Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «сделаны»
Подводный град Китеж. 2015-03-19 19:25:12
... земли, как это сделала К-408 (« ... глубину, как это сделала К-278 (« ... самолета, как это сделала К-162 (« ...
+ развернуть текст сохранённая копия
19 марта Россия празднует День моряка-подводника Большое видится на расстоянии. Прошла четверть века и стало ясно, что Россия в облике Советского Союза создала не просто подводный флот, а уникальную и величайшую подводно-техническую цивилизацию. Нигде в мире ничего подобного не было и, наверное, нескоро будет – ни по масштабам подводного флота, ни по уникальности инженерных решений, ни по жертвенному героизму самих подводников. Страна совершила мощный прорыв в гидрокосмос, прорыв намного более технически сложный, чем все пробные – до сих пор пробные, экспериментальные - полеты в космос. Этот невидимый миру (но хорошо понятный евро-американским специалистам) прорыв потребовал колоссальных средств и титанических усилий как ученых, конструкторов, инженеров – с одной стороны, так и самих моряков-подводников – с другой. Россия - родина рукотворных подводных кораблей, которые могли и могут пока еще творить невероятные, предерзкие дела: запустить, стоя у причала, ракету в космос и вывести на орбиту искусственный спутник земли, как это сделала К-408 («Новомосковск»), уйти на недосягаемую для любых противолодочных кораблей километровую глубину, как это сделала К-278 («Комсомолец»), пронестись под водой со взлетной скоростью самолета, как это сделала К-162 («Золотая рыбка»), огибать под водой земной шар, вести ракетную стрельбу из точки Полюса и попадать «в колышек» на Камчатке, совершать походы под ледяным куполом Арктики и прорываться в узкие подводные каньоны, выпускать из-под воды ракеты, самолеты, акванавтов, разнородную технику вплоть до обитаемых атомных мини-субмарин… В последние годы Холодной войны атомные подводные ракетоносцы, прикрытые льдами Арктики, были единственной нашей защитой, которую заокеанские стратеги так и не смогли взломать. Были годы, когда тысячи наших людей жили в глубинах мирового океана, несли вахты, готовили обеды, писали письма, слушали канареек в «зонах отдыха», смотрели фильмы, занимались спортом, то есть вели полноценную жизнь – разве что без солнца. И без женщин. Они не только стращали супостата ракетами, но и вели огромную изыскательскую работу. С борта подводных лодок изучали геомагнитное поле земли, проводили стратификацию слоев океана, открывали неизвестные доселе подводные хребты и горы. Впервые в истории человечества произошло столь масштабное освоение мирового океана. Да, осваивали его прежде всего в военных целях, но ведь накопленный техно-гуманитарный опыт может послужить – и уже служит! – глобальным проектам изучения водной части нашей планеты, освоению ее глубин, шельфа во благо всех живущих на Земле. И дело даже не в военном споре – кто кого и как скоро уничтожит. Дело в том, что мы, наши конструкторы и наши судостроители создали изощреннейшую подводную технику на все случаи военной и мирной жизни, технику посложнее космической. Мы вышли на уровень сопряжения подводных и космических систем! За три десятилетия было создано не только мощное атомное судостроение, но и новые виды промышленности, такие, например, как металлургия титана и др. Да, мы сделали это! И вправе гордиться этим подвигом воистину планетарного масштаба. Фактически осуществилась древняя мечта русского народа о граде Китеже, который может уходить под воду и всплывать, всякий раз возрождаясь. Именно им, «градом Китежем», был и остается наш потаенный флот. А потом в смутные 90-е годы все это было брошено враз, как шапка оземь: пропадай моя телега, пропадай подводный флот! Нет у нас больше никаких врагов, нет у нас и своих интересов – одни «общечеловеческие ценности», как провозгласил один отмеченный родимым пятном мыслитель, он же глава государства. И пошли под американские гильотины российские чудо-корабли. Любая другая морская держава, имевшая бы такой подводный флот и таких героев этого флота, трубила бы о том на всех румбах. У нас же происходит нечто абсурдное: на радость нашим недругам мы продаем свои боевые корабли, выслужившие и не выслужившие свои сроки дизельные, ракетные субмарины на глумление и поругание в чужие страны. Уже целая эскадра таких кораблей, приспособленных под плавучие рестораны, бордели и якобы музеи стоят в Дании и Швеции, США и Финляндии, Австралии и Германии… Их продают, перепродают, как металлолом, топят, приспосабливают под разные нужды, подавая их как боевые трофеи, поднимая над ними российские военно-морские флаги. И никаких протестов по поводу подобного бизнеса с явной политической подоплекой, с унизительным для России подтекстом! А свои собственные исторические корабли мы бездумно и безжалостно режем «на иголки». Так уничтожили и первую атомную ракетную подводную лодку, пережившую две трагедии, К-19, и первенец-атомоход К-3, добывший немало славы нашей стране первым походом на Северный полюс, уникальную подводную лодку «Пиранья»… Этот скорбный список можно продолжать долго… В стране Великого подводного флота нет ни Пантеона подводников, нет ни одного федерального, общесоюзного, как говорили раньше, музея подводного флота. В столице нашей Родины нашлись помещения для 9 гей-клубов, но не нашлось ни одного для клуба подводников. Вместо того, чтобы воздать должное пока еще живым «морским волкам», каждым из которых гордилась бы любая – великая или малая – морская держава, их обливают грязью с экранов пошловатых сериальчиков. Сегодня как никогда требуется державный подход к этому величайшему творению – подводный флот России. Повторюсь, это больше, чем флот. Это подводная цивилизация, локализованная в прочных корпусах сотен атомарин, в их обитаемых отсеках, боевых рубках, реакторных и ракетных отсеках. Эта цивилизация создала обширную и могучую инфраструктуру на двух материках – на европейском севере и азиатском побережье Тихого океана, на Балтике и Черном море, на Каспии и озере Иссык-Куль, и в белорусских лесах, в Поволжье и Подмосковье… Она рекрутировала светлейшие умы ученых и золотые руки мастеров, отважных мореходов и блестящих стратегов - лучших сынов Отечества. Россия должна осознать себя не просто морской державой, а великой подводной державой. Право, даже неловко оглашать такую очевидную истину, что правительство России должно с уважением относиться к сему предмету национальной гордости, создавать условия для сохранения этого выдающегося достижения в анналах истории, чтить тех, кто принимал участие в этом планетарно-океанском проекте. Народ, чьим трудом и на чьи средства была создана эта подводная цивилизация, имеет право об этом знать и этим гордиться. Но кто и когда рассказал народу о подлинных героях великого подводного противостояния в многолетнюю Холодную войну в Мировом океане? О таких офицерах и адмиралах, как Леонид Осипенко и Александр Петелин, Анатолий Шевченко и Рудольф Голосов, Лев Матушкин и Евгений Чернов, Вячеслав Попов и Владимир Чернавин, Вячеслав Апенченко и Геннадии Сучкове, о капитанах 1 ранга Николае Затееве и Сергее Кубынине, Виталии Агафонове и Николае Иванове… Да, разве назовешь их всех на одной страничке?! За каждым этим именем свой подвиг – небывалый, захватывающий дух, и, слава Богу, увенчанный победой. Почему мы ничего, почти ничего не знаем о нашей великой подводной армаде и ее деяниях? Сначала свирепствовала тотальная секретность. Информация о подводниках дозировалась весьма скупо. А потом наступила «эпоха гласности» с ее установкой на «разоблачение». Говорить о достижениях Советского Союза стало не политкорректным. То, что перестало быть секретным, поглотила политика замалчивания. Так по великому умолчанию был спущена в Лету великая подводная армада… У Великого флота были и великие трагедии… В мартирологе погибших в мирное время подводников свыше тысячи имен. Десять подводных лодок ушли в свое вечное погружение, (четыре из них подняты – С-80, К-429, С-178, К-141), некоторые и по сию пору покоятся на океаническом ложе, как подводные саркофаги: К-8, К-129, К-219, К-278, К-159… О скорбной судьбе «Курска» знает весь мир. А о скольких подобных «Курсках» не знают? А скольких трагедий удалось избежать, благодаря нашим, отнюдь не норвежским спасателям? Впервые в мире из затонувшей атомарины смогли выйти более ста человек – это у нас в Авачинской бухте (К-429). Впервые в мире был проведен подводный переход моряков из затонувшей ПЛ (С-178) в спасательную («Ленок»). Впервые в мире человеку удалось спастись с глубины в полтора километра – мичману Виктору Слюсаренко из затонувшей в Норвежском море атомарины К-278. Ни в какие времена, ни при каких императорах и генсеках не было у России более мощного флота, чем тот, который достался первому президенту СССР, и который с его нелегкой руки резали и продавали потом направо, налево, на восток и запад – без торгов, за бесценок. Ни у одной владычицы морей не было таких подводных кораблей, как у России на излете двадцатого века – самых больших, самых глубоководных, самых быстроходных… И самых шумных, добавит скептик, забыв, что те же шумные «Акулы» могут бить по американским базам бесшумно, отстаиваясь у своих причалов. Американцы об этом знают, поэтому Кольский полуостров, ставший пристанищем самого мощного подводного флота в мире – Северного, охвачен подводной блокадой столь плотной, что российские субмарины порой впритирку расходились с американскими подводными рейдерами. Флот стоял в этих скалах полвека, ежедневно готовясь к бою, он и сейчас там стоит в ожидании лучших времен. Над спинами подводных громовержцев развеваются синекрестные флаги, начертанные для них рукою Петра. Их синие прочерки мелькают на шальном ветру, как царевы пометы – наш, наш, наш, наваринцы, чесменцы, синопцы… За черными рубками под белыми полотнищами все тех же трехвековых флагов, реяли паруса лазаревских, ушаковских, сенявинских, нахимовских многопушечных линейных кораблей. Лейтенанты-мальчишки видели их со своих палуб яснее и четче, чем московские адмиралы. И может быть, поэтому флот стонал, но стоял, налегая на их малозвездные плечи всей своей державной тяжью. Так пытались когда-то вынести на своих плечах обескровленную гражданской бойней Россию юнкера в Ледяном походе. Их собратья по духу вершили теперь свое Ледяное стояние у кромки Ледовитого океана и в бухтах Тихого, под сенью камчатских вулканов и желтых берегов Каспия, у причалов отчужденного Севастополя, и у пирсов обветшавшего Кронштадта. Флот стоял на мертвых якорях. Но флот стоял… И флот выстоял, сохранив и кадры кораблестроителей, и кадры офицеров-подводников. И сегодня мы с надеждой и гордостью повторяем имена подводных крейсеров четвертого поколения: «Юрий Долгорукий», «Александр Невский», «Владимир Мономах», «Князь Олег», «Генералиссимус Суворов»… Николай Черкашин
ertata
Тэги: авиация., армия,, вмф, день, истории., история, история., календаре, календарь., назад, новости., подводника, подводный, россии, россии., россия, русского, сделано, события., ссср, ссср., техника, технологии, технологии., флот, флот,, флота
Мазда создаст кроссовер на базе «шестерки» 2015-03-19 15:19:07
По словам менеджера, в текущее время компания не собирается выпускать схожий автомобиль."Модель ...
+ развернуть текст сохранённая копия
По словам менеджера, в текущее время компания не собирается выпускать схожий автомобиль."Модель в кузове "кроссовер" смотрится сейчас лучше двудверного купе. На данный момент у меня нет планов по созданию "двухдверки", — добавил Хироши Каджияма. Источник: news.infocar.ua Новое поколение модели Mazda6, чья глобальная премьера свершилась в конце августа на международном автомобильном салоне в столице Рф, может […]
Тэги: кроссовер, мазда, новости, сделать, шестерка
Неуловимые мстители. 2015-03-18 19:10:12
... на США. Американцы сделали все возможное, чтобы ... тонн. Как это сделать? Ведь железнодорожный состав ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тридцать лет назад братья Уткины создали боевые железнодорожные ракетные комплексы (БЖРК) – «космодромы на колесах», которые свое неуловимостью и боевой мощью наводили ужас на США. Американцы сделали все возможное, чтобы их уничтожить. Однако, русские не сдались и через несколько лет на просторы нашей страны выйдет новое поколение БЖРК – ракетные комплексы «Баргузин» В истории противостояния советско\российской и американской инженерных военных школ есть одна страница, которая до сих пор вызывает чувство глубочайшего уважения к отечественным инженерам и глубочайшего потрясения действиями политиков 90-х годов прошлого века. Речь идет о создании в Советском Союзе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) – мощнейшего оружия, равному которому до сих пор не создано ни в одной стране мира. Попытки приспособить железнодорожные платформы под стартовые площадки для ракет предпринимались еще инженерами фашистской Германии. В Советском Союзе в конце 50-х годов эти работы велись в ОКБ-301 под руководством Семена Лавочкина и (крылатая ракета «Буря») и ОКБ-586 под руководством Михаила Янгеля (создание специализированного поезда для базирования баллистической ракеты средней дальности Р-12). Однако, истинного успеха в этом направлении удалось добиться лишь братьям Уткиным – генеральному конструктору КБ «Южное» академику РАН Владимиру Федоровичу Уткину (Днепропетровск, Украина) и генеральному конструктору КБ специального машиностроения (Санкт-Петербург, Россия) академику РАН Алексею Федоровичу Уткину. Под руководством старшего брата была создана межконтинентальная баллистическая ракета РТ-23 и ее железнодорожная версия - РТ-23УТТХ (15Ж61, «Скальпель» по классификации НАТО), под руководством младшего брата – сам «космодром на колесах», способный нести на себе три «Скальпеля» и запускать их из любой точки Советского Союза, с которой есть железнодорожное сообщение. Успех братьев Уткиных в создании БЖРК, очевидно, объясняется, как минимум, двумя причинами. Первая – к 70-м годам прошлого в СССР была сформирована понятная и полностью отражающая объективную реальность концепция применения боевых железнодорожных ракетных комплексов. Советские БЖРК были «оружием возмездия», которое должно было быть применено после нанесения вероятным противником массированного ядерного удара по территории СССР. Разветвленная железнодорожная сеть страны давала возможность спрятать ракетные поезда где угодно. Поэтому, появившись, практически, из «ниоткуда», 12 советских БЖРК, несущих на себе 36 межконтинентальных баллистических ракет (каждая из которых несла по 10 атомных разделяющихся зарядов), в ответ на ядерный удар могли буквально стереть с лица земли любую европейскую страну, входящую в НАТО, или несколько крупных штатов США. Вторая причина появления БЖРК – это очень высокий потенциал советских военных конструкторов и инженеров, и наличие необходимых технологий для серийного изготовления подобных изделий. «Задача, которую поставило перед нами советское правительство, поражала своей грандиозностью. В отечественной и мировой практике никто никогда не сталкивался с таким количеством проблем. Мы должны были разместить межконтинентальную баллистическую ракету в железнодорожном вагоне, а ведь ракета с пусковой установкой весит более 150 тонн. Как это сделать? Ведь железнодорожный состав с таким огромным грузом должен ходить по общегосударственным путям Министерства путей сообщения. Как вообще перевозить стратегическую ракету с ядерной боеголовкой, как обеспечить абсолютную безопасность в пути, ведь нам была задана расчетная скорость состава до 120 км/ч. Выдержат ли мосты, не разрушится ли полотно, да и сам старт, как передать нагрузку на железнодорожное полотно при старте ракеты, устоит ли поезд на рельсах во время старта, как максимально быстро после остановки поезда поднять ракету в вертикальное положение?» - вспоминал позднее о мучавших его в тот момент вопросах генеральный конструктор КБ «Южное» Владимир Федорович Уткин. Все эти проблемы были успешно решены и двенадцать советских ракетных поездов стали для американцев зубной болью. Разветвленная железнодорожная сеть СССР (каждый поезд мог в сутки перемещаться на 1 тыс км), наличие многочисленных естественных и искусственных укрытий не позволяли с достаточной степенью уверенности определять их нахождение, в том числе с помощью спутников. Ничего подобного американские инженеры и военные создать так и не смогли, хотя и пытались. Опытный образец американского БЖРК до 1992 года проходил испытания на железнодорожном полигоне США и Западном ракетном полигоне (авиабаза Ванденберг, Калифорния). Он состоял из двух типовых локомотивов, двух пусковых вагонов с МБР «МХ», командного пункта, вагонов системы обеспечения и вагонов для личного состава. При этом американцам не удалось создать эффективные механизмы опускания контактной сети и отвода ракеты во время ее старта в сторону от поезда и железнодорожных путей, поэтому запуск ракет американскими БЖРК предполагался со специально оборудованных стартовых площадок, что, конечно, значительно снижал фактор скрытности и внезапности. Кроме того, в отличие от СССР, в США менее развита железнодорожная сеть, и железные дороги принадлежат частным компаниям. А это создавало множество проблем, начиная от того, что для управления локомотивами ракетных поездов пришлось бы привлекать гражданский персонал, заканчивая проблемами с созданием системы централизованного управления боевым патрулированием БЖРК и организацией их технической эксплуатации. В итоге, сначала, по настоянию Великобритании, с 1992 года Россия поставила свои БЖРК «на прикол» - в места постоянной дислокации, затем – в 1993 году, обязалась, согласно договора СНВ-2, в течение 10 лет уничтожить все ракеты РТ-23УТТХ. И хотя этот договор, фактически, так и не вступил в законную силу, в 2003-2005 году все российские БЖРК были сняты с боевого дежурства и утилизированы. Внешний облик двух из них сейчас можно посмотреть только в музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга и в Техническом музее АвтоВАЗа. Справка: Первый БЖРК 15П961 «Молодец» с межконтинентальной баллистической ракетой 15Ж61 (РТ-23 УТТХ, SS-24 «Sсаlреl») был принят на вооружение в Советском Союзе в 1987 году. К 1992 году в нашей стране было развёрнуто три ракетных дивизии, вооруженных БЖРК: 10-я ракетная дивизия в Костромской области, 52-я ракетная дивизия, дислоцировавшаяся в ЗАТО Звёздный (Пермский край), 36-я ракетная дивизия, ЗАТО Кедровый (Красноярский край). В каждой из дивизий имелось по четыре ракетных полка (всего 12 составов БЖРК, по три пусковых установки в каждом). Молодец» с виду выглядел как обычный железнодорожный состав из нескольких рефрижераторных и пассажирских вагонов. В этот состав входили три трехвагонных пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ, командный модуль в составе 7 вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов и три тепловоза ДМ-62. Поезд и пусковая установка были разработаны на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн силами КБСМ. Минимальный пусковой модуль включал в себя три вагона: пункт управления пусковой установкой, пусковую установку и агрегат обеспечения. Каждая из трех пусковых установок, входящих в БЖРК, могла осуществлять пуск как в составе поезда, так и автономно. При движении по железнодорожной сети страны БЖРК позволял оперативно менять дислокацию стартовой позиции до 1000 километров в сутки. При этом идентифицировать поезд именно как БЖРК можно было лишь по наличию в составе третьего локомотива, либо обратив внимание средствами наземного наблюдения на рефрижераторные вагоны с восемью колесными парами (обычный грузовой вагон имеет четыре колесных пары). Даже уменьшение массы ракеты на 1.5 тонны по сравнению с шахтным вариантом и распределение нагрузки пусковой установки по восьми осям вагона не позволило конструкторам полностью уложиться в допустимую осевую нагрузку на путь. Для решения этой проблемы в БЖРК применены специальные «разгрузочные» устройства, перераспределяющие часть веса вагона с пусковой установкой на соседние вагоны. Для обеспечения автономной работы пускового модуля, а так же устройства для закорачивания и отвода контактной сети, пусковые модули были оборудованы четырьмя дизель-генераторами мощностью 100 кВт. Автономность работы ракетного поезда составляла 28 суток. Сама ракета РТ-23УТТХ имела головную часть разделяющегося типа индивидуального наведения с десятью боевыми блоками мощностью 0.43Мт и комплексом средств преодоления ПРО. Дальность стрельбы - 10100 км. Длина ракеты 23 м. Стартовый вес ракеты 104,8 т. Масса ракеты с пусковым контейнером 126 тонн. Получив приказ о запуске ракет, поезд останавливался в любой точке своего маршрута. Специальным устройством отводилась в сторону контактная подвеска, открывалась крыша одного из рефрижераторных вагонов, откуда в вертикальное положение поднимался пусковой контейнер с ракетой. После этого осуществлялся минометный старт ракеты. Выйдя из контейнера, ракета отклонялась в сторону от поезда с помощью порохового ускорителя и только после этого на ней запускался маршевый двигатель. И эта технология позволяла отвести струю маршевого двигателя ракеты от пускового комплекса и тем самым обеспечить устойчивость ракетного поезда, сохранность людей и инженерных конструкций, в том числе железнодорожных. С момента получения приказа на запуск до старта ракеты проходило не более 3 минут. Советские БЖРК официально были сняты с боевого дежурства в мае 2005 года. Однако, за прошедшие 10 лет потенциальная угроза нашей стране не уменьшилась. Она просто трансформировалась. Нынешняя администрация США исповедует стратегию «глобального обезоруживающего удара», согласно которому на территорию вероятного противника внезапно может быть обрушен массированный неядерный удар. «Та программа перевооружения, в первую очередь средств морского базирования, которую Соединенные Штаты проводят, позволяет им выйти в период 2015-2016 годы на общий объем возможной доставки к важным объектам Российской Федерации порядка 6,5-7 тысяч крылатых ракет, причем около 5 тысяч - с морских носителей», - подчеркнул в конце прошлого года журналистам генеральный конструктор концерна ПВО «Алмаз-Антей» Павел Созинов. Удержать этот «крылатый рой» от нападения можно только в том случае, если США будут знать, что точно и гарантированно получат ответный удар. Поэтому с 2012 года в России начались работы по созданию нового поколения боевых железнодорожных ракетных комплексов. Опытно-конструкторские работы по этой теме ведет главный создатель российских МБР - Московский институт теплотехники (МИТ). В отличие от «Молодца», «Баргузин» (так будет называться новый ракетный поезд), будет вооружен не «Скальпелями», а ракетами типа «Ярс» полностью российской разработки и производства. Они вдвое легче, чем РТ-23УТТХ, хотя и содержат не 10, а 4 (по открытым источникам) разделяющихся боевых частей. Зато летят на тысячу километров дальше. Первый новый ракетный поезд должен быть сдан в опытную эксплуатацию в 2018 году. Судя по имеющейся информации, «Баргузин» вообще – ни вагонами, ни тепловозами, ни электромагнитным излучением, не будет выделяться из общей массы грузовых поездов, тысячи которых сейчас ежедневно снуют по российским железным дорогам. Например, «Молодца» таскали три тепловоза ДМ62 (специальная модификация серийного тепловоза М62) совокупной мощностью 6 тыс л.с. А мощность одного нынешнего магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ25А «Витязь», который серийно выпускается «Трансмашхолдингом» составляет 6 800 л.с. А масса «Ярса» не требует дополнительного усиления ни вагонов-транспортировщиков, ни самих железнодорожных путей, по которым проходит поезд. Поэтому вскоре у нашей страны вновь появится еще один весомый «аргумент» в разговоре о мире на нашей планете. Вадим Пономарев. «Expert Online»
ertata
Тэги: <<баргузин>>, авиация., армия, армия,, бжрк, вооружение, история., комплексы, назад, новости., обороноспособность, оружие, ракетные, россии, россии., россия, сделано, снв-2, события., ссср, ссср., сяс, техника, технологии, технологии., флот,, ядерное
УАЗ представил три спецверсии внедорожников. 2015-03-18 17:10:47
+ развернуть текст сохранённая копия
Ульяновский автомобильный завод выпустил три спецверсии внедорожников, разработанных в собственном тюнинг-ателье. Все модели специальной серии будут иметь отличительный знак - логотип АСН (Ателье специального назначения) на задней двери кузова. В продажу они поступят в апреле. Как уточнили производители, в спецверсия ТРОФИ выпустят две модели УАЗов - "Патриот" и "Хантер", в эксклюзивном цвете "Рашмо" (коричнево-серый металлик). От серийных моделей "Патриот" с бензиновым мотором специальной версии отличается атермальными стеклами с глубокой тонировкой, которую нанесут на задние двери и дверь багажника, легкосплавными колесными дисками R16 с отделкой чернением, а также салоном, в интерьере которого использована кожа с элементами ткани с вышитым логотипом. Кроме этого, внедорожник оснащен защитой КПП и раздаточной коробки из трехмиллиметрового штампованного стального листа и усиленной защитой рулевых тяг из труб круглого сечения диаметром 42 миллиметра. Стоимость такой версии - 799990 рублей. За дополнительную плату производители установят "Зимний пакет" (в нее входит электроподогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости) и предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя. "Хантер" в спецверсии ТРОФИ оснащен стальными дисками черного цвета и шинами Contyre Expedition R16. Такой внедорожник обойдется в 539990 рублей. "Патриот" также будут выпускать в спецверсиях АНЛИМИТЕД и ЭКСПЕДИШН. Отличие первой - цвет "Кварц" (серый металлик), легкосплавные колесные диски увеличенного радиуса R18, окрашенный в цвет кузова спойлер с повторителем стоп-сигнала, а также оригинальный контейнер запасного колеса с хромированным ободом. Внедорожник также оснастят атермальными стеклами с тонировкой и отделанными в черный цвет стойками. Эта модель уже дополнена опцией "Зимний пакет". Цена такого автомобиля - 859990 рублей. Спецверсия ЭКСПЕДИШН - это "Патриот" цвета "Рашмо", с экспедиционным багажником на крыше, радиостанцией гражданского диапазона (Citizens Band) с выносной антенной. Этот автомобиль дополнительно имеет защиту рулевых тяг с тисненым логотипом УАЗ из листового металла. В задней части внедорожника предусмотрена лестница с откидной секцией для доступа к экспедиционному багажнику. "Патриот" имеет легкосплавные колесные диски R16 с отделкой чернением и атермальные стекла с тонировкой, а вот "Зимний пакет" для этой комплектации - дополнительная опция. Цена этой версии - 829990 рублей. Как уточнили на автозаводе, количество автомобилей спецверсии ограничено. Напомним, ранее на УАЗе объявили о выпуске "прощального" варианта "Хантера" (который снимают с произволдства) - "Победной серии". Его производство приурочили к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. На кузове "Хантера" с двух сторон будет нанесена аэрография - нотный стан и позывной "Маэстро" из фильма "В бой идут одни старики". Автомобили "Победной серии" оснастят стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Кузов окрасят в эксклюзивный цвет военных лет - "Защитный" (зеленый неметаллик). Кроме этого, спецверсия будет "отмечена" специальными хромированными шильдиками на панели приборов и задней двери автомобиля. Владельцы автомобиля получат "в довесок" сувенирный комплект - вещевой мешок с нашивками, армейскую плащ-палатку, топор, солдатский котелок и шанцевый инструмент. Стоимость "Победной серии" - 549990 рублей. Старт ее продаж намечен на май. ertata
Тэги: автозавод, автомобили, автомобили., автопром, новости., производство, промышленность., россии, россии., россия, сделано, симбирск-ульяновск., события., техника, технологии., уаз, ульяновск, ульяновский, экономика.
5 обстоятельств сделать тест на беременность 2015-03-17 19:54:13
Вялость: сильное истощение — очень ранешний признак беременности. Рост гормона прогестерон ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вялость: сильное истощение — очень ранешний признак беременности. Рост гормона прогестерон — один из причин, который содействуют вялости во время беременности на ранешних сроках. 4. Нередкое мочеиспускание: это происходит после того, как начинает вырабатываться...
Тэги: беременность, причина, родды, сделать, тест
Главная / Главные темы / Тэг «сделаны»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|