
 
В США создан комитет мобильных платежей (Mobile Payment Committee, MPC), главной задачей которого является создание правил и стратегии развития быстрорастущего сегмента мобильной коммерции. В комитет вошли компании Google, PayPal, Isis, VeriFone, Intuit, а также операторы AT T Mobility, Verizon Wireless, Sprint Nextel и T-Mobile USA. Председателем комитета стал директор Verizon Wireless по отношениям с государственными структурами Джеки Морган.
 
Комитет поддерживается международной организацией Ассоциация электронных транзакций (Electronic Transactions Association, ETA), которая объединяет более 500 компаний, представляющих все сектора индустрии финансовых сервисов. MPC поможет участникам ETA разработать стандарты работы в новом сегменте электронной экономики, включая технологии, регулирование и продвижение технологии на рынок. 
По словам исполнительного директора ETA Джейсона Оксмана, идея создания MPC заключалась в том, чтобы все игроки сели за стол переговоров и сообща обсудили, какие есть проблемы и как их можно решить.
										
 
										
										
										В серии этих статей описаны самые красивые и примечательные места для дайвинга от тропических вод с  ... 
										
										
										На дворе лето, в поле рожь колосится, на грядках спеют помидоры и огурцы.... а на меня "нахлынуло" ... 
										
										
										На дворе лето, в поле рожь колосится, на грядках спеют помидоры и огурцы.... а на меня "нахлынуло"сделать огурцы из папье-маше, смешно так, да? Это типа зимой хочу снега, а летом дождя... Тут уж с собой ничего не поделать, коль пришло желание скатать огурчики, ровненько так из яичноячеистой массы))), а потом их разрисовать глядючи на огурчики натуральные пока те на грядке спеют. Начать  то начала, а потом стукнула себя по руке, (она хоть и своя рука - владыка)и усадила за урок №1 по Борецкой росписи.
И как в школе, от усердия высунув язык, рисую палочки с наклоном в строчечку чтобы попасть.... вообщем это бриды)))Вычитала у девушек про краски акварельные, которыми они расписывают, вспомнила что тоже где-то коробочка новехоньких и у меня есть. Нашла конечно же, медовенькие. Чтобы описать свои впечатления от рисования ими, не смогу, сравнить не с чем. Я ими никогда не рисовала, если только в далеком детстве. 
Неожиданно пришла вот такая идея, глядя на сказочных птичек борецкой...
[content]
										 
										
										
										
    Известно, что наши идеологи и СМИ постоянно проигрывают информационные войны врагам России. Не о том говорят и пишут наши журналисты. Что ж, потружусь за них. На общественных началах.
   В этот день, 23 июля 1840 года чеченские бандиты на реке Валерик из засады напали на отряд генерал-лейтенанта Галафеева Аполлона Васильевича, были наголову разбиты и трусливо бежали.
   Сейчас всевозможные чеченские сайты бахвалятся как они «разбили русских» на Валерике. Как же, это во сне они разбили. Всё дело в том, что дикари оперируют только слухами — мол прабабушка рассказывала бабушке и т.д. А в русских архивах сохранились документальные журналы боевых действий, боевые донесения, представления.
   Так что же самом деле было на Валерике? Думаю, что вменяемые люди понимают, что совсем не то, о чём брешут трусливые и лживые чеченцы.
   Вот как сами чеченцы описывают причины похода генерала Галафеева: горские бандиты «в чеченских аулах Старый Наур, Новый Наур, Эмингуловский, Мундаров, Банки-юрт, Мижи-юрт, Бени-юрт, Кожаки, Калаузов, Мамакай-юрт и Гунешки жители разгромили дома царских прислужников. Истребив огнем часть и своих жилищ и забрав имущество, они ушли в глубь Чечни. Владельцы этих селений князья капитан Мундар Эльдаров, штабс-капитан Кагерман Алхасов, подпоручик Кучук и прапорщик Айдемир Турловы бежали в казачьи станицы, потеряв все имущество. Бежали и другие царские офицеры из чеченцев. Был убит брат Арцу Чермоева, взят в плен штабс-капитан К. Алхасов, огромные потери понес офицерский состав.» (ИА «Чеченинфо»)
   Для усмирения мародёров из русской крепости Грозная выступил отряд генерал-лейтенанта Галафеева. 11 (23) июля отряд выдвинулся из деревни Гехи по направлению к Валерику, на берегах которой чеченцами заранее в течение трёх дней были сооружены засеки и завалы. Здесь-то они и планировали из засады ударить по русским.
   Слово опять чеченским «историкам»: «С чеченской стороны сюда стекаються отряды мюридов и ополченцев с Гехов, Эрзи(вабой), Валерика, Галанчожа(Акки, Нашхи, Аорстха, Кея, Ялхара) и Ичкерии(Нахч Махка). Около 7,000 чеченских бойцов встречают огромную царскую армию».
   Огромную? Врут чечены. Количество бандитов более чем в полтора раза превосходило численность русских.
   Немного об источниках информации. На своих порталах чеченцы так «подтверждают» достоверность своих слов: «Как передают старейшины…», «Как повествует народная история и предания…», «По чеченским преданиям…». Уж не смешили бы!
   Численность бандитов чеченцы назвали сами — 7 тысяч (это совпадает и с оценкой русских — 6—7 тысяч). Этому есть и косвенное подтверждение: в Малой Чечне под предводительством Ахбердила Мухаммеда находилось 5,700 семейств, из которых набирали воинов по 1 человеку с каждого двора. Плюс упомянутые «отряды мюридов и ополченцев».
   Русский отряд имел в своём составе только 2,000 пехоты (в числе которой 2 роты сапёров) и 1,400 кавалерии (донские и моздокские казаки).
   Чечены, укрываясь за завалами из деревьев, открыли по русским ураганный огонь. Наши пошли в атаку.
   Версия чеченцев: «Чеченцы стреляли из-за завалов, срубов из бревен, с вершин деревьев и из-за кустов, били на выбор солдат и офицеров, двигавшихся по открытой поляне. Чеченцы, у которых очень скоро кончились заряды, выхватив шашки и кинжалы, кинулись на врага.» (Д. Хожаев, «Чеченцы в русско-кавказской войне») Как же, трусливые бандиты сидели в засаде, имея 1—2 патрона! Пусть бабушке своей это расскажут.
   Просто батальоны Куринского полка и сапёры пошли на чеченов в штыковую и быстро их рассеяли и обратили в бегство.
    «В лесу они сошлись с чеченцами лицом к лицу; огонь умолк на время; губительное холодное оружие заступило его. Бой продолжался недолго. Кинжал и шашка уступили штыку. Фанатическое исступление отчаянных мюридов не устояло против хладнокровной храбрости русского солдата! Численная сила разбросанной толпы должна была уступить нравственной силе стройных войск, и чеченцы выбежали на поляну на левом берегу реки Валерика, откуда картечь из двух конных орудий, под командою гвардейской конной артиллерии поручика Евреинова, снова загнала их в лес.
   В лесу снова начали раздаваться весьма частые ружейные выстрелы; но это не был уже бой, а походило более на травлю диких зверей! Избегая смерти с одной стороны и пробираясь между кустами, чеченец встречал ее неожиданно с другой стороны» (Щеголев П. Е. Лермонтов. Воспоминания, письма, дневники). Так что чеченские бандиты бросились врассыпную, словно трусливые шакалы, не устояв перед русским штыком.
   А теперь о потерях. Как говорят чеченцы: «отряд Галафеева потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести 30 офицеров (из них 6 убитыми) и 316 нижних чинов (из них 65 убитыми). Численность и потери участвовавших в сражении чеченцев неизвестны, так как чеченцы стреляли в основном из-за завалов и укрытий и тела погибших не оставляли.»
   Однако согласно архивных документов (а не «рассказов бабушки»), русские потери:
«убитыми — 6 обер-офицеров, 65 нижних чинов;
ранеными — 2 штаб-офицеров, 15 обер-офицеров, 198 нижних чинов;
контуженными — 4 обер-офицеров, 46 нижних чинов;
без вести пропавшими — 1 обер-офицер, 7 нижних чинов.
Со стороны повстанцев только на поле боя осталось 150 убитых.»
   Прошу отметить, что по словам чеченцев, убитых они уносили с собой. Интересно, сколько же ещё было трупов в дополнение к 150-ти трусливо брошенным на поле боя?
   Кстати, в бою не реке Валерик принимал участие поручик Тенгинского полка М. Ю. Лермонтов. Он имел поручение наблюдать за действиями передовой штурмовой колонны и уведомлять начальника отряда об её успехах. Генерал Галафеев писал в боевом донесении:  «Но офицер этот, несмотря ни на какие опасности, исполнял возложенное на него поручение с отменным мужеством и хладнокровием и с первыми рядами храбрейших ворвался в неприятельские завалы».
   За этот бой Лермонтов был представлен к Владимиру 4-й степени, но в Петербурге в награде ему отказали. И вовсе не по политическим мотивам. Лермонтов, приехав на Кавказ, не удосужился прибыть в полк и представиться командиру Тенгинского пехотного полка, а в бою при Валерике принял участие просто «за компанию», самовольно примкнув к сводному отряду генерал-лейтенанта Галафеева, кто и представил поэта к награде. В награждении отказали, поскольку офицера к награде должен предствлять его непосредственный командир.
   Вот что написал по этому поводу командир Тенгинского пехотного полка: «Я готов представить сего офицера к награде, но пусть он хотя бы явится в полк и мне представится».
   Вот такая история.
   А это современные «продолжатели дела» чеченских бандитов. Конец один, и у тех, и у нынешних.