры Natura Siberica с энтузиазмом встретят эти планы. Например, дистрибутор в Словении на вопрос, что он думает о российском бренде, сказал: «Я просто люблю эту марку! С каждым днем все больше и больше!» Вера Краснова. «Эксперт» №13 ertata Тэги: natura, siberica, бизнес., дамочкам., здоровье., косметика, марка, медицина, медицина., народная, натура, натуральная, новости., промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, сиберика, сибири, события., торговля., травы, финансы., фитокосметика, экономика, экономика. Концепт Кар в Китае. Новости Китая2015-03-26 11:43:24Концепт Кар в Китае 24 марта 2015 года в г. Санья провинции Хайнань состоялась презентация первого в ... + развернуть текст сохранённая копия Концепт Кар в Китае 24 марта 2015 года в г. Санья провинции Хайнань состоялась презентация первого в Китае концепт-кара, построенного с помощью 3D-принтера. Как стало известно, корпус электрокара весит около 500 кг, он окрашен в золотой цвет и сделан из композита, полученного с помощью технологии трехмерной печати. Остальные элементы авто – сборочные запчасти. Работа над […] Тэги: автомобили, азии, китае, китая, новости, регионы, сделано Проснуться экспортером.2015-03-25 17:59:41... которой можно сделать телевизионную передачу, ... «Падение рубля сделало сверхконкурентной продукцию ... + развернуть текст сохранённая копия Мог ли кто-нибудь из нас, российских обывателей, лет пять—десять назад предположить, что слово «экспорт» будет скоро означать здесь не только вывоз газа, нефти и леса-кругляка, но и поставки за границу, в том числе на развитые рынки, товаров народного потребления, бытовой электроники, инновационных стройматериалов и электроинструментов, энергоэффективных светильников, уникальных приборов и систем управления, самолетов и мультфильмов? И вот это случилось. Подборка кейсов о российских несырьевых компаниях-экспортерах, представленная ниже вниманию читателя, показывает, что у части отечественной экономики уже поменялось лицо и она словно проснулась знаменитой, показав миру плоды своих творческих усилий в период пребывания в неизвестности. Зрительный эффект Телевизионные приставки. Производятся компанией GS Group, Санкт-Петербург. Генеральный директор компании Андрей Ткаченко Число абонентов спутникового телевидения стремительно увеличивается. И для спутниковой антенны обязательно нужна телевизионная приставка — так называемый ресивер, или Set-top Box. Объем российского рынка таких устройств оценивается в 6 млн единиц в год. Примерно половину его держит российская компания GS Group. Она не только вырвалась в национальные лидеры, но и наращивает продажи за рубежом. История GS Group началась в 1991 году в Санкт-Петербурге. Компания сразу стала специализироваться на продаже и сервисном обслуживании систем спутникового вещания для зарождающегося спутникового телевидения. В середине 1990-х она успешно поставляет вещательное, а также абонентское оборудование, причем не только в Россию, но и в страны Восточной Европы — Болгарию, Румынию, Чехию. А в 1996 году предприятие становится единственным поставщиком абонентского оборудования для первого крупного российского проекта спутникового вещания «НТВ-Плюс». Освоение зарубежных рынков GS Group начала с того, что запустила в 2012 году в Камбодже проект цифрового эфирного вещания. Компания рассчитывает в ближайшее время подключить порядка полумиллиона абонентов. Параллельно GS Group развивает схожие проекты в Пакистане, Бангладеш и Индонезии. Следуя за вертолетами Вертолетные тренажеры. Производятся группой компаний «Транзас», Санкт-Петербург. Генеральный директор Валерий Ермаков Современные тренажерные системы для подготовки пилотов непрофессионалу могут напомнить развлекательные аттракционы. Однако в отличие от компьютерных игр и примитивных симуляторов авиационные тренажеры, проработанные до малейших деталей, полностью имитируют реальную технику и ее поведение. На разработку и производство такого комплекса может уходить несколько лет. Тренажеры «Транзаса» самого высокого уровня — так называемые комплексные — представляют собой полную реплику кабины реального воздушного судна с штатными органами управления и оборудованием. В итоге создается полное ощущение реальности. На тренажере можно отрабатывать конкретные задачи в любое удобное время, независимо от погодных условий, а также моделировать нештатные ситуации без угрозы для экипажа. Продвижению на мировой рынок очень помог контракт на поставку двух тренажеров вертолета семейства Ми-8 авиационному учебному центру Heli Center Toplice в Хорватии. Установленные в Хорватии тренажеры в 2014 году прошли квалификационную оценку Level D на соответствие европейским нормам JAR FSTD-H, и «Транзас» стала единственной российской компанией, имеющей такой сертификат. Посыплем крыши красным Наплавляемый кровельный материал техноэласт. Производится в г. Выборге Ленинградской области компанией «Технониколь». Президент компании Сергей Колесников «Окно в Европу» для техноэласта было прорублено в 1998 году через Финляндию, благо Выборг, где находится завод компании «Технониколь», расположен совсем близко от российско-финской границы. Давнее присутствие на финском рынке сейчас стало одним из преимуществ российского продукта по сравнению с аналогами из других стран. Поэтому компания предлагает клиентам разный по цвету защитный слой кровли, так называемую посыпку, в частности красную — оказывается, очень популярный цвет в финском строительстве. Первый завод компании «Технониколь» был запущен в 1994 году — тот самый, в Выборге, корпуса которого были возведены еще в 1918 году. Практически сразу стали инвестировать в расширение производства. Сегодня в состав компании входит более трех десятков предприятий по всей стране и за границей. Она превратилась в крупнейшего в Европе производителя кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Здесь подсчитали, что более 200 млн человек в мире работают или живут в зданиях, построенных с использованием ее материалов. К тому же, чтобы не было сбоев в поставках, «Технониколь» организует производство сырья для своего конечного продукта — вплоть до упаковки. Лайнер для старого знакомого Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолет. Разработан ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в Москве. Президент компании — Илья Тарасенко Sukhoi Superjet 100 (SSJ) — единственный российский гражданский самолет, который сейчас серийно производится и экспортируется на внешний рынок. Отбеленному верить Зубная паста Splat. Производится компанией «Сплат-Косметика», Москва. Генеральный директор компании — Евгений Демин Зубную пасту Splat сегодня можно приобрести в 31 стране помимо России. Она продается как инновационный, не имеющий аналогов в мире продукт для профессионального ухода за полостью рта. И, похоже, выполняет данное покупателям обещание «действительно хорошо чистить зубы». Международные исследования показали беспримерный уровень антикариесного эффекта у детских продуктов компании — 98%. А черная отбеливающая паста Blackwood в 2013 году стала лидером продаж в Латвии и в 2014-м — в Германии. Свет как проявление чувств Энергоэффективные светильники и светотехнические решения. Производятся МГК «Световые технологии», Москва. Президент компании Дмитрий Налогин Продукция крупнейшего российского производителя светотехники МГК «Световые технологии» продается в 23 странах. Это светильники для внутреннего и наружного освещения офисно-административных зданий, спортивных сооружений, торговых комплексов, производственных объектов, медицинских учреждений — всего более 3000 модификаций. Развивать экспортные поставки компания начала чуть ли не с момента своего основания в конце девяностых, и в 2014 году заработала на внешних рынках 10% от общего оборота в 125 млн евро. Но в ближайшем будущем «Световые технологии» резко расширят присутствие за пределами России. Через пять лет только долю Европы в общем объеме продаж запланировано увеличить с нынешних 4 до 20%, что позволит войти в топ-10 европейских поставщиков освещения. Кроме того, ключевым рынком для компании станет Индия, где российская марка сегодня стартует с нуля, планируя в скором будущем войти в топ-пять индийских игроков. Чей сок вкуснее Соки и детское питание «Сады Придонья». Производятся одноименной национальной продовольственной группой в Волгоградской области. Президент НПГ — Андрей Самохин «Сады Придонья» — это марка соков номер три в России. Занимающая 11% рынка компания не раскрывает объем своего экспорта. До недавнего времени ее внешние поставки ограничивались странами СНГ — Украиной, Белоруссией, Казахстаном, Таджикистаном, Туркменией и Киргизией. Но в феврале случилось из ряда вон выходящее событие. Завод компании в Городищенском районе Волгоградской области посетила делегация китайских коммерсантов, после чего начались поставки «Садов Придонья» в КНР. Значение этого факта трудно переоценить. Китай не просто самый большой и динамичный рынок, это страна, владеющая 70% мирового яблоневого сада. Именно китайский яблочный концентрат используют в качестве сырья большинство соковых брендов, в том числе в России. Что же подвигло китайцев начать импортировать российскую марку? Ответ напрашивается сам собой: продукция «Садов Придонья» вкуснее, потому что она выпускается не из китайских, а из российских яблок. С начала 2000-х объем выпуска компании увеличился в 80 раз. В продуктовом портфеле когда-то было два наименования: яблочный сок в упаковках 1 л и 0,2 л, а сегодня более 220, в том числе фруктовые и овощные пюре. Соответственно выросло аграрное производство, и помимо яблок здесь на 22 тыс. га выращивают вишню, сливу, алычу, черешню, морковь, тыкву, кабачки, свеклу, цветную капусту и брокколи. Интеллект для транспортного роя Мультиагентные системы управления. Разработчик — НПК «Разумные решения», Самара. Председатель совета директоров компании — Петр Скобелев В 2014 году НПК «Разумные решения» стала лауреатом Национальной премии ТПП РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшее предприятие-экспортер в сфере международного инновационного сотрудничества». Уже сейчас эта небольшая компания с оборотом 150 млн рублей почти пятую часть своей выручки зарабатывает на внешних рынках. Но динамика ее бизнеса такова, что в 2018 году ожидается десятикратный рост продаж, из которых на экспорт придется уже половина. В 2012 году «Разумные решения» стали одной из первых российских компаний в сфере IT, выигравших конкурс на участие в европейской программе FP7 Factory of Future, в рамках которой создается сетецентрическая мультиагентная система согласованного управления цехами аэрокосмических предприятий в консорциуме с EADS и Airbus и университетами Кельна, Манчестера и Праги. Вплоть до полной изоляции Гидроизоляционный материал пенетрон. Производится в Екатеринбурге холдингом «Пенетрон-Россия». Президент компании Игорь Черноголов Еще совсем недавно — до запуска нового завода летом прошлого года — екатеринбургское предприятие, производящее пенетрон, хотя и работало в четыре смены, спрос удовлетворять не успевало: заказчики стояли в очереди по два-три месяца, в некоторых регионах дилеры поднимали цены в полтора-два раза. Повышенный спрос объясняется просто: в отличие от гидроизоляционных материалов прошлого поколения, напоминающих рубероид или гудрон, пенетрон — инновационная гидроизоляция так называемого проникающего типа. Он работает не снаружи, а внутри бетона. Иными словами, при повреждении поверхности водостойкость конструкции не пострадает: если в бетоне появятся внутренние трещины от усадки, материал «залечит» их. А это значит, что бетонную конструкцию можно не ремонтировать в течение всего срока службы. ГК «Пенетрон-Россия» удалось открыть производство в Германии и выйти на британский рынок. Самостоятельно российская компания построила завод в Казахстане. Сегодня на экспорт приходится 20% продаж. Компания намерена воспользоваться удешевлением рубля и в ближайшие годы нарастить объемы экспорта в пять раз. Мировая сага о Сибири Натуральная косметика Natura Siberica. Производится компанией «Натура Сиберика», Москва. Генеральный директор компании Андрей Трубников «В мире много марок натуральной косметики, но такой, о каждом из продуктов которой можно сделать телевизионную передачу, больше нет», — говорит Андрей Трубников, генеральный директор компании «Натура Сиберика». Natura Siberica — это первая сертифицированная российская марка натуральной и органической косметики. Серию телепрограмм о ней (не путать с рекламными роликами) задумали сделать не в России, а в Корее, где Natura Siberica начала продаваться в прошлом году, причем в рекордных объемах. В целом же экспортные поставки этого бренда, стартовавшие три года назад с Европы, охватывают сегодня более 30 стран в разных частях света. Доля экспорта составляет около 10% общей выручки, которая за это время удвоилась — с 2 млрд рублей в 2012 году до 4 млрд в 2014-м. Собственное производство под Москвой, выпускающее даже упаковку, и оригинальная маркетинговая политика: компания не дает рекламу своей продукции и не нанимает торговых представителей в регионах — позволяет марке контролировать затраты и держать умеренные цены, и это еще одно ее конкурентное преимущество и в России, и за рубежом. Зато в качестве мощного средства продвижения работает сарафанное радио, а также фирменные магазины — они уже открылись в Токио, Йокогаме и Гонконге, ожидается открытие в Копенгагене. Защита по полной программе Антивирусное программное обеспечение. Разработчик — «Лаборатория Касперского» (Москва). Генеральный директор Евгений Касперский «Лаборатория Касперского» — бессменный лидер российского рынка решений для обеспечения информационной безопасности: доля компании близка к 50%. И это одна из самых успешных мировых IT-компаний в своем сегменте, она входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для защиты так называемых конечных устройств (Endpoint Protection), ее клиентами является более 400 млн человек по всему миру. Экспорт в выручке «Лаборатории Касперского» составляет 80%. В 2008 году компания поставила себе цель, чтобы ее продуктами пользовались во всем мире. Эта цель была достигнута — сейчас решения «Лаборатории Касперского» продаются в 200 странах. Телеглаз для атомного реактора Системы контроля и управления высокой радиационной стойкости для АЭС. Разработаны ЗАО «Диаконт», Санкт-Петербург. Генеральный директор компании Михаил Федосовский Питерский «Диаконт» — не вполне типичный пример небольшой по мировым меркам инновационной компании, сумевшей застолбить себе ниши на отечественном и мировом рынках высокотехнологичного оборудования для ядерных объектов. «Диаконт» поставляет свою технику примерно 40 клиентам, которые работают в ядерной сфере в 13 странах мира. Его экспорт превышает 25% от выручки, или более 700 млн рублей (по валютному курсу прошлого года). «Диаконт», понимая летом 2011 года открывает в Сан-Диего собственный филиал — Diakont Advanced Technologies. Сейчас General Electric, крупнейший в США оператор в области обслуживания атомных станций, покупает у «Диаконта» до половины необходимых систем, постепенно переоснащая свой парк камер российской техникой. Вскоре к General Electric присоединился Westinghouse, и сейчас на продукцию петербургской компании приходится около 60% всех поставок на рынок США новых радиационно стойких телевизионных камер, а всего здесь работает более 100 радиационно стойких телевизионных систем производства «Диаконта». Сейчас по этому виду продукции «Диаконт» не только занимает лидирующие позиции в США, но и начинает доминировать во Франции и Японии. С ресурсом доверия Бытовой и профессиональный электроинструмент «Интерскол». Производится компанией «Интерскол», Москва. Председатель совета директоров Сергей Назаров «Интерскол» входит в десятку мировых лидеров по производству электроинструмента. Его продукция — самая популярная в России (23% рынка), сумевшая потеснить здесь даже такие элитные марки, как Bosch, Hitachi, Makita, Black & Deсker, продается также в 30 странах. Экспорт приносит «Интерсколу» 20% выручки, а вместе с маркой Felisatti, которую компания приобрела в Италии и полностью вывезла производство в Россию, этот показатель достигает 30%. В последние месяцы 2014-го стратегия «Интерскола», которой он руководствовался несколько лет, показала себя как никогда актуальной. «Падение рубля сделало сверхконкурентной продукцию завода “Интерскол-Алабуга”, — говорит Сергей Назаров. — Произошло существенное увеличение экспортных поставок. Заключены новые договоры с покупателями из Европы, стран Ближнего Востока и Северной Африки». Wizart Animation: борьба за независимость Анимационный фильм «Снежная королева». Производство студии Wizart Animation, г. Воронеж. Продюсер и исполнительный директор студии Владимир Николаев Путь воронежской студии Wizart Animation на международные рынки занял около десяти лет. Создатели студии начинали с производства компьютерных игр. На их счету, в частности, шутер от первого лица «Восточный фронт». Продвижение игр за пределами России позволило получить опыт общения с потенциальными покупателями. Wizart Animation удалось совершить то, что до сих пор в России не удавалось никому. Первый анимационный фильм «Снежная королева» посмотрели почти по всему миру в формате кинотеатрального релиза. По второму фильму — «Снежная королева: перезаморозка» — на данный момент закрыты сделки по 70 странам. Это позволяет говорить, что у русской анимации есть своя доля на рынке, пусть пока и небольшая. Мобильное чтение «Букмейт» — онлайн-платформа для чтения книг. Разработчик — компания «Букмейт». Генеральный директор Саймон Данлоп Стриминговый сервис для чтения книг по подписке — это когда книгу нельзя скачать, но если ты внес абонентскую плату, то получаешь доступ сразу ко всей библиотеке. Представляет собой альтернативу сервисам, продающим электронные книги раз и навсегда. В России в прошлом году объем электронных продаж превысил миллиард рублей. В этом году с учетом резкого повышения типографских расходов и вступления в силу закона, выводящего на новый уровень защиту авторских прав, у них в России и вовсе радужные перспективы. Первой страной, куда ринулся «Букмейт», стал Сингапур. Там, увидев русских, сначала удивились, до сих пор в роли экспортеров своих услуг там выступали в основном американцы. Потом нашли объяснение этому явлению: Россия — это страна, где много читают. В Сингапуре «Букмейт» стал партнером местного телекоммуникационного оператора StarHub. Амбиции «Букмейта» простираются почти на все страны, кроме США и Великобритании, где царит великий и ужасный Amazon. Маловероятным пока считается и выход на рынки Германии, Франции, Японии. Стрелец хранит королеву Системы охранно-пожарной сигнализации. Разработаны компанией «Аргус-Спектр» из Санкт-Петербурга. Генеральный директор — Сергей Левчук Согласно статистике, каждая минута задержки начала ликвидации пожара стоит двух человеческих жизней и в среднем около 30 тыс. рублей материальных потерь. Петербургский «Аргус-Спектр» как раз и занимается разработкой приборов, которые должны своевременно обнаружить зарождение чрезвычайной ситуации и передать сигнал спасателям. Во всех регионах страны социальные учреждения (школы, больницы, дома престарелых) подключены к системе автоматического вызова пожарных «Стрелец-мониторинг», разработанной в компании. Широкое признание в Европе компания снискала после того, как первой среди аналогичных мировых разработчиков сертифицировала свою беспроводную противопожарную систему в соответствии с требованиями очень жесткого европейского стандарта EN 54, пускающего на рынок объектовое оборудование только с очень низким показателем ложных срабатываний. Самые большие инсталляции системы — в Великобритании: уже сейчас аргусовские беспроводные системы охраняют замок королевы Елизаветы в Шотландии, университеты Оксфорда и Кембриджа, Лондонскую библиотеку, эсминцы ВМФ —- только в этой стране под их защитой более 70 объектов. Журнал «Эксперт» Позднее расскажем подробнее об каждой кампании ertata Тэги: бизнес, бизнес., компани, новости., промышленность, промышленность., россии, россии., россия, сделано, события., техника, технологии, технологии., торговля, торговля., финансы., экономика, экономика., экспорт, экспортеры Как сделать лучший в мире бумажный самолётик (видео)2015-03-19 19:56:00... ) попросил сделать несколько бумажных самолётиков. Сделал пару и ... + развернуть текст сохранённая копия Сегодня сын (6 лет) попросил сделать несколько бумажных самолётиков. Сделал пару и захотелось чего-то необычного. Погуглил у буржуев и нашёл видео, на котором Джон Коллинз наглядно демонстрирует самую эффективную, на его взгляд, модель бумажного самолётика. В 2012 году Джо Айюб побила мировой рекорд по дальности полёта обычного бумажного самолётика, проект которого разработал Джон Коллинз. В этом видео Джон поэтапно показывает, как сложить лучший в мире бумажный самолётик. Я всё повторил, в результате чего сын получил не только классный самолётик, но и навык его сложения из бумаги. В общем, советую … Тэги: сделать
Главная / Главные темы / Тэг «сделаны»
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|