... мы боимся
первый шаг?" ... мы боимся
первый шаг?" ... даже стараться
все самому. ...
Все вы со мной уверенные что все изменения в нашей жизни происходят через наши действия. А все неожиданные случаются с нами после нашего первого шага в сторону изменений. А уже не важно какие изменения коснуться нас, будто хорошие либо плохие. Это уже зависит от каждого из нас в отдельности. Ведь мы не застрахованные от ошибок, на них мы учимся и становимся сильнее.
Наш страх сделать свой первый шаг в некоторых случаях не дает нам идти дальше по жизни с улыбкой. Мы просто не уверенные в результате своего предпочтительного варианта действия. В итоге мы не рискуем, потому что привыкли к стабильности и смышлености своего выбора. За всю свою жизнь мы много раз редактируем сюжет своего существования. И порой это спонтанные решения. Жизнь настолько сложная, что иногда даже не знаешь что случиться завтра. А ведь это только пару часов в будущее.
От наших первых шагов зависит дальнейшая судьба. Бывает даже такое что от нас ожидают этого выбора сама судьба. А мы не рискнув, упускаем шанс на лучшее или просто не даем волю нашим чувствам. Здесь уже затрагивается как наше материальное состояние так и духовное богатство.
И все почему так происходит? Из всех выше абзацев, вы наверное меня уже поняли. Да, разумные люди не привыкли надеяться на судьбу и рискованные действия. Они уже сформировали свой темперамент и заложили в себя алгоритм только уверенных поступков.
А ведь иногда можно рискнуть, если потери невелики и не касаются других людей. Потому что не можно рисковать и играть на чувствах либо материальных ценностях других. Я это к тому, что в случаи поражения никто больше не пострадает кроме вас самих. И это правильно, нужно добиваться или даже стараться сделать все самому. Да, конечно никто не отменял помощь. Иногда простая банальная поддержка любимых и родных невероятно помогает.
Даже на своей жизни для примера могу сказать, сколько я всего пропустил замечательного из-за нерешительности. Но все же верю в судьбу, всегда утешаю себя, что все что мае быть будет, а чему не суждено, так тому и быть. Слоган пессимистический, но если уверенно в что-то верить все сбудется. Иногда рисковал, много терял. Бывали случаи что решался на первый шаг, но разочаровавшись в конечном результате. Перестал это делать и смирился со своей жизнью и принял ее такой какая она есть. Пусть вода в речке течет от русла, а солнце светить только днем.
Будут знаки, будут шансы - найдутся действия и ответы.
... Валентина многим хочется
своими руками своим ... , что рамка будет
из обычной фанеры ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги:
сам,
сделай,
советы
Уроки выживания: как сделать фильтр для воды в походе
2015-02-06 11:30:48
... выживания: как
сделать фильтр для воды ... выживания: как
сделать фильтр для воды ... воды. Мы
сделаем это за ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы уже не раз говорили, что вопросы выживания построены на нескольких основополагающих правилах. К одному из них относится «Правило Трех»: человек может прожить без еды 3 недели, без воды 3 дня и без воздуха 3 минуты. Поэтому, если вы оказались в дикой природе в ситуации выживания, вам обязательно понадобится самостоятельно изготовить фильтр для очистки воды. Мы сделаем это за 10 простых шагов.
Тэги:
воду,
воды,
выживание,
можно,
обеззараживание,
обеззаразить,
очистить,
очистки,
очищение,
питьевую,
походе,
походный,
провиант,
руками,
самодельный,
своими,
сделать,
фильтр,
фильтры
Делаем очередь входящих звонков с функцией callback
2015-02-04 13:19:08
+ развернуть текст сохранённая копия
При звонках в колл-центр компаний часто приходится сталкиваться с большим временем ожидания на линии, многие из нас слушали надоедливую мелодию в течение десятков минут хотя бы раз в жизни. Самое интересное заключается в том, что это совершенно невыгодно компании в колл-центр которой вы звоните, особенно если вы звоните на номер 8-800. К счастью, уже давно придуман способ, позволяющий решить данную проблему — это callback или обратный вызов. Суть этого способа очень простая: позвонившему предлагают отключиться от колл-центра при этом его номер так и остается в очереди на обслуживание и как только его очередь подойдет, то ему автоматически наберут и соединят с оператором, на которого распределился его звонок. Таким образом убиваем сразу несколько зайцев: не занимаются линии колл-центра, не тратятся дорогостоящие минуты 8-800, а клиенты не испытывают лишнего раздражения в ожидании ответа. Вендоры колл-центрового ПО хотят за такую функцию весьма приличных денег, а мы под катом расскажем как данный функционал достаточно просто и быстро реализуется с помощью платформы VoxImplant. Читать дальше →
Тэги:
call-центр,
callback,
diy,
ivr,
queue,
voip,
voximplant,
zingaya,
блог,
веб-разработка,
компании,
разработка,
сам,
связи,
сделай,
систем