Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «себе»
+ развернуть текст сохранённая копия
В личке у меня было недавно обсуждение с матерью, которая столкнулась с травлей подростка в школе, что заставило вспомнить о личном опыте. Подумав, я решила, что его будет полезно обсудить с читателями. Не потому что я очень удачно разрешила проблему а как раз потому что я допустила промахи, и могла поступить лучше. Случилось это когда я была в девятом классе.Училась я довольно далеко от дома, приезжала домой раз в две недели, примерно. Связанно это было с отсутствием хороших школ в моем городе, из-за чего пришлось поступать на учёбу в другом месте. Так делали в то время многие "русские" девочки, которые приехав из какой нибудь страны в СНГ, часто попадали в очередной израильский городок на периферии и понимали что нормальный, качественный аттестат в местной школе не сделать. Набралась нас целая школа таких девочек, целая школа по израильским меркам это по два класса в 25 человек с седьмого по двенадцатый класс. Отдаление от дома многие выдерживали плохо и потому часто девочки уходили и лица в классе могли меняться из года в год. Каждый год все было по новому, заводились новые знакомства, и как и в любой школе девочки сбивались в компании по интересам и увлечениям. Я не такой человек который быстро и легко вливается в новую компанию, потому часто примыкала к компании когда все уже устаканивалось. Но в том году у меня словно открылся канал дружбы, просто появилась более сильная тяга к общению. Я стала стараться вести себя более дружелюбно, отзывчиво чем раньше. Помогала по заданиям, делилась вкусняшками и даже одалживала деньги которые по мелочи могли и не вернуть. Однако же я была по прежнему настойчива в том что было для меня важным, учёбе, вопросах нравственности и здоровом образе жизни. Не смотря на свои проявления доброжелательности я получила в ответ волну негатива. Тогда был как раз тот возраст когда отношения для девочек выходят на первую полосу, у многих уже были парни, я же была одна, и отношения с мальчиками заводить не спешила. Меня больше интересовала возможность поговорить с подружкам по душам, почитать книгу и все в этом роде. Ну и кроме того я была отличницей, и той самой хорошей девочкой которая своей правильностью раздражает определённых людей, завистливых. И вот, в один прекрасный день, я шла с учёбы на ужин, в столовую. По дороге мне встретилась компания одноклассниц, с девчонками этими мы друг друга взаимно "не переваривали". Одна из них, Соня (имя заменила), как бы в шутку принялась подразнить меня по поводу того что я не спешу отношения заводить, стала в шутливой форме приставать, корча из себя парня-девочку. Я сразу поняла что это троллинг, то-есть отбиваться было бесполезно и принялась подыгрывать, тоже в шутку. Обычно это меня спасало, простое правило "неборьбы" я усвоила когда меня впервые стали доставать песенкой про десять поросят, я поняла что если присоединиться то песня перестаёт злить. Так я поступила и тут, ожидая что это сведёт неприятную шутку на нет. Но не тут то было, слово за слово, пошли слухи, что в женском коллективе было делом простым. Забыла сказать что школа была исключительно женской гимназией. И это важно, потому что динамика в чисто женских группах другая, тоже жестокая, но по своему. Каким-то образом дошло до того, что меня в серьёз стали называть лесбиянкой, причём разговор уже шёл не о группе каких-то дурочек из класса а даже у тех с кем я была относительно дружна, и в определённом смысле ценила. По скольку школа была ещё и религиозная, то то что я просто оборвала общение со всеми ними, хотя это и значило полную изоляцию, решило пол проблемы. Со временем, слухи дошли уже до обучающего персонала и меня вызвали в кабинет директора. Намёками и обиняками мне предложили помощь школьного психолога. Я как-то инстинктивно понимала что спор, когда тебя окружают столь далеко идущие слухи, не поможет, и согласилась. По дороге в кабинет школьного психолога мне пришёл в голову план. Я поняла что делать, и как наказать обидчиц. А вот в остальном, он мне действительно помог. Мы сидели в его простеньком. не уютном кабинете и пили чай из пенопластовых стаканчиков, чай был довольно неприятный, дешёвенький, из тех что на языке оставляют горчащее неприятное послевкусие. Но я главным образом держала в руках тёплый стакан, чтобы было спокойнее. Он спросил меня прямиком, не столько о правоте слухов, а о том сижу ли я тут потому что сама хочу или потому, что сказали. Я ответила что не знаю, пришла потому что сказали, а сижу потому что сижу, но проблемы нужно решать не мои, а чужие, так что сомневаюсь что он поможет. Дальше я сказала ему, что слухи распустили намеренно, потому что я обидела друга одной из девочек и тот уговорил их надо мной поиздеваться, сказала что мне сказали что я докажу обратное только если поцелуюсь с ним. Это было довольно жестоко с моей стороны, сейчас бы я так не сделала, но тогда мне казалось это правомочным, ведь знаний благодаря религиозному обучению было много, а вот понимания, настоящего духовного приятия, почти не было. Так что я понимала что плохо поступаю, однако не думала что это будет разрушительно для меня самой. Психолог наверное и не поверил мне до конца, но ответ мой все равно дошёл до преподавателей, директора и остальных ответственных за наше образование и воспитание. Классный руководитель не называя имён отчитывала весь класс по поводу сплетен и злословия целый урок. Некоторые девочки извинились передо мной с глазу на глаз, мне было трудно их простить и какой-то осадок остался, но я понимала что они, были скорее не вольными участниками травли, просто не могли противостоять волне, хотя ничего особого не делали. Мне было важно избавиться от изоляции, а им от вины. Таким образом круг зачинщиц, имена которых я не называла никому, сам себя очертил. За ними стали пристальнее наблюдать, поймали конечно на мелких нарушениях школьных правил, курении, прогулах, и том что считалось в школе не подобающим, например нахождении в компании местных парней. Кого-то-то просто пожурили, для кого-то вызвали родителей, а кому-то сообщили что в следующем году нужно будет найти себе другую школу. Так что я действительно развалила их дружную компанию и отомстила. Но это лишило меня возможности по настоящему вырасти на почве травли, восстановить доверие к окружающим. Стала больше заниматься собой, меньше помогала по учёбе, одалживала только тем кто возвращал и даже стала записывать перестала делиться личными переживаниями даже с подругами. Меня стали считать холодным, отчуждённым человеком. Теперь будучи в компании, я не ощущала себя её частью, и это помогало мне очень мало есть. Я похудела, стала работать над внешним своим видом и гнаться за достижениями. Мне стало нравиться утирать им нос, вызывать зависть. По скольку мне важно было, во избежание повторов травли сохранять доверительные отношения с персоналом я продолжала ходить к психологу. Уже задним числом он помог мне поработать в положительном направлении, но не раньше, чем я начала по настоящему разрушать себя. Продолжение, о положительных действиях и о моих проблемах будет позже. Пока-что, те кто внимательно читал, могу попытаться предположить. Как я со своей стороны привела к этой травле и как нужно было решать проблему по настоящему.
Тэги: вернусь, личное, подростки, психология, себя,, скоро., травля, ушла, школьная
Физика или почему мы не бесплотные духи 2015-05-27 20:14:03
Сегодня мы имеем заключительную часть серии статей о психософии и речь пойдет о физике. Первая ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня мы имеем заключительную часть серии статей о психософии и речь пойдет о физике. Первая физика Собственник. Сибарит. И вообще, человек знающий толк в наслаждениях. Одна проблема – что такое наслаждение определяет он сам. И, если это наркотики в любом их виде – значит это наркотики. Вывести из подобных зависимостей первую физику будет сложновато, хотя […]
Тэги: других, познаем, себя...
Как стать лидером? 2015-05-27 13:44:01
Понятие «лидер» часто путают с понятием «лучший& ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Понятие «лидер» часто путают с понятием «лучший», «первый», хотя это – разные вещи. Лидер – это «ведущий», тот, за кем идут люди, кто обладает влиянием. Лучший ли он сам при этом, неважно. Обычно, когда влияние лидера очень велико, его считают лучшим, но это – следствие. Путаница эта неслучайна и приводит к очень грустным эффектам. Нередко люди думают, что стать лидером можно сразу, стоит лишь достичь хорошего результата в работе. Они достигают объективно высоких результатов, но не получают при этом влияния. Их заслуги игнорируют или им завидуют, но лидерами не считают, в лучшем случае - конкурентами. Они обижаются на людей, считают их стадом, пытаются доказать им свое превосходство, и получают еще худший эффект. читать полностью
Тэги: вернусь, вещи, всячина, другие, лидерство, подростки, полезные, психология, родителями, связь, себя,, скоро., ушла, хозяйстве
Инопланетянин, совсем не сенсация. 2015-05-26 15:47:29
... небо и представляет себе, каково это быть ... . Вы только представьте себе, микроволновка -одна штука ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Поднимешь глаза к небу, вглядишься в звезды и скажешь себе- И ведь разве может такое быть что среди всех этих звёзд, в бесконечных просторах космоса не найдётся хотя-бы ещё одной планеты густонаселённой? Ну ли не густо, но хотя бы разумно..? Фишка то она в чем? Вот смотришь ты на небо, видишь звезды и думаешь, что кто-то там, смотрит на тебя и для него, ты живёшь на звезде, а он тут в постылом своём мирке асфальт треснутый топчет. И вот с одной стороны ты песчинка в необъятной вселенной, а с другой, поди ж, звёздный человек. И кто-то там смотрит в небо и представляет себе, каково это быть тобой. И так тепло от этого становится на душе, аж до мурашек по коже, а это между прочим, гормоны удовольствия в тебе играют, кровь гонят по мышцам, заставляя биться сердце. Вот оно оказывается какое, счастье, немного химии, много неба, и очень много голупых вопросов на которые и не ответишь то толком. Хотя отвечать конечно пытались, ещё как. Вот например в Австралии, один телескоп такие интересные радиоволны поймал. Как услышали их астрономы, тут же расшифровывать принялись, да обратные сигналы в космос посылать. Счастья было сколько, интриги. А потом, лет эдак через 20, оказалось что это была их микроволновка. Вы только представьте себе, микроволновка -одна штука, телескоп-одна штука, и все 20 лет непрерывного поступления дофамина. А вы говорите, зачем нам эту самую жизнь в космосе искать, к чему... А разве два десятка лет чьего нибудь счастья не стоят того? Стоят, ещё как стоят. Мы же свадьбы играем? Усилия тратим на поиски пары? Денег заработать все пытаемся, для того чтобы это все потом поддерживать. А ведь не каждый брак обеспечит вам двадцатку годков на дофамине. В некоторых семьях ведь как.. Телескопа почти никогда нет, микроволновка.. ну тоже бывает что и нет её. Зато какой-то инопланетянин в твоей жизни маячит довольно таки часто. Он не всегда тебя понимает, бесит периодически, хотя и бывает мил невероятно. И вот ты сидишь и думаешь, и откуда он на меня такой свалился? А как посмотришь на звёздное небо, сразу все понятно становится. В жизни ведь все бывает, вон Ньютону на голову упало яблоко, и закон по которому оно это сделало все ещё действует, так что если с неба на тебя свалился какой-то инопланетянин, и теперь вы пытаетесь жить дружно, это может и новость, но совсем не сенсация. Хиллит©
Тэги: вернусь, инопланетянин, креативный, настрой, рассказ, себя,, скоро., телескоп, ушла, юмор
Стержень личности или Воля в психософии 2015-05-25 23:56:28
В прошлых статьях мы благополучно разобрали Эмоции и Логику, как основные положения функции в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлых статьях мы благополучно разобрали Эмоции и Логику, как основные положения функции в Психософии, сегодня речь пойдет о стержне личности — его Воле. Первая воля Первую Волю нарекли царём. Нарекли неспроста. Дело тут в первую очередь во внутренней корреляции собственных желаний с собственными целями и в попытке первой функции построить и дотянуть все остальные аспекты […]
Тэги: других, познаем, себя...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «себе»
|
|