...
все так ... .
заполняют ...
... ,
Итоги прошлых лет доказали, что безусловный чемпион российского бизнеса
вакансии газпром вахта остается верен намеченной глобальной концепции перманентного движения. Плановые цифры добычи еще раз по факту больше на миллионы кубометров. Почти 25%-ная доля продаваемых объемов направлена европейским покупателям, что дает Российской Федерации постоянное пребывание и воздействие на данном целевом для всех секторе.
Политика выбора сотрудников корпорации - это наиболее важная часть стратегии. Разработанная программа выбора и обучения кадров, курсов повышения профессионализма, разрешает своевременно и оперативно отзываться на перманентно растущие потребности корпорации.
Вакансии в ОАО «Газпром» замещаются без спешки, после всестороннего конкурса среди желающих. А четкая система заработной платы рабочего, а также побуждения личностной мотивационной системы гармонизирует основные интересы всей корпорации с интересом каждого работника.
Сегодня численность персонала корпорации равняется населению крупного российского города. Газпромовские рабочие делают свое дело в разнообразных странах и на различных материках. Огромная совокупность мероприятий выполняется при помощи вахтового метода. Следовательно,
работа на севере в газпром все время среди топзапросов организации. Нам все время необходимы управленческие, технический персонал и простые рабочие.
Север вахта газпром готово принимать в его престижную команду высокопрофессиональных механиков, бурильщиков, геологов, электриков и прочих. Тут регулярно нужны отличные снабженцы и грамотные инженеры.
Мы обещаем неизменно достойную оплату вашей работы. Служба в ОАО «Газпром» это финансовое благополучие, элитность и стабильность, позволяющая воплощать в реальность личные житейские планы. Скорость этого воплощения зависит только от вашего профессионализма и напористости.
Заполнить анкету для трудоустройства >>>
... с видом на
, встреча с со ...
... , или черного цвета.
– зона карьеры, чтобы ...
... Онежский, Мезенский,
-Двинский и ... . Архитектура Русского
служила художнику постоянным ...
Уникальный музей под открытым небом находится в 25 километрах от Архангельска. Это самое большое в мире собрание деревянной русской архитектуры XVI-XIX веков, самобытного зодчества жителей сурового северного края. С 1983 года Малые Корелы вошли в Ассоциацию европейских музеев под открытым небом, а в 1996-м президентским указом были включены в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов РФ.
Музей появился благодаря воистину титанической работе художников, архитекторов, реставраторов и этнографов, которые задались целью сохранить национальное достояние. Открытие музея состоялось в 1973 году. Сюда привезли здания, которые стояли в отдаленных поселениях Архангельской области, в старинных деревнях и селах. Чтобы осмотреть их все, пришлось бы предпринять большое путешествие по огромной территории. Теперь же несколько веков истории и архитектуры Русского Севера можно увидеть во время приятной прогулки по живописной местности.
«Серебряные» купола на церкви Вознесения Господня Как и все здание, они сделаны из дерева, но сверкают на солнце, словно серебряные. Дело в том, что деревянные черепицы, которыми покрыты купола, изготовлены из осины. Именно она со временем приобретает такую «блестящую» особенность. Несмотря на дурную славу (осина считалась деревом Иуды), без этой древесины северные архитекторы не могли обойтись из-за его высокой влагостойкости.
Аналогичные музеи есть в России (самый известный – Кижи), в Норвегии, Швеции, Финляндии, но Малые Корелы – один из самых впечатляющих: здесь собрано более 120 построек, наиболее старинные относятся к XVI веку. Музей разделен на сектора, каждый из которых представляет архитектурные традиции и особенности быта определенного района. В настоящий момент открыты Каргопольско-Онежский, Мезенский, Северо-Двинский и Пинежский сектора, ведется работа по созданию Важского и Поморского.
В богатой коллекции есть колокольни, часовни и церкви, обетные кресты, крестьянские хозяйственные постройки – амбары, бани, колодцы, ледники, гумна и овины, кузницы, избы охотников и рыбаков. Музей особенно гордится собранием мельниц, а также коллекцией из 17 поморских судов.
В Малых Корелах – самое крупное собрание мельниц на территории России. Есть даже одна действующая, та, что была привезена из деревни Калгачиха Онежского района в 1902 году. Мастера решили «оживить» именно ее благодаря несложной конструкции механизма и хорошо сохранившимся деталям. Реставрация осуществлялась в рамках российско-голландского проекта. В 2006 году на мельнице закончили работы и смололи первое зерно. С тех пор она исправно служит людям и даже участвует в ежегодном Празднике Хлеба в Малых Корелах.
Поиск архитектурных жемчужин не прекращается и сегодня. Перенос памятников – кропотливое дело. Для этого сотрудники музея разработали особую систему. Каждое бревно и элемент постройки нумеруют и маркируют, затем здание аккуратно разбирают и снова собирают на новом месте. Правда, перевозить его нелегко: не во все отдаленные поселки края ведут хорошие дороги, порой приходится ждать санного пути или прибегать к помощи авиации.
Уникальность древнерусской деревянной архитектуры давно признана во всем мире. Русские мастера достигли исключительных высот в сооружении построек из самого доступного для них материала. К сожалению, дерево недолговечно, именно поэтому до нас дошло так мало деревянных зданий. Собрать и отреставрировать лучшие образчики – единственный шанс их спасти.
В северном краю сохранялись особые традиции строительства, ведь в этой области издавна жили люди мужественные и гордые. Сюда уходили несогласные, те, кто не хотел подчиняться ни княжеской, ни патриаршей воле. Поэтому, например, здесь сохранились образцы традиционных русских шатровых (а не луковичных) церквей, запрещенных после церковной реформы XVI века.
Живущие среди густых вековых лесов по берегам Печоры, Двины и Онеги поморы не испытывали нехватки строительного материала. Дерева тут в изобилии, и на каждую постройку шло свое, особое. На церкви и колокольни годились двадцатиметровые трехвековые сосны. Из каждого такого ствола топорами тесали не более двух досок. Мастера-поморы при помощи достаточно скудного арсенала инструментов (главный, конечно же, топор) умудрялись возводить высокие, удивительно прочные здания. Кстати, знаменитые постройки возводили без гвоздей не из-за нехватки или дороговизны железа, а из-за климата. В снежном суровом краю металл ржавеет, быстро разрушается, дерево начинает гнить, и здание теряет устойчивость. А хорошо подогнанные целиком деревянные дома были теплыми, прочными, зима им не страшна.
Особенность северных русских изб – разнообразие форм. Двух одинаковых не найдешь, каждый хозяин хотел выделиться. В этом нетрудно убедиться, сравнив крестьянские и купеческие избы, которых очень много перевезли в Малые Корелы. Другая характерная черта северных домов – их размеры: избы монументальные, похожие на небольшие замки, высокие и просторные. Иногда две избы соединяли в одну так, чтобы и разросшаяся семья, и вся скотина находились под одной крышей. В такой избе легче пережить долгую суровую зиму.
Поморы знали, что лучше сохраняется подготовленная особым способом древесина: они смолили деревья на корню, давали несколько лет простоять и только потом срубали. В первую очередь учитывались свойства дерева. Крепкая сосна и лиственница шли на стены, легкая ель или осина – на крышу. Для того, чтобы не терялось тепло во время долгой северной зимы, все жилые постройки часто возводили под общей крышей: изба, хлев, зернохранилище объединяли в одно здание, разделенное внутри перегородками и переходами.
Поморы были крепкими хозяевами, отважными охотниками и рыбаками. Они доходили на своих кораблях (кочах) даже до Шпицбергена. Практически всем обеспечивали себя сами: были у них гончары, судостроители, резчики по кости, художники и зодчие. И смолу курили, и пиво варили, и соль добывали.
Что необходимо сделать в "Малых Карелах":
Отправиться на обзорную экскурсию «Северная деревня», которая проводится по трем секторам музея (Мезенскому, Двинскому и Каргопольско-Онежскому). Вы посетите действующую Вознесенскую церковь, усадьбу каргопольского крестьянина, познакомитесь с поморской культурой, узнаете секреты деревянного строительства, а также увидите промысловые суда поморов. Экскурсии в Малых Корелах проводят гиды в народных костюмах русских северных областей.
Сходить на экскурсию «Путешествие по Каргополью», во время которой вы не только узнаете об особенностях архитектуры края, но и посетите курную избу, увидите старинные предметы крестьянского быта, сельскохозяйственные орудия.
«Свадьба в северной деревне» станет настоящим открытием: вы услышите свадебные колокольные звоны, покатаетесь на лошадях, поучаствуете в обрядах и получите свадебную грамоту.
Стоит обратить внимание на этнографическую коллекцию музея: ручные прялки, кухонная утварь, мебель, охотничьи и рыболовные принадлежности, инструменты, а также лодки, сани и колокола.
Напоследок зайдите в Амбарный городок в Пинежском секторе: амбары раньше ставили на высоких столбах для защиты от грызунов. Может быть, это и есть те самые сказочные «курьи ножки»?
На фото из личного архива художника И.Я. Билибина – традиционный шатровый храм и комплекс построек. Самые ранние примеры подобного деревянного зодчества на территории Русского Севера датируются XVI-XVII вв.
Шатровые деревянные храмы органично вписаны в холодную и строгую природу Северного края. Форма их завершения – «шатер» – призвана заменить купола, которые технически очень сложно создать из дерева.
И.Я. Билибин, Гапсельга Повенецкого уезда Олонецкой губернии, иллюстрация для журнала «Мир искусства», 1904 Мотивы русских народных сказок, традиции и русская старина были центральными темами в творчестве И.Я. Билибина. Архитектура Русского Севера служила художнику постоянным источником вдохновения.
И.Я. Билибин, «Русский Север», иллюстрация для журнала «Мир искусства», 1904 И.Я. Билибин графически переосмыслил архитектурные образы Русского Севера и соотнес их с неповторимым ландшафтом. Здесь - иллюстрация к статье «Народное творчество Русского Севера» для «Мира искусства».
Портал культурного наследия России
ertata