... в автомире — бизнес-
экологичен и очень ...


В семирный экономический кризис заставил автопроизводителей серьезно отнестись к проблеме «аппетита» представляемых новинок. Тем более в Европе, где цены на горючее кусаются.
Audi A6 нового поколения вполне соответствует последним мировым тенденциям в автомире — бизнес-седан экологичен и очень экономичен в плане расхода топлива. Кроме того, автомобиль, мировая премьера которого состоится на Североамериканском автошоу в январе, располагает к себе комфортом и высокотехнологичным оснащением.


Машина останавливалась так быстро, что мы повторяли этот тест снова и снова. Хорошие… нет — великолепные тормоза! Я бы назвал их «спасатели бамперов и жизней».
Тут, видимо, все дело в электронных системах распределения тормозного усилия (EBD) и усилителя экстренного торможения (BA). Первая система оптимально распределяет тормозное усилие между колесами.


Потолок не высок, а длинные ноги при низкой посадке за самим собой приходится размещать с разных сторон от спинки кресла. Впереди сидеть вполне комфортно — подголовники большие и высокие, но их минус в том, что не защищают от плетевой травмы шеи.
Само сиденье неплохо держит человека, оно регулируется по высоте, но, к сожалению, не имеет поясничной поддержки, что может создать дискомфорт в дальней поездке. Когда обожаешь тормозить. Усовершенствованная четырехступенчатая коробка передач немного запаздывает с переключениями при интенсивном разгоне, что впрочем совсем не портит её тандема с оборотистым 124-сильным двигателем.


В салоне полно мест для поллитровых бутылок с минералкой — такое отделение есть в каждой из дверей. Бардачок тоже вместительный, с двумя отсеками. Правда, ни один из них не охлаждается. Я был очень удивлен и даже на всякий случай проверил информацию, включив кондиционер на максимум, а температуру на минимум — но в бардачках не появилось и намека на прохладное дуновение.
При этом нельзя не похвалить систему кондиционирования воздуха в салоне. Людям внутри «Короллы» действительно легко создать себе комфорт. Особенно впечатлила печка. Если включить ее на полную мощность, то она будет не просто греть, а даже жарить. В условиях суровой русской зимы это очень актуально.


Руль теперь другой, более современный, в тестируемом авто он был обит перфорированной кожей и напичкан кнопками управления круиз-контролем и магнитолой.
Он, конечно же, легко крутится, что, безусловно, сделано в угоду прекрасному полу, который активно эту машину покупает. На вкус высокого человека, рулевой колонке не хватает всего пары сантиметров вытяжки — приходится или побольше придвинуться, сгибая ноги, или чуть-чуть тянуться вперед.