... сообщает агентство «Автостат».
Malibu — это новая ...


Однако не забывайте – с таким горячим сердцем расход топлива станет так же далек от компромиссов. Се ля ви! А вот настоящий шедевр французского моторостроения – турбодизель V6 HDI объемом 2,7 л – к нам вряд ли попадет. Мощность двигателя составляет 208 л. с. при 4 000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 1 900 об/мин.
На нем установлена система многоточечного прямого впрыска Common Rail и два турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Это монстр с тракторной тягой на низах и отличными показателями на высоких оборотах, который к тому же гораздо экономичнее своих бензиновых сообъемников.


В хитросплетениях городских маршрутов на помощь водителю придет навигационная система последнего поколения, которая объединяет в себе телефон стандарта GSM, аудиосистему (радиоприемник, проигрыватель CD и MP3, сохранение музыкальных файлов на жестком диске) и навигационную систему формата GPS. В комплект системы NaviDrive входит жесткий диск на 30 Гб для хранения карт местности (30 стран) и музыкальных файлов.
Функция Juke Box позволяет сохранять на диске до 180 часов музыкальных файлов, а функция GPS работает как в режиме Birdview («С высоты птичьего полета»), которая высвечивает маршрут на цветной карте в трехмерной проекции, так и в режиме Carrefour («Перекресток»), который позволяет детально рассмотреть конкретный участок пересечения дорог. Мощность двухлитрового бензинового мотора, употребляя терминологию фирмы Rolls-Royce, является достаточной.


И вот теперь С5 заставил меня вспомнить те времена. Возможность мгновенно остановить автомобиль массой более полутора тонн легким прикосновением к педали впечатляет!
А благодаря гидропневматике – практически никаких клевков носом. И вновь подумалось – почему не везде так? Остановившись для фотосессии, потом долго не мог понять – как снять машину с ручника? Ручкито нигде нет!


Они есть только в откидном подлокотнике заднего сидения. Также задним пассажирам дозволено защищаться и затрудняют несанкционированное проникновение в автомобиль. Самый громкий звук, который я слышал в поездке, – шорох ошипованных покрышек по сухому асфальту; впрочем, исчез и он, стоило лишь включить на четверть мощности штатный MP3-плеер.
К услугам водителя и пассажиров множество мелких карманчиков и боксов, весьма гармонично расположенных на передней панели. Очки или папку формата А4 туда можно спрятать, а вот для подстаканников места не нашлось – парадокс. Они есть только в откидном подлокотнике заднего сидения.