... данным EuroNCUP, бизнес-
Lexus ES 350 ... 350 самым безопасным
в своем классе ...


Помимо зрительного комфорта, два люка, скрытых под этим стеклом наполняют салон светом и делают интерьер необыкновенно воздушным.
По данным EuroNCUP, бизнес-седан Lexus ES 350 выдержал стандартный фронтальный краш-тест с ударом в деформируемое препятствие на оценку отлично, заработав при этом пять звезд. Специалисты Lexus считают автомобиль ES 350 самым безопасным седаном в своем классе.


Задние сиденья не для высокорослых. Перебравшись с широкого и мягкого водительского кресла назад, обнаруживаю, что над моей головой не так уж много места. Покатая крыша, позволившая снизить Cx и сэкономить изрядное количество топлива, окажется недружелюбной к пассажиру второго ряда, чей рост превышает 180 см.
В то же время,места для ног более чем достаточно, а двойной стеклянный люк, передняя половина которого еще и отъезжает назад, позволяет сидящим сзади любоваться видами не только вбок, но и вверх! Багажник — гордость любого седана! У Lexus ES 350 он внушителен. Пожалуй, он настолько объемен, что встает вполне резонный вопрос о размерах и тяжеловесности задней части машины.


Только дорогие материалы, идеальная подгонка стыков и полное отсутствие посторонних звуков. Последнее — особая гордость марки, поскольку создатели Lexus ES 350 постарались отгородить водителя и пассажиров от внешней суеты, сделать их путешествие комфортным, безопасным и бесшумным.
Даже лобовое стекло у ES с дополнительным промежуточным звукопоглощающим слоем, а передняя подушка двигателя активная, электронно-управляемая. Ее задача — снизить вибрации мотора на холостом ходу. Эта изоляция от внешнего мира, задемпфированность реакций автомобиля проявилась во время поездки не раз.


В нашем, почти европейском представлении Lexus стал автомобильной классикой из Америки и для американцев. Заокеанская страна заднего привода, просторного салона и требовательных пассажиров имеет стереотипные автомобильные предпочтения и на отклонения от них реагирует далеко неоднозначно.
Тем не менее, в легковой линейке бренда Lexus, сплошь состоящей из автомобилей классической компоновки, выделяется переднеприводный ES 350. Объяснение подобного отличия модели ES от прочих родственников лежит на поверхности — с давних пор под этими двумя буквами скрывается наиболее напичканная опциями, предельная версия сверхпопулярной и у нас Toyota Camry.


Плавность и комфорт — вот те ценности, которым более полувека учили большой Citroen. И научили отменно! В салоне тихо. Дизельное «сердце» ощутимо лишь в первые пару минут после запуска. Колесные ниши звукоизолированы так, что не пропускают в салон никаких посторонних шумов.
Музыкальный центр радует хорошим звуком. Соседи по потоку регулярно заглядываются на красивые обводы. И как-то сам собой улетучивается драйверский задор, сменяясь на органично сочетающееся с характером большого и матрасно-мягкого автомобиля состояние удовольствия.