

Резюме
Тест-драйв неумолимо стремится к «закату», и я понимаю, что совершенно не хочу покидать этот автомобиль. В течение нескольких часов я так и не успел насладиться машиной, которая выглядит на три тонны весом, сверхъестественно «липнет» к дороге, идеально сбалансирована, рулится с точностью скальпеля и волшебным, абсолютно невероятным образом куда-то прячет свои солидные габариты. Что и говорить, [...]
... в бизнес-классе.
вытянулся до 4 ... вместительный багажник. Этот
класса D вполне ...


Кстати, по габаритам Mondeo одной ногой уже находится в бизнес-классе. Седан вытянулся до 4 844 мм, что заметно больше пороговых для Е-класса «четырех восьмидесяти». В результате мы имеем неисчерпаемый запас пространства сзади и очень вместительный багажник. Этот седан класса D вполне может использоваться в качестве автомобиля с шофером.
Запас для ног задних пассажиров составляет 76 см [...]


Mondeo в тестовой комплектации с мотором 2,3 литра (161 л. с./6 500-1, 208 Нм/4 200-1) можно считать идеальным балансом между экономией и драйвом. Головка блока у двигателя алюминиевая, 16-клапанная, цепной привод двухвального механизма газораспределения, плавное регулирование фаз впуска.
Благодаря этому полка максимального момента у Duratec 2,3 начинается уже с 2 000 об/мин. Соответственно, характер у мотора ровный, на агрессивную езду особо не провоцирует, но при желании может «тряхнуть стариной».
... командировок и семейным
в случае вылазок ...


Приготовившись «объезжать» пятиметрового красавца, мы представили, что он служит нам представительским автомобилем в делах, турингом для командировок и семейным седаном в случае вылазок на природу.
Место дислокации фотосессии Mondeo определилось у стен одного из новых строений, расположившихся неподалеку от КрасТЭЦ. В здании разместился банк, которому сам бог велел не скупиться на современный сайдинг, прекрасно, на наш взгляд, соответствующий футурному «кинетическому дизайну» Ford.


Название Mondeo происходит от французского Le Monde — «мир, свет». И недаром. Внутри этой машины охватывает какая-то тихая светлая радость, столь же спокойная и размеренная, как и характер этого седана.
Презентабельная внешность, органичный, отточенный до мелочей интерьер, удобные сидения, уверенное поведение и на обледеневшем асфальте, и на заснеженных проселочных дорогах. А еще точное следование курсу, легкий руль, адекватная электроника, плавность и уверенная мощь. Что еще надо для семейного счастья внутри отдельно взятого автомобиля?